ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Рена писал(а):ide16rus писал(а):....
Я говорю про коммутатор Booster. Благодаря программной обработке угла опережения зажигания контролируется детонация. Итак, ещё раз: Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО МПЗС КОНТРОЛИРУЕТ ДЕТОНАЦИЮ! Я ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО УХИТРЯЕТСЯ ДЕЛАТЬ КОММУТАТОР BOOSTER БЕЗ ВСЯКИХ ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ (за счёт изменения кривой характеристики УОЗ).
Кстати, обязательно ли отсоеденять трубку от прерывателя-распределителя зажигания к карбюратору и подсоединять её через тройник к трубопроводу вакуумного усилителя тормозов? Ощутимы ли изменения?
Это делается в случае, если ты полностью хочешь доверить регулирование угла опережения зажигания коммутатору. Т.е. регуляторы (центробежный и вакуумный) трамблёра уже не будут никаких своих корректив вносить. Хотя я ставил просто этот коммутатор и не уводил вакуумн корректор в шланг вакуумного усилителя тормозов. Он и так, в общем-то не плохо работает.
А изменения там заключаются лишь в том, что появляется какая-то мягкость. Т.е. если за счёт вакуумного и центробежного усилителей можно увести зажигание вперёд и машина более агрессивно тянет, то по кривой, прошитой в пикропроцессоре Booster`а получается более мягкий и плавный ход. Хотя наш опыт (всего две машины) не позволяет точно судить об этом.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Пока покатаюсь привыкну, потом попробую подсоеденить трамблёр к вакууму. А так действительно, субъективно, двигатель работает лучше.
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Рена писал(а):Пока покатаюсь привыкну, потом попробую подсоеденить трамблёр к вакууму. А так действительно, субъективно, двигатель работает лучше.
Сразу, наверное, заметно какой пуск стал!? Прям легко заводится. ВСё-таки там не наврали про многоискровое зажигание при холодном пуске.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ide16rus писал(а):Сразу, наверное, заметно какой пуск стал!? Прям легко заводится. ВСё-таки там не наврали про многоискровое зажигание при холодном пуске.
Пуск вообще изумительный, без разговоров!
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Рена писал(а):Пуск вообще изумительный, без разговоров!
Ну, это прекрасно!
Теперь если ещё подобрать хорошие силиконовые провода (хотя бы "Цезарь", а лучше импортные) да поставить надёжные и качественные свечи, и в завершение всего надёжную катушку, то зажигание будет вообще на высоте.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ВВ провода сейчас стоят HORS вроде, катушка родная, свечи хочу поставить NGK - какие именно не знаю. И какую лучше взять катушку, тут на форуме очень хвалят от BMV, это типа Москвичовский что ли?
ide16rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Рена писал(а):ВВ провода сейчас стоят HORS вроде, катушка родная, свечи хочу поставить NGK - какие именно не знаю. И какую лучше взять катушку, тут на форуме очень хвалят от BMV, это типа Москвичовский что ли?
не знаю, Рен. Чес слово не знаю. На счёт ХОРС - у меня у самого стоят ХОРС. Но почему-то очень многие последнее время сильно лажают их... Я не знаю, хотя у меня один проводок такой пробило. Сам удивляюсь, как такое произошло. Но вот произошло и всё тут. Сам тоже подумываю купить комплект Цезарь для проверки.
А про катушки я особо не слышал. Знаю, что есть сухие ине сухие. И что сухие, говорят, лучше.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Конденсаторная система зажигания.
Плюсы:
Энергия искры не зависит от оборотов и напряжения питания. При соответствющей схемотехнике может выдавать одинаковую искру хоть от 6 до 15 вольт.
Высокий КПД.
Минусы:
Сложная схемотехника, одних транзисторов мало, нужен преобразователь напряжения, для зарядки конденсатора.
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Ребята, народ!
Подскажите тупому юзверю, что такое "сухая" катушка зажигания?
И чем она отличается от обычной?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы