Страница 2 из 4
Zaxap
Andy_NN писал(а):

А говоришь, что все про немцев знаешь Smile


Я этого никогда не говорил
SAGESURDER
Мое имхо б.у. за такие деньги не стоит брать... Тут человек ауди S6 в древнем кузове предлагал взять, даже ссылку на какую-то старушку с пробегом в 230 тыщ. заявленным 8-) приводил. Я плакаль Smile Пусть он сам такую машину за такие деньги возьмет.

А вообще я в салоне дилера ЖМ-овского вчера был, так там распродажа опелей - вектр 2004-го года. Стоит 608 тыс. рублей абсолютно новая вектра, 1.8 двиг, 4 подушки, абс, кондей, гур само собой. 2 года гарантии или 100 тыщ пробега. Стильный, самодостаточный солидный автомобиль. Там рядом корейцы стоят, но извините, на них смотреть даже неохота после вектры... По цене чуть дороже ланцера с фаршем - страховкой - сигналкой - музыкой. Я бы подумал, чего брать...

И сейчас наверно и другие машины распродаются, не только опели. А вы ауди S6... С пробегом 230 тыщ...
Tano
масим писал(а):

А4 С класс! Confused Confused Confused
а А3 тогда что - которая на базе гольфа! 8-)
если турбированный покупать нада сразу готовить 2000 на турбину!
А 2-2,4 литра наверно будет само то



Вообще-то, насколько помню, сам Фолькс позиционирует А3 в сегменте B класса
erg
Tano писал(а):

масим писал(а):

А4 С класс! Confused Confused Confused
а А3 тогда что - которая на базе гольфа! 8-)
если турбированный покупать нада сразу готовить 2000 на турбину!
А 2-2,4 литра наверно будет само то



Вообще-то, насколько помню, сам Фолькс позиционирует А3 в сегменте B класса



Это, наверное, про А2.
А, вооще, сейчас ваг какойто отстойный!
масим
Машина нужна трассовая, 1.8 для вектры не слабоват будет?
А кроме немцев?
608 тыс деревянных - это более 20000$, а не 15000
ZhiguliUser
масим писал(а):

Ну во- первых Элантра - это хетч, т.ч. отпадает сразу.



Почему хэтч? Самый настоящий седан.
масим
Если брать б/у, то выбор встаёт между Audi A4 2.0 и Opel Vectra 2.2 хотя предложите Confused
Zaxap
масим писал(а):

Если брать б/у, то выбор встаёт между Audi A4 2.0 и Opel Vectra 2.2 хотя предложите Confused


Оба аппарата вполне достойные. Хотя ИМХО Вектра побОльше будет.
Jury
нда уж...
тут конечно уже писалось что правый руль не предлагать....
www.avto.vl.ru какой аппарат мона тута за эти деньги взять........
Andy_NN
Я бы взял нового лансера с 1.6. Тестил сей девайс. Отличная динамика. Тормоза просто супер. Управляемость достойная. Легкое сцепление. Тишина в салоне, движка не слышно. Хороший обзор. Из минусов - простоватая панель, кнопки стеклоподъемников. Мне мешал подлокотник (возможно можно поиграть регулировками сидения по высоте и рулем). В базе есть все самое необходимое для счастья. 15500$ за такой аппарат - отличная цена. Все ИМХО.
Johann Halter
БМВ 323 естественно 97-98 года. 8-)
Johann Halter
или вот

http://www.cars.auto.ru/sale/NL59671/

и вот

http://www.cars.auto.ru/sale/JD87943/

еще на доведение до ума останется.... Very Happy
Hate
Фокус 2 тож посмори. В салонах он уже есть. За 15 тык моно взять оч хорошую машинку, и в нормальной комплектации.
Чтоб не ждать зимы посмори тут http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5723 Комплектации смори на сайтах диллеров.
масим
Интересно! Confused
Алексей 123
Иван_aka_Gaiver писал(а):

или вот

http://www.cars.auto.ru/sale/NL59671/

и вот

http://www.cars.auto.ru/sale/JD87943/


Тратить на такой хлам 15 т. у.е.? Shocked
Хотя конечно дело вкуса?
масим
В общем определились из нового Лансер vs Фокус, а из б/у Ауди А4 2.0 ( если повезёт, то 2.4) vs Вектра 2.2 8-)
Или есть предложения...
Vasya103 51Rus
Zaxap писал(а):

масим писал(а):

Знакомый хочет взять машину за 15000 убитых енотов, токо совсем запутался! Confused Сначала к лансеру присматривался, затем на б/у Ауди А4 полноприводное потянуло, ну вооще полный косяк (тупит не по-детски).
HELP ему!!!! Sad :-(

А4 с 1,8 т мотором - самолёт! За это бабло ещё можно Пассата В5 присмотреть, или Авдотью А6. А какую японку можно пригнать...
Если поставить вопрос ребром, то поиск на авто.ру выдаёт 1400 предложений афто в диапазоне цен 14500-15000$ И чем ему не подходит, например ЭТА машина я никак не пойму...



Во первых А6 в кузове "капля" за 15 НЕ КУПИТЬ ЭТО ДРОВА! (если в 45 кузове то может быть)
Во вторых это бизнес класс (Е) расходы соответсвтующие!
В третьих подвеска многорычажка ходит около 50 тыщ если колодцы не собирать, замена всех рычагов с работой 700 уе.
GEN?
kampotz74 писал(а):

Посмотрите на американцев...


2002-2003 год не получится за 15 кБ, уж тем более с таким пробегом?

Крайслер 300М вообще тут ни причем, он начинается с 16 кБ за 1998 г. с пробегом раз в 10 больше, 2002-2003 г. ? стоит 26-28 кБ

Указанные авто ну очень уж большие, перебор. Еще куда ни шло Стратус?
Бензин жрут немеряно.
Надежность сомнительная.
Тачки из Штатов ушатанные, янки раздолбайски относятся к машинам, пробеги большие?
Фирменный сервис непомерно дорогой, зчасти тоже.
Карфакс не всегда помогает.

Дизайн нравится, цена на некоторые модели в общем тоже.
Но минусов слишком много.

Все ИМХО.
Наблюдатель
GEN писал(а):

kampotz74 писал(а):

Посмотрите на американцев...


2002-2003 год не получится за 15 кБ, уж тем более с таким пробегом?

Крайслер 300М вообще тут ни причем, он начинается с 16 кБ за 1998 г. с пробегом раз в 10 больше, 2002-2003 г. ? стоит 26-28 кБ

Указанные авто ну очень уж большие, перебор. Еще куда ни шло Стратус?
Бензин жрут немеряно.
Надежность сомнительная.
Тачки из Штатов ушатанные, янки раздолбайски относятся к машинам, пробеги большие?
Фирменный сервис непомерно дорогой, зчасти тоже.
Карфакс не всегда помогает.

Дизайн нравится, цена на некоторые модели в общем тоже.
Но минусов слишком много.

Все ИМХО.

Согласен . Висели на офисе два Мондео(куплены трехлетками),кушали в 1,5 больше положенного,раз в месяц на сервис.Как сдавать,оказалось один вообще проблемный по документам.Не зря на американцев цены дешевле .
kampotz74
мондео не американец.

http://www.cars.auto.ru/sale/DA19617/

вот впрочем американец. Это так - для затравки

http://www.cars.auto.ru/sale/ZG84541/

вот тоже американец.

По трассе прокатитесь на нем и все поймете. За эти деньги можно купить 04-05 года пыжика в голимой комплектации.

Большая тяжелая машина американская - имеет очень неплохую подвеску. Не сравнивайте ее с прутиками корейек и японок.

Едят они действительно не много 11-15 литров . Не нуна инсинуаций . кушают они 92 - на 95 дохнут. в стейцах бензин такое же вовно как и у нас.

При большом объеме - у них в среднем 150-170 лошадей под капотом. к сравнению беха 318 с объемом 1,8 - 145 л.с.

Только крутящий момент на этих движках ТИТАНИЧЕСКИЙ.

сравнить с вольво V70 кросскантри - у моего отца - так она жует 95 по зиме 18 литров минимум в городе . а так по трассе 13...

Думаете МБ кушает меньше ? ню-ню . На бехе - только притопи газку ...
Наблюдатель
kampotz74 писал(а):

мондео не американец.

Именно из Штатов,хотя должен бы по идее называться Контур,но по документам Мондео.
масим
Попробовали вы бы на американках сделать "переставку"?
И вообще, я не знаю, но я почему-то не могу терпеть "американцев" (какая-то личная неприязнь!). Так что... ( это и к "аудиофилу" относится)!
kampotz74
А пробовали ли вы трахаться в салоне американца ?
Не знаю что такое - переставка - но выходя на трассе из под фуры - достаточно давануть тапкой в пол. Torque позволяет. именно поэтому он ТИТАНИЧЕСКИЙ. ну а комфорт и прочее...
масим
Ладненько, токо савсем забыл (простите, если сможите) КЛИНИЧЕСКАЯ непириносимость автоматов! Confused
GEN?
kampotz74 писал(а):

Только крутящий момент на этих движках ТИТАНИЧЕСКИЙ.


А чего там титанического, момент как момент ? все производители столько же и снимают с атмосферных V6 такого же объема.
Японцы снимают больше (та же Максима к примеру), с турбовых движков ? больше, с дизелей ? тоже больше, а уж с турбодизелей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы