Страница 2 из 3
Gordon
Не вздумай лить синтетику в наши классические машины - масло будет переть из всех щелей и большая возможность попадания в камеру сгорания, т.к оно самое жидкое, и летом у тебя будет гореть лампочка давоения масла!!!! Хотя смазывающие свойства у синтетики лучше, его льют в иномарки! Заливай обычную полусинтетику, конечно чем дороже тем лучше, а ещё лучше почаще меняй!!!!
Gordon
Не вздумай лить синтетику в наши классические машины - масло будет переть из всех щелей и большая возможность попадания в камеру сгорания, т.к оно самое жидкое, и летом у тебя будет гореть лампочка давоения масла!!!! Хотя смазывающие свойства у синтетики лучше, его льют в иномарки! Заливай обычную полусинтетику, конечно чем дороже тем лучше, а ещё лучше почаще меняй!!!!
риджбек
промывай через раз. простой промывкой. например ЛУКОЙЛ.
риджбек
промывай через раз. простой промывкой. например ЛУКОЙЛ.
Sniper_gf
А чем вредны пятиминутки? Вроде ничего плохого про них нигде не читал...
Mr-V
Otto Frija писал(а):

Не хочется быть скептиком, но пользователи синтетики в движках ВАЗ делятся на два больших лагеря: 1) Залил, потекло, боролся, полностью изжить не удалось, доливать накладно, бросил 2) Залил, не течет, все замечательно.
К какому лагерю прибьетесь - зависит от степени раздолбанности сальников и прокладок, от возраста двигателя. И еще ложка дегтя: При приводе ГРМ ремнем потекший сальник запросто спровоцирует срез зубьев на ремне привода распредвала. Спасибо, хоть почти на всех классических ДВС выборки в поршнях есть, и клапан не заедет по поршню, удастся обойтись заменой ремня и сальника, без капиталки.
Ну как, красиво?




ЭЭЭ это че за бред про ГРМ и ремень ?
на всех двигателях в класиках стоит цепь ! только в 5м двигле есть ремень но там сделанны выточки в поршнях и обрыв не чем не грозит !

если хотите иметь хороший и чистый двигатель и не заботится в 150т пробега о капиталке то лейте синтетику ! минералка это больший нагар на поршнях - клапанах ! сажа в двигателе - закоксовка колец ! закупорка масленных каналов ..... перегрев двигателя от сажы .....
экономите то вы сами на себе ! если лень заменить сальник на нормальный а не чурко-подвального производства за 3 рубля то катайтесь на М6 масле и наслаждайтесь капремонтом в 80-100т пробегу.... если двигатель подизношен то лейте синтетику с большей вязкостью а именно 5w50 - 5w60 и не какая лампоча давления масла у вас не загорится летом в жару ! если только ваш масленный нанос не пора выкидывать на свалку ....
arcadi
vitikan
мой совет, провереный мною лично: у меня ВАЗ-21061 . 1996гв.
взял её у дедушки с пробегом 79000км. он лил масло минеральное Лукойл. когда пригнал я её домой соответсвино сразу загнал в гараж на протяжку. Когда дело дошло до движка (регулировка клапанов) снял крышку и оху#л смоляной осадок можно было ложкой снимать. Когда менял масло, перед заменой залил промывку HI-GEAR которая заливается за 150-200км до замены масла.
Когда сливал ошметки выпадали.
Заметно увеличелось давление масла, из винтиляции картера перестал идти дым, да и вобще я ей доволен.
уже пробег 132000км лью масло HELL-плюс полусинтетику, меняю масло каждые 10000-12000км с применением промывки HI-GEAR компресия во всех цилиндрах ровно 12 атмосфер. О какомто капремонте даже не задумывался.
vitikan
мой совет, провереный мною лично: у меня ВАЗ-21061 . 1996гв.
взял её у дедушки с пробегом 79000км. он лил масло минеральное Лукойл. когда пригнал я её домой соответсвино сразу загнал в гараж на протяжку. Когда дело дошло до движка (регулировка клапанов) снял крышку и оху#л смоляной осадок можно было ложкой снимать. Когда менял масло, перед заменой залил промывку HI-GEAR которая заливается за 150-200км до замены масла.
Когда сливал ошметки выпадали.
Заметно увеличелось давление масла, из винтиляции картера перестал идти дым, да и вобще я ей доволен.
уже пробег 132000км лью масло HELL-плюс полусинтетику, меняю масло каждые 10000-12000км с применением промывки HI-GEAR компресия во всех цилиндрах ровно 12 атмосфер. О какомто капремонте даже не задумывался.
vitikan
мой совет, провереный мною лично: у меня ВАЗ-21061 . 1996гв.
взял её у дедушки с пробегом 79000км. он лил масло минеральное Лукойл. когда пригнал я её домой соответсвино сразу загнал в гараж на протяжку. Когда дело дошло до движка (регулировка клапанов) снял крышку и оху#л смоляной осадок можно было ложкой снимать. Когда менял масло, перед заменой залил промывку HI-GEAR которая заливается за 150-200км до замены масла.
Когда сливал ошметки выпадали.
Заметно увеличелось давление масла, из винтиляции картера перестал идти дым, да и вобще я ей доволен.
уже пробег 132000км лью масло HELL-плюс полусинтетику, меняю масло каждые 10000-12000км с применением промывки HI-GEAR компресия во всех цилиндрах ровно 12 атмосфер. О какомто капремонте даже не задумывался.
vitikan
мой совет, провереный мною лично: у меня ВАЗ-21061 . 1996гв.
взял её у дедушки с пробегом 79000км. он лил масло минеральное Лукойл. когда пригнал я её домой соответсвино сразу загнал в гараж на протяжку. Когда дело дошло до движка (регулировка клапанов) снял крышку и оху#л смоляной осадок можно было ложкой снимать. Когда менял масло, перед заменой залил промывку HI-GEAR которая заливается за 150-200км до замены масла.
Когда сливал ошметки выпадали.
Заметно увеличелось давление масла, из винтиляции картера перестал идти дым, да и вобще я ей доволен.
уже пробег 132000км лью масло HELL-плюс полусинтетику, меняю масло каждые 10000-12000км с применением промывки HI-GEAR компресия во всех цилиндрах ровно 12 атмосфер. О какомто капремонте даже не задумывался.
illych
Sniper_gf писал(а):

А чем вредны пятиминутки? Вроде ничего плохого про них нигде не читал...


Пятиминутки разъедают не только смоляные отложения, но и твёрдые, нерастворимые. В итоге очень легко может забиться масляный канал. Да и масло уже не может принять в себя всю растворённую грязь. Не говоря уж про фильтр. Не доверяю я им чего-то... Хотя это только моё ИМХО. Другой наоборот тебе посоветует пятиминутку... Каждый сам для себя выбирает.

ЗЫ. Просьба не начинать дискусси по поводу пятиминуток.
Otto Frija
Mr-V писал(а):

если хотите иметь хороший и чистый двигатель и не заботится в 150т пробега о капиталке то лейте синтетику ! минералка это больший нагар на поршнях - клапанах ! сажа в двигателе - закоксовка колец ! закупорка масленных каналов ..... перегрев двигателя от сажы .....


Не сильно категорично? 165 тык на минералке SAE 10W40 API SJ - будете смеяться, масляные каналы не закупорены, и проблем нет, никаких слоев грязи на крышке ГРМ тоже нет.
Считаете, на минералке ездить вообще невозможно, очень жаль, в API об этом не знают, им расскажите. А скажите-ка мне, темному, правда ли, что синтетика API SG лучше, чем минералка API SJ? А может, и лучше, чем полусинтетика API SL? И постарайтесь подбирать выражения, Вы не на базаре!
Mr-V
Otto Frija писал(а):

Считаете, на минералке ездить вообще невозможно, очень жаль, в API об этом не знают, им расскажите. А скажите-ка мне, темному, правда ли, что синтетика API SG лучше, чем минералка API SJ? А может, и лучше, чем полусинтетика API SL?......



Вот что пишут в интернете ...


(
Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетику или минералку? Какая марка масла лучше?




В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов. Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины. Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку. Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только у нас. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же). Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации у нас всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу. Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

)

Вот тут еще ....


http://www.faq.vaz2110.ru/index_129_731.htm


Пример:
у меня в книге к машине указанно что масло рекомендованно (у меня Вольво)
(всесезонное масло SAE 10W30, 15W40, 20W40 или 20W50)
как вы думаете что мне рекомендуют офф тех центры Вольво ?
правильно синтетику !!! Castrol 5w30 или Mobil
до вольвы имел 2101 и Москвич 2141 с 6м двиглом а также некоторое время работал в сервисе и перебрал немалое колличество двигателей ... по этому я и рекомендую заливать синтетику основываясь не на теории а на практике
то что можно ездить на минералке я не отрицаю но тут надо серьезно подходить к выбору качественной продукции и своевременной замене масла .... что в реальных условиях нашей жизни соблюдают очень не многие .....
FreiDer
Вот пример из жизни: машине 11 лет и всё это время льётся минералка лукойл (10w40 лето/15w40 зима). В двигатель ни разу не лазили, масло не ест, хотя уже 147тык. (тьфу, тьфу, тьфу)
Marat1375
Кстати, понятие полусинтетики есть только у нас. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик.

А вот про это товаришь ненадо заливать Процесс гидрокрекинга применяется на НПЗ для получения Бензина и дизеля из тяжелых продуктов например мазута или вакуумного газойля и как следует из названия в присутствии водорода при большом давлении и на катализаторах (название которых вам ничего не скажет). Но сейчас есть процессы мягкого гидрокрекинга для снижения вязкости масел и удаления заоодно из них ненасыщенных парафинов что значительно улучшает его разные свойства тока это базовое масло и влюбое базовое масло потом добавляют всякие там моющие и другие присадки. А полусинтетическое масло это другое масло где есть специальные добавки. Так что путать полусинтетическое масло и масло прозведенное по технологии гидрокрекинга ненадо. Кстати например Шеврон так и пишет мол сделан с технологийей гидрокрекинга или например ZIC тоже так пишет. Вот и все дела.
А насчет промывки то в ЗР недавно как то писали статью насчет этого мол если переходишь с менералки на синтетику то надо а если наоборот то ненадо.
Тока я думаю что если с менералки на синтетику переходишь то просто купить синтетику подешевле например НОВОИЛ 5W40 (он у нас тут за забором находится в Уфе) который куплен в фирменном магазине и поменят его через 1000-1500 км а потом еще раз поменять масло вот и будет тебе промывка.
DAF55
Не знаю как насчет качества масла Лукоил в вашем городе, в нашем я даже и близко не подхожу к их магазинам. Както мой тесть залил масло Лукоил минералку 10w-40 в 2107 проехал 2 тык стала моргать лампочка давления масла. Сразу мысли х...е полезли в голову. Меняли все, что связано с давлением, кроме масла. Mad Машина на тот момент прошла 80.000 тык. Тогда решили поменять МАСЛО. Attention Промыли двигатель от этой заразы. Залили Manol минералку все сразу пропало, а то он уже двигун хотел переберать. Может быть до этого дело и дошло если подольше поездил на этом г.....не. :-| Машина уже прошла 150.000 И НАМЕКА НА РЕМОНТ НЕТ.
s555
так кто же скажет, стоит ли в новую классику лить синтетику или полусинтетику, если да то какое мало лучше заливать (Бренд имею ввиду). Мне предлагают Мобил 1, чуть дороже чем везде, но со 100% гарантией, что это не фальсификат. Есть смысл? Или же все таки остановиться на каком нить Эссо, ЗИКе, или, как мне брат посоветовал, Тексако???

Просто почитав этот топик я так и не пришел к какому то определенному мнению, даже еще больше запутался...
dremota
Был у мя 21412...Лил туды тока минералку Шелл.И вот как-то раз в связи с денежным вопросом и навязчивой рекламой купил(или купился)Лукойл....До того при снятии клапанной крышки клапана и распред вал были как на новом двигле.После езды на Луке все начало покрываться нагаром...И вроде не на дороге купленно а в магазине нормальном.Занял денег и снова - Шелл.Нагар пропал через 1000-1500 км.Так и продал его потом - кузов сгнил а двигун как новый ниче нигде не текло и не стучало. :cool:
Centr
s555 писал(а):


Просто почитав этот топик я так и не пришел к какому то определенному мнению, даже еще больше запутался...



Короче... Этот спор уже напоминает тему "Классика или зыбил". Кто к чему привык, тот и находит доводы в пользу своей точки зрения. Я для себя сделал выводы:
1. Промыть необходимо, т.к. смоляной нагар имеет место быть.
2. Лукойл-Стандарт - дерьмо т.к. смотри пункт 1.
3. Заливать, во избежание приятных неожиданностей в виде жизнерадостоно капающего масла из всех отверстий и дополнительных расходов на крутые сальники, лучше приличную минералку, т.к. смотри пункты 1 и 2.
4. На масляном филтере лучше не экономить.
DAF55
Для классики вполне достаточно и заливать качественную минералку, а полусиртетики ей за глаза. Менять своевременно, а не тянуть до последнего пока двигатель не заклинет или того хуже протянет ''руку дружбы'' Confused А по поводу какой фирмы лучше масла, думаю определьшся сам. Ведь сколько владельцев машин столько и мнений. Wink
Mr-V
Если для вас машина просто корыто для передвижения из точки А в точку Б то лейте как я писал выше М6 масло и не парьтесь ! некоторые экземпляры и по 220т ходят в деревнях !
а к синтетике надо подходить с умом и просто залить пару раз в двигатель Mobil недостаточно ! чтобы потом орать в форуме что (залил и не почувствовал разницы ) как правильно сказанно в статье что я привел
(Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом. )

Если вы готовы ухаживать за своей машинкой в моральном и экономическом плане то льем синтетику и удивляем всех беспроблемным пробегом двигателей в 350т ... а если просто взяли покататся на время (научится ездить и т.д) и спихнуть через пару лет то экономически не выгодно пользоватся синтетикой ... при условии что класика нормально переваривает все минеральные масла ...
illych
s555 писал(а):

так кто же скажет, стоит ли в новую классику лить синтетику или полусинтетику, если да то какое мало лучше заливать (Бренд имею ввиду). Мне предлагают Мобил 1, чуть дороже чем везде, но со 100% гарантией, что это не фальсификат. Есть смысл? Или же все таки остановиться на каком нить Эссо, ЗИКе, или, как мне брат посоветовал, Тексако???

Просто почитав этот топик я так и не пришел к какому то определенному мнению, даже еще больше запутался...


Каждый выбирает для себя сам. Если брат советует Тексако, то значит знает место, где оно 100% правое.
Главный критерий - масло должно быть НЕ ФАЛЬСИФИЦОРВАННЫМ. А какая марка - уже не так принципиально (имею в виду полусинтетику). С минералками всё сложнее. ИМХО
Centr
Mr-V писал(а):

Если для вас машина просто корыто для передвижения из точки А в точку Б то лейте как я писал выше М6 масло и не парьтесь ! некоторые экземпляры и по 220т ходят в деревнях !
а к синтетике надо подходить с умом и просто залить пару раз в двигатель Mobil недостаточно ! чтобы потом орать в форуме что (залил и не почувствовал разницы ) как правильно сказанно в статье что я привел
(Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом. )

Если вы готовы ухаживать за своей машинкой в моральном и экономическом плане то льем синтетику и удивляем всех беспроблемным пробегом двигателей в 350т ... а если просто взяли покататся на время (научится ездить и т.д) и спихнуть через пару лет то экономически не выгодно пользоватся синтетикой ... при условии что класика нормально переваривает все минеральные масла ...



Машина у меня - один из рабочих инструментов. Специфика работы такая, что без машины никуда. Отсюда проистекает двойственная проблема: времени для ремонтов и производства экспериментов над двигателем нет, но хочется поездить по-дольше (больно машинка хорошая попалась. Полюбил шибкой любовью...) Залить синьку не есть проблема. Проблема во времени на устранение последствий. Никто на форуме внятно не дал ответа - побежит масло или нет. Поменять передние сальники - легко, а если побежит в заду?
Mr-V
Centr писал(а):



Машина у меня - один из рабочих инструментов. Специфика работы такая, что без машины никуда. Отсюда проистекает двойственная проблема: времени для ремонтов и производства экспериментов над двигателем нет, но хочется поездить по-дольше (больно машинка хорошая попалась. Полюбил шибкой любовью...) Залить синьку не есть проблема. Проблема во времени на устранение последствий. Никто на форуме внятно не дал ответа - побежит масло или нет. Поменять передние сальники - легко, а если побежит в заду?



5050 зависит от того когда была замена сальников в большей степени ....
если всю жизнь заливалась минералка да еще сальники + прокладки менялись при царе горохе то побежит с вероятностью 80% если не готовы к замене то и не меняйте масло ......
при замене как показывает практика первым делом начинает сочится из под передней крышки двигателя и подтекать из под клапанной ....
задний сальник редко дает о себе знать .....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы