ЕЖ
На форуме 21 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
V1T писал(а):это не ездить так надо, а крышку поменять, она походу у тебя давление не стравливает ниразу 
По любому !!!
Качество бачка зависит тоже
Но крышка важнее !!!
Liroy
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
небольшое отверстие в крышке и все, проблемо бачка решена
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
За 2 года поменял 3 штуки по гарантии, СТО меняют без проблем. Говорят, что у всех так, пластик такой. Специально после замены второго бачка крышку на давление подбирал, чтобы не больше 1 атм., ан нет все равно бачок лопнул.
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Liroy писал(а):небольшое отверстие в крышке и все, проблемо бачка решена 
Нельзя, ОЖ начнет кипеть при меньшей температуре, а это недопустимо.
Liroy
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Pioneer 111 писал(а):Нельзя, ОЖ начнет кипеть при меньшей температуре, а это недопустимо.
да ладно сказки рассказывать

сам так езжу уже года 4 и ниче не кипит
нет, ну закипит конечно если у вас вместо антифриза вода залита, но думаю таких тут нету=) а тепмература закипания антифриза выше рабочей температуры двигателя...так что все будет нормально
а...ну еще как вариан может закипеть в горах, так как там атм. давление меньше...но у нас тут в Башкирии гор нету, да и какая должна быть гора чтобы температура закипания антифриза стала меньше рабочей температуры двигателя я даже не представляю
mr1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
У кого рвёт бачок - первым делом меняйте пробку.
maksson
На форуме 17 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Хватит баянить

Ставьте приоровские бачки. Я в том году 2 сменил, в этом 3. Если опять лопнет буду приоровский инсталить.
махамед
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: кисловодск
Авто: 2170
все потому что внутри бачка горячая жидкость а снаружи холодный металл. вот он и трескается в местах контакта. бачек надо сажать на герлен или тп.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну и что что карлсон включается, у мну вчера в городе хрен знает сколько раз вкючался, все нормально, не надо под побку антифриз заливать, что бы было куда воздуху зжиматься, ну и пробка тоже должа быть качественная.
Sergey_M
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новоуральск Свердл. обл.
Авто: LADA-21112 Снежка
Добрый день! Надо ставить бачек от приорки там полетелен на много толше и встает он нормально, только надо чуть подогнуть крепление резинки. Вот ссылка с сайта друга
http://www.uralvaz.ucoz.ru/forum/18-96-1
Последний раз редактировалось: Sergey_M (01 Апреля 2010 12:35), всего редактировалось 1 раз
Еще один способ продлить жизнь бачку - уровень поменьше. У меня буквально пару сантиметров на холодную. Зимой частенько БСК на это ругается.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
ОЖ меньше минимума, часто езжу >3500. Крышка сопливит, бачок ниразу не менял)
-makar-
На форуме 17 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Killer Speed писал(а):У меня третий год держится или 60 тык км. А все очень просто - после того, как первый раз полез менять бачок внимательно изучил его. С виду вроде как он треснул - но на самом деле он протерся сначала об кузов, а потом уже истончавший пластик треснул. Новый бачок со всех сторон где трется обклеил широким двухсторонним скотчем.
махамед писал(а):все потому что внутри бачка горячая жидкость а снаружи холодный металл. вот он и трескается в местах контакта. бачек надо сажать на герлен или тп.
хрена .......
как первый лопнул , так все проклеил
адНаКа после проклейки уже два поменял

трЭскаются
mr1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Бачок рвёт от высокого давления в системе охлаждения.
Отвечает за давление в системе клапан в пробке.
Меняйте пробку или переберите её, чистка и уменьшение жесткости пружины должны помочь.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
mr1 писал(а):Бачок рвёт от высокого давления в системе охлаждения.
Отвечает за давление в системе клапан в пробке.
Меняйте пробку или переберите её, чистка и уменьшение жесткости пружины должны помочь.
+1
У себя после смены треснувшего бачка, купил новую пробку, так вот с ней давления в системе нет, т.е. = 0.
Так и оставил, просто слежу за тем-пой двигла когда жарко перед тем как заглушить, если близко к включению карлсона дожидаюсь, сгоняю темп-ру (при этом подгазовываю для более эффективного охлаждения), глушу двигатель.
У меня вкл.101*С, выкл.97*С.
Темп-ра кипения тосола при атмосферном давлении 108*С.
Kachan
На форуме 20 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7666
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
olbr
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Realmatroskin
Писал уже, не слушают. А зря, приходит весна и лето.
olbr писал(а):КалиноСОД и бачок будет жить и поболее
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы