Страница 2 из 2
Egiboo
Вот я щас напишу...
Короче начитался подобных тем, решил точу на 79 и все.
Головка уже стояла 21083, менять ее не пришлось. Расточили, собрали, заводиться ура !!! да она ище и ездит... так вот мощи чет только не добавилось
может даже на оборот, после отметки 3000 оборотов вроде как бы по резвее, до 170 развивает, но она и до этого так же ездила.
Проблемы начились в первую же поездку, задроло кромки поршней,закусоло колечки и они поломались ))):
Поменяли, собрали, ездит!!!!!, но опять не долго, апять длинная поездка и пипец ))):
Поменяли еще раз, и как вы думаете что дальше было... ?
Выводы я ни какие делать не буду я не инженер, но реально что при
продолжительном движении, 350 км, без остановки, этой кухни просто приснеца ......
думайте сами точить горшки ли нет 8-)

ЗЫ: за те деньги сколько раз меняли поршня, кольца и масло, можно
было реально купить блок в сборе 21083 и не париться
UBER
alex83i писал(а):

В АБ енжин по поводу этого rod/stroke говорят что танцы с бубном Smile типа несущественно незнаю сам не проверял и врядли смогу Very Happy для справки в моторе 2108 также как 21083 RS=1.7
По поводу ГБЦ 2108 там обьём камер меньше, и форма помоему некруглая



Форма камер сгорания 2108 и 21083 почти одинаковая, только диаметр камеры разный. Ну соответственно, у 2108 объем камеры меньше, конечно.
Проблем в совковых двигателях хватает и без этого пресловутого RS.
Но когда ставишь допустим карбы расчитанные на определенную геометрию (гориз. Вебера с АЛьфа Ромео, диам. цил. = 74, ход поршня 75), то есть сомнения, что поставив на мой мотор (с геометрией диам. цил = 76, ход порш = 71) не будет в одних местах проваливать, а в других переливать.
С инжектором конечно попроще.. т.е. даже не попроще.. а так скажем, реально до конца жизни в гаражных условиях настроить это хозяйство, а вот с карбами жизни (да и денег на жиклеры) не хватит.
Stels_dust
RazzoR писал(а):

Это если всё в конторах делать, да ещё и мажорских конторах.
Надо своими руками. Это ж кайф!

А инжектор поставить, а вал, а большие клапана? 120 сил - можно.



120 на 9000 об Smile Удачи в снимании в гаражных условиях с 1,4 120 лошадок Smile
UBER
Не, 120 не надо. Смотрим для объема 1,4 л статистику. В среднем для современной гражданской машины такого объема характерно 95-100 лошсил. А все что выше уже кабздец ресурсу.
..как то так..
Kirill111
UBER писал(а):

Не, 120 не надо. Смотрим для объема 1,4 л статистику. В среднем для современной гражданской машины такого объема характерно 95-100 лошсил. А все что выше уже кабздец ресурсу.
..как то так..

Это на 16 клапанах можно рассчитывать на 100 лошадок с 1,4. И то будет это не легко очень. 8-)
UBER
"Никто и не обещал что будет легко" Very Happy
Kirill111
UBER писал(а):

"Никто и не обещал что будет легко" Very Happy

Так вы собрались его 16-клапанной накрывать? Shocked
UBER
Нет это я просто для "красного словца" Very Happy

1,3 ли 1,4 литра конечно глупо 16 клапанами накрывать...

Если подвернется 21083 двигатель, то можно и 16 клапанами накрыть.
Санёг
UBER писал(а):

Нет это я просто для "красного словца" Very Happy

1,3 ли 1,4 литра конечно глупо 16 клапанами накрывать...

Если подвернется 21083 двигатель, то можно и 16 клапанами накрыть.

А почему глупо ? наполнение то улучшится
UBER
По деньгам глупо.
Kirill111
UBER писал(а):

По деньгам глупо.

Зато интересно может получиться :cool:
Санёг
UBER писал(а):

По деньгам глупо.

а что тогда не глупо накрывать стандартную 1.5 ?
UBER
alex83i писал(а):

UBER писал(а):

По деньгам глупо.

а что тогда не глупо накрывать стандартную 1.5 ?



Уже не так глупо! Very Happy
Stels_dust
А я считаю что накрыть 1,3 шестнариком - просто бомбовая затея. Крутильный очень моторчик получится Very Happy Если есть возможность, то стоит заморочиться.... ИМХО
UBER
Не особо бомбовая.

1) у 16 клапанников обычных (без всяческих изменений фаз, VANOSов и т.д.) на низах не очень хорошо, даже похуже чем у 8 клапанов.
2) чем меньше объем, тем опять же хреновей с низов едет

Если сложить эти два минуса плюса не будет... Very Happy
Stels_dust
Но на верхах намного лучше ))
А "-" на "-" дают "+" Smile
Санёг
UBER писал(а):

Не особо бомбовая.

1) у 16 клапанников обычных (без всяческих изменений фаз, VANOSов и т.д.) на низах не очень хорошо, даже похуже чем у 8 клапанов.
2) чем меньше объем, тем опять же хреновей с низов едет

Если сложить эти два минуса плюса не будет... Very Happy

Это правится распредом и игрой с фазами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы