Неужели Я ЗНАЮ ТО ЧТО НЕ ЗНАЮТ МУЖЧИНЫ?!!
(дайте насладиться.. О! как долго я этого ждала!)
Э-эх! Рассказываю: Чтобы заменить низкую панель на низкую, надо снять ВСЕ что между ветровым стеклом и сиденьями включая руль, безусловно и без вариантов. Работать надо по-любому вдвоем. Если есть опыт, конечно можно и за 3 часа с перекурами, я в моем случае 2 дня. из них 4 часа собственно на замену, сл. день на исправление недостатков как то: отказ возвращателей поворотов, отказ электронн.тахометра, сигнала (бибикали или фа-факали : кому как нравится). Народу много было потому что люди приобретали бесценный опыт
наглядно.
Вобщем сама панель крепиться тремя болтами изнутри и шесть. Ушками-крючками, которые надо загибать по факту установки.
Снять нужно всё, не забыть руль, и болт в бардачке (таа-а-ак страдали из-за его!) Вобщем если знать какие болты открутить, то фактически реально за 3 часа уложится, но ставить нужно вдвоем.
Из инструментов обязательно- отвертки , ключи с хитрыми головками (как чашечки и под углом поворачиваются чтобы собственно эти болты панельные закрутить) и самое главное- 2 ложки! Чтобы уплотнитель на лобовом стекле обратно под резинку затолкать. Ну и как обычно: молоток, (гвозди на 200)-это для руля, скотч, можно сразу уплотнитель для шумоизоляции и самоклеящийся поролон окон-по периметру панель проложить. Лампу ?Переноску?, пиво и чипсы и Главное ?уши?- крючки не сломать, мягкие они..