Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
crimea писал(а):К сведению Michail_09, наружный ШРУС такой-же разборный, как и внутренний, так,что сепаратор можно было не разбивать. Просто изгибаешь его на максимальный угол и выковыриваешь один шарик, все остальные вынимаются вообше легко. Если ты будешь разбирать ШРУС для профилактики, обязательно пометить взаимное расположение наружной, внутренней обоймы и сепаратора, расположение шариков не принципиально. А вообше я смотрю ты любитель помахать кувалдой 
А я и не говорю, что он не разборный, просто разобрать его не снимая с привода невозможно.
Спасибо за советы по разборке ШРУСов, но свое общение с зубилой начинал именно с этих шарниров еще 7 лет назад. И за этот срок приходилось иметь дело и с наружними и с внутренними (по причине порывов пыльников). Кстати и шарики всегда старался уложить в те же места, где они стояли - все таки детали прирабатываются по разному.
А что касается кувалды, то главное, чтобы сила удара соответствовала решаемой задаче. В противном случае надо иметь коллекцию молотков.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Лучше всего такие грязные операции делать на станции. Вчера за 280 рэ мне поменяли 2-а пыльника ШРУСа на одной стороне и шаровую. Нафик лазить под машиной, обливаться вонючим маслом и измазаться в не менее вонючем шрусе и всего за 300 рэ.
cubox
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Кто-нить пробовал пластмассовые хомуты на ШРУСы ставить? (как на рулевой рейке)[/quote]
очень даже хорошо подходят. только у меня есть возможноть разных размеров стяжек набрать. и спец пистолетом затянуть.А насчет хомутов металических(штатных),геморойщики придумали.
se93
На форуме 21 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
MaTPoC писал(а):Лучше всего такие грязные операции делать на станции. Вчера за 280 рэ мне поменяли 2-а пыльника ШРУСа на одной стороне и шаровую. Нафик лазить под машиной, обливаться вонючим маслом и измазаться в не менее вонючем шрусе и всего за 300 рэ.
На станции конечно проще. Только на станции никто не будет чужой вонючий шрус промывать от старой смазки также тщательно, как бы это сделал хозяин. Да и новую смазку они вряд ли сами положат, если не пнёшь. Имхо, если надо быстро сделать, то - на станцию, а если хорошо, то в большинстве случаев самому приходится корячится.
crimea
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
А мне например по кайфу извозиться в масле, ведь "Опыт-сын ошибок трудных" ни когда не помешает. Был случай, когда мы с товарищем на его Pajero d 300км. от Москвы в глухом лесу оборвали сошку рулевого механизма. С помощью кувалды и нехитрых приспособлений удалось снять старую, затем в 5-ти километрах нашли подобие механо-транспортной станции с рабочим токарным станком и пьяным сторожем. За 50 ре. я был допущен к станку и за 20 мин. с помощью только металлической линейки выточил замену, на которой мы осторожно добрались до Москвы. Не будь у меня опыта токарных работ исамостоятельного ремонта автомобилей куковать нам в этом лесу очень долго.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы