1. немного устаревший дизайн - лет на 10.
2. несколько бедная комплектация - на уровне японцев 15-20 летней давности
Современный вид
хороший двигатель.
И цена доступная.
Чем же он так хорош? Обычный восьмиклапанник, немного улучшенный 21083. Ресурс небольшой.
1. Если имеется ввиду вообще Калина:
То 21119хеч это Опель Корса. Он продается сейчас - т.е. соответсвие действительности имеется.
Если сравнить цену с тем же Опелем - разница почти в 2раза...
при комплектации 1.6л 16тыс$ и пусть даже 9$
Ресурс небольшой - это сколько? 8-)
И в комплектации за 16К у корсы наверное ещё чего-нибудь есть, чего нет у калины.
Если не знаете какой ресурс зачем писать...
....
То что некоторые двигатели проезжают более 300т км скорее исключение, вроде капиталку многие готовятся делать уже к 200т км...
А что до комплектации:
так подушками не удивите: 2подушки и в Калине...
Вот вот
Так разве моя фраза о небольшом ресурсе вазовских движков несправедливая?
вот ещё специалисты ваза делятся:
"Кроме того, предъявлены повышенные требования к надежности двигателей. Техническим заданием на автомобили семейства 2110 был установлен 90-процентный ресурс базовых деталей двигателя при пробеге не менее 150 000 км, вместо 125 000 км для остальных двигателей ВАЗа."
Гыгыгы, повышенные требования
Вот вот
Так разве моя фраза о небольшом ресурсе вазовских движков несправедливая?
вот ещё специалисты ваза делятся:
"Кроме того, предъявлены повышенные требования к надежности двигателей. Техническим заданием на автомобили семейства 2110 был установлен 90-процентный ресурс базовых деталей двигателя при пробеге не менее 150 000 км, вместо 125 000 км для остальных двигателей ВАЗа."
Гыгыгы, повышенные требования
Вот вот
Так разве моя фраза о небольшом ресурсе вазовских движков несправедливая?
вот ещё специалисты ваза делятся:
"Кроме того, предъявлены повышенные требования к надежности двигателей. Техническим заданием на автомобили семейства 2110 был установлен 90-процентный ресурс базовых деталей двигателя при пробеге не менее 150 000 км, вместо 125 000 км для остальных двигателей ВАЗа."
Гыгыгы, повышенные требования
Вы бы прежде чем гыкать привели бы такие же хар-ки для двигателей ино-производства. Если вообще найдете.
Инжекторные движки ВАЗ и так 100.000 бегают легко благодаря тому, что детонация контролируется. А вот карбюраторные, которые черт знает чем заправляют , а потом еще и на газ топят - у многих идиотов долго не бегают. Что иномарочные, что отечественные.
гы-гыгыгы
Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 2800-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется.
Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы. некоторые из этих дебилов тут темы открывают вроде такой" ВАЗовский движок "любит" большие обороты".. Это чтобы найти оправдание тому, что он , дебил со стажем, крутя машину все время на 5000 на подьемах в 25% - уже добил больше половины ресурса.
Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают. Однако иномаркам-то все "прощают".. Хотел бы я посмотреть как убивают машину, которая стоит в 3 раза дороже.. Обычно бывший владелец ваза, купив такую ино- машину (да еще в кредит) - языком ее вылизывает каждый день.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы