Страница 2 из 2
Вэл
Люся писал(а):

Блин, сколько можно:
Без разницы!
Very Happy

И Классик, и Зубил- модель потребуют средств (на тюнинХ, доводку или ремонт)

Лично у меня в Классик спина устает больше,также Я не знаю, как справиться на снегу- льду ( но прикольно очень, "А" сказать не успеваешь - разворачивает :-D ).

А в моей Ладе достал гремучий - скрипучий салон, и многие другие болезни именно Самар ( Трос сцепления, датчик уровня топлива в бензобаке и т.д.)


Устраиваться надо по себе. Найдя определнную позу- ничо не устанет. Я за двадцать часов мотнул Ярославль-Курск-Ярославль. Поспал пять часов, встал и хоть бы луковичка. Потому как устраиваюсь в тачилке удобственно. А моно и анатомических сидушках через 15 мин почуйствовать себя инвалидом первой группы. Все на любителя.
Люся
Вэл писал(а):

Устраиваться надо по себе. Найдя определнную позу- ничо не устанет. Я за двадцать часов мотнул Ярославль-Курск-Ярославль. Поспал пять часов, встал и хоть бы луковичка. Потому как устраиваюсь в тачилке удобственно. А моно и анатомических сидушках через 15 мин почуйствовать себя инвалидом первой группы. Все на любителя.



Совершенно согласна.Под себя человек и должен выбрать, а на форуме каждый за свое мнение держится.

/Моей спине и в Самаре плохо - у меня старые сидушки продавлены, регулировки не держат. Надо менять.Но в Классик меня и новые сиденья не устраивают.При прочих равных и неравных..... Smile

Извините за флейм /
Люся
LOZZY писал(а):

да кстати классику мона надыбать у какого нить дедка в отличном сотоянии по цене окло 2 килобаксов... :cool:



НЕ МОНА. Такие только по великому знакомству или родству.
Мне давали скупщики 2000 на месте,без осмотра, но она совершенно не в отличном состоянии. Кузов мандить требуется. Но на ходу всегда.
A_Bur
Я 10 лет ездил на 21063, потом взял 4-х летнюю 99 инжектор. Очень доволен, классику теперь мне можно не предлагать. Инода беру у корифана четверку, не представляю, как ездил раньше, руль тяжелый, педали тугие, не удобно сидеть, динамика не та. Согласен, инжектор требует вложений, в основном ломаются датчики, но он того стоит. Сделано все проще и поумнее, например заменить колодки или выхлопную систему намного проще. Провда минус - более шумная машина ( наш автопром, и свойства подвески). Поставил шумоизоляцию, стало получше, но до своей старой шестерки по уровню шума так и не дотянул. Ездил далеко не шестерке, спина ломалась после 1000км, в этом году сьезжу на новой посмотрим. Пробовал в десятке ездить, не понравилось, тесно, ноги там за что-то цепляются все время. Так что однозначно надо уходить от классики.
Люся
A_Bur писал(а):

Я 10 лет ездил на 21063, потом взял 4-х летнюю 99 инжектор. Очень доволен, классику теперь мне можно не предлагать. Инода беру у корифана четверку, не представляю, как ездил раньше, руль тяжелый, педали тугие, не удобно сидеть, динамика не та. .



Про рулевое: мой отец, 28 лет за рулем (только классические-11-я,11-я, и нынешняя 7-ка Ласточка) сев за мою Самару сказал: Чтобы у тебя руль повернуть, нужно Гераклом быть.
А новое рулевое было поставлено, в сборе, денег у меня тогда было немерянно, вот и поставила, не разбираясь. Там может только наконечник один и требовалось заменить

Сейчас конечно, разболталось, а тогда было тугое 8)

Динамика:Семерка прет нииб@ца, хоть и старше моей.
У обоих карбюраторы штатные, двигатели очень живые.

Соседи смется: Ты просто не знаешь , где в Зубиле педаль газа.
Но не прет она так, как Семерочка,Я же чувствую. Еще нравятся короткие передачи в Классике (штатные). Короче,на КлассИк Я джипы ( с автоматом) на светофоре "делаю", а на 9-ке меня делают... все Sad

Резюме: от состояния и комплектации конкретной тачки.
Сравнение неуместно
Инжекторные не юзала.
Алексей 123
Была у меня 7-ка и 9-ка (сейчас новое ино).
-/+ девятки
- сзади меньше места
- салон гремит (из за пластмассы)
- заднее стекло вечно грязное (частично помогает дворник)
- запчасти значительно дороже
- неудачное расположение передач КПП
+ лучше управляемост, особенно зимой
+ значительно меньше шума от движка
+ лучше динамика
+ чуть экономичнее в плане бензина
Лично я выбрал бы новую 7-ку.
Konstantin_06
Честно сказать ? яснее не стало Согласен с теми, кто считает, что проверенную зубилу можно брать. То есть если знаешь машину с рождения, знакомый хозяин? Покататься немного и можно взять? А так ? я тоже склоняюсь к 2107i (новой).
Вот на этом тему можно и закрыть?
to **Автор темы - выпий йаду. Как заколебали чуть ли не каждый день тупые темы плодить. Но больше всего забавляет, что все те же сидят и отвечают с таким задором, как в первый раз.**
А потому что поиск ? дерьмо! Я сам на аналогичную тему нарвался, набрав ?МУЗЫКА?!!! Так что нехрена бочки катить, надо форум систематезировать! Разбить на более мелкие подтемы. Все таки "Классика" - это слишком много...
Корче ? все спасибо!!!
Very Happy Very Happy Very Happy
Genie
Видел классическую 7-ку в серебре металлик. Очаровательно смотрится Smile Я долго провожал её взглядом. Семёрка - красивая машинка, жаль только, что имидж у неё "бомбильный".
SerZH
[quote="Dilovar"]
учти еще тот факт что на данном форуме никто толком на переднем приводе не ездил, так катались на друзьях и знакомых и если у друга машина разбита, значит весь передний привод говно это понятно.

Все кто катается на классике люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив 08-12 уже в коробки не возвращается.[/quote]
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Все кто катается на 08-12 люди зажатые фин.обстоятельствами и вырвавшись однажды из них купив нормальную иномарку уже в погремушки не возвращается.
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
А вообще дело вкуса и необходимости и фин. обстоятельств в том числе...
8-)
vaka
Ребята ну вы фанаты класики, попробуйте на чем то другом прокатится и почувствуете разницу. Ездил на 21063 и 2102, 4 года и считал эти машины хорошими. Но жизнь идет и обстоятельства меняются. Сейчас на новой Оке, так даже Ока лучше вашей классики. Передний привод это вещь. Сцепление не чувствуешь. На Самарках тоже ездил, машинка того же класса, что и классика, ну блин все намного удобнее. Да попробуйте вы сами. нафига вам новая классика? Ее с производства давно сняли, она уже морально устарела. Сиденья там полное гавно,но все познается в сравнении.
kir3000
Пересел недавно. Была до этого новая 21074.
Сидеть в 14 намного удобнее. Порадовали тормоза, но может в 7-ке
плохо работал усилитель. Машина намного комфортнее на больших скоростях. Двигатель тише, но шум идет от колес, первое время неприятно, потом привыкаешь. В момент включения карлсона руль
встряхивает пару раз Confused Здесь просто нет слов
Кушает по-меньше, однозначно. В ноги идет не такой горячий воздух, как в классике. Проходимость, конечно, вне спора. А так машина чуть по-лучше... Smile
Что касается бу, то скажу по себе. Если есть время, терпение и не горит, то лучше взять бу зубило, если нет (как в моем случае) то лучше взять новую классику. Да и не забываайте, сейчас классика ещё больше будет терять в цене, в Москве её уже практически не покупают(40 лет машине), так же как и десятое семейство(цена), и посмотрите сколько ездит 14 и 15.
P/S/ Ока действительно намного легче управляется и даже сидеть удобнее чем в классике.
vad_f
vaka писал(а):

Ребята ну вы фанаты класики, попробуйте на чем то другом прокатится и почувствуете разницу. Ездил на 21063 и 2102, 4 года и считал эти машины хорошими. Но жизнь идет и обстоятельства меняются. Сейчас на новой Оке, так даже Ока лучше вашей классики. Передний привод это вещь. Сцепление не чувствуешь. На Самарках тоже ездил, машинка того же класса, что и классика, ну блин все намного удобнее. Да попробуйте вы сами. нафига вам новая классика? Ее с производства давно сняли, она уже морально устарела. Сиденья там полное гавно,но все познается в сравнении.



Имею 21013, всю субботу проездил на Toyota Crown 91 г.в. за рулем. Копейка - моя первая машина, хотел брать 07 после нее. Теперь не возьму, только ино.
Tony999io
vaka писал(а):

Ребята ну вы фанаты класики, попробуйте на чем то другом прокатится и почувствуете разницу. Ездил на 21063 и 2102, 4 года и считал эти машины хорошими. Но жизнь идет и обстоятельства меняются. Сейчас на новой Оке, так даже Ока лучше вашей классики. Передний привод это вещь. Сцепление не чувствуешь. На Самарках тоже ездил, машинка того же класса, что и классика, ну блин все намного удобнее. Да попробуйте вы сами. нафига вам новая классика? Ее с производства давно сняли, она уже морально устарела. Сиденья там полное гавно,но все познается в сравнении.




звиняйте товарищь но например для меня ока не машина, но это сугубо мое мнение

сейчас буду брать сааб 9000 (второй в моей жизни) стоимостью около 6 тыков
дык вот в нем есть климат, гур, абс, сидения с подкачкой и подогревом, мощный мотор, подушки безопастности и куча всяких приблуд
у брата субару 91 г.в. брал в том году за 4ре
ну и могу привести кучу примеров знакомых у кого машины были куплены за 2-7 к. баксов
и никто из нас не жалеет что не взял новую классику или 9ку - 12ку
обо дерьмо с большой буквы
истории про нов машины рассказывать не надо тк я покупал машины в салоне как писал выше
Люди хватит поддерживать сов автопром, начните наконец передвигаться с комфортом
vad_f
Tony999io писал(а):

Люди хватит поддерживать сов автопром, начните наконец передвигаться с комфортом


Полностью согласен! Проснитесь ребята! За те деньги, которые стоят новые совецкие машины можно купить подержанные ино и ломаться они будут меньше и возить вас будут с комфортом. А отечественный автопром можно брать только с рук, как первый автомобиль, либо как второй - для души (тюнинг там), имея уже ино. Жлобьё из ВАЗа никогда не выйдет на уровень своих цен... ИМХО 06 должна стоить 60р.
vad_f
ОФФ:
В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока
гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался
некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и
выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и
откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно - один
качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что
стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона
приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку
Shocked Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по
русски ?МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ?
vaka
Tony999io писал(а):



звиняйте товарищь но например для меня ока не машина, но это сугубо мое мнение

сейчас буду брать сааб 9000 (второй в моей жизни) стоимостью около 6 тыков



А для меня Сааб не машина Very Happy
Tony999io
vaka писал(а):

А для меня Сааб не машина Very Happy



8-) да мне как то пох
на вкус и цвет товарищей нет, кстати не только тебе он не нравиться я просто фанат


ps Вака это для тебя http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm
vaka
Tony999io писал(а):



ну и могу привести кучу примеров знакомых у кого машины были куплены за 2-7 к. баксов



На самом деле интересно узнать о машинах, ну скажем за 3 тонны, это будет как то ближе к стоимости Оки. С другой стороны каждый конечно что то свое всегда найдет. Кажется мы не много от темы отходим, но тем не менее...
Tony999io
ну например


стоит 3200 и торг ( http://www.cars.auto.ru/sale/HP00790/754877/ )


стоит 3000

одним словом кто ищет тот всегда найдет
vaka
[quote="Tony999io"]ну например


стоит 3200 и торг

Не, ну понятно, что предложения есть, но 92 год и 200 тыс. пробега, вы меня конечно извините, как то не хочется. Прибавте к этому совсем не дешевые запчасти и ремонты. Да даже расходники и то в копеечке будут. Спор не актуален, это другая история. У вас свой выбор, у меня свой. Кстате о своем не желею. Машину брал на 2 года, один уже проездил, что будет дальше посмотрим.
Dilovar
[quote="vaka"]
Tony999io писал(а):

ну например


стоит 3200 и торг

Не, ну понятно, что предложения есть, но 92 год и 200 тыс. пробега, вы меня конечно извините, как то не хочется. Прибавте к этому совсем не дешевые запчасти и ремонты. Да даже расходники и то в копеечке будут. Спор не актуален, это другая история. У вас свой выбор, у меня свой. Кстате о своем не желею. Машину брал на 2 года, один уже проездил, что будет дальше посмотрим.




если у этого башмака пробег 200 т. то это труп. Такие машины не капиталят, это же суперэконом без права на востановление.
SerZH
Лучше купить Bugatti Veyron за 1200000 евро.
Smile
Как дети малые, ей богу. У кого какое бабло есть и кому что нравиться и кому что надо. Мне вот нужен был багажник вместительный. И что я должен был покупать. На воблу денег однозначно не хватало...
Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы