Страница 2 из 2
Michail_09
crimea писал(а):

К сведению Michail_09, наружный ШРУС такой-же разборный, как и внутренний, так,что сепаратор можно было не разбивать. Просто изгибаешь его на максимальный угол и выковыриваешь один шарик, все остальные вынимаются вообше легко. Если ты будешь разбирать ШРУС для профилактики, обязательно пометить взаимное расположение наружной, внутренней обоймы и сепаратора, расположение шариков не принципиально. А вообше я смотрю ты любитель помахать кувалдой Laughing


А я и не говорю, что он не разборный, просто разобрать его не снимая с привода невозможно.
Спасибо за советы по разборке ШРУСов, но свое общение с зубилой начинал именно с этих шарниров еще 7 лет назад. И за этот срок приходилось иметь дело и с наружними и с внутренними (по причине порывов пыльников). Кстати и шарики всегда старался уложить в те же места, где они стояли - все таки детали прирабатываются по разному.
А что касается кувалды, то главное, чтобы сила удара соответствовала решаемой задаче. В противном случае надо иметь коллекцию молотков.
Матрос Железняк
Лучше всего такие грязные операции делать на станции. Вчера за 280 рэ мне поменяли 2-а пыльника ШРУСа на одной стороне и шаровую. Нафик лазить под машиной, обливаться вонючим маслом и измазаться в не менее вонючем шрусе и всего за 300 рэ.
cubox
Кто-нить пробовал пластмассовые хомуты на ШРУСы ставить? (как на рулевой рейке)[/quote]


очень даже хорошо подходят. только у меня есть возможноть разных размеров стяжек набрать. и спец пистолетом затянуть.А насчет хомутов металических(штатных),геморойщики придумали.
se93
MaTPoC писал(а):

Лучше всего такие грязные операции делать на станции. Вчера за 280 рэ мне поменяли 2-а пыльника ШРУСа на одной стороне и шаровую. Нафик лазить под машиной, обливаться вонючим маслом и измазаться в не менее вонючем шрусе и всего за 300 рэ.


На станции конечно проще. Только на станции никто не будет чужой вонючий шрус промывать от старой смазки также тщательно, как бы это сделал хозяин. Да и новую смазку они вряд ли сами положат, если не пнёшь. Имхо, если надо быстро сделать, то - на станцию, а если хорошо, то в большинстве случаев самому приходится корячится.
crimea
А мне например по кайфу извозиться в масле, ведь "Опыт-сын ошибок трудных" ни когда не помешает. Был случай, когда мы с товарищем на его Pajero d 300км. от Москвы в глухом лесу оборвали сошку рулевого механизма. С помощью кувалды и нехитрых приспособлений удалось снять старую, затем в 5-ти километрах нашли подобие механо-транспортной станции с рабочим токарным станком и пьяным сторожем. За 50 ре. я был допущен к станку и за 20 мин. с помощью только металлической линейки выточил замену, на которой мы осторожно добрались до Москвы. Не будь у меня опыта токарных работ исамостоятельного ремонта автомобилей куковать нам в этом лесу очень долго.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы