К ide
Привет земляк. Подностью согласен с мнениями что ето на фиг не нужно. Я лучше эти 300 гринов кину на РЕАЛЬНЫЕ
вещи на зубиле - сцепление Germany например + другие необходимые навороты.
Поподробнее насчет Филипса можешь кинуть инфу?
Скоко стоит и где брать. Мне еще хотелось бы с легким оттенком
в синий.
Полностью согласен с мнениями что ето на фиг не нужно. Я лучше эти 300 гринов кину на РЕАЛЬНЫЕ вещи на зубиле - сцепление Germany например + другие необходимые навороты
Не сильно но напрягает отсутствие дальнего света, опять же на трассе, т.к. нельзя "моргнуть" таким образом дав понять встречным, что это у тебя не дальний а ближний горит.
Вывод "восьмая" фара не приспособленна под установку ксеноновых ламп.
Нда..... такая полемика......
объясняю по порядку:
1) ставил ксенон , тот кто не в состоянии отличить Ксенон от его иммитации - сам дурак
2)нету теперь дальнего, но как было правильно подмеченно - он не нужен, точнее то что называется светом на 15-шке...... это пародия на свет...
3) я не любитель мотаться по теноте - я профессионал - просто живу 100 км. от Москвы, а работаю в Москве.
4)2 дня езжу по трассе - реально никто не мигал мне , просто нормальная регулировка фар.
5) Нормально поставленный ксенон , не слепит, и в зад когда светит - тоже не слепит, значительно хуже всякие уроды, которые ставят 100 ватки и фары в небо......
6)родные фары 15-хи при мокрой дороге, да еще чуть загрязненных фарах выполняют роль не освещения, а обозначения ТС на дороге....
7) стОит сие удовольствие 300 бачей.поставил за час - это с нормальным закреплением двух блоков.
8)Поставил Street Storm 6000k
Итого: все кто со мной согласился прав, кто нет - не прав
бла бла бла
ВЫВОД: КСЕНОН ПОСТАВИТЬ МОЖНО, НО ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ, А ЕСЛИ ПОДОЙТИ БЕЗ ДОЛЖНОГО УМА, ТО И ОКРУЖАЮЩИМ МЕШАТЬ БУДЕШЬ. КАК, ВПРОЧЕМ, И ВЕЗДЕ В ЖИЗНИ...
СОГЛАСНЫ?
ты ездишь на том же тазу, что и я
У нас тут иномарок тоже не меньше чем в Москве
ниодного существенного довода в оправдание "нестандартного" оборудования он так и не сказал.
P.S. он даже не различает 55/60 от 90/100... Видимо и в школе плохо учился....
ну то надо же впихарить фильтр нулевого сопротивления, поставить себе сзади "разработанное шумовое очко" и после всего этого ждать положительных результатов!...... no commens...
Доучишься - приезжай сюда. Я тебе с ещё дюжиной опытных мастеров дам хорошую литературу. Вот когад прочитаешь всё и поймёшь - разрешим открыть рот.
Я то думал там мужик с как минимум 5тилетним стажем высококлассного мастера... А там мой ровестник на папиной машине... тахометр ещё на панель прикрутил...
слушай Kirill111
а у тебя воздушный фильтр в таком состоянии сначала был или ты сам так сделал? прикольно выглядит )
а труба идущая от ДРМВ к ресиверу скоко стоит )?
Тахометр кстати ваще прикольный )
ну понимаешь у меня в тачке фильтр находится в такой коробке пластмассовой черной, а утебя его видно, он у тебя в стеклянном колпаке так с завода и шел ?
а труба чет дорогая, она че из платины ?)
ты ездишь на том же тазу, что и я
У нас тут иномарок тоже не меньше чем в Москве
ниодного существенного довода в оправдание "нестандартного" оборудования он так и не сказал.
P.S. он даже не различает 55/60 от 90/100... Видимо и в школе плохо учился....
ну то надо же впихарить фильтр нулевого сопротивления, поставить себе сзади "разработанное шумовое очко" и после всего этого ждать положительных результатов!...... no commens...
Доучишься - приезжай сюда. Я тебе с ещё дюжиной опытных мастеров дам хорошую литературу. Вот когад прочитаешь всё и поймёшь - разрешим открыть рот.
Я то думал там мужик с как минимум 5тилетним стажем высококлассного мастера... А там мой ровестник на папиной машине... тахометр ещё на панель прикрутил...
поставить себе сзади "разработанное шумовое очко" и после всего этого
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы