Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
tenerife писал(а):
Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту?
Детский сад, ей богу...
Как только ты начал притормаживать, резина уже начала частично проскальзывать. Учите матчасть.
Будешь спорить?
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Alex07-11i писал(а):tenerife писал(а):
Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту?
Детский сад, ей богу...
Как только ты начал притормаживать, резина уже начала частично проскальзывать. Учите матчасть.
Будешь спорить?
Я задал условие, колесо катится!
А ваше частично, что это , одна часть шины проскальзывает а другая часть нет? Насколько велико это проскальзывание , можно ли им принебрешь в пользу простого качения?
Спорит не будем, нет смысла просто объясните доступно!
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
У тебя сейчас какие?
Придет пора менять - ставьте 13 невентилируемые, это же все равно, да и экономия ого-го... И попробуйте сберечь кузов когда после длительного торможения придется применить еще и экстренное.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
tenerife писал(а):Alex07-11i писал(а):tenerife писал(а):
Как сильно влияет резина на тормозной путь, при условии что колесо катится, а не скользит по асфальту?
Детский сад, ей богу...
Как только ты начал притормаживать, резина уже начала частично проскальзывать. Учите матчасть.
Будешь спорить?
Я задал условие, колесо катится!
А ваше частично, что это , одна часть шины проскальзывает а другая часть нет? Насколько велико это проскальзывание , можно ли им принебрешь в пользу простого качения?
Спорит не будем, нет смысла просто объясните доступно!
ОК. Колесо катится. Но мы тормозим. Не сильно, без юза.
Попробуем представить себе физику процесса... Мысленно вообразим себе колесо притормаживающей машины. Надеюсь очевидно, что резина покрышки впереди пятна контакта "растягивается" (мы ж тормозим). За пятном контакта резина... гм... "сморщивается"
(Лучше, конечно, это было бы нарисовать, но я надеюсь понятно и так.) Теперь внимание - вопрос!... Что происходит в пятне контакта?
Из ответа на вопрос вытекает не вполне очевидный факт - как только мы разгоняемся/тормозим, имеет место проскальзывание резины по асфальту. Всегда. Даже если мы делаем это без юза, плавненько.
И характеристики резины напрямую влияют на тормозной путь даже если колесо катится (например на машинах с АВС). Уж это то факт вполне очевидный.
Последний раз редактировалось: Alex07-11i (08 Апреля 2005 19:02), всего редактировалось 1 раз
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Хорош подкалывать....
У меня 103 а значит 14 диски, причем родные выбросил через пару тык тюкю били.
И вообще -
читай внимательной - если новые машины по скоростным характеристикам страмыс соотвествуют, то значит 14 надо везде ставить... Я имелл ввиду что по идее надо бы урцгом 14 ставить если причиной установки их на 103 была именно скорость и идинамика.
И еще - заметли что важную роль играет не столько разница 13 -14 тор диски, сколько какая резина одета на колеса.
ТАк 9 с 13 вентилируемыми дисками и хрошоей резиной становится лучше чем 103 с завода... такие дела.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Выскажу свое ИМХО.
В тормозной системе важны все составляющие ее элементы.
И если хотя бы одно звено в цепи будет тоньше - собственно и системы то уже не будет...
Насчет 13(вентил. и не вентил) и 14(вентил): на ВАЗе многие детали ставят вообще не задумываясь - надо/не надо....
Насчет резины: конечно важно, какая резина установлена, каковы у нее тормозные свойства.Так же очевидно, что тормозной путь начинается с момента схватывания тормозов(на сухом асфальте это сразу видно), а не с момента схода на юз...
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Привет Z, ты в своем стиле, - ищешь правду жизни.
Я думаю наши конструктора конечно однозначно правы, так как даже начинающий тюненгист знает, что при увеличении мощьности надо не забывать про тормоза.
Только вот сделаны эти новые 14-ые тормоза "нашими руками" отсюда и результат.
Я на штатных колодках вообще машину затормозить не мог, так как родные быстро перегреваются. Теперь поставил какие-то ниппоновские и забыл про проблемы тормозов.
Кто-то задавал вопрос про одинаковые колодки. Не площадь колодки влияет на тормозное усилие, а плечо (расстояни на котором колодка отстоит от оси вращения колеса).
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Зачем диски другие? Я думаю ответ цинично прост. Все дело в ЭВОЛЮЦИИ. Типа "я его слепила из того что было, то и полюбила... бла-бла-бла..."
При проектированиее 10-ки чё было? 9-ка! вот с нее и сняли и поставили тормоза вперед и назад. Потом почесали тыковку, о том что пора на мироваой рынок выходить, а вентилируемые тормоза уже на всех ино стоят. Давай лепить новое, вот и диски увеличили для чего то там что только одному ВАЗу известно. Вот пройдет еще пару (десятков лет) и они уже и назад дисковые ставить будут. Так что как говорил наш препод по информатике "Прогресс, он не стоит на месте, он движется вперед!" :cool: адназначна
Вот 2-й яркий пример эволюции: поставили рулевое (догадайтесь откуда не считая рейки). Не, херово. Прилепили ЭУР. Все равно херово. Ставят ГУР. Ну пока не херово, но чем закончится бодяга тоже не известно.
так что, думаю, не стоит заморачиватся. Работает - радуйся и не трогай!
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
gl2112 писал(а):Привет Z, ты в своем стиле, - ищешь правду жизни.
Я думаю наши конструктора конечно однозначно правы, так как даже начинающий тюненгист знает, что при увеличении мощьности надо не забывать про тормоза.
Только вот сделаны эти новые 14-ые тормоза "нашими руками" отсюда и результат.
Я на штатных колодках вообще машину затормозить не мог, так как родные быстро перегреваются. Теперь поставил какие-то ниппоновские и забыл про проблемы тормозов.
Кто-то задавал вопрос про одинаковые колодки. Не площадь колодки влияет на тормозное усилие, а плечо (расстояни на котором колодка отстоит от оси вращения колеса).
Здорова :)
Обсуждение как всегда на этом форуме ушло в сторону.
Я НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ технологией тормозов и вцелом не спорю с иджеей что 14 торм лучше 13, но
Я ТОЛЬКО ХОЧУ ПОНЯТЬ, почему, устанавливая 14 тормоза на машины с 12 моторм это мотивировали динамикой их и макс скоростью, а на новые 1,6 8 клапанов, которые не хуже 12 мотора по ждинамике ставят 13!!!!
Т.е. я не вижу логики в мотивировке, по крайней мере офицальной...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы