Страница 2 из 2
~ ikm ~
MaTPoC писал(а):

Вот что интересно, люди на ЛукОйле по 200-250 тыщ ездють, а тут на Шелле и такая бодяга... А еще кричат - Лукойл дерьмо Very Happy гЫ


Все,мля отремонтируюся и на луекоел нах! :cool: Тож хочу долго ездить! Confused
З.Ы. А мож и бензус на 76 сменить... Надо подумать 8-)
ide16rus
ikm писал(а):

Респект ide16rus за ликбез, только что я думаю:неоходимо-ли разбирать голову, если проблем с ней не было и клапана не прогорели? Насчет колпачков-пугает качество запчастей, купишь черти что. Да и мотор не дымил, масло не ел. что делать...
Вчера снял двиг, точнее уже блок. Оказалось его можно снять не снимая коробки и приводов. Причем вниз. В общем не по мурзилке решил попробовать - и получилось! Вопрос! надо-ли менять вкладышы, если на нах нет задиров? Что менять кроме поршней, колец после расточки в блоке.



Башку разбирают не для того, чтобы уже ликвидировать последствия глубокого износа, а чтобу провести диагностику, чистку... Я же, например, не рекомендовал тебе менять направляющие втулки клапанов?! Нет. Но рекомендую обязательно тщательно проверить наличие и величину люфта клапанов во втулках. Возможно, пришло время менять и то, и другое.

Если клапана засераются, нагорают и т.д. и т.п. - это говорит о неправильной работе каки-то систем (ну, в частности, о проникновении масла, хоть и в небольших количествах через маслосъёмные колпачки). Когда двигатель уже попросту ЖРЁТ масло через колпачки, это там так хлещет это масло, что всё заливает нах... И втулки ещё изношены. Если втулки неизношены сильно, то масло не убегает так сильно из-за одних только колпачков. Клапан же во втулке полюбому не насухую трётся. Его когад вставляют тоже маслом аккуратно смазывают со всех сторон. И втулку тоже изнутри. И колпачки прежде чем напрессовывать тоже смачивают моторным маслом (ну, если кто не знал 8-) )

То, что можно снимать двиг вниз - молодец. Респект тебе, хороший совет... надо будет попробовать.

Что касается качества запчастей - ищи в магазинах с хорошей репутацией. И однажды непоскупившись на хорошие импортные колпачки, впоследствии спасёшь себя от множественного геморроя...

По вкладышам точно ничего сказать не могу. Знаю лишь то, что эти вкладыши должны иметь определённую толщину с разбросом в несколько микрон для конкретного двигателя. Поэтому их меняют не только из-за глубоких задиров, которые уже начинают жрать любой металл, попадающий под него, но и при сильном износе тоже меняют, чтобы восстановить соответствующую толщину этих вкладышей.

Вообще что менять - надо смотреть. Взять микрометр и замерить коленвал в точках его опор о коренные подшипники. Т.е. убедиться, что там не сильно изношены поверхности, и что не пора их точить и ставить ремонтные вкладыши. Надо посмотреть места креплений шатунов на предмет всё того же износа. И износа не в виде уже глубоких рытвин и задиров, а даже если поверхность зеркальная и гладкая, но толщина не соответствует, то это уже сигнал точить ремонтный размер на коленвале.

Вообще при расточке обычно меняют:
1. Поршни с пальцами
2. Поршневые кольца
3. Масло

Это всё при условии, что у тебя не изношены распредвал, шатуны, коренные подшипники, с головкой блока всё в полном порядке и т.д. и т.п. и масляный насос в норме и всякое такое разное...

Кстати, период обкатки нового двигателя - не менее 15 тыс км. Т.е. пока не проедешь 15 тык двигатель не крути сильно и не нагружай. Т.е. обороты не выше 4000 тык и никаких тапок в пол... Иначе запоришь всё притирку и впоследствии приблизишь следующий ремонт, а также ОЧЕНЬ МНОГО потеряешь в приемистости и в мощности вцелом. Видал я таких умников... Они свой маргарин 412 сразу же после капиталки начали гонять... (ну, он уж конечно попёр лучше, чем до ремонта). Масло, конечно, самое простое... не какой нибудь полусинтетический ZIC или Agip... НУ и результат: через 6 тык пробега маргарин вновь отупел, да ещё и что-то там с маслосъёмными кольцами случилось... не помню что... Так что придётся беречь и беречь первые 10 тык пробега и не насиловать движок. Ещё успеешь дать ему просраться после 20 тык послеремонтного пробега... ;)


Удачи. Поспешайте неспеша (с)
~ ikm ~
2 ide16rus и дры Очередной респект за советы, поеду щас блок в расточку отдавать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы