Страница 2 из 2
REON
Maestro писал(а):


Где бы его найти за 120 рэ,искал-нету нигде,дефицит какой-то...



Вот вот. Только что заезжал в два магазина - в обоих говорят что адсорбер в сборе есть (стоимость - 460 рублев), а клапанов для оного нет и не було никогда... Поеду в субботу на рынок...

SLAVOK писал(а):


Поменяй клапан адсорбера, делов на 10 минут,цена 120 р.,тем более если поставишь другой модификации чем стоял, будет не слышно стрекотать.



А о какой это "другой" модификации идет речь? Да и стрекотания я не особо слышу даже сейчас, но все же лучше купить "другой" модификации (на всякий случай - вдруг когда-нибудь услышу стрекотание Smile ).
SLAVOK
В Москве в магазинах"Русь" были,другая модификация,это я не корректно выразился,просто делает другой завод,не тот что поставляет на конвеер.
Nec
По поводу загорания лампы через 30 секунд - это в инструкции написано:
- при включенном зажигании горит
- после заводки двигателя гаснет
- если есть ошибки через сколько-то секунд загорается снова

По поводу - сама погасла:
некоторые ошибки не имеют памяти и после выключения-включения зажигания пропадают, а некоторые имеют память на два часа работы двигателя (по-моему два - точно не помню).

Соответственно, при заводке двигателя, или накануне возникла ошибка - неисправность сразу же пропала, но ошибка была занесена в память ЭБУ, на следующий день прошло два часа работы двигателя и память ошибки стерлась сама.

Тоже так несколько раз было - лучше сразу после загорания СЕ отбросить клемму АКБ (стереть память ЭБУ), затем включить зажигание - будет еще одна ошибка (о стирании памяти) - ее можно сбросить просто выключением/включением зажигания. Если СЕ больше не зажигается - значит ошибка уже пропала.

С уважением, Алексей.
Nec
По поводу загорания лампы через 30 секунд - это в инструкции написано:
- при включенном зажигании горит
- после заводки двигателя гаснет
- если есть ошибки через сколько-то секунд загорается снова

По поводу - сама погасла:
некоторые ошибки не имеют памяти и после выключения-включения зажигания пропадают, а некоторые имеют память на два часа работы двигателя (по-моему два - точно не помню).

Соответственно, при заводке двигателя, или накануне возникла ошибка - неисправность сразу же пропала, но ошибка была занесена в память ЭБУ, на следующий день прошло два часа работы двигателя и память ошибки стерлась сама.

Тоже так несколько раз было - лучше сразу после загорания СЕ отбросить клемму АКБ (стереть память ЭБУ), затем включить зажигание - будет еще одна ошибка (о стирании памяти) - ее можно сбросить просто выключением/включением зажигания. Если СЕ больше не зажигается - значит ошибка уже пропала.

С уважением, Алексей.
Nec
По поводу загорания лампы через 30 секунд - это в инструкции написано:
- при включенном зажигании горит
- после заводки двигателя гаснет
- если есть ошибки через сколько-то секунд загорается снова

По поводу - сама погасла:
некоторые ошибки не имеют памяти и после выключения-включения зажигания пропадают, а некоторые имеют память на два часа работы двигателя (по-моему два - точно не помню).

Соответственно, при заводке двигателя, или накануне возникла ошибка - неисправность сразу же пропала, но ошибка была занесена в память ЭБУ, на следующий день прошло два часа работы двигателя и память ошибки стерлась сама.

Тоже так несколько раз было - лучше сразу после загорания СЕ отбросить клемму АКБ (стереть память ЭБУ), затем включить зажигание - будет еще одна ошибка (о стирании памяти) - ее можно сбросить просто выключением/включением зажигания. Если СЕ больше не зажигается - значит ошибка уже пропала.

С уважением, Алексей.
Nec
Извините за несколько сообщений... При отправке ошибку писало... Отправил еще пару раз...
REON
Вчера ездил на рынок за клапаном адсорбера. Продавцы чуть не отговорили от покупки - утверждали, что от него ничего не зависит и обороты плавать не могут и лампа загореться не может. Короче, не послушал я их - купил, поставил - пока езжу без всяких ошибок. Посмотрим чего будет дальше. Спасибо всем участвующим за помощь.
Paksha
Братцы, ну стоит у меня БК. Постоянно загорается СЕ. В сервис один раз смотался - посмотрели, говорят фигня, ошибка какая-то типа - низкий уровень чего-то там на ЛЗ. Стерли! Уехал - все ок. Загорелась опять. Сдернул клемму - все ок! Так по сей день и сбрасываю - задолбался. Но машина ездила нормально! Недавно опять загорелась долбаная лампочка - по привычке лезу под капот с ключом на 10. А она опять загорелась! Машина как будто дергается на малых оборотах. Я к инжектору еще не привык, но был-бы карбюратор я бы сказал что это ЭПХХ, а здесь РХХ? На БК смотрел - ничего вразумительного нет! Может подключен не правильно?
Шмяк
Была на днях такая же хрень.
Как то раз завожусь утром - секунд через 30 машина начинает чихать и глохнет. Завожусь с подгазовочкой - прочихалась, поехала.
Через пару дней опять та же байда - только вместо того, чтобы заглохнуть, загорелся CE. Чихать быстро перестала, а через 5 минут поездки погасла.

Может это от влажности что-то глючит? Машина стоит в железном пенале, а вокруг тают сугробы...
Paksha
Тока что из сервиса! Мастер заменил ДПДЗ - стало все ок! Цена вопроса 530 рэ(180 ДПДЗ+диагностика+замена). Посоветовал вытряхнуть катализатор и перепрошить комп!
Шмяк
Paksha писал(а):

Посоветовал вытряхнуть катализатор и перепрошить комп!




Такого мастера надо посылать нафиг
Sergey-k
То же самое, поначитавшись здесь, зарядил аккум, два дня поездил, опять загорается, причем еще вот какое наблюдение: когда заводишься - есть провал оборотов ( такое впечатление, что троит -двоит), потом все выравнивается (особенно с подгазовкой), все вроде бы нормально, но именно через 30 сек( засекал) выскакивает СЕ, немного поездишь и СЕ гаснет, вот думаю съездить на гарантию, но опять таки поначитавшись здесь: в памяти эти ошибки сохранятся или нет? На что грешить? (кроме себя) так и не понял.
Шмяк
Ага,
и меня запутало, что ошибки через какое-то время из памяти удаляются....
А ежели нету возможности сразу до сервиса добраться? Так потом нельзя и понять что за ошибка была?
Sergey-k
Сегодня с утра поехал на работу, через 30 сек (еще на х.х.) загорается СЕ, километра через 2 погасла, звоню на СТО, говорят подъезжай, посмотрим, результат: завожусь ехать на СТО - все ОК, приезжаю - даже не стали смотреть, говорят лови момент, чтобы СЕ горела постоянно, а все-таки вопрос, а если далеко куда надо поехать? и именно тогда (км через 500) загорится СЕ? Что же это может быть? и как засечь самому?
Maestro
Б...ть,да как-как-да БК поставить и не париться,сколько можно то уже гадать на кофейной гуще :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы