Страница 2 из 2
PUNKRAT
Sergo78RUS писал(а):

Я не знаю ещё такой нашемарки, которая меня сделает с места, если я это не захочу.
Мне даже с ними соревноваться стало не интересно Sad , вялые какие-то они. У меня двигло то всего 1.5л.
А вот с бэхами это другое дело. Very Happy



Я тя со светофора сделаю
FoundData1
Kabanero2 писал(а):

Она мне так нравилась новый Авенсис 2литра, а теперь позор... не может она ничего сделать против 103-й, как не пытался обогнать по Приморскому шоссе на пустой дороге утром.
На 4-й она тянет лучше, но это компенсируется на 10-ке на 3-й передачей до 130 дальше на 4-ю.
Про максимальную вообще молчу, она больше 160 не пойдет судя по ее тяге. Аналогично Премьера 2 литра.

Если такая машина создана для комфортной езды, то зачем "попу" рвать против ВАЗа или жаба задушила... за 25тыс. уе?
Только и можем что фары включать при солнечной погоде...

С Короллой 1.6 дела обстаят еще печальней... хуже только Лансер, про бу шный спортивный отстой ваще молчу, только грохот и дым, а тяги ёк...

Правильно что Таету послали на... из России, еще нужно запретить правый руль и бу старше 1года.



Мля у меня нет слов Smile Smile Smile ,мля это даже бредом странно назвать Smile Smile авенсис 2литра, премьера 2 литра, медленее 103 й!!!! Smile Smile Smile Ну насмешил!!!! у меня самого 12-ка 16кл но такого я себе не позваляю Smile Smile Мля тебя даже королла с механикой 1.6 вздрючит Smile Ну харе бред писать, ну мля... Sad
Влад из Влада
ТАЗ103, если не ошибаюсь стоит порядка 8000 уе, и выдает максимум 115 лс. Получается - 70 баксов за л.с.

Вот машинка

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=664587

17.000 уе и .........480 л.с. ИЛИ......35 баксов за л.с.

Получается, что Свинонеро2 заплатил в два раза больше, чем платят японцы.

Офигеть, как пацан пролетел.... Surprised
denis_s
...быстро любой дурак сможет, учись ездить медленно, сынок.
Ранетка
Цитата:

Сейчас у нас самым прущим считается Тойота Суарер, тюнинг, >250 сил, твин-турбо, и то один "девяточник" грозится и его весной порвать.


мда уж.... точно пионЭры...
как можно SOARER прочитать "сУАрер" для меня загадка Shocked ну и, к слову- что это за двигатель такой 250 л.с. на Соарере???????? Smile
FHR
Парни, а Вы не задумывались почему "косые" по надежности авто, что подтверждают Европейские автожурналы, занимают первые места по НАДЕЖНОСТИ. И не кажется ли Вам, что они изначально ставят такую задачу: чтобы побольше продать машин. Например, почитав характеристики Тоеты, я разочаровался Sad , но потом до меня доперло: если отстроить машину, чтобы она работала на пределе своих возможностей -то повышается риск выхода из строя деталей и тогда... см. выше 8-) . Это у русских: "Какой (пьяный) русский не любит быстрой езды" -менталитет, понимаешь! Я на своей 10 -е под 160 летаю на трассе, но отдаю себе отчет, что машинка легкая (за счет отсутствия фарша) и прыткая (отстроена на предел возможностей) иначе русские ее не купят т.к. у них денег мало, но уступать на трассе -это ж увольте. А у капиталистов менталитет другой -важнее фарш, престижность, надежность -там автосервис дорогой, в Германии, например, движок дешевле заменить, чем отремонтировать, а наши на коленках свои допотопные движки перебирают. Вон тут в форуме даже бабы тусят, а ихние мужики даже лампочки менять в автосервис ездят... Laughing
Falcon[SD]
denis_s писал(а):

...быстро любой дурак сможет, учись ездить медленно, сынок.

золотые слова.

по себе я заметил, что обострение желания гонять происходит периодически. уже больше 8 лет за рулем, не так уж и мало, а гонять периодически охота - как заноза в зад попадает, просто давлю гашетку и все тут. правда с опытом пришло умение тормозить вовремя Very Happy , независимо от желания/необходимости гнать. бывают периоды, когда вообще не гоняю, еду спокойно, не больше 80, а то и вовсе в правом ряду на 50. просто качусь и все. по времени в пути разница есть только ночью, днем все зависит от того, какой маршрут выбрал. а вот разведывать свободные маршруты, это уже удел профи и очень опытных водителей. в крупных городах объездов проблемных участков может и не быть, так что в питере многие профессиональные водители пришли к тому, что выезжают с запасом в час-два на случай пробок.
603
val102 писал(а):

Парни, а Вы не задумывались почему "косые" по надежности авто, что подтверждают Европейские автожурналы, занимают первые места по НАДЕЖНОСТИ. И не кажется ли Вам, что они изначально ставят такую задачу: чтобы побольше продать машин. Например, почитав характеристики Тоеты, я разочаровался Sad , но потом до меня доперло: если отстроить машину, чтобы она работала на пределе своих возможностей -то повышается риск выхода из строя деталей и тогда... см. выше 8-) . Это у русских: "Какой (пьяный) русский не любит быстрой езды" -менталитет, понимаешь!

золотые слова...
отечественная легковушка с флажком "200тык без капремонта" - это что-то с чем-то а для ПРяпошки 100-150тык не пробег особенно для атмосферников...
при этом на ВАЗе к 150тык под капотом осталется родной только ГБЦ а на япошке только расходники типа свечи/ремни/ролики поменяны

что до сракеров ИМХО не секрет - 50-60тык для сракерской 8/10-ки - уже пенсия, причем по инвалидности
603
хм, фалкон, прекрати моими словами грить Very Happy
Falcon[SD]
603 писал(а):

хм, фалкон, прекрати моими словами грить Very Happy

я раньше сказал!!! Very Happy
Falcon[SD]
603 писал(а):

что до сракеров ИМХО не секрет - 50-60тык для сракерской 8/10-ки - уже пенсия, причем по инвалидности

бывает и меньше. сракерский таз в среднем пуляет год, потом старость. обычно его продают по рыночной цене такого же стокового корыта начинающему сракеру, который ее добивает и либо продает на з/ч, либо капиталит мотор (если кузов живой).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы