Страница 2 из 2
DL
Но за 1 мин кручения ее туда попасть могло разве что на один мелкий хлоп, к тому же движок схватывал, так что в нем тоже сгорало.
Значит все же думаешь взрывом бензина разнесло а не давлением воздуха из-за закупоривания льдом от конденсата ?
se93
DL писал(а):

Очень верное замечание. Он плескался там не с суботы до среды а со вторника, но это ровным счетом ничего не меняет, все равно высохнет если даже насосом залить, к тому же во вторник вечером она работала 15 минут и ничего не взрывалось. Перед тем как рванул глушак стартер крутил 1 минуту.
Откуда там взяться столькому количеству бензина ? К томк же искра была, схватывало, но не заводилась.
ТАК ЧТО ЖЕ ЕГО РАЗОРВАЛО ??? Surprised



Стартером крутил 1 мин - куда думаешь горючая смесь девалась из двигателя, если он не запускался? В глушитель. А он холодный. Бензин на стенках и конденсировался. Когда соотношение бензин-воздух достигло "оптимального" и в выпускной тракт попал выхлоп, всё и рвануло.
DL
А вчера почему не взрывалось ? И позавчера ? И позапозавчера ?

А замер компрессии (просто замер, больше ничего не производилось)каким образом к этому всему привел ?

В ШОКЕ Я ВООЩЕМ !!!
Alex0303
А ещё катушка зажигания и крышка трамблёра могут тебя так радовать. Smile
На будущее, никогда не бросай в воздухе ВВ провода.
Уж лучше их на корпус закоротить, ну а еще лучший вариант
про отключение коммутатора или датчика холла тебе уже сказали.
У меня на карбовой восьмёрке легко сантиметра 3 искрой прошибало когда я провод в руке держал, а его конец около части кузова (если ещё дальше относил то сам прыгал - прошибало сквозь изоляцию на руку - в землю - и по колёсам
назад на кузов).
А это порядка 30киловольт. От такого напряжения может
быть пробой изоляции где угодно
и в катушке зажигания на корпус или между обмотками.
и в крышке трамблёра, при том невидимые глазом.

Я после одного останова на трассе по причине коммутатора
потом всегда запасной возил, ибо на трассе я потратил 4 часа
времени на то чтоб съездить до магазина и вернуться и 210р
за коммутатор, а запасной потом купил за 120р. Теперь он у
папочки как запасной ездит! :)

Ну а про глушитель - моё мнение что кроме как взорваться парам бензина там нечему.
Притом скорее всего пары эти там появились за при последнем
запуске пере взрывом. Чтобы взорвать глушитель не надо много бензина - надо "хорошее" соотношение воздух топливо плюс поджиг всего этого.
u313
Это коммутатор! Не любит он, когда с катушки ВВ провод снят! А ломается он по разному. Было такое: после того, как забыли надеть провод на катушку, авто не заводилось. Ставлю имитатор датчика хола Генерит импульсы) и пробую - искра шпарит конкретная. Но машина все равно не заводится. Ставлю запасной коммутатор - полный порядок! А еще у меня было два коммутатора (АТЭ-2), которые не хотели работать ниже -12 градусов.Чуть погреешь снизу зажигалкой - заводится. Еще знаю была проблема: горячую машину заглушишь, потом заводится то нормально, то раза с 5-6. И тоже коммутатор, заменили - все как рукой сняло! Это я к тому, что коммутатор ломается иногда очень неоднозначно. Лучше поставить заведомо исправный.
Ну а с глушаком - чего неясного. То нет искры - пары в трубу, то есть искра - салют Smile)
Red Dragon7
лучше продавай машину!
DL
[quote="Alex0303"]А ещё катушка зажигания и крышка трамблёра могут тебя так радовать. Smile
На будущее, никогда не бросай в воздухе ВВ провода.
Уж лучше их на корпус закоротить, ну а еще лучший вариант
про отключение коммутатора или датчика холла тебе уже сказали.
У меня на карбовой восьмёрке легко сантиметра 3 искрой прошибало когда я провод в руке держал, а его конец около части кузова (если ещё дальше относил то сам прыгал - прошибало сквозь изоляцию на руку - в землю - и по колёсам
назад на кузов).
А это порядка 30киловольт. От такого напряжения может
быть пробой изоляции где угодно
и в катушке зажигания на корпус или между обмотками.
и в крышке трамблёра, при том невидимые глазом.

Спасибо, господа за дельные мысли, и u313 тоже спасибо, было продолжение.
Матерясь, дергаясь и глохня доехал до дому, вывинтил дерьмовые убитые свечи, воткнул свои мытые и чищенные (не надо обижать мой БОШ четырехэлектродный). И он полетела !!! Ровно как и до "замера компрессии", холостые ОК, прием ОК, все ОК короче. Довольный попил пивка и пошел спать. Утром (-12 градусов) прихожу, кручу - хоть бы что, хоть бы раз схватила зараза. В общем повертел 10 мин., плюнул и пешком поехал.
И правда штоль КОММУТАТОР ???
VLV
"И правда штоль КОММУТАТОР ???"..........
DL, тебе ж полфорума написало что НАДО МЕНЯТЬ КОММУТАТОР, что спрашивать то тогда, если ты всем не веришь. Тебе все правильно написали и про то что неисправный коммутатор подает хрен знает как ток и из-за этого неправильно могет работать зажигание, от этого и взрывы в глушаке. Сам стрелял по неопытности по позадиедущим (перегородку одну всё таки прострелил в глушаке - при ускорении было как будто трещетка металическая крутится) а потом на трассе сидел 3 часа с разобранными бензонасосом и карбом, т.к. глохла, а потом то заводилась то опять глохна через 50 км, или намертво стояла. Думал что бензин такой вот был. Оказалось дело в 3 минутах, отворачиваешь две гаечки и ставишь новый коммутатор. (У меня тогда на трассе советчиков не было). А если бужешь жалеть 200 рублей и дальше так (лучше я свечки старые всё таки поставлю - пошли все нафик), то и езди так дальше, что спрашивать то
DL
viv, раз ты такой профи, сделай доброе дело - расскажи мне глупому, чем я этот коммутатор убил и чёж она вчера как ласточка вечером летела.
На девятках езжу с 1997 года и в этой машине в бардачке у меня лежит тот самый запасной коммутатор, который я приобрел, купив первую Самару в том-же самом 97, так и вожу с собой - ни разу этот прибор не накрывался.
VLV
?????????? ты чо?..................а от чего лапмочки перегорают еще спроси???? Любой прибор, связанный с электричеством может захондрить. Коммутатор такая вещь, что то что здесь называется перегоревшим коммутатором на самом деле и не сгоревший как мы себе это представляем. А на нем машина может заводиться и летать.И еще особенность в том что он может сгорать (приходить в негодность) постепенно. Я их уже штук 7 за 3 года поменял. Я сам также обжигался (и не только я, теперь уже и ты мля). Ты можешь на нем и три дня ездить заводиться и глушить по 30 раз в день, а можешь встать намертво. Причем, если заведешь то опять можешь проехать от 100 метров до 100 км (как в моем случае). Только он опять тебя подведет в самый неподходящий момент. И зажигание он сбивает, из за этого и глушак твой рванул (как и у меня, только у меня полегче всё было). А первопричина, почему он начал гореть тебе писали. потому что коммутатор надо отключать при проверке компрессии. Я еще слышал что вообще недопустима для коммутатора даже мало мальская искра гденить на пробой. Видать твой первый коммутатор с завода оч хороший попался, многие и не знают про него, кто с новья машины берет, только вот если раз поставишь магазинный, - всё, понесется.
DL
Да не, на всех девятках стояли явно не родные к-ры, а меняные (машины были не с нуля), везло видать. Я вот думаю: лежучи в разных бардачках с новья тот матеро-совдеповский, который я про запас покупал мог за 8 лет накрыться сам ? При покупке работал - ставил проверял.
DL
Да, это был коммутатор и больше ничего.
Ларчик, как и положено, открывался просто. 8-) 8-) 8-)
Red Dragon7
Из-за коммутатора столько проблем!
Anjey454
Вот некоторые проявления неисправности коммутатора только из моей практики:

1. Сажусь, завожу, еду.......вдруг машина начинает дёргаться, останавливаюсь....курю 8-) , ковыряюсь под капотом, ничего не нахожу, сажусь завожусь еду дальше, через час или день опять....

2. Сажусь, завожу, еду.......вдруг машина просто, на ходу заглохла и всё, докатываюсь до обочины, курю 8-) , ковыряюсь под капотом, ничего не нахожу, пытаюсь завести, машинка то схватывает, то глохнет, то стреляе в глушитель, но уже не заводится...

3. Еду, вдруг вижу - стрелка тахометра "с ума сошла", машина вроде ровно едет, а она скачет как отвязанная, то вдруг всё в норме...опять скачет....


...все описанные неисправности исходили исключительно от умершего, или от начинающего умирать коммутатора, и были ликвидированы путём его замены (починки)...теперь я его как облупленного знаю.... Very Happy
мигель
вероятность того, что ты загугибил коммутатор своими компрессионными тестами очень вероятна. В практике такое бывало. если есть еще какие-нибудь мозги, проверяй их тоже.
DL
Исключительно замером я его и угробил, теперь еще провода поменяю - видимо пробило. До этого неоднократно мерил на разных машинах и ничего такого не было. Видать ВВ провода были хорошие.
Ё-мое ! Восемь лет возил в разных машинах один и тот же запасной коммутатор. И вот пригодился. Типа УРА !!! Smile
Red Dragon7
То же самое бывает с инж,только там стоит МЗ.
Если он начинает хандрить,то только замена!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы