Страница 2 из 3
Сергей 22
Вчера видел аварию Ока+десятка. У десятки разбита левая фара и немного помят капот. У Оки задница достала до передних сидений. Shocked Надеюсь на них никто не сидел.
:ooo: Скажем мы все дружно на хрен нам все это нужно 8-)
Бакинец
У нас на трассе недалеко от Баку случай был: Камаз ехал на встречу Оке, дорога узкая - по одной полосе в каждом направлении и все это без разметки. У камаза скорость 100-110 у Оки 120-125... Нет вы не догадались аварии не было, просто Оку перевернуло в кювет от потока воздуха. Камаз поехал дальше, а Ока - 4 переворота и 3 трупа. Sad Так что если Оку брать, то на трассу не выходить. Да и пассивной безопасноти никакой. Лучше мне кажется БУ Самару. Кстати 96 г. - это еще машина в самом расцвете сил. Немного денег и будет ездить еще лет 5. У меня 9-ка была 90 г.в. - никаких проблем, минимум внимания - максимум отдачи. :cool:
ide16rus
Олег 093 писал(а):

Доброго времени суток всем!
Вот появилась мысль поменять свою 9-ку (96 г.в.) на что-то посвежее ... на новую Самару денег не будет, класика не нравится совсем уж устаревшей конструкцией, неудобной посадкой, да ещё много чем ... Один из вариантов - ОКА ! Наверное с новой панелью, сиденьями,, в металлике ... новая с гарантией 2 года стоит порядка 100 тыс. р. Езжу в основном в городе, трасса не более 3500 км за год, общий пробег не более 15 тыс. км в год. Вот и думаю .... насколько ОКА надёжна и недорога в эксплуатации? У кого есть опыт- делитесь!!!



У меня и сейчас ОКА. Машина ВАЗ-1111 96 года выпуска. Купил её после инвалида (я работал в мин. соцзащиты.... по блату выкупил б/у семилетку), которому её меняли по соц. программе, когад сначала бесплатно инвалиду дают новую оку, а потом через семь лет старую принимают, а новую дают взамен старой... а старые продают за бесценок или разбирают на запчасти...

У меня она уже полтора года. За это время я её жутко полюбил и почти поднял из Тартар. Полностью заменил тормозную систему за исключением только вакуумного усилителя и колдуна. Поменял тормозные диски и все колодки, отремонтировал рулевую, заменил подрамник на нового образца, поставил противотуманки, заменил предохранители, раз 20 перебрал и довёл карб, ремонтил ГБЦ своими силами и т.д. и т.п. Теперь машина весьма резво бегает и не много кушает. По трассе можно нормально ехать под 100-110. В пределе удавалось разогнать по ровной поверхности до 130. Но там уже предел... Управляемость хорошая. А зимой лихачил, дёргая ручник и разворачиваясь на месте на 180° Smile Страдает лишь комфорт от того, что маленькие колёса и стойки жёсткие. Из-за этого очень гулко отдаётся в салоне каждая кочка и трещинка на асфальте. Ну а на больших ямках ока подпрыгивает как блоха. Но в этом есть своя прелесть... Smile)) И ещё её легко ремонтировать, так как даже закипевшие болты и гайки можно нормально сдвинуть своими силами. С зубилой же нужна часто кувалда или рычаг длиной метра полтора... :)

Ну, дело каждого. Чтобы понять - надо покататься.

Кстати, там где-то выше по теме были наезды на оку... мол, не машина это, конструктор, мусор, металлолом и т.д. и т.п. Так вот, ока - это ещё та машина со всеми соответствиями. Просто это малолитражка. Кстати, знаю тут одну тарахтелку, которую хозяин (не без помощи, конечно) форсировал до такой степени, что она способна тягаться с 21093 на скоростях до 60-70 кмч. Так что это лишь дело личного интереса и расположения...
Msha
Hodak писал(а):

Только не связывайся с комерческими банками, особенно с 1-м ОВК, переплатиш цену половины автомобиля минимум Confused


Вот только не надо гнать! если не знаешь! Evil or Very Mad Я взял именно в ОВК банке кредит на 2114. Первый взнос 1600 грин, старая восьмерочка моя Sad тачка стоила 6600 + 500 доп оборуд + 750 страховка (жизнь пришлось страховать) короче сумму страховки я тоже в кредит включил. В итоге я переплачиваю только 15% стоимости.
Кредит на 3 года. Так уж не надо тут не правду говорить!
vaka
Почитал про Оку, интересно многие пишут. Примерно тоже самое, что и год назад, когда я ее брал. Красят кстате по немецкой технологии DURR, давольно качественно. Если салон люкс, то идет с VDO панелью и сам по себе лучше. Использовал преимущественно по трассе 80% и 20% по городу. Даволен полностью. За год эксплуатации только расходники. Магнитафон ставится в специальное место, бардачек кстате тоже есть. Сиденья не хуже Самаровских. Мой пробег сейчас 21 тысеча.
ide16rus
Евгений 55555 писал(а):

У каждой машины есть свои плюсы и минусы
Так и в Оке.
Плюсы:
Минусы:
Если есть деньги на машину побольше однозначно бери большую и желатеольно ино, но и Ока как вариант для города просто замечательный, тем более если ты спокойный и размеренный человек.
Я своей за 4 года эксплуатации остался доволен, хотя и ругал когда она ломалась. Я даже на ней плавал, зимой. Ехал по дороге вечером, на спуске увидел лужу, подумал что не глубокая и проеду, когда вода дошла почти до капота я понял что ошибся, но назад поворачивать было поздно, машина почти уже была на плаву и цеплялась колесами за дорогу только когда в салон набиралось досточное количество воду чтобы утяжелить машину, так и поехал вперед и в гору, ладно хоть не заглохла машинка и меня выташила, воды набрал полный салон, часа два потом выгребал и летом все просушивал.



Ну, всё так. Насчёт катушки - я просто поставил систему зажигания от 21083 с катухой и трамблёром с распределителем зажигания. Но и оковскую катушку оставил на всякий случай... Ну, если ВВ провод пробьёт или катушка навернётся... или распред... там всего два провода перекинуть и уже едешь как ни в чём не бывало на обычной оковской системе зажигания.

Что касается мощности двигателя - форсирование позволяет довести мощю двигла аж до 45 лошадей... я веса оки это отличная динамика и хорошая тяга при обгоне. Статью об этом ищите в "За Рулём". Там какой-то МВДшник после своей иномарки оку взял и емё её на заводе доделывали под заказ...

Ну, трещины и колдобины - можно поставить какие-нибудь стояки PLAZA SafeTrack ... трещины и неровности пропадут с дорог... Поборать мягкую широкую резину... Литые диски. Короче, без проблем с этим. А ремонт - я водиночку менял подрамник, вывешивая двигун и снимая рулевую... Нормально, за 4 часа управился... Хотя матерился нечеловечески... заржавело да закипело...
Angy61
Msha писал(а):

Hodak писал(а):

Только не связывайся с комерческими банками, особенно с 1-м ОВК, переплатиш цену половины автомобиля минимум Confused


Вот только не надо гнать! если не знаешь! Evil or Very Mad Я взял именно в ОВК банке кредит на 2114. Первый взнос 1600 грин, старая восьмерочка моя Sad тачка стоила 6600 + 500 доп оборуд + 750 страховка (жизнь пришлось страховать) короче сумму страховки я тоже в кредит включил. В итоге я переплачиваю только 15% стоимости.
Кредит на 3 года. Так уж не надо тут не правду говорить!


И кто же Вам сказал что Вы переплачиваете 15% за 3 года?
Вам что дали кредит под 5% годовых? ЧУШЬ!!!
За 3 года 5Х15 = 45% итого почти половину стоимости машины!
Renault25
К теме -
человек хочет Shocked пересесть с 21093 на ОКУ !!!!!
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Сразу предложение - может хотя бы Таврия ?????
Стоит столько же - личные впечатления - прилично.

Хотя я с 21093 на Оку или Таврию не пересяду ни за что.
Где то ветка была вчера - продавали приличную 093i за 4000 убитых ежиков 2000 года - это же не сравнимо
комфортнее
vaka
Renault25 писал(а):

К теме -
человек хочет Shocked пересесть с 21093 на ОКУ !!!!!
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Сразу предложение - может хотя бы Таврия ?????
Стоит столько же - личные впечатления - прилично.

Хотя я с 21093 на Оку или Таврию не пересяду ни за что.
Где то ветка была вчера - продавали приличную 093i за 4000 убитых ежиков 2000 года - это же не сравнимо
комфортнее



Неделю назад, пришлось денег пакататся на девятке. Честно скажу ничего особенного. Впечатления такие: не намного больше, двигатель мощнее конечно, работает тише. Сиденья не понравились. Девятка была с высокой панелью. Панель конечно не ВДО и это плохо, из за руля приборов не видно. Кнопки расположены не удобно. Для семьи девятина, еще куда не шло, а одному, одназначно нет. И не забывайте про цену: Ока в два раза дешевле.
Евгений 55555
Сергей 22 писал(а):

Вчера видел аварию Ока+десятка. У десятки разбита левая фара и немного помят капот. У Оки задница достала до передних сидений. Shocked Надеюсь на них никто не сидел.
:ooo: Скажем мы все дружно на хрен нам все это нужно 8-)



А если в десятку (девятку) влетит груженая газель (Уазик) с ее рамой, что с десяткой будет? Где будет ее задница?
В Оке расстояние между задней дверью и заднем сиденьем не более 20 см. и поэтому там опасно задним пасажирам, что есть то есть.
Олег был 2114
Спасибо всем ещё раз!
Хотелось бы услышать больше отзывов об эксплуатации данной коробочки в первые 30 тыс. пробега.
Ещё смущает, что могу потерять на последующей перепродаже больше, чем съэкономлю на эксплуатации. Ведь в цене то ОКИ теряют побольше, чем подержаные 9-ки ....
ChiToK
купи лучше пятерку или семерку , самый покупаемый автомобиль в россии , видимо качественный раз покупают Smile
Art_16R
Ока была моей первой машиной.
Проездил на ней где-то 1,5 года и 30 тык.
Бралась 4-х летка с пробегом 70тык .
Где-то через 10тык сделали капиталку .
Ни разу не лазил в карб и систему зажигания (сейчас у меня классика с КСЗ и ОЗОНОМ - геморрой с ними ещё тот Sad )
Рулевое перетряхнули.
Дважды менял помпу (порванный ремень на движке 1113 не приводит к загибу клапанов + ) .
Коробка и подвеска проблем не доставляла .
Резину ставил KUMHO с большИм профилем - комфорт улучшился намного.
Что ещё: машинка очень приятно рулится (по сравнению с классикой и даже десяткой) - видимо высокая жёсткость кузова + низкая рейка .
Движка по городу хватает. По трассе - 90-100 пилить можно , но громко , да и база короткая .
Очень большой багажник если сложить задние сиденья (возил телевизор25 который не поместился в семёрку) .
Расход....... Аааа она бензин нюхает только. На семёрке раза в 2 больше:( Причём на ОКЕ всегда газ в пол пулял , а тут в пол газа езжу.
Кузов мягкий - правда .
Проходимость - на летней резине зимой намного лучше, чем у классики на зимней...
Места в салоне много как ни странно. Нехватает правда площадки для левой ноги.
Сцепление на ней ещё мягинькое (Крафт стоял) - в пробках одно удовольствие нажимать 8)
В общем для города отлично.
Serduk
В выбор авто
Олег был 2114
Да я думал про классику! Как-то не лежит душа! Если Самары- прошлый век, то эти совсем позапрошлый! Присматриваюсь к японцам ещё, например "королла-2" (3-х дверка, кто не знает) .... но дороже, меньше 150 тыс без пробега 98-го года непросто найти. Хотя, конечно, совсем дркгой уровень! Мне кстати, больше нравится на механике, но по опыту заню, насколько сложнее потом продать небольшую машинку и не с автоматом .... А ОКА? даже жена не хочет! Хотя посидел, немного проехался- думал, хуже! С моими 100 кг, рядом такой - же сел, не тесно вовсе.
ide16rus
Сердюк как всегда всё опошлил Smile

В общем, предлагаю срезюмировать ОКУ:
- Маленький салон, но достаточный для перевозки 4х крупных человек и даже при этом небольшого багажа (по городу или на дачу - самое то)
- Простые органы управления не дадут запутаться. Да и переставить по панели кнопки как ВАМ САМИМ захочется - дело получаса...
- Передний привод в сочетании с небольшой массой автомобиля даже при нагрузке даёт преимущества в движении по пересечённой местности, а так же по песку, размытому грунту, снегу...
- Хитро сделанный порамник двигателя и элементов подвески уже не раз показывал, что при краш-тестах он как положено уводит двигатель вниз и пассажирам оки не грозит встреча с двигателем в салоне или прочими элементами конструкии, способных влететь в салон. Исключение составляет только запасное колесо, которое резко снижает травматизм, если его возить под капотом в полностью спущенном состоянии или вообще перевозить в багажном отделении... Грозят только травмы от перегрузок. Но вспомним - манекен просто сидит. А люди - держутся и в экстренный момент могут правильно сгруппироваться и принять меры по избежанию травм (это тоже доказанный факт).
- Двигатель весьма прост в эксплуатации и настройке. Его даже можно достаточно легко форсировать, доведя ГБЦ, коллекторы, карбюратор, и, возможно, переведя двигатель на 95 бензин.
- Комфорт передвижения низкий, так как каждая кочка "бьёт по темечку". Но многие свыкаются и не обращают внимания. Даже ставят газонаполненные стойки амортизаторов, для ещё большей жёсткости и маневренности подвески.
- Наконец неоспоримые преимущества малых габаритов при передвижении в плотном трафике и при парковке... Прошу обратить внимание и на то, что на дорогах появляются такие же мини-машины, как Daewoo Tico или Daewoo Matiz... Ока имеет право на жизнь.

Новая или подержанная ока - лотерея. Правда, если брать б/у оку, у которой был один единственный аккуратный, прилежный и очень заботливый хозяин, хорошо разбирающийся в машинах и прочих системах - лучший вариант. Так как заведомо ясно, что там всё "протянуто", бережно обкатано и т.д. и т.п. С конвейера завода же часто выходят машины в таком непотребном состоянии, что их полюбому придётся самостоятельно перебирать полностью...
Andrey2115
Не слушайте завистников владельцев компактного автомобиля, способного проехать на одной заправке больше их машины, пролезть в любую свободную нычку, объехать почти любую пробку, и при том, нормально вмещающую в себя 3-4-х человек и груз в багажнике, и способную пролезть по такой местности, где их тяжелые машины просто увязнут. Испытано на людях.
Тем более, странное заявление человека, который утверждает ,что с 093 не пересядет в "Оку" - жизнь если заставит, пересядешь. Не захочешь - будешь ходить пешком. Сам езжу по-очереди на 2115 и на "Оке". Ничего страшного - дискомфорт только после пересадки меня из моей машины в Оку. Сразу. Через минут 5-7 все улетучивается, потому что привык и надо ехать. В Т-72 комфортом вообще не пахнет.

Сам на такой езжу, а точнее - гоняю по городу. До сотни она, может и 24 секунды гонится, но в городе главная скорость - 60, а 60 Ока набирает секунд за 8-9. Не больше, причем без каких-либо пробуксовок.

Но есть несколько "но": машинка не то, чтобы обременительна в эксплуатации, но запчасти дороговаты. Правда, все можно сделать самому, а если не дай Бог, застрянешь где, 2-3 мужика вернут ее на дорогу на руках.

По трассе - насчет 130 говорить не буду, не езжу, но до 120 машина гонится. А больше и не стоит даже - дороги наши не те.

Обзорность - выше всяких похвал.

Безопасность - понятие относительное, бывает что и в мерсах не выживают.

Шестерка - медленнее, громоздче, шумнее, непролазнее (не на всякую природу поедешь) - я знаю лично людей, кто использует Оку для поездок с и на охоту, расходует шаха бензина больше, увезет точно меньше. По крайней мере, если придется ехать за стиральной машиной - придется нанимать "Газель"... Это - владельцу шахи. Влладелей Оки ее погрузит в машину и был таков. Сам так недавно вез родителям из "Техносилы" газовую плиту, при этом в машине еще оставалось место, хотя она была загружена плитой, кучей покупок, и пассажиром на переднем сиденье.

А так - сам смотри. Я уже поездил на ней два года и пришел к выводу о том, что вырос из нее - мне уже нужен "Гетц".

По эксплуатации в первые 30 ткм:
1. Заменен стартер (Белорусский - сгорел) на КАТЭК.
2. Заменена АКБ ПАЗ 44Ач на "Бош Сильвер" 44Ач.
3. Несколько раз менялось масло и другие расходники. Масло - Еsso Ultra 10W40.
4. Машина досталась с пробегом, подержанная, но зато промазанная герметиком "по кругу". Тем не менее, течи отмечаются в правом и левом верхних углах под панелью приборов.
5. Расход - средний 5-6 л/100 км (в-основном, машина ездит в городе и по проселочным дорогам).
6. Заменена сгоревшая лампа Б/Д левой фары.
И все. Больше ничего не менялось. Машине 4 года, из них у нас она 2.
Andrey2115
Бакинец писал(а):

У нас на трассе недалеко от Баку случай был: Камаз ехал на встречу Оке, дорога узкая - по одной полосе в каждом направлении и все это без разметки. У камаза скорость 100-110 у Оки 120-125... Нет вы не догадались аварии не было, просто Оку перевернуло в кювет от потока воздуха. Камаз поехал дальше, а Ока - 4 переворота и 3 трупа. Sad Так что если Оку брать, то на трассу не выходить. Да и пассивной безопасноти никакой. Лучше мне кажется БУ Самару. Кстати 96 г. - это еще машина в самом расцвете сил. Немного денег и будет ездить еще лет 5. У меня 9-ка была 90 г.в. - никаких проблем, минимум внимания - максимум отдачи. :cool:



Ну, знаете ли, это надо быть идиотами, чтобы ехать по узкой дороге навстречу друг-другу с ТАКИМИ скоростями. Интересно, а как КамАЗ до такой скорости вообще разогнался - если у него по паспорту всего 90 максимум?
А Оководов этих даже не жалко - ибо - читай выше. Думать надо. Головой. Вот если бы тот КамАЗ повстречался бы с такой скоростью на той дороге с Т-72 и его производными, думается, он сам бы по доброй воле, улетел бы в кювет и сам несколько раз перевернул машину... Потому, что - читай выше.
Сталкер
Andrey2115 писал(а):

Бакинец писал(а):

У нас на трассе недалеко от Баку случай был: Камаз ехал на встречу Оке, дорога узкая - по одной полосе в каждом направлении и все это без разметки. У камаза скорость 100-110 у Оки 120-125... Нет вы не догадались аварии не было, просто Оку перевернуло в кювет от потока воздуха. Камаз поехал дальше, а Ока - 4 переворота и 3 трупа. Sad Так что если Оку брать, то на трассу не выходить. Да и пассивной безопасноти никакой. Лучше мне кажется БУ Самару. Кстати 96 г. - это еще машина в самом расцвете сил. Немного денег и будет ездить еще лет 5. У меня 9-ка была 90 г.в. - никаких проблем, минимум внимания - максимум отдачи. :cool:



Ну, знаете ли, это надо быть идиотами, чтобы ехать по узкой дороге навстречу друг-другу с ТАКИМИ скоростями. Интересно, а как КамАЗ до такой скорости вообще разогнался - если у него по паспорту всего 90 максимум?
А Оководов этих даже не жалко - ибо - читай выше. Думать надо. Головой. Вот если бы тот КамАЗ повстречался бы с такой скоростью на той дороге с Т-72 и его производными, думается, он сам бы по доброй воле, улетел бы в кювет и сам несколько раз перевернул машину... Потому, что - читай выше.



Как тебе что нить написать? Мыло неработающее Sad Хотел посоветовацца.
Nikalos
Very Happy Недавно товарищ рассказывал про такую феньку, вроде в Авторевю вычитал, есть фирма которая официально ставит на Оку Б/У движки 3 цил. вроде от Ниссана + коробка автомат. Цена услуги от 1,5 до 2-х штук зелени.Если номер был не первоапрельский, то получается Ока с убитым движком но в крепком кузове штука-полторы , переделка и за 3-3,5 штуки городской автомобиль.Думаю ресурс у пробежного Японца будет побольше, чем у нового Окиковского мотора
ide16rus
Хм. Что касается кузова, то, конечно, дело очень капризное. За кузовом у Оки надо следить, мыть, холить и лелеять. И регулярно и обильно антикорить. Только тогда он сохранит прочность и свежесть. Иначе махом сгнивают самые слабые места: наружние пороги и днище возле них, скрытая полость с втулками для крепления подрамника, арки... Поэтому на новой оке базовой комплектации СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ надо сделать следующее:
1. Полный добротный антикор арок колёс с установкой подкрылок. Притом подкрылки надо ставить не абы как, а очень плотно, качественно, чтобы грязь никак не могла попасть под них. Иначе гниёт как рыба на солнце...
2. Добротный антикор порогов изнутри, а также желательно сразу снаружи обезжирить и покрыть хорошим слоем антигравия наружние пороги. Не пожалеешь!..
3. Для мотора - перебрать полностью "от и до"! Smile Шутка. На самом деле необходимо просто проверить хорошо ли затянуты болты крепления шкива распредвала, шкива привода генератора на коленвале, проверить затяжку хомутами всех патрубков (бывает, что и хомуты то забывают поставить прям на заводе). И желательно сразу же после перегонки машинки домой сменить масло на какую-нибудь проверенную хорошую полусинтетику. У Оки её динамика и срок службы двигателя сильно зависит от обкатки. И если при обкатке в первые 20 тысяч км пробега над двигателем измывались, не меняли вовремя масло и т.д. и т.п. - Ока уже к своим 50 тысячам отупеет донельзя и ездить будет просто невозможно. Напротив, мой сосед свою новенькую инвалидскую оку буквально носит на руках. Он за первые 10 тысяч пробега (только летнего пробега. Зимой машина стоит в сузом тяплом гараже) свою камазовскую малышку уже шесть раз пичкал новым моторным маслом. Регулярно покупает южно-корейское ZIC (полусинтетика 10W-40) у официального регионального представителя (у него там какие-то знакомые). И до сих пор больше 3500 об/мин двигатель не выкручивал. Но и в то же время не заставляет двигатель "вытягивать" буквально с низов... Ездит спокойно. Заправляется только на трёх проверенных в городе заправках. От ТО он сразу отказался. Сказал, что это того не стоит. Поэтому даже ни разу туда не приезжал. Техосмотр проходит вообще легко и непринуждённо. Я сам много раз ездил на его малышке. Ну, видимо, из-за того, что мы её пока только нежно гоняем, не давя тапок в пол, особой динамики я не заметил. Но на 4 передаче ощущается, что нормально прёт даже в небольшой уклон с 2 пассажирами и небольшим багажом (кило до 50...)

Двигатель работает очень тихо. Да ещё мы тут тепло-шумоизоляцию на капот наклеяли, так теперь совсем благодать.

Наконец, ока прекрасный экземпляр для самостоятельного тюнинга...
Andrey2115
Я бы даже добавил, что панели дверей и кузовных элементов не терпят сильного нажима или другого силового воздействия, и проминаются. Что, в-общем-то, приучает или не приучает людей быть бережливыми и более аккуратными.

Сегодня видел свежекупленную (2 месяца) подержанную "Оку" с пробегом 45 ткм (при продаже - 24 ткм) 1994 г.в(!). Причем, сам не поверил, но облазив ее вдоль и поперек, что она - в хорошем еще состоянии...
Andrey2115
Сталкер писал(а):

Как тебе что нить написать? Мыло неработающее Sad Хотел посоветовацца.



Если по делу: fmrm@mail.ru
Сталкер
Отписал - посмотри пожалуйста.
Andrey2115
Ответил, проверяй почту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы