Страница 2 из 2
Falcon[SD]
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Вывод напрашивается сам собой, отменить пошлины на бу ино, посмотрим тогда где будет ваз со своим еврокачеством и евротехнологиями....... :cool:

это мгновенно убьет ваз. выпуск сократится до 20-30 тыс авто в год и завод закроют. но пошлины никто и никогда не отменит.
Falcon[SD]
dima2 писал(а):

Достали уже эти сказки

достали достатые.
Цитата:

На нее сзади глянешь ? у нее уже колеса как у ТАТРЫ грузовой в разные стороны смотрят ? зато ?кожа-рожа и т.д.?.

это бывает у авто с независимой задней подвеской. лечится заменой пружин.
Цитата:

Чтобы стать владельцем такой древней машины, нужно работать либо в автосервисе, либо на разборке б/у иномарок. Для обычного водителя его содержание обходится, мягко говоря, не в те деньги о которых говорит продавец.

это зависит от первоначальной стоимости авто (наивно полагать, что авто, которое стоило 50-70 тыс. дойч-марок будет обходиться в 10 баксов в месяц), а также от пробега по рф. и не потому, что у нас дороги плохие, а потому, что водители поголовно лихачи и авто больше года без аварий не ездит, а также напрочь лишается обслуживания и ТО.
Цитата:

Очень часто такие покупки оборачиваются сплошным расстройством и желанием авто продать, поменяться на российскую и т.д.

да, это правда. у подавляющего числа купивших иномарку мысль "вернуться" за руль "лады" вызывает ужас.
Цитата:

По поводу ?только меняешь расходники и все? - можно и с ВАЗ-2110 ничего не делать, ездить пока не развалится.

пока новый и если повезло с конкретной машиной. знаю случаи как люди по 2-3 года ездили на вазах без проблем и как за 1 год попадали на замену двигателей, кпп, кузова и т.д., а мелочевка лезла просто постоянно. у меня была 21093 1995 года. сейчас у нее полностью сгнивший кузов (пороги протыкаются пальцем и треснули задние стойки крыши, водит. сиденье проваливается сквозь пол). пробег около 130 тык. я ее купил в возрасте 4х лет и кузов уже был в "шубке". на сервис ездил каждые 2 недели, мелочь чинил почти ежедневно. за 3,5 года 72 ремонта и замена всего, что крутится, движется, омывается. расходы без бензина - 3500 долларов.
сейчас у меня гольф2 и ауди 80. гольф немного ржавеет на дверях (шубка), но оцинковка сохранила все силовые элементы в отличном состоянии. днище как новое. ходовую конечно менял (стойки, сайленты), менял тормозные диски, все колодки и глушитель. но за 1,5 года трат было баксов на 300, при хорошем пробеге. ауди так и вовсе - один р/наконечник, сайлентблоки, опоры стоек и средняя часть глушителя. это за 2,5 года... думаю в 150 баксов это уложится. и никаких проблем с электрикой и системами питания. вообще. не подводили ни разу. кроме того, безопасная конструкция. даже в гольф2 все сделано чтобы в случае сильной аварии я отделался испугом - р/рейка внизу, лонжероны с "запрограммированной" схемой деформации, мягкий передок и жесткий салон. про ауди и вовсе говорить не о чем: есть даже тросовая система, утапливающая руль при лобовом ударе. продумано все.

можно мне рассказывать про ужасы старых иномарок, но у меня их две (причем очень старые! по 15 лет) и пока я только счастлив, что купил их и продавать пока не собираюсь - меня в них все устраивает.

Цитата:

В общем тем кто в раздумье ? умножайте возраст авто минимум на 30 000 годового пробега = реальный пробег. При этом внешне авто действительно может выглядеть как новое.

и если оно приехало из германии, то и в эксплуатации оно будет как новое. с рашен-пробегом будет по-хуже, но тоже обычно в пределах разумного.

и не покупайте редких и очень дорогих (в прошлом) авто. разденут.

ну и поинтересуйтесь "как оно" пока не купили. скажем, старый форд или опель я категорически не рекомендую.
**DV**
dima2 писал(а):

Для Tony ? не знаю как у вас в Москве (давно не был), а у нас в России (конкретно-Челябинск) что-то не видно древних ино в качестве такси. Одни ВАЗы.



У Вас в Челябинске кроме ВАЗОВ вообще ничего нет и не только у таксистов.
Johann Halter
Цитата:

На нее сзади глянешь ? у нее уже колеса как у ТАТРЫ грузовой в разные стороны смотрят ? зато ?кожа-рожа и т.д.?.



Если речь идет о БМВ, то цена вопроса 150 уе, замена гуммилагеров 2 шт. Все потом можно забыть про них навсегда. Вообще переборка подвески любой ино обходится максимум в 1500 уе. Меняете и потом 2-3 года ездите без проблем. Состояние подвески при покупки бу ино лишь повод для торга, не более того. Основное внимание нужно уделять кузову, потом двигателю и коробке (если автомат). Не надо усложнять. Ежели елееле наскребли 5 тыс уе, покупайте машину за 3 и доводите до ума. В обрез не стоит брать, ибо расстроитесь потом сильно.... может быть Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы