Не хочется быть скептиком, но пользователи синтетики в движках ВАЗ делятся на два больших лагеря: 1) Залил, потекло, боролся, полностью изжить не удалось, доливать накладно, бросил 2) Залил, не течет, все замечательно.
К какому лагерю прибьетесь - зависит от степени раздолбанности сальников и прокладок, от возраста двигателя. И еще ложка дегтя: При приводе ГРМ ремнем потекший сальник запросто спровоцирует срез зубьев на ремне привода распредвала. Спасибо, хоть почти на всех классических ДВС выборки в поршнях есть, и клапан не заедет по поршню, удастся обойтись заменой ремня и сальника, без капиталки.
Ну как, красиво?
А чем вредны пятиминутки? Вроде ничего плохого про них нигде не читал...
если хотите иметь хороший и чистый двигатель и не заботится в 150т пробега о капиталке то лейте синтетику ! минералка это больший нагар на поршнях - клапанах ! сажа в двигателе - закоксовка колец ! закупорка масленных каналов ..... перегрев двигателя от сажы .....
Считаете, на минералке ездить вообще невозможно, очень жаль, в API об этом не знают, им расскажите. А скажите-ка мне, темному, правда ли, что синтетика API SG лучше, чем минералка API SJ? А может, и лучше, чем полусинтетика API SL?......
Просто почитав этот топик я так и не пришел к какому то определенному мнению, даже еще больше запутался...
так кто же скажет, стоит ли в новую классику лить синтетику или полусинтетику, если да то какое мало лучше заливать (Бренд имею ввиду). Мне предлагают Мобил 1, чуть дороже чем везде, но со 100% гарантией, что это не фальсификат. Есть смысл? Или же все таки остановиться на каком нить Эссо, ЗИКе, или, как мне брат посоветовал, Тексако???
Просто почитав этот топик я так и не пришел к какому то определенному мнению, даже еще больше запутался...
Если для вас машина просто корыто для передвижения из точки А в точку Б то лейте как я писал выше М6 масло и не парьтесь ! некоторые экземпляры и по 220т ходят в деревнях !
а к синтетике надо подходить с умом и просто залить пару раз в двигатель Mobil недостаточно ! чтобы потом орать в форуме что (залил и не почувствовал разницы ) как правильно сказанно в статье что я привел
(Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом. )
Если вы готовы ухаживать за своей машинкой в моральном и экономическом плане то льем синтетику и удивляем всех беспроблемным пробегом двигателей в 350т ... а если просто взяли покататся на время (научится ездить и т.д) и спихнуть через пару лет то экономически не выгодно пользоватся синтетикой ... при условии что класика нормально переваривает все минеральные масла ...
Машина у меня - один из рабочих инструментов. Специфика работы такая, что без машины никуда. Отсюда проистекает двойственная проблема: времени для ремонтов и производства экспериментов над двигателем нет, но хочется поездить по-дольше (больно машинка хорошая попалась. Полюбил шибкой любовью...) Залить синьку не есть проблема. Проблема во времени на устранение последствий. Никто на форуме внятно не дал ответа - побежит масло или нет. Поменять передние сальники - легко, а если побежит в заду?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы