Страница 2 из 3
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Люся писал(а):

outlander писал(а):

Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.



Позволю не согласиться.

Я попала на шрусы из-за копеечных говняных пыльников.

Один пыльник треснул- ну Я и купила год назад новые пыльники, наши (Балакиево, Моск. область). При замене пыльников Шрусы мне почистили, сказали, что они очень даже живы, поменяли местами (по моей просьбе) . И что- а то, что через несколько месяцев (5-7 тыс. км) раздались жуткие хрусты при повороте руля. Поменяла ШРУС правый, пробег его был тысяч 35 км- он был в мясо! Хруст не прекратился- надо менять и левый!


Так с чем не согласиться?Что из-за копеечных пыльников можно "попасть" на дорогой ШРУС?Это и так понятно.Как понятно и то,что есть "фиговые" запчасти,в большинстве "левые".Как понятно и то,что долговечность ШРУСа в данном случае также зависит и от эксплуатации авто,в частности от степени "лихой" езды.И совокупность данных факторов никак не говорит о ВАЗах в целом.



Дак еще любопытно - "дорогой ШРУС" для ВАЗа стоит копейки по сравненению с иномарочным. Охотно верю, что за 30-70 тык ШРУС может накрыться. Это как ездить. Вон в Питере- иномарочники наученные горьким опытом перед каждой ямкой больше 5 см глубиной приторамживают до 0км в час. А молодеж на ВАЗах проносится поперек разбитых трамвайных путей - будто у них там не подвеска железная, а антигравитация. Хотя и при этом ВАЗовская подвеска дольше иномарочных "ходит" в СПб с его колдобинами
Cabal_21103
Согласен с 6600. Меня больше всего удивляло когда джипы-внедорожники проезжают "лежачие полицейские" - въезжает одно колесо медленно-медленно съезжает, заезжает другое. Скорость при этом меньше пешеходной. Мне от этого просто смешно, они же на внедорожниках вдумайтесь в эту слово - внедорожник!!! Зато в рекламе, эти Land/Rang Rover`ы по полям, по лесам носятся, а в городе....
zanac
Cabal_21103 писал(а):

Согласен с 6600. Меня больше всего удивляло когда джипы-внедорожники проезжают "лежачие полицейские" - въезжает одно колесо медленно-медленно съезжает, заезжает другое. Скорость при этом меньше пешеходной. Мне от этого просто смешно, они же на внедорожниках вдумайтесь в эту слово - внедорожник!!! Зато в рекламе, эти Land/Rang Rover`ы по полям, по лесам носятся, а в городе....


Угу. И самые отпетые из них - нивоводы.
Если где-то поток вдруг неожиданно начинает тормозить - 90% это нива через трамвайные пути ползет или ямки обруливает.
jers21103
Цитата:


ПРИМЕР. Очень многие обсуждают шум, который иногда издает коробка на ХХ. Дескать " нужно подшипник первичного вала менять" или "радикально можно вылечить только заменой на шведские подшипники - 100 долларов штука" "сменить масло коробки на импорт" и т.д. и т.п.
хехе. заметил, что эти вопли бывают только зимой. И правда - на непрогретой коробке шумит при неотжатом сцеплении. Через полчаса езды - шума почти не заметно Летом вообще не шумит никогда.
Но эти марамои свои коробки по несколько раз перебирают.
Такая же ерунда с подвеской. Да сделали бы шумоизоляцию .. Когда подвеска начнет реально накрываться - хотя бы звуки реальные услышат. А то у них "чего-то сзади скрипит подвеска - ВАЗ говно".. Ага .. меняют всю подвеску по кругу. Опять скрипит.. начинают друг друга спрашивать - что может быть..
У меня тоже поскрипывало то сзади до спереди. Сделал ШИ - ничего не скрипит. Подвеску вообще пока не трогал. А уж 33 тык по Питеру отмотал - ничего не потекло из стоек , ничего не бренчит.



Вобщем хорошие машинки. Купи новую
- сделай ШИ, а то гремит громко
- подтяни ходовку, а то бренчит
- поставь замки бесшумные, а то двери бухают
- мовилем промажь, а то ржа после первой зимы пойдет
- опоры замени, а то с люфтом идут с завода
- амо лучше и не трогать, даже если стучать будут - это не гарантийный случай, так надо
- коробка шумит немного? так лета подожди...
- новые колодки скрипят ТИИРовские? фигня! музыку громче!
- что, задняя хлипкая полка отвалилась от динамиков? да ничего, деревянную сделай!
- неужели спина болит от плохих сидений? да ведь столько бабла сэкономил! сходи к массажисту вправь позвонки!
Зато машина хорошая и новая!

6600! ты сам то читаешь, что пишешь?

Цитата:


А молодеж на ВАЗах проносится поперек разбитых трамвайных путей



Этой молодежи все равно что гробить Тазик или ино. Тут уже конечно Тазик, детали дешевле. А еще можно в разгону в столб! Весело. А по стоимости Тазик ведь вдвое почти дешевле ино! Можно два раза в столб!

ВАЗ на данный момент - авто для молодежи или для те у кого не хватает денег на ино. И если бы ВАЗ пытался остаться в той же нише, было бы еще полбеды. Но стоимость авто растет, а качество падает.

Теперь про Калину. Калина - конечно знаменательное событие для НАШЕГО автопрома, с этим я соглашусь. Такими темпами у нас еще наверное никто не работал.
Однако пока оценить качество этого авто невозможно, поэтому всякие ее восхваления - чушь. Если качество оборудования, которо ВАЗ получает от смежников останется таким же, если будут экономить на мелочах (как сейчас на 2110), то с какого перепуга качество должно быть выше? Согласен, закупили новое оборудование, зазоры стали меньше. Поставили новую линию окраски, и т.д. и т.п. НО! если на новых (товарных! а не тестовых) машинах будут гореть стартеры (а ля 2110), скрипеть колодки, люфтить опоры и т.д. то о каком повышении качества идет речь?
И вообще когда говорят о том. что качество на ВАЗе повысилось, нужно помнить, что не один ВАЗ это авто делает. Там туева хуча поставщиков, много рабочих рук. А в конечном итоге претензии все выдвигают в адрес конкретного автомобиля и конкретно ВАЗа. Поэтому улучшить качество необходимо не только ВАЗу. А это согласитесь архисложно.
Вобщем поживем - увидим. Однако верится с трудом...
Ki-lex
Странно, мне всегда казалось, что "лежачие полицейские" это не для развлечения джЫгЫтов, а для снижения скорости, чем меньше тем лучше.
Serg0
Тем не менее идея с полицейскими ясна...
По факту "ушатанные" 2106 с тонированными стеклами гораздо чаще ПРОСТО не останавливаются ни на трамвайных переездах ни на полицейских... А зачем 700руб и новые аммо... Форс-м-р... Но...
Купил вещь пользуйся нормально... Не жалей и конечно не убивай...
Покупка ино и дрожание... что что-то отвалится или придется раньше времени делать ходовую... Зато рассказов о крутизне...
Хочу пару цитат с форума привести по тому же поводу:
Цитата:


ОООО. Обидели. Да потому и нервирует владельцев импортных авто (за 5-6 тыс $ в кредит подержаное битое перебитое с пробегом за 200 т км такое ведрище убежденный в своём уме и автостроителе такого серийного авто что типа у них там технологи и типа ПУУУЛЯ а не машина) выезжая на трассу и тресясь нажать нормально на газ или наехать на кочку, а то вдруг чего отвалиться потом месяц зобчасть искать, заказывать ждать, башлять. А если чего с ДВИГЛООООМ то вааще никто и не поможет. Вот и тащутся по обочинам :'(, да еще и нервничают когда их разрывает на трассе серийная 2112 как тузик тряпку на британский флаг.
А безбашенных водителей всегда хватало, дело выявить полудурка и не трогать, а не нервничать, себе дороже.
А была бы НОРМАЛЬНАЯ машина ушел бы в точку а не тащился со всякими ино и вазо


и еще:
Цитата:


Нет хороших машин, все они вёдра. Одни дорогие, другие дешёвые. Одни поддаются тюнингу, другие в этом плане абсолютно безидейны, но все они вёдра. Машины стоимостью за 100000 бачков тюнингуют, для понтов, до 100000 от ушербности, так как хочется быть похожими на тех у кого за 100000, а по начинке они, что за 68, что за 80, что за 110 одинаковые. Есть третья категория, те у кого менее чем за 10, от безисходности. Поездил на всём - вазик просто иногда раздрожает своим ломинарным разваливанием, а любая другая машина начинала просто бесить когда ломалась. Ну как можно относится к машине у которой за 100 тысяч евро начинает глючить электроника и в салоне всё живёт своей жизнью. Что толку от того что у неё супер комфортный и тихий салон, а подголовники в этот момент сами ездят. Кому понравится иметь все последнии навороты в машине и не работающую навигацию. А машина дешевле вдвое за 50 тясяч? У которой за две первые тясячи пробега выявилась неисправность в системе курсовой устойчивости. А когда это ведрише встало в Карелии и ни куда не поехало? Хорошо слабый приём в телефоне был, с помощью которого смогли оживить кпп, навороченую электроникой по полной. А если бы не было связи. 300 км вокруг ни кого. Все машины это вёдра. Всё плохо, нет в жизни счастья. :'(


8-)
wertdaun
[quote="Это не я"]
wertdaun писал(а):


И сколько же Вы готовы платить за достойное Вас (какое, кстати?) авто (какое, кстати?)?



На данный момент есть 2 варианта: мечта - Субару Форестер, реальность Элантра, базовая комплектация за 13790, плюс несколько опций поставлю сам: противотуманки, подлокотники.

2 6600 ИМХО: устранять бряканье подвески ШИ, это не выход, в норме она работает бесшумно. ( как у Гольфа 1987г. ), и почему Вы обволвились, что следующая ваша машина - это НЕ ВАЗ? Почему, если он так хорош? 8)
Больше я не вернусь
[quote="wertdaun"]
Это не я писал(а):

wertdaun писал(а):


И сколько же Вы готовы платить за достойное Вас (какое, кстати?) авто (какое, кстати?)?



На данный момент есть 2 варианта: мечта - Субару Форестер, реальность Элантра, базовая комплектация за 13790, плюс несколько опций поставлю сам: противотуманки, подлокотники.

2 6600 ИМХО: устранять бряканье подвески ШИ, это не выход, в норме она работает бесшумно. ( как у Гольфа 1987г. ), и почему Вы обволвились, что следующая ваша машина - это НЕ ВАЗ? Почему, если он так хорош? 8)



Вопрос с подковыркой .
ответ
а) Во первых я на Гольфе 87 года ездил - вы о чем? Что у него бесшумно? Бренчит только так. Уж моя шумоизолированная 9-ка просто не шумит с ним по сравнению.
б) ШИ я поставил. Но учтите - машина мне обошлас в 5500 долларов новая (ну сейчас 14 - гораздо менее шумная чем зубила благодаря панели.. у меня-то еще и панель высокая - она вообще не скрипит. Просто ШИ там сделана была грамотно, еслу учесть, что бренчать начинают хваленые Гольфы после первых 20 тык, то у меня она вообще не может даже начать бренчать - там у меня везде шумоизолирующие, скрипоизолирующие и виброизолирующие матриалы).
так вот ШИ я поставил. В рез-те подозрения на подвеску - исчезли. Она не шумит. "Подвеской" оказался не шумоизолированный пластик. Когда у меня забренчит подвеска на самом деле - я это услышу. А пока мне нет нужды курочить нормальную подвеску, которая работает и не бренчит уже 30 тык.)

в) Я действительно высказывал мнение, что моей машиной после ВАЗ будет не ВАЗ (засматривался я на А4 - пока не пообщался с владельцами и понял, что это тоже еще та лоторея, если БУ, а если не БУ - он дико дорогой, засматривался на Короллу новую, но она дико дорогая в любом случае), но это было до появления Калины и я пока еще не очень-то много владел ВАЗом. После того как поездил на нем, потом пробовал ино приятелей. Не скажу, что разница в ощущениях стоит ТАКИХ разниц в цене. Не стоит. В чем-то Ино приятнее - по мелочам. Ну дверцы закрываются с приятным звуком (поставил бесшумные замки за 500 р - у меня точно такой же звук, а дверь легче закрывается, чем в Королле той же). Ну первое время вроде кажется, что у короллы дизайн какой-то, а потом чувствуешь, что чег-то в ней нехватает. На ВАЗ у меня хотя и не дорогая, но МП3 магнитола, у которой почему-то гораздо приянее звук, чем на королловской штатной с штаными динамиками. Ну королла помягче , но такая прожорливая. Если тут выяснилось - я по городу спокойно могу получить на ВАЗе своем 7 литров на 100км (если без пробок). Народ мне не верил в конфе Самар, пока они сами не попробовали, кое кто там даже по 6.5 литра получил расход. Всего-то нужн было не топить педаль в пол. На королле, где топить педаль никто и не топит - менее 11 литров не выходит. Мелочь в принципе, но странно. У короллы двигатель совершеннее должен быть и как следствие менее прожорлив. Если я на королле ездил также , как привык на 9ке, то у меня расход был под 14. А на 9ке при такой динамике не выше 10.

Сиденья короловские вроде удобные сначала, но оказалось, что только перемена позы как-то делает ощущения необычными по сравнению с ВАЗом. У меня на Вазовских сделана боковая поддержка и поддержка поясницы. И не устает спина (хотя была травма позвоночника), на Королле через 100 км уже почувствовал неудобство. Подушки для поясницы нет. Т.е. тоже приделать нужно. Но на тоету это гораздо дороже стоит - переделать сиденье. Материал на сиденье только выглядит богаче, но по существу - такое же г.. как на ВАЗовском. Т.е. акрил дешевенький.

И т.д. и т.п. В калину сел - машина явно не потребует каких-то кардинальных и высокозатратных доработок под себя. Шумит она меньше - т.е. ШИ можно сделать гораздо проще и дешевле (а тогда она вообще шуметь не будет. У серийных ино шумы салона точно такие же как на голой калине). Удобно у Калины все.
В общем похоже следующей машиной тоже будет ВАЗ. На Ино я и так катаюсь. Но зачем платить больше, если все нормально и на ВАЗовской машине. Если уж меня Самара полностью устраивает и не докучает поломками (а никого не докучает почти .. из знкомых-то. Кто новой ее покупает). ТО Калина - точно устроит полностью. Тем более я смогу ее отчиповать потом - под те режимы какие мне нужно. Чего не сделать ни с одной иномаркой (или сделать, но не за 500 -1000 руб, а за 500-4000 долларов только)
wertdaun
Ki-lex писал(а):

Я сделал выбор в пользу ВАЗа после иномарки, поэтому могу писать в эту тему. Smile
Внешний ШРУС не хрустел, не подавал никаких намеков, просто развалился при повороте.
В 70 метрах магазин, купил немецкий, поменял прямо на месте, поехал дальше, потом остальные сменил. За это, собственно, ВАЗ и люблю.



ИМХО: ШРУС возле магазина не помянять, делоГРЯЗНОЕ и ДОЛГОЕ (прмерно 3 часа на замену нар.шруса и переборка с заменой смазки и пыльника внутреннего) - это некотрое лукавство с вашей стороны.
wertdaun
2 6600 раньше, зарабатывая по 8 000, я то же так думал, но получая 35 000 уже так не думаю. В элантре мне больше всего понравились сидушки, именно поясничным упором и другими регулировками, мотор в ней крутиться очень легко и БЫСТРО доходит до 5500 (пробег тест машины 1300км) после 4000 неприлично громок на фоне ТИШИНЫ в салоне, когда стоишь мотора не слышно, и нет вибраций на руле КПП.
ИМХО старт (до 60-70 км/ч) элантра 9-ке проиграет. 8)

Салон востол-авто на углу Энергетиков и Блюхера. Просто прокатитесь тел 103-12- 12 8)
Больше я не вернусь
wertdaun писал(а):

2 6600 раньше, зарабатывая по 8 000, я то же так думал, но получая 35 000 уже так не думаю. В элантре мне больше всего понравились сидушки, именно поясничным упором и другими регулировками, мотор в ней крутиться очень легко и БЫСТРО доходит до 5500 (пробег тест машины 1300км) после 4000 неприлично громок на фоне ТИШИНЫ в салоне, когда стоишь мотора не слышно, и нет вибраций на руле КПП.
ИМХО старт (до 60-70 км/ч) элантра 9-ке проиграет. 8)

Салон востол-авто на углу Энергетиков и Блюхера. Просто прокатитесь тел 103-12- 12 8)




У меня доходы выше, чем 35000 . Элантра мне вообще не нравится. Если уж покупать - нормальную машину (Тоету, Ауди) , а не корейский "эразц-япо".

Элантра действительно проигрывает всегда старт. Но она и разгон до 100 проигрывает 9ке. Она выигрывает у 9к только трассу (если владельцу не жалко подвески конечно)

Может у кого-то жизнь - это автомобили. Мне машина для передвижения нужна, а не для движения.
Я тут как-то писал - только отделка новой квартиры и дизайн-проект ее по уму - обошлась уже дороже Элантры этой.
А потом я Калину куплю. Мне по городу нужно ПЕРЕдвигаться, а не в машине "кондей с музыой" слушать
tdv
6600 писал(а):


Я тут как-то писал - только отделка новой квартиры и дизайн-проект ее по уму - обошлась уже дороже Элантры этой.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile ну ты блин даешь.....отделка и дизайн Smile Smile унитазов что-ли?
у меня тут простенький ремонт только ванной в штуки 4$ выйдет примерно...я уже не говорю про остальное
GEN?
6600 писал(а):

У меня доходы выше, чем 35000
...
Мне по городу нужно ПЕРЕдвигаться, а не в машине "кондей с музыой" слушать


Это в год доход? Тогда да, Элантру не потянуть.
А чтобы ПЕРЕдвигаться лучше Оку купить, или на метро...

ЗЫ. Без кондея все же отвратно летом в большом городе - гарь, пыль, раскаленный асфальт, пот... брр.
outlander
tdv писал(а):

6600 писал(а):


Я тут как-то писал - только отделка новой квартиры и дизайн-проект ее по уму - обошлась уже дороже Элантры этой.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile ну ты блин даешь.....отделка и дизайн Smile Smile унитазов что-ли?
у меня тут простенький ремонт только ванной в штуки 4$ выйдет примерно...я уже не говорю про остальное


Хотелось бы поверить :-D.Про остальное даже и не заикайся. :-D
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

tdv писал(а):

6600 писал(а):


Я тут как-то писал - только отделка новой квартиры и дизайн-проект ее по уму - обошлась уже дороже Элантры этой.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile ну ты блин даешь.....отделка и дизайн Smile Smile унитазов что-ли?
у меня тут простенький ремонт только ванной в штуки 4$ выйдет примерно...я уже не говорю про остальное


Хотелось бы поверить :-D.Про остальное даже и не заикайся. :-D



Мне тоже смешно. Эти кретины даже не в курсе сколько стоит сейчас отделка квартиры в новостройке.

У них не то, что на Калину денег нет, но и даже на Оку. Ржавое БУ ведро - им тоже не по карману, а они рассуждают об автомобилях.


Эй Кретины! 150 уе квадратный метр - это только работа (нормального качества - т.е. соотвествующего евро-стандарту) , дизайн-проект - 1500 долларов. Материалы для евро-стандарта около 150-200 уе кв метр, для нормального жилья (а кто на себе экономит?) 250 уе кв метр. Квартиру мне еще не начали отделывать можно сказать (сантехнику поставили только), но уже заплачено за дизайн-проект и 1й этап работ - 9000 долларов. Самое дорогое в ванной - гидромассажная ванная. Я не такой понтовый пацан, чтобы ставить ванну даже за 2000 долларов. Поставили за 1200 уе. - ничем не уступает .
(куда мне до малолеток, которые ездят на ржавых машинах за 1000 уе, но один туалет у "них" за 4000 уе).
В конце светит еще плюс 20000 минимум.
2 кондея , 3 сплита к ним, Кухня с оборудованием (посудомойка, холодильник, плита, духовка, СВЧ печь и т.д.).. Мебель даже не считал еще толком
Это еще не очень дорого. Квартира по нынешним меркам питреским - маленькая - 70 кв м. (люди в этом же доме по 100 брали или по две смежных 70 метровых - 140 получали)
Вот это нормальное жилье. В машине мне жить точно не придется . Это вам, идиотам форума, машина нужна, чтобы "человеком" себя почувстовавать. Дома у них кондея нет (у меня кстати и сейчас есть - в старой квартире), музыки нормальной surruond у них нет дома, плазмы нет дома.. Вот и ютятся всю жизнь - в корейской машине. Зато туалет у них за 4000 килобакса отделан, а время они коротают на форуме ладаонлайн. Кретины форума - это редкостные идиоты-малолетки.
Больше я не вернусь
tdv писал(а):

6600 писал(а):


Я тут как-то писал - только отделка новой квартиры и дизайн-проект ее по уму - обошлась уже дороже Элантры этой.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile ну ты блин даешь.....отделка и дизайн Smile Smile унитазов что-ли?
у меня тут простенький ремонт только ванной в штуки 4$ выйдет примерно...я уже не говорю про остальное



Могу себе представить текущее состояние вашей квартиры, если простенький ремонт Ванной Вы сами оценили в 4 куе, причем ездите на ржавой старой машинке, дрочите на корейскую машину "эразац"..
Вы - мудак
Люся
6600 писал(а):


Может у кого-то жизнь - это автомобили. Мне машина для передвижения нужна, а не для движения.
Я тут как-то писал - только отделка новой квартиры и дизайн-проект ее по уму - обошлась уже дороже Элантры этой.



ОФФ:
Расскажу про нас.
Имеем в хозяйстве 2 старые машины- но в состоянии на "хорошем ходу", для передвижения ОК.
Классике 15 лет, отец первый хозяин.Она просто Ласточка, луше новой Классики 100 %. Проблем не доставляет.
Свою Я купила очень по-быстрому, не глядя, потому что родители 3 года назад купили 2 квартиры в одном доме (строящемся). И претендовали на мои деньги . Я побежала на рынок и купила ЗАЙКУ

С тех пор ждем. Возможно кидалово- фирмы пересудились, строительство было заморожено.Директора первой фирмы убили. В любой момент они готовы вернуть деньги по договору - но это копейки- у нас 2-шка и 3-шка, и сейчас одна из них, если дом сдадут, будет стоить больше, чем платили за обе хаты. За 3 года жилье в Питере подскачило в 2 раза минимум. А "у целом" дом строится 8 лет- Северная Столица ---------- РМК- Строй ( посмотрите по поиску в сети)

Отец- инвалид 2 группы, пережил инфаркт,а в прошлом году у него удалили почку (рак). Он на пенсии, занимается своим маленьким бизнесом, ездит по магазинам и на дачу на Классике.Пьет какие-то лекарства постоянно.
Гоняет, кстати, хоть и зрение плохое. Сам ремонтом всегда занимался, в последнее время редко заезжает на станцию (глушитель например заменить).

Уже мама его стыдит- давай другу машину купим. Жучки пошли, следить перестал за кузовом . Как-то задумался о "немце" из Германии, и новый фокус рассматривал ( не в кредит), да в больницу лег.
Может купить, но ожидатся вложения в квартиры ( они еще и без отделки будут, млин Sad )

Ничего, и на Жигулях поездим, не графья.

P.s. И пусть только кто-нить вякнет что-то против "Ласточки- 07" моего бати или моей "Зайки-09"

Последний раз редактировалось: Люся (08 Май 2005 21:57), всего редактировалось 2 раз(а)
tdv
6600 писал(а):

ездите на ржавой старой машинке


c какого перепугу ты вдруг вбил в свою тупую башку что машина у меня ржавая и старая?
идиот ты короче.

а 150 уе - это не еврокачество - это цена обычных работ. По крайней мере в Москве.
Люся
tdv писал(а):

6600 писал(а):

ездите на ржавой старой машинке


c какого перепугу ты вдруг вбил в свою тупую башку что машина у меня ржавая и старая?
идиот ты короче.

а 150 уе - это не еврокачество - это цена обычных работ. По крайней мере в Москве.



У ВАС машинки одного года и одной модели! 8-)
Больше я не вернусь
tdv писал(а):

6600 писал(а):

ездите на ржавой старой машинке


c какого перепугу ты вдруг вбил в свою тупую башку что машина у меня ржавая и старая?
идиот ты короче.

а 150 уе - это не еврокачество - это цена обычных работ. По крайней мере в Москве.



Я не сомневаюсь, что Вы за эти деньги больше. чем совковый ремонт ничего не получите. Дурак он найдет где подороже. А Вы не только дурак, но еще и мудак. У вас "простенький" ремонт Ванны будет 4000 куе стоит по вашим словам. Я думаю, что в таком доме видимо только стены есть. Потому очевидно и дрочите на корейца - там хотя бы кондей, печка , музыку поставите - жить сможете. А ванную будете принмать дома иногда. Зря что ли за простенький ремонт своей ванной вам уже хочется отдать 4куе ? Там наверное слизни живут давно и пол проваливается..сейчас-то. А может попробовать купить нормальную квартиру, чтобы ремонт ванной хотя бы в реальные деньги обошелся.. вместо корейского-то ведра. А может свой ваз в порядке содержать? Я думаю вы ни разу на родную СТО ВАЗ не ездили из принципа. Так он у вас и разваливается. А у меня почему-то нет. Все ТО я прошел. как положено для любых машин. В т.ч. и ВАЗ и любые ино...
Ездит машина - отлично просто. Последний раз со мной лансер решил потягаться. Смешно, такое впечателение - на лансере за зад кто-то держал. А Мудаки форумов кричат- крутая машина. Может быть. Но он жрет больше устарелой 9-ки, еле набирает скорость (хуже устаревшей 9ки). Вопрос - японцы может издеваются над вами?

О ремонтах в Питере 150 уе - это цена за кв.метр , с перепланировкой и евро-стандарта. за 250 уе - это эксклюзивный ремонт , в цену входит изготовление многоуровеневых потолоков и других конструкций. Это только стоимость работы. Материалы - по другой статье. Так что машины, на которые вы дрочите - т.е. корейские. Это мне лично - только заплатить за работу отделочникам.
Мне не понять чего кругого в корейской машине, что я должен за нее платить столько же , сколько стоит работа бригады отделочников в течение 2-3 месяцев по дизайн проекту?


Ежели вы ездите на вазе, то не парьте мозги. Вы его так ненавидите, что он у вас давно убит. Постоянное нытье ваше на форумах - это подтверждает. Мудак за 2 года любую машину убьет легко.
У вас нет денег на нормальное жилье и нормальные машины. Дрочите вы на корейцев - значит денег нет.

А у меня есть и на то и на другое. Но я в машине не живу, а передвигаюсь. Даже сейчас я живу в нормальном жилье, с приличной отделкой. А в новой квартире - все гораздо лучше.

Идиотам, которые считают. Что гетц - это круто - посоветую просто отремонтировать наконец свое ржавое ведро, на котором они ездят по наследству от другого кретина.


А вот мудаки - эти живут в машинах. Кстати. Если вам, тдв, мудаку этого форума , не нужна Калина - что вы тут сидите? Мудак - есть мудак
Сталкер
6600 писал(а):

...
Ездит машина - отлично просто. Последний раз со мной лансер решил потягаться. Смешно, такое впечателение - на лансере за зад кто-то держал. А Мудаки форумов кричат- крутая машина. Может быть. Но он жрет больше устарелой 9-ки, еле набирает скорость (хуже устаревшей 9ки)...



Слыш, ушлепан сраный. Ты б хотя бы прежде чем врать хоть в ТТХ заглянул - даже самый слабенький Лансер разгоняется быстрее чем девятка - это факт. И разгон до 100км/ч - измеряется на идеальном автомобиле высококлассными спецами (до чего тебе в области вождения авто еще далеко - с твоими пробегами (насколько я помню - это за более чем два года что-то около 35т.км)). Так что... Иди нахуй, Неуловимый Джо!
Больше я не вернусь
[quote="Сталкер"][quote="6600"]...
Ездит машина - отлично просто. Последний раз со мной лансер решил потягаться. Смешно, такое впечателение - на лансере за зад кто-то держал. А Мудаки форумов кричат- крутая машина. Может быть. Но он жрет больше устарелой 9-ки, еле набирает скорость (хуже устаревшей 9ки)...[/quote]

Слыш, ушлепан сраный. Ты б хотя бы прежде чем врать хоть в ТТХ заглянул - даже самый слабенький Лансер разгоняется быстрее чем девятка - это факт. И разгон до 100км/ч - измеряется на идеальном автомобиле высококлассными спецами (до чего тебе в области вождения авто еще далеко - с твоими пробегами (насколько я помню - это за более чем два года что-то около 35т.км)). Так что... Иди нахуй, Неуловимый Джо![/quote]

Говнюк - ну ка пшел в свои иномарки.
А что мне смотреть эти ТТХ.. Если лансер не смог 3 раза подряд со старта обойти (уж жал он на все пимпы). И потом не смог.
До 100он елееле разгонялся . Хуже 9ки .

Мне-то что в общем-то. Все вы кичитесь ТТХ. Но ни Гетц, ни Элантра ни Лансе (т.е. бюджетные авто) элементарно не могут ехать как "устаревшая машина" - ВАЗ 21093i и при этом жрут как танки. Меня последнее больше удивляет. Почему ВАЗовские-то машины столько не жрут. даже обгоняя эти "чудеса и новинки". Где их совершенные двигатели супер-пупер мощности? Дурят что ли ? Ну так и разбирайтесь с этим - в конфе про ино..

Калина мне нравится -хороший. удобный городской автомобильчик. К тому ж и движок 1.6 . В общем после "Самары" -93 я от ВАЗа точно отказываться пока не собираюсь.. Ну а вам, "переросшим" ВАЗ - пшли отсюда. Если вам жить негде - так и говорите, что автомобиль вам - чтобы хоть на 5 минут почувствовать, что у вас есть кондей... музыка и сиденье.. Мудаки. одно слово. Видно на работе сидите на китайских стульях, а дома на драных диванах. Раз вас так восхищает обивка и салон весьма бюджетных машин.
Меня - не восхищает вообще. У меня одно только кресло для работы лучше, удобнее и дороже, чем даже продвинутые комфортные версии Рекаро в любую иномарку.
Вы, господа, просто мудаки форумов. Нечего вам в разделе Калина делать. Идите в раздел " мы купили корейскую машину и чувствуем себя дураками"
tdv
послушай сюда наш генитальный 6600, уже давно всем стало понятно что ты трепло полное и спорить с тобой смысла нет абсолютно. Так вот , если ты чиста супер конкретный пацан и за базар свой отвечаешь, за весь базар - я жду тебя в гости в течение недели - и мы с тобой поговори чиста по пацански.
Так что жду в гости, уродец!!!!

кто не видел, полюбуйтесь на СУПЕР-Мудака (6600)
tdv
и еще забыл тебя поздравить с познанием нового слова - "Ржавчина".
Видно у тя твой любимый авто начал подгнивать...ну это и понятно...дерьмо есть дерьмо (эт я про тебя) ...все испоганить может. Smile Smile
а тебя могу огорчить, хоть машина и не новая уже...3,5года уже трудится, а вот ржавчинки еще совсем нету 8-)
Ki-lex
/*даже самый слабенький Лансер разгоняется быстрее чем девятка - это факт*/

Не хотел бы влезать в вашу словесную дуэль, но факт в том, что Лансер с 1300 МКПП (S81), по Т.Х. - разгон до 100 13.7 сек. Лансер 1.6 с АКПП 13.6 сек.
Лансер 2.0 МКПП - 9.6 сек, его оставим в стороне, это из категории "за 20", их на дорогах практически нет.
(Надеюсь не надо объяснять каковы их внешние отличия)

21083 - 14 сек, а 2112 - 12.5 сек.

Не поленился, посмотрел данные официальных представителей.

Если учесть, что 21093i подвержена чип-тюнингу, то ничего особенного, что девятка "сделала" Лансер нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы