Страница 2 из 2
GEN?
Rivet писал(а):

GEN писал(а):



Т-образную приспособу не видел, и с трудом представляю, где расположится сам номер...



Ну я понимаю так.... номер выгнут сейчас таким образом (
Нам надо сделать так чтобы было |
Значит подкладываем НЕЧТО вида -| и сверху номер| так?
Соответственно - должна быть широкой и короткой что бы заполнить существующую нишу.

Получаем что наша - встает вместо номера и крепиться к штатным отверстиям, а номер крепиться уже к -

Не знаю как еще объяснить...

Имеем нишу ( ставим -| и вешаем номер т.о. в итоге (-||

Завтра на работе пробегу по стоянке, может кто из мериканов с такой штукой стоит, кину фотку.


Все понял, очень наглядно :cool: И сделать несложно.
Из минусов - фонарики все же полуприкрыты получаются, и штатная подсветка не будет подсвечивать...
Rivet
GEN писал(а):

Rivet писал(а):

GEN писал(а):



Т-образную приспособу не видел, и с трудом представляю, где расположится сам номер...



Ну я понимаю так.... номер выгнут сейчас таким образом (
Нам надо сделать так чтобы было |
Значит подкладываем НЕЧТО вида -| и сверху номер| так?
Соответственно - должна быть широкой и короткой что бы заполнить существующую нишу.

Получаем что наша - встает вместо номера и крепиться к штатным отверстиям, а номер крепиться уже к -

Не знаю как еще объяснить...

Имеем нишу ( ставим -| и вешаем номер т.о. в итоге (-||

Завтра на работе пробегу по стоянке, может кто из мериканов с такой штукой стоит, кину фотку.


Все понял, очень наглядно :cool: И сделать несложно.
Из минусов - фонарики все же полуприкрыты получаются, и штатная подсветка не будет подсвечивать...



Тогда мысля номер следующая...
А если вместо шляпки буквы Т использовать оргстекло, онвзять полоску чуть больше номера, через него хоть свет проходит не много, и смотрется в темноте будет прикольно, правда не уверен что номер будет видно...
Громозкая правда конструкция, ножка буквы Т дырявится, сверху накладывается оргстекло и то же дырявится, все это будет крепится винтами, саморезами или что там для этих целей используется. К оргстеклу прикладываем номер и сверлим по краям дырочки так что б они совпадали с отверстиями номера.
Выйдет что оргстекло прижимает основу к штатному месту знака , а само является креплением для номера. Вот такой пирог.
Ну это конечно все мысли и предположения, наверно есть и более простой вариант...
603
2 GEN: видел пару магнусов в городе, оба задний номер повесили на бампер в рамку для ПРулек - которая с подсветкой - проблем с ТО с такой рамкой не будет - гост соблюдается но визуально конечно не то... ну чтожж на Элантре тоде передний номер уебишно висит а задний гремит - машинки то по сути для американского рынка заделаны :?

ЗЫ: все собираюсь решить вопрос с задним номером чтоб не гремел, но вспоминаю про него только тогда, когда багажник закрываю... походу долго не соберусь...
GEN?
Рамку с подсветкой нашел в Южном порту, все сделал, получилось неплохо.
Там же купил коврики универсальные, просто положил, ничего не подрезал, гуд.
Поставил сигналку, растонировал передние боковые ? обнаружились нормальные атермальные стекла, все хорошо видно.

Прошел ТО ? было замечание по ближнему свету (одна фара светила чуть выше), настроил в сервисе (гидрокорректора нет, но при настройке света проверили на пустой машине и со мной ? ровно тоже самое).
Все остальное гуд ? тормоза, выхлоп, ручник (машина аж выпрыгнула из катков, хотя мне ручник поначалу показался ?мягким??) и т.д.

Попозже, видимо, надо поменять ремень ГРМ с роликами, масло (хотя по виду ? только недавно залито...) и сделать перед зимой антикор.

Что еще посоветуете?
АКПП вроде не обслуживаемая. Жидкость ГУРа?
Оцелот
Ген, у тебя не Магнус, а Шевроле Еванда. Меняй шильдики нафиг. А коврики вперед я велюр положил, сзади универсальные.
GEN?
Оцелот писал(а):

Ген, у тебя не Магнус, а Шевроле Еванда. Меняй шильдики нафиг. А коврики вперед я велюр положил, сзади универсальные.


Да, Эванда. А в Америке она Сузуки Верона называется:



В принципе можно и поменять шильдики, правда и решетку тоже... Хотя баловство, наверное...

А коврики (ковролиновые) летом хорошо, но я представил, что будет зимой и купил резиновые.
Оцелот
Не, Сузуки это не имя. Шевроле - ИМЯ. Достойный автомобиль, если его под таким брендом делают. Оторви с Шнивы крестики и поставь их себе :cool:
Оцелот
Мастикой арки покрыть и днище даже я собираюсь делать. Планирую намазать машину защитным составом Ваксойл. Вроде фирма достойная, состав не продается, а мажется официалами. Гарантируют, что не появятся такие мелкие трещинки краски паутинкообразные. И машина блястеть начнет.
Между прочим, по прогнозам, по количеству поданных машин иномарки могут сравняться с российскими авто уже в этом году.

Последний раз редактировалось: Оцелот (10 Июня 2005 21:07), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Наклеить Calina что ли...

Насчет антикора - а что насчет ДИНИТРОЛ, НОКСУДОЛ, РАСТ-СТОП...

Последний раз редактировалось: GEN? (10 Июня 2005 21:05), всего редактировалось 1 раз
Оцелот
Мысль. И заявить, что это Калина следующего поколения, которая будет делать под патронажем Шевроле. А нынешняя Калина, это на самом деле Ока-2. Только вот двигатели на нее поставим нормальные 1.2 , 1.4 и дизельки, а не нынешний прожорливый и тяжелый 1.6
Оцелот
Именно Ваксойл хочу попробовать. Подкупает, что фирма не продает свои составы в розницу. Только официалы имеют право покупать материалы для забрызгивания автомобилей клиентов.
Планирую антигравий. Если есть такой, то и противошумную мастику. С шумоизоляцией колесных арок у японцев традиционно беда. А антиграви спасет от пескоструйки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы