Страница 2 из 2
raceleiter
Regersergey писал(а):

У меня Тазик 2106 с двигателем 1.3л, 1991г.в., карбюратор стоит 2107-....010-20 (не помню точно какие цифры вместо точек), так вот, недавно вычитал в умных книжках, что на 1.3л ставят карбюраторы с маркировкой 2105-........-10, 2105-........-20, но никак не 2107, там размер диффузора на 2мм больше. Так может по-этому она у меня кушает на 100км 12л бензина летом, 14л зимой, а пропана 13,5-14л летом, 16-17 зимой?
КПП 4ст, пробег 73тыс., компресия норм, регулирую сам, т.к. после сервисов не едет или ЖРЕТ Shocked , карбюратор менял пол года назад, до этого стоял ТАКОЙ ЖЕ! Подскажите что-нибудь Sad

это не так важно у меня например ваз 2106 1.6 заводской с таким же карбом как у тебя но на большем объеме ел 7-8 летов 8-9 зимой,но мне подавай тюнинг короче под 120 лс сейчас 1700 объем солекс с бешенными дифузорами,летом 10-ка как не крути зимой до увеличения объема было литров 11.5-12,сейчас 13 не меньше при обкатке 700 км прошел,может потом уменьшиться,я все это к тому что на 1.3 больше 10 даже зимой быть не может ищи в чем причина,а то мощности в 2-е меньше,а жрут такчки одинаково,это не дело согласись
Serge!
имхо 1.3 и 1.5 движки в городе могут и будут жрать почти одинакого при нормальном стиле езды. Мощи у 1.3 меньше, чтобы держаться в городском потоке крутить приходится больше. Ничего не поделаешь. Я убедился в этом на своих машинах. Читая тесты ЗР видим, что тот же VW Pointer с литровым движком в городе жрет больше чем Opel Astra c 1.2 (если не путаю), да и других примеров в их статьях много...
raceleiter
Serge! писал(а):

имхо 1.3 и 1.5 движки в городе могут и будут жрать почти одинакого при нормальном стиле езды. Мощи у 1.3 меньше, чтобы держаться в городском потоке крутить приходится больше. Ничего не поделаешь. Я убедился в этом на своих машинах. Читая тесты ЗР видим, что тот же VW Pointer с литровым движком в городе жрет больше чем Opel Astra c 1.2 (если не путаю), да и других примеров в их статьях много...

астра 3 горшка а у фолькса 4,мощность врде у обоих 60 лс,но у опеля современный движок экотек,а у фолькса очень срарый лет 15 чтоли бразильский агрегат
Cherry70
С января веду точный расчет по всем параметрам. По расходу следующее - средний расход (отдельно "город-трасса" не мерял):
Январь - 8,68 л/100 км. - (было тепло - от -5 до -20)
Февраль - 9,15 л/100 км. - (температура от -25 до -35)
За март данных еще нет. Но расход еще и зависит от стиля вождения очень сильно, по крайней мере на классике. Если постоянно подкручивать и держать стрелку в диапазоне 3-5 оборотов, то сразу можно 2 литра плюсовать. А если нет - деражать стрелку на 1,5-2 - у меня и чуть меньше 7-ми литров получалось.
Serge!
raceleiter писал(а):

Serge! писал(а):

имхо 1.3 и 1.5 движки в городе могут и будут жрать почти одинакого при нормальном стиле езды. Мощи у 1.3 меньше, чтобы держаться в городском потоке крутить приходится больше. Ничего не поделаешь. Я убедился в этом на своих машинах. Читая тесты ЗР видим, что тот же VW Pointer с литровым движком в городе жрет больше чем Opel Astra c 1.2 (если не путаю), да и других примеров в их статьях много...

астра 3 горшка а у фолькса 4,мощность врде у обоих 60 лс,но у опеля современный движок экотек,а у фолькса очень срарый лет 15 чтоли бразильский агрегат


Может быть...Но по тестам ЗР тенденция прослеживается явно - при совсем маленьких объемах (допустим 1.3 для полноразмерного авто) расход оказывается гораздо выше ожидаемого и вполне сравним со скажем такими же двиглами скажем 1.5 на той же модели авто. Наверняка движки они там крутят от души и пожизни не все так плохо, но факт налицо.
Regersergey
Regersergey писал(а):

У меня Тазик 2106 с двигателем 1.3л, 1991г.в., карбюратор стоит 2107-....010-20, кушает на 100км 12л бензина летом, 14л зимой, а пропана 13,5-14л летом, 16-17 зимой?
КПП 4ст, пробег 73тыс., компресия норм, регулирую сам


Когда пробег был 35-55тыс, могла сама до 150 км/ч на прямой дороге легко, сейчас что на газе, что на бензине 130 - предел, где причина? Холодная полохо заводится, при полном подсосе все-равно приходиться добавлять газку чтобы не заглохла, свечи в 1м и 4м цилиндрах черные. На холоном моторе ощущение, что эти цилиндры вообще не работают, так сильно колбасит мотор, зажигание бесконтактное, ставил +5град, карбюратор чистил, завожу на бензине. Как только прогревается до 60-70град, все работает ОК
lotus97
была у меня 6-ка с 1.6 движком - по трасе брала 8 в городе 9, зимой 10,зажигание обычное , карб. без наворотов.
Потом поставил солекс от 9-ки расход если и уменьшился то очень мало практически не заметно. Правда ездить стало приятнее ( разгонялась заметно резвее, холодная стала ездить и устойчевее работать). Да, коробка у меня была 4-х, с 5 ступенчатой по трасе брала бы наверно не более 7.5
Otto Frija
Ну что вы все хором - карбюратор, карбюратор... Так ведь и зажигание, и шины,и их давление, и ГРМ, и редуктор, и масло играют неслабую роль. Мое "достижение" - 7.4 л/100км летом по нашей не шибко горизонтальной местности при 90 км/ч на движке 1200. А поминавшеся перерасход газа - прямое указание на то, что бороться надо с зажиганием и ГРМ.
Grishkov
ВАЗ 21070 1995 г.
Каждую весну заезжаю в сервис к знакомому сервисмену
ревизирует систему зажигания и систему питания
итог по трассе 6,9 л на 100 км
вывод: не лезь сам в систему без приборов не настроишь 8)
shultz(izh.2126.ru)
а когда я плелся за УАЗом на скорости 65-70 км. у меня был расход 5л на 100 км. :-D
ToropovDV
У меня на пятере расход 10 по городу летом, 11-12 зимой, по трассе около 9.
Ivanych
Grishkov писал(а):

ВАЗ 21070 1995 г.
Каждую весну заезжаю в сервис к знакомому сервисмену
ревизирует систему зажигания и систему питания
итог по трассе 6,9 л на 100 км
вывод: не лезь сам в систему без приборов не настроишь 8)



Мне ну очень интересно, без каких таких приборов не настроишь карбюраторную классику????? Shocked
с помощью понимания работы систем и не сильно кривых рук там всё прекрасно настраивается, т. к. что карбюратор, что система зажигания там стоят до безобразия премитивные и разобраться что к чему сможет даже полный идиот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы