rostov567 писал(а):Andy_NN писал(а):January писал(а):...Прикинь, во что она превратится через... хотя бы год с учетом коррозии и пр. и насколько "легко" она сможет конвертироваться в деньги. Не собираешься же ты ездить на ней до её естественной смерти?
Вот в этом то и суть. Речь идет о год-два, потом всяко продавать, с капиталкой, варкой кузова связываться всяко не буду. Поэтому и вопрос - стоит вкладывать сейчас 20 штук руб. только на техобслуживание на 1-2 года. Если брать новую, то я подсчитал, что мне нужно вложить еще 21 тыс. вместе со страховкой, т.е. 186 000+21 000=227 000 если диски и резину оставлять.
блин, близка ситуация!
Энди, наверняка ты составлял, ту самую "табличку в экселе", и по понесенным расходам за период эксплуатации и по тому что предстоит сделать на своей 99, и то что нужно будет вложитьв 14-ю, если есть возможность кинь на мыло... посмотрю, сам для себя прикину...
у меня 99i, 12.2001 90тыков,
из проблем:
масло покушивает 1литр на 2,5 тащи (капиталка где то рядом)
+
потихоньку, поджутьджуть на "ярко-белом" кузове начиет ржа появляться, пока точками...
в общем кинь расчеты, если сможешь
Вобщем, вопрос снимается !
Сегодня ездил на диагностику, все решилось само собой. Замеренный износ тормозных дисков в пределах нормы (при торможении не бъет, поверхность ровная), т.е. диски велено оставить. Компрессия в горшках ровная, около 13-ти очков (масло кушает около 1 литра на 10 тыков), т.е. капиталка еще далеко, это радует. Стойки не текут, колебания гасят как положено (ну а с привычным саазовским "бум" при вывешенных до упора колесах придется видно жить дальше
)). Колдун работает исправно, тормозные шланги без трещин (т.е. поменять только жидкость). В остальном подвеска в идеальном состоянии (прошлой весной менял шаровые, опоры, рул.наконечники).
Думаю, что куплю 4 диска "Мефро" по 720 руб, колпаки, поменяю жидкость и 1 год (35 тык) получается должен отъездить без проблем. Ну а кузов в местах начала ржавления придется обработать и подкрасить из баллончика, за 1 год ничего с ним не случится ВСЯКО.