Страница 2 из 18
GEN?
Б92 писал(а):

...В теме же речь, как я понял, не о об игрушках и не о ложках из нержавейки, и не о Ваших, г-н GEN, потребительских рефлексах, а национальной промышленной стратегии...


Все гораздо проще - это велосипедист "Это не я" так первую машинку себе выбирает.
Начитался рекламных статеек, убеждает себя в "еврокачестве" Калины, хочется не грош пятаков.
Опыта нет, с Тазами не знаком, верить хочется, но здравый смысл не до конца потерян. Вот и не дает покоя...
Б92
2 GEN: О качестве Калины говорить пока рано, хотя я склонен доверять оценкам г-на Целикова, по крайней мере, очень надеюсь, что информацию с ВАЗа он дает достоверную.

Речь же в топике, как я разумею, идет о том, что проект КАЛИНА может стать для России знаковым и мобилизующим. И о том, что в случае успеха проекта КАЛИНА, он может стать неким примером (если не символом!) подъема и обновления промышленности России.

Вы же смотрите на ВАЗ и на КАЛИНУ очень однобоко, ориентируясь на привычные и уже набившие оскомину консьюмеристские сереотипы. Жаль.
Товарищ Т.
[quote="Люся"]
Товарищ Т. писал(а):

Bravo


Ля-Ля только не надо.

В СССР шли нормальные машинки,многие хвалят.
Кузова получше, и запчасти не так часто требовались
И дожившие до сих пор, если не били в ДТП. Бегают. Smile



да, в начале 70-х, пока на итальянском оборудовании и из итальянских комплектующих, неплохие копейки были.

Люся писал(а):


Ино (новые) тоже со своими проблемами и недоделками - но там вроде как по гарантии на х@й не посылают!?


И в навязанную мойку за деньги тоже
GEN?
Б92 писал(а):

Речь же в топике, как я разумею, идет о том, что проект КАЛИНА может стать для России знаковым и мобилизующим. И о том, что в случае успеха проекта КАЛИНА, он может стать неким примером (если не символом!) подъема и обновления промышленности России.


Свободная линия плеча, обуженные панталоны? вы могли бы стать примером для нынешней молодежи (с)

Не знаю, кому как, а мне на нормальной машине хочется ездить, а не на ?знаковом и мобилизующем символе подъема и обновления?

Да и ложный пафос-словоблудие мне надоели еще при совке?
Б92
2GEN: Что-то до ВАС, г-н GEN, плохо доходит смысл моих постов. Хотя, вроде бы, ничего сложного для понимания я не написал.

Речь в них не о Вас, дражайший, и не о Ваших потребитедьских приоритетах. А о будущем страны Россия, в которой нам и нашим потомкам жить.

Никакого искусственного пафоса в слове символ я не вижу. Мы живем в мире образов, знаков, символов. Одним из символов возрождения российской промышленности вполне может стать КАЛИНА. Если не станет - таким символом неизбежно станет какая-то другая продукция хорошего уровня. Это неизбежно, если конечно, мы не ставим на России крест.

Я нес ставлю. Напротив, я верю в будущее России.
GEN?
Б92 писал(а):

...Речь в них не о Вас, дражайший, и не о Ваших потребитедьских приоритетах. А о будущем страны Россия, в которой нам и нашим потомкам жить...


Да уже понял, что таким "вершителям судеб" наплевать на простого потребителя, получастному "автогиганту" в общем тоже...
Б92
2GEN: Я такой же простой потребитель как Вы, г-н GEN. К вершителям судеб себя отнести уж никак не могу. Скорее уж вершителем судеб вообразили себя Вы, по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь Ваши посты, как правило исполненные самодовольства и морального превосходства над оппонентом.

В то же время мне чуждо покемонское резиновое равнодушие к собственной стране, которым Вы постоянно бравируете.

И я действительно переживаю за судьбу ВАЗа, поскольку понимаю, какое значение для страны он играет, да и для города Тольятти.

Если ВАЗ не устоит, а это впрямую зависит от успеха КАЛИНЫ, это будет сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор. Вот о чем идет речь.
GEN?
Б92 писал(а):

...сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор...
бла...бла...бла...
бу-бу-бу



Афтар, не пиши больше...

Последний раз редактировалось: GEN? (25 Апреля 2005 22:54), всего редактировалось 1 раз
Это не я
GEN писал(а):


Не знаю, кому как, а мне на нормальной машине хочется ездить, а не на ?знаковом и мобилизующем символе подъема и обновления?
Да и ложный пафос-словоблудие мне надоели еще при совке?



А ты думаешь, ГЕН, что в случае краха ВАЗа ты будешь ездить на нормальной машине?

Я тебя разочарую. Не будешь. Просто денег не хватит.
Потому что с крахом ВАЗа расклад на рынке труда изменится. Не в пользу жителей колонии. Вкалывать будешь, как китайский кули -- и также получать.

Я обосновывал это в теме [url=http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53350]?Пепел Абу-Грейба ? или иномарки в России?[/url].

А патриотизм -- это не ложный пафос -- это желание хорошо жить. А не получится хорошо жить в плохой стране. Вот что тебе пытается втолковать Б-92.
Kuzmich
GEN писал(а):

[
Не знаю, кому как, а мне на нормальной машине хочется ездить, а не на ?знаковом и мобилизующем символе подъема и обновления?

Да и ложный пафос-словоблудие мне надоели еще при совке?




Самое удивительное в бесконечных "спорах-перебранках" этого РАЗДЕЛА ФОРУМА в том, что " КАЖДЫЙ ПРАВ и КАЖДЫЙ ВИНОВАТ, ВСЕ ПОЛНЫ ОБИДНЫХ СНИСХОЖДЕНИЙ и , МЕШАЯ ИСТИНУ С ГЛУМЛЕНЬЕМ, ДО КОНЦА ОБИДЕТЬСЯ СПЕШАТ..." , так , кажется у Саши Черного в стихотворении под названием "СПОРЫ".

Автомобили ВАЗ , это автомобили для советских граждан времен СССР, вся технология, оборудование, кадры , автосервис, бензины, масла , охлаждающие жидкости и т.д и тп. , все это для среднего класса советских граждан, которые еще пребывают в "том измерении".
Богатые ТАЗ не хотят, а бедные ВАЗ не могут !!!
Уход в ценовую нишу "иномарок" приводит ВАЗ к кризису, поэтому хотим мы или не хотим, но придется возвращаться в прежнюю "нишу", где ВАЗам конкурентов нет. Это 4....6 тыс "уев"
"КАЛИНА" действительно - крупный шаг завода в сторону европейского автопрома, а вот до японского автопрома надо еще тянуться и тянуться...
Я только что в другой ТЕМЕ писал о резервах ВАЗа. Эти резервы могли бы позволить снизить отпускную цену на наши автомобили ориентировочно на 1000 "зеленых".
Мне пришлось быть в самом центре событий при освоении "десятого семейства" и при запуске "десяток" на рынок. Начали продавать "десятки" почти за 10000 долларов , качество было на грани опытно- промышленной серии , на которую не успели утвердить даже ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. Качество ,оцениваемое по балльной системе , на первых "десятках" и на первых "КАЛИНАХ" , это - небо и земля. на порядок отличается. Мне приходилось писать "служебные записки" строго конфиденциальные по качеству "десяток" и я прекрасно помню несколько "ЭПОПЕЙ по разрушению задних стекол, по панелям приборов, по зазорам, по ручкам дверей и тд... По "КАЛИНЕ" тоже хватает проблем, но эти проблемы другого свойства. Если руководство завода " не дрогнет" и не отступит от намеченных планов, то "КАЛИНА" станет "ПОВОРОТНЫМ СОБЫТИЕМ" для ВАЗа. Начнется М-Е-ДЛЕ-ННО-Е возвращение ДОВЕРИЯ автовладельцев к ВАЗу. Упущено ужасно много, но не все.
У меня просьба к СПОРЯЩИМ, не переходите на оскорбительный тон.
Если есть конструктивная критика, то Ваши мысли дойдут до Ваших соотечественников , живущих и работающих на берегах нашей родной для всех реки Волги.
С уважением и надеждой на уважительный диалог !
Ю.К.Целиков.
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Не знаю, кому как, а мне на нормальной машине хочется ездить, а не на ?знаковом и мобилизующем символе подъема и обновления?
Да и ложный пафос-словоблудие мне надоели еще при совке?



А ты думаешь, ГЕН, что в случае краха ВАЗа ты будешь ездить на нормальной машине?

Я тебя разочарую. Не будешь. Просто денег не хватит.
Потому что с крахом ВАЗа расклад на рынке труда изменится. Не в пользу жителей колонии. Вкалывать будешь, как китайский кули -- и также получать.


Да брось ты, не Автотазом единым...
Да и не денется он никуда, в крайнем случае Акценты собирать будет дешевле Тагазовских...
outlander
Б92 писал(а):

2GEN: Я такой же простой потребитель как Вы, г-н GEN. К вершителям судеб себя отнести уж никак не могу. Скорее уж вершителем судеб вообразили себя Вы, по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь Ваши посты, как правило исполненные самодовольства и морального превосходства над оппонентом.


Студенческий максимализм,видимо.Навеянный меркантильным отношением к действительности.Но,к сожалению,не имеющим реального подтверждения в жизни,оттого еще более тягостным и однозначным.Незачоот,Гена.
Б92 писал(а):


В то же время мне чуждо покемонское резиновое равнодушие к собственной стране, которым Вы постоянно бравируете.


Дилетантское равнодушие,показушный "космополитизм",откровенно предвзятое мнение-это бравада?Отнюдь.Это-"опыт владения автомобилем".

И я действительно переживаю за судьбу ВАЗа, поскольку понимаю, какое значение для страны он играет, да и для города Тольятти.

Если ВАЗ не устоит, а это впрямую зависит от успеха КАЛИНЫ, это будет сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор. Вот о чем идет речь.[/quote]
Умные люди это уже давно поняли.Поэтому и сделали все возможное и невозможное для противодействия данным процессам.И,следует признать,это им удалось.
dr.root
2 Б92: Не стоит спорить с ГЕНом, вы его не переубедите, а сил и нервов потратите кучу, разумнее их направить на что-то другое.

А такие как он - неисправимы и непереубеждаемы, посмотрите на его выражения, например на последнее: "Афтар, не пиши больше...", если вы не в курсе, то это стиль и лексика вполне определённой группы людей, исповедующей пофигистическо-нигилистическую позицию, основной идеологический источник этой лексики - сайт http://udaff.com/, зайдите, посмотрите, как себя позиционируют его обитатели, вы сразу всё поймёте.

Я вас отлично понимаю, и вместе с вами желаю успеха нашей стране и автозаводу ВАЗ. Я верю.
Удачи!
GEN?
Kuzmich писал(а):

Уход в ценовую нишу "иномарок" приводит ВАЗ к кризису, поэтому хотим мы или не хотим, но придется возвращаться в прежнюю "нишу", где ВАЗам конкурентов нет. Это 4....6 тыс "уев"



Возможно, хотя если речь о классике, не знаю, насколько нужны такие авто в принципе.
И как это увязывается с Калиной и Приоральным семейством?
outlander
Б92 писал(а):

2GEN: Я такой же простой потребитель как Вы, г-н GEN. К вершителям судеб себя отнести уж никак не могу. Скорее уж вершителем судеб вообразили себя Вы, по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь Ваши посты, как правило исполненные самодовольства и морального превосходства над оппонентом.


Студенческий максимализм,видимо.Навеянный меркантильным отношением к действительности.Но,к сожалению,не имеющим реального подтверждения в жизни,оттого еще более тягостным и однозначным.Незачоот,Гена.
Б92 писал(а):


В то же время мне чуждо покемонское резиновое равнодушие к собственной стране, которым Вы постоянно бравируете.


Дилетантское равнодушие,показушный "космополитизм",откровенно предвзятое мнение-это бравада?Отнюдь.Это-"опыт владения автомобилем".

И я действительно переживаю за судьбу ВАЗа, поскольку понимаю, какое значение для страны он играет, да и для города Тольятти.

Если ВАЗ не устоит, а это впрямую зависит от успеха КАЛИНЫ, это будет сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор. Вот о чем идет речь.[/quote]
Умные люди это уже давно поняли.Поэтому и сделали все возможное и невозможное для противодействия данным процессам.И,следует признать,это им удалось.
GEN?
outlander писал(а):

...Студенческий максимализм,видимо.Навеянный меркантильным отношением к действительности.Но,к сожалению,не имеющим реального подтверждения в жизни,оттого еще более тягостным и однозначным...


Бгы, ну все мимо кассы...

dr.root, а про резиновых покемонов дай ссылочку на первоисточник.
dr.root
GEN писал(а):


dr.root, а про резиновых покемонов дай ссылочку на первоисточник.



Читай внимательнее что-ли, я про них ничего не писал.
GEN?
dr.root писал(а):

GEN писал(а):


dr.root, а про резиновых покемонов дай ссылочку на первоисточник.



Читай внимательнее что-ли, я про них ничего не писал.


Я очень внимательный, но не нашел, где я приписал тебе авторство...
Просто спросил, раз уж ты на УДАВе пасешься, то может и про резиновых покемонов в курсе.
Жаль... а так хотелось просветиться.
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Б92 писал(а):

2GEN: Я такой же простой потребитель как Вы, г-н GEN. К вершителям судеб себя отнести уж никак не могу. Скорее уж вершителем судеб вообразили себя Вы, по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь Ваши посты, как правило исполненные самодовольства и морального превосходства над оппонентом.


Студенческий максимализм,видимо.Навеянный меркантильным отношением к действительности.Но,к сожалению,не имеющим реального подтверждения в жизни,оттого еще более тягостным и однозначным.Незачоот,Гена.
Б92 писал(а):


В то же время мне чуждо покемонское резиновое равнодушие к собственной стране, которым Вы постоянно бравируете.


Дилетантское равнодушие,показушный "космополитизм",откровенно предвзятое мнение-это бравада?Отнюдь.Это-"опыт владения автомобилем".

И я действительно переживаю за судьбу ВАЗа, поскольку понимаю, какое значение для страны он играет, да и для города Тольятти.

Если ВАЗ не устоит, а это впрямую зависит от успеха КАЛИНЫ, это будет сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор. Вот о чем идет речь.


Умные люди это уже давно поняли.Поэтому и сделали все возможное и невозможное для противодействия данным процессам.И,следует признать,это им удалось.[/quote]

Да этим СКОТАМ малолетним родители деньги дают. Сами они ни копейки не заработали и работать не собираются. Среди этой "молодежи" есть категория, аналогичная той, которую я наблюдал в свои 16-25 лет - в Питере и Москве где-то в начале и конце 80х годов. Такие же нигилисты. Только с разницей, что они не конкретно ВАЗ ненавидели, а всю "советскую власть". Примерно те же разговоры , что у этих тварей на форуме ВАЗ.. но по отношению буквально ко всему (популярная тема у этих бездельников ругаться какие дерьмовые сигареты делают в "совке " по сравнению с "американскими".... ну и там пива им не хватало постоянно (тоску залить). Они ненавидели совок, но на самом деле это просто обычные отбросы. Им что совок, что не совок - лишь бы ничего не делать и "пи..ть" бесконечно.
Мы теперь все стали свидетелями - во что трансформировались оборванцы времен СССР, которые из "принципиальной" ненависти к советской власти ходили лахудрами, нигде ни учились, не работали, ни к чему не стремились . "тусовались"...
В киберэпоху эти же психологические типы распределились по форумам - они точно так же "пиз..ят".. как они ненавидят.. Но поскольку совок в целом уже невозможно ненавидеть - они ненавидят по товарным группам.Собственно и правда - меркантильность, но дело в том, что у них денег нет вообще (И не было, и они знают - не будет, т.к. работать они не хотят и делать что-то учиться не собираются).
Больше я не вернусь
Kuzmich писал(а):

GEN писал(а):

[
Не знаю, кому как, а мне на нормальной машине хочется ездить, а не на ?знаковом и мобилизующем символе подъема и обновления?

Да и ложный пафос-словоблудие мне надоели еще при совке?




Самое удивительное в бесконечных "спорах-перебранках" этого РАЗДЕЛА ФОРУМА в том, что " КАЖДЫЙ ПРАВ и КАЖДЫЙ ВИНОВАТ, ВСЕ ПОЛНЫ ОБИДНЫХ СНИСХОЖДЕНИЙ и , МЕШАЯ ИСТИНУ С ГЛУМЛЕНЬЕМ, ДО КОНЦА ОБИДЕТЬСЯ СПЕШАТ..." , так , кажется у Саши Черного в стихотворении под названием "СПОРЫ".

Автомобили ВАЗ , это автомобили для советских граждан времен СССР, вся технология, оборудование, кадры , автосервис, бензины, масла , охлаждающие жидкости и т.д и тп. , все это для среднего класса советских граждан, которые еще пребывают в "том измерении".
Богатые ТАЗ не хотят, а бедные ВАЗ не могут !!!
Уход в ценовую нишу "иномарок" приводит ВАЗ к кризису, поэтому хотим мы или не хотим, но придется возвращаться в прежнюю "нишу", где ВАЗам конкурентов нет. Это 4....6 тыс "уев"
"КАЛИНА" действительно - крупный шаг завода в сторону европейского автопрома, а вот до японского автопрома надо еще тянуться и тянуться...
Я только что в другой ТЕМЕ писал о резервах ВАЗа. Эти резервы могли бы позволить снизить отпускную цену на наши автомобили ориентировочно на 1000 "зеленых".
Мне пришлось быть в самом центре событий при освоении "десятого семейства" и при запуске "десяток" на рынок. Начали продавать "десятки" почти за 10000 долларов , качество было на грани опытно- промышленной серии , на которую не успели утвердить даже ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. Качество ,оцениваемое по балльной системе , на первых "десятках" и на первых "КАЛИНАХ" , это - небо и земля. на порядок отличается. Мне приходилось писать "служебные записки" строго конфиденциальные по качеству "десяток" и я прекрасно помню несколько "ЭПОПЕЙ по разрушению задних стекол, по панелям приборов, по зазорам, по ручкам дверей и тд... По "КАЛИНЕ" тоже хватает проблем, но эти проблемы другого свойства. Если руководство завода " не дрогнет" и не отступит от намеченных планов, то "КАЛИНА" станет "ПОВОРОТНЫМ СОБЫТИЕМ" для ВАЗа. Начнется М-Е-ДЛЕ-ННО-Е возвращение ДОВЕРИЯ автовладельцев к ВАЗу. Упущено ужасно много, но не все.
У меня просьба к СПОРЯЩИМ, не переходите на оскорбительный тон.
Если есть конструктивная критика, то Ваши мысли дойдут до Ваших соотечественников , живущих и работающих на берегах нашей родной для всех реки Волги.
С уважением и надеждой на уважительный диалог !
Ю.К.Целиков.



Послушайте, Ю.К. Целиков. Если бы эти типы сидели в конфе "иномарки" и обсуждали бы столь им любимое - в чем проблема? Для них проблема в том, что им же этим кибир-панкам "Общаться" хочется. Ведь в конфах по ино им "скучно". Там давно обсуждения загнулись. Нечего обсуждать. У кого были деньги - накупили корейавтопрома. 2 машины на весь форум... 2 месяца "заливались" соловьями как им "круто" за 12 килобаксовых машину купилось и все.. Про БУ ино лучше узнается на других форумах (уж всяко не от тех, кто с ВАЗа на БУ ино только что пересел . О счастья заходится... первые 2000км. Новизна для них.. А через 30.000 им уже не до форумов. Больше интересуют адреса новых разборок.

Ведь персонажи переползшие сюда из конфы "ино после ВАЗ)- не знают ничего про автомобили, устройство двигателей и т.п... В том числе и иномарок. Они никому никогда не помогли тут советом ни по ВАЗ ни по ИНО.
Никто из них про калину не сказал ни слова по делу. Они открыли кучу тем с одной целью - чтобы какая-нибудь гадость про ВАЗ всегда оставалась "сверху" форума. Их совершенно не интересует ничего. Их интересует только нагадить. Причем смотрите ... На что они "реагируют.." На резиновых покемонов - наиболее им знакомое. А также на названия сайтов где все придурки интернета собираются.

В общем Гена малолетнего я общал найти - найду. В самый вонючий унитаз его головой макнут. Чтобы помнил всю жизнь.

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (26 Апреля 2005 02:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Oolong
outlander писал(а):

Б92 писал(а):

2GEN: Я такой же простой потребитель как Вы, г-н GEN. К вершителям судеб себя отнести уж никак не могу. Скорее уж вершителем судеб вообразили себя Вы, по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь Ваши посты, как правило исполненные самодовольства и морального превосходства над оппонентом.


Студенческий максимализм,видимо.Навеянный меркантильным отношением к действительности.Но,к сожалению,не имеющим реального подтверждения в жизни,оттого еще более тягостным и однозначным.Незачоот,Гена.
Б92 писал(а):


В то же время мне чуждо покемонское резиновое равнодушие к собственной стране, которым Вы постоянно бравируете.


Дилетантское равнодушие,показушный "космополитизм",откровенно предвзятое мнение-это бравада?Отнюдь.Это-"опыт владения автомобилем".

И я действительно переживаю за судьбу ВАЗа, поскольку понимаю, какое значение для страны он играет, да и для города Тольятти.

Если ВАЗ не устоит, а это впрямую зависит от успеха КАЛИНЫ, это будет сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор. Вот о чем идет речь.


Умные люди это уже давно поняли.Поэтому и сделали все возможное и невозможное для противодействия данным процессам.И,следует признать,это им удалось.[/quote]

Не надо ля-ля про всеобщий позор. Честные рабочие и инжерены с ВАЗа не виноваты в таком безобразии. Это будет позор каданниковых, которым место вообще ближе к Северу.
Больше я не вернусь
Не надо ля-ля про всеобщий позор. Честные рабочие и инжерены с ВАЗа не виноваты в таком безобразии. Это будет позор каданниковых, которым место вообще ближе к Северу.[/quote]

А чем Каданников-то виноват в общем-то? Я что-то не пойму. И с чего это Калина должна быть позором. Калина - отличная машина. Если Вы ее даже не видели в реале, то свой "фонтан" о "позорах" лучше бы придержали бы..

Если уж корейавтопром позором не считают (а вранье корейцев про хар-ки своих машин уже зашкаливает все мыслимые пределы - мощность движков завышают на бумаге на 15-20 процентов), то уж Калине-то точно нечего стыдиться.


Не нравится? а ну взял ноги в руки и пошел на сайт корейского производителя..
zanac
У 6600 весеннее обострение?
Какой-то бурный поток неадеквата из него прет...

По теме: Приплетать к покупке автомобиля идеологию - редкостный бред. Я свои деньги зарабатываю, а не ворую и поэтому хочу получать удовольствие от купленной вещи. Хочется верить, что ВАЗ когда-нибудь в обозримом будущем станет выпускать красивые, современные, надежные безопасные автомобили которые будут иметь спрос не только в России, но поддерживать отечественного производителя в ущерб себе мне почему-то не хочется. И вопли из серии "кто носит брюки адидас - тот завтра родину продаст" не вызывают у меня ничего кроме брезгливости.
dr.root
GEN писал(а):

dr.root писал(а):

GEN писал(а):


dr.root, а про резиновых покемонов дай ссылочку на первоисточник.



Читай внимательнее что-ли, я про них ничего не писал.


Я очень внимательный, но не нашел, где я приписал тебе авторство...
Просто спросил, раз уж ты на УДАВе пасешься, то может и про резиновых покемонов в курсе.
Жаль... а так хотелось просветиться.



Да откуда мне знать, я там не "пасусь", как ты выразился, просто однажды увидел это убожество российского интернета, а теперь очень огорчаюсь, что эта мерзость распространяет свой лексикон повсюду, даже на этом форуме.
Это не я
zanac писал(а):


По теме: Приплетать к покупке автомобиля идеологию - редкостный бред. Я свои деньги зарабатываю, а не ворую и поэтому хочу получать удовольствие от купленной вещи. Хочется верить, что ВАЗ когда-нибудь в обозримом будущем станет выпускать красивые, современные, надежные безопасные автомобили которые будут иметь спрос не только в России, но поддерживать отечественного производителя в ущерб себе мне почему-то не хочется. И вопли из серии "кто носит брюки адидас - тот завтра родину продаст" не вызывают у меня ничего кроме брезгливости.



Ваша позиция понятна. У Вас есть деньги на то, что Вы считаете хорошим авто -- и Вы его выбираете. Ок.
Но речь немного не об этом.

А о том, что ВАЗ нужен в том числе и для того, чтоб Вы могли купить авто, какой хотите. Кто помешает корейцам задрать цену на свои поделки, если не станет ВАЗа? То-то!
Поэтому бездоказательно поливать грязью "Калину" -- глупо и подло. Это удар в спину тем, кто её создавал и старается оправдать доверие тех, кто ждёт от неё европейского качества. То есть работает на благо России. И на Ваше благо в том числе, даже если ВАЗ -- не Ваш выбор.

Критика Калины по существу -- это прекрасно. Но где она у ГЕНа? 603?

Никто не требует покупать Калину.
Мы просим не врать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы