Страница 2 из 4
**DV**
603 писал(а):

илюхин писал(а):

а ты трактор Беларусь и 2101 сравнивал?
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.

и на чем из ино вседорожников ездил "уважаемый эксперт"? хотя бы пассажиром?

рекомендую сравнить ниву с мицу паджеро предыдущего поколения (за новый ничего не скажу ездил на нем только по асфальту) проходимость одинаковая примерно... комфорт? комфорт скажем так другого уровня... один вой коробки/раздатки в Ниве чего стоит...



Нива сочетает комфорт и проходимость.... Мда. Автор явно не в себе! Какой комфорт???

А с Паджеро сроавнивать все же не стоит, паджеро бобольше, другой класс...
А вот с моим авто сравить можно. SUZUKI ESCUDO. Размеры как у нивы, подключаемый передок, понижайка, рама. По бездорожью лазиет еще как, Ниве не вчем в грязи не уступает, проверяли. Но зато: полный электропакет, кондей, автомат и т.д.
603
Товарищ Т. писал(а):

Комфорт в Ниве? мдааа... хотя наверное, по сравнению с УАЗ там очень комфортно

угу, ездил я как-то на козле 110км пассажиром сзади... сказать водителю "притормози гад, угробишь нас" даже не мог - боялся язык откусить Sad да и не услышал бы наверное - гул/рев - мама не горюй + еще тент брезентовый хлопает... Shocked Shocked Shocked на процесс ловли машины рулем (выбирая люфт градусов в 30) вообще лучше не смотреть... жуть...
илюхин
603 писал(а):

илюхин писал(а):

Серго К. писал(а):

PIROTE)(NI]( писал(а):

Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Shocked Shocked Shocked Shocked Sad Sad Sad Sad Sad



Пиротехник.... Забавный ник...
А ты трогал руками ино? Попробовал на них ездить? У меня есть возможность сравнить Опель 1997 г.в. и Ниву 2001 г.в.
Как думаешь в чью пользу сравнение?


а ты трактор Беларусь и 2101 сравнивал?
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.

и на чем из ино вседорожников ездил "уважаемый эксперт"? хотя бы пассажиром?

рекомендую сравнить ниву с мицу паджеро предыдущего поколения (за новый ничего не скажу ездил на нем только по асфальту) проходимость одинаковая примерно... комфорт? комфорт скажем так другого уровня... один вой коробки/раздатки в Ниве чего стоит...


опять Вы сравниваете, то что в общем нельзя сравнивать. ведь вы же не сравниваете тойоту королу и 600 мерседес - это просто глупо. согласны? а вообще тут помоему собрались любители и поклоники ино так что вести данный спор можно до бесконечности.
outlander
илюхин писал(а):

603 писал(а):

илюхин писал(а):

Серго К. писал(а):

PIROTE)(NI]( писал(а):

Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Confused Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Mad Shocked Shocked Shocked Shocked Sad Sad Sad Sad Sad



Пиротехник.... Забавный ник...
А ты трогал руками ино? Попробовал на них ездить? У меня есть возможность сравнить Опель 1997 г.в. и Ниву 2001 г.в.
Как думаешь в чью пользу сравнение?


а ты трактор Беларусь и 2101 сравнивал?
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.

и на чем из ино вседорожников ездил "уважаемый эксперт"? хотя бы пассажиром?

рекомендую сравнить ниву с мицу паджеро предыдущего поколения (за новый ничего не скажу ездил на нем только по асфальту) проходимость одинаковая примерно... комфорт? комфорт скажем так другого уровня... один вой коробки/раздатки в Ниве чего стоит...


опять Вы сравниваете, то что в общем нельзя сравнивать. ведь вы же не сравниваете тойоту королу и 600 мерседес - это просто глупо. согласны? а вообще тут помоему собрались любители и поклоники ино так что вести данный спор можно до бесконечности.


Именно сей факт-наличия поклонников ино в ветке "Калина" и настораживает,вам не кажется?Причем ничего путного в их постах не было и нет.Есть специализированный раздел на форуме,посвященном автомобилям ВАЗ-все равно надо зафлудить все остальные темы.Так надо,наверное...
GEN?
outlander писал(а):

Именно сей факт-наличия поклонников ино в ветке "Калина" и настораживает,вам не кажется?Причем ничего путного в их постах не было и нет.Есть специализированный раздел на форуме,посвященном автомобилям ВАЗ-все равно надо зафлудить все остальные темы.Так надо,наверное...


Да брось ты, Аут...
Этот раздел - как филиал курилки, машин почти нет, желающих купить тоже.
Вот и бродят здесь скучающие иноводы, лесапедисты вроде тебя, да какие-то залетные пиарщики... терки потереть о том-о сем...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Этот раздел - как филиал курилки, машин почти нет, желающих купить тоже.
Вот и бродят здесь скучающие иноводы, лесапедисты вроде тебя, да какие-то залетные пиарщики... терки потереть о том-о сем...

По себе о людях не судят.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Этот раздел - как филиал курилки, машин почти нет, желающих купить тоже.
Вот и бродят здесь скучающие иноводы, лесапедисты вроде тебя, да какие-то залетные пиарщики... терки потереть о том-о сем...

По себе о людях не судят.


Ой, кто это Surprised
Тут еще кто-то бывает?
Al_Dimich
GEN писал(а):

Ой, кто это Surprised
Тут еще кто-то бывает?

У всех бывает, но не у всех проходит.
603
илюхин писал(а):

603 писал(а):

илюхин писал(а):


НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.

и на чем из ино вседорожников ездил "уважаемый эксперт"? хотя бы пассажиром?

рекомендую сравнить ниву с мицу паджеро предыдущего поколения (за новый ничего не скажу ездил на нем только по асфальту) проходимость одинаковая примерно... комфорт? комфорт скажем так другого уровня... один вой коробки/раздатки в Ниве чего стоит...


опять Вы сравниваете, то что в общем нельзя сравнивать. ведь вы же не сравниваете тойоту королу и 600 мерседес - это просто глупо. согласны? а вообще тут помоему собрались любители и поклоники ино так что вести данный спор можно до бесконечности.

среди семейства паджериков есть например "Юниор" размером меньше нивы

ты сказал что: "НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных)"

я тебе ответил ты начал бла-бла-бла про несравнимое... или ты имел что-то другое в виду?

ЗЫ: про паджерика сказал только потому что на нем с друзьями на рыбалку/шашлыки ездил и не только пассажиром... к сожалению нету у меня опыта ползанья по буеракам на другой ино... говорю только за то что знаю
илюхин
странно господа вроде рубрика посвящена Калине, а мы плавно перешли по сравнению проходимости Нивы и всевозможных паджериков и лэндкруизириков.
то что я изложил это не плод больного воображения, а выводы о тестах внедорожников в журналах, а также по расказам очевидцев. Например Лэнд Ровер Дисковери является лучшим ну или одним из лучших внедорожников, но уступает тойже Ниве комфортом (тест За рулём), в данном же издании (но которое издавалось на туалетной бумаге) описывался тест ну не помню точно (примерно 5 машин, в том числе там была и нива) да по комфорту тогда Нива проиграла, но по проходимости была выше - прошу заметить испытания проходили за рубежём и судьи тоже были не наши. а вот ещё пример знакомый егерь на УАЗе поехал показывать охотничьи угодья какимто членам администрации которыекак раз приехали Круизерах, ну и что уподножья склона была лужа УАЗ прошёл а круизер остался в ней. Но давайте закроем эту тему я ещё раз повторяю в данном споре нет проигравших и победителей, каждый по своему прав, но самое главное речь идёт здесь о Калине, так что ей всё внимание.
603
ну с этого и надо было начинать: "в журнале писали..."
илюхин писал(а):

то что я изложил это не плод больного воображения, а выводы о тестах внедорожников в журналах

знаешь, периодически читая журналы думаешь что плод больного воображения выглядит лучше жургаюжных экспертиз...

почему переключились с Калины на Ниву? а какой ты еще реакции ожидал на свой пост? ну дак не надо так беззастенчево сс??? против ветра...

ЗЫ: слышал довольно здравую мысль что машину за 50кибаков в РФ покупают не для поездок на охоту чтоб в рекламе не показывали... это просто фаллический символ, подчеркивающий крутизну его обладателя...

ЗЫЫ: начальник как-то на прадо с АКПП поехал по грибы, на склоне машина соскользнула в бок на скользкой земле/листве и притерлась к дереву Sad 50тр как не бывало Sad вывод начальника - в лес теперь только на УАЗе - дешево... а что неудобно - пару часов потерпеть мона
Mihail Vershinin
В общем интересная и правильная тема, как обычно превращается в каку Sad. Чтобы от этого дела отойти - расскажу строго в рамках топика о своем личном знакомстве с Калиной. Встретились на озере, в 35 км. от Абакана. Симпатичная семья из 4 человек, приехали купаться. Отец - хозяин. Видно что он своим авто очень горд и доволен - как и вся семья, похоже. Машина - седан (или хэтч - в общем, сзади у нее маленько растет Smile). Я прямо привязаться с распросами постеснялся, а так - набегался вокруг и вдоволь налюбовался. Машина красива - на ВСЕХ фото, которые я видел, она выглядит гораздо хуже. Она еще была такого яркого красного металлика, так горела на солнышке - прямо ягодка. Далее. Наконец-то могу сказать, что ПОЛУЧИЛОСЬ! Если бы я ничего про Калинку не знал и просто бы подошел к такой машине - нипочем бы не подумал, что это отечественный автомобиль. Он очень аккуратный, собраный, сбитенький и цельный. Салон красивый, панель приятная и вообще - впечатление самое хорошее. Кроме того, из нее лилась благородная и хорошего качества музыка, что еще больше усилило впечатление.

Я не знаю, как у нее с надежностью и проблемами в эксплуатации - это выяснится позже, но машина получилась замечательная. Единственный ее недостаток (да и то - в моих глазах) - откровенно женский дизайн. Мужчине такой автомобиль не подходит - зато уж женщине - еще как! Учитывая, что пока не было у нас в стране настолько чисто женской машины - я думаю спрос будет офигительный (если еще и + качество - совсем хорошо!).

А не разработали нам почему такой же клевый авто для всех - это тоже ясно - надо же ведь и десятки и иже с ними продавать! Smile
Подождем - и получим! Оглядываясь назад и вперед - думаю возможно лет через 10 и я смело смогу выбрать для себя что-нибудь из продукции ВАЗ! В общем - молодцы, так держать!!!
tuanSPb
вчера пас на дороге минут 10...
впечатление как от ино маленьких типа геца и иже с ним.. короче как от маленькой и дешевой ино..
экземпляр был очень аккуратненький, вроде зазоры нормальные, бампера подогнаны и все такое.. морда, уменьшенная фокусовская..
задница никакая....эмоций не вызывает ))
давным давно сидел на выставке внутри, салон приличный, места много...удобно... но не более того, за душу не берет.. жаль... изюминки нет..

резюме: авто маленький, у нас такие не очень любят, надо делать седан среднего класса, с нормальным движком, и с самым свежим дизайном, а то по жизни все тачки как "старухи", если ТАЗ не может себе позволить держать нормальную линейку моделей, то делал бы то что нужно... точило получилось женственное... короче жаль, в глубине душе хотелось чтобы родной автопром порадовал, а тут почувствовал себя обманутым...

p/s кстати у меня осталось странное впечатление, что клиренс там просто огромный, я прав?
Jackal
Клиренс действительно там офигенный -190 мм. Это мне не нравица. А вообще мне кажется главно едостожение КАлины - это величина кузовных зазоров. НЕ хуже чем у недорогих иномарок! Во всяком случае на той Калине, что я видел. Это первый отчечественный авто с такими зазорами.
soso
Приветствую всех! Я видел Калину у нас в Питере в двух автосалонах - Скарт и Интей. На мой взгляд, она в жизни лучше, чем на фото! Дорожный просвет большой - это хорошо для наших питерских непредсказуемых дорог. Внутри нее я сидел на какой-то из автовыставок, в целом все понравилось, все удобно расположено и сидеть уютно. Поездить пока не удалось, но думаю, что не хуже, чем на Самарах.
Я сам уже вроде собрался покупать 14-ую, но попробую все же дождаться Калину-хэтчбек. Я понимаю, что по-сравнению со многими иномарками она не шедевр, но из наших точно будет лучшей.
Sniper_gf
soso писал(а):

Я понимаю, что по-сравнению со многими иномарками она не шедевр, но из наших точно будет лучшей.


Вот этот факт я думаю одно из основных достоинств Калины. Это не плохо, лиш бы цена была не слишком высока.
Igor 611
Смотрел сегодня почти свою Калину в Элекс-Полюсе на Цветочной (СПб) - документы буду завтра оформлять (в четверг). Нашел следующие недостатки (прошу табуретками не швыряться - это моя первая машина, потому могу путаться в терминологии Smile ).

Недостатки данного экземпляра:
1. Маленький скол на левом крыле у лобового стекла. Поверхность то ли белая, то ли слегка блестящая (металл). Придется замазать. Мог отказаться от покупки и ждать следующий экземпляр нужного цвета ("калина"), но решил, что свою первую машину могу сам еще и не так уделать.
2. Машина слегка запылена и в некоторых местах заляпана какой-то белой гадостью, которая легко счищается. Менеджер предложил через неделю после покупки съездить на мойку с обезжириванием - устранить заодно возможные ошибки при нанесении антикора.
3. Лобовое стелко немного запачкано изнутри. Кроме того, видны следы от двух наклеек. Видимо, это были такие же гнусные бумажки, как и на всех стеклопакетах в нашем офисе. Это что, тот же дебил придумал?! Впрочем, и то и другое отмывается.

Конструктивные недостатки:
1. Про кнопку открывания багажника на ключе можно забыть - в седане (11183) эта функция не поддерживается - нет электропривода замка.
2. Крышка бензобака (та, что деталь корпуса) имеет только один упор, поэтому уже сейчас перекошена (примерно на 1 мм). Такое конструкторское решение вызывает у меня непонимание. Кстати, на тестовой машине крышка стояла ровно.
3. Колпачки на креплении дворников легко вынимаются, т.к. сделаны из абсолютно неупругого пластика. Под колпачками - гайки крепления. Залью литолом, колпачки слегка приклею.
4. К ручкам дверей приходится прикладывать усилие. Менеджер сказал, что приработается. Впрочем, мне пофиг.
5. Наклон сидений регулируется "крутилкой". Чтобы хорошенько откинуться назад и отдохнуть (подремать), нужно сначала хорошо поработать рукой.
6. Кому-то может не понравиться "веселенькая" обивка сидений. Мне же глубоко пофиг - сам бы и не заметил.

Со временем надеюсь опубликовать еще какие-нибудь гадости. Но это не означает, что Калина плоха. Думаю, в любой машине за такие деньги я что-нибудь непременно смогу найти Wink.

Теперь просто заметки (в том числе по материалам публикации в "ЗР" "Здравствуй, дорогая!" в ?7 (889) 07.2005, стр. 102):

1. Крышка багажника имеет обивку. На его днище - коврик из того же материала, под ним шумка и запаска в нише (прикручена барашком). Есть еще какие-то петли для крепления чего-то (в нижней части спинок сидений и по углам багажника).
2. Пробка на моторе не такая кошмарная, как на фотографии в ЗР, а пластиковая с ребром.
3. Пластиковая втулка стойки капота стоит на месте. Если смогу отодрать, обязательно приклею намертво - для профилактики Smile.

Впечатления:
Все сомнения "брать/не брать" проистекали только из наличия скола (см. выше). Решили, что для первой машины сойдет.

Оказывается, есть огромная разница между впечатлениями, полученными при внимательном обзорном изучении машины, ее выборе с целью покупки и ощупывании конкретного экземпляра в процессе приобретения Smile. Причем я это хорошо понял тогда, когда рассматривал вариант с Нексией Smile.
603
Igor 611 писал(а):

прошу табуретками не швыряться - это моя первая машина.

не кидаясь тяжелыми предметами скажу что первую машину практически обязательно коцают... в констексте очевидной дороговизны и редкости кузовщины на калину - странный выбор
Igor 611
603 писал(а):

странный выбор



Согласен. Было бы весьма рационально взять б/у зубилку, откататься пару лет и поменять на что-то более интересное. Но вот не хочется Sad. Поживем-увидим. Автошколу и программу переобучения я себе уже, кажется, подобрал - http://www.xdrive.spb.ru/contrav.php - буду работать над собой Smile.
603
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

странный выбор



Согласен. Было бы весьма рационально взять б/у зубилку, откататься пару лет и поменять на что-то более интересное. Но вот не хочется Sad. Поживем-увидим. Автошколу и программу переобучения я себе уже, кажется, подобрал - http://www.xdrive.spb.ru/contrav.php - буду работать над собой Smile.

Удачи! не забывай про нас - интересно будет почитать твои отчеты об эксплуатации...
Igor 611
Спасибо! Обязательно напишу.
S555S
Вчера в живую видел Калину. Ярко-красный металлик и латиницей надпись KALINA.
ИМХО: Жутко похожа на KIA AVELA, какая то она узкая и высокая, действительно ассоциации с гетцом и матизом - женский авто.
Но больше всего меня поразила рекламная надпись на борту "Автомобиль будущего". Можете меня закидать чем угодно, на нахрен такое будущее. Еще раз повторюсь это мое личное мнение. Может как машина она и не совсем плоха, но все таки десяткам и самаркам она проигравет по следующим позициям:
1. Сомневаюсь что в жизне а не на рекламном проспекте будет что-то наваторское.
2.Кузовщина на нее я думаю к ино подтянется Sad , а для отечественного авто это не гуд.
P.S. Забыл написать в самом начале - она стояла на обочине ЗАКИПЕВШАЯ :shock:
Шустер
Вчера в живую видел РЕНО-ЛОГАН. Ярко-красный металлик и латиницей надпись ЛОГУН.
ИМХО: Жутко похож на KIA AVELA, какая то она узкая и высокая, действительно ассоциации с гетцом и матизом - женский авто.
Но больше всего меня поразила рекламная надпись на борту "Автомобиль будущего". Можете меня закидать чем угодно, на нахрен такое будущее. Еще раз повторюсь это мое личное мнение. Может как машина она и не совсем плоха, но все таки десяткам и самаркам она проигравет по следующим позициям:
1. Сомневаюсь что в жизне а не на рекламном проспекте будет что-то наваторское.
2.Кузовщина на нее я думаю к ино подтянется , а для отечественного авто это не гуд.
P.S. Забыл написать в самом начале - она стояла на обочине ЗАКИПЕВШАЯ Shocked
Шустер
Вчера в живую видел ГЕТЦА. Ярко-красный металлик и латиницей надпись GEN.
ИМХО: Жутко похож на KIA AVELA, какая то она узкая и высокая, действительно ассоциации с ЛОГУНОМ и матизом - женский авто.
Но больше всего меня поразила рекламная надпись на борту "Автомобиль будущего". Можете меня закидать чем угодно, на нахрен такое будущее. Еще раз повторюсь это мое личное мнение. Может как машина она и не совсем плоха, но все таки десяткам и самаркам она проигравет по следующим позициям:
1. Сомневаюсь что в жизне а не на рекламном проспекте будет что-то наваторское.
2.Кузовщина на него я думаю к нашим подтянется , а для иноземца авто это не гуд.
P.S. Забыл написать в самом начале - он стояла на обочине ЗАКИПЕВШАЯ Shocked
GEN?
Шустер писал(а):

Вчера в живую видел ...


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы