Страница 2 из 2
Skiff
Если шумку так просто сделать в гаражных условиях, если известны практически все места где образуются сверчки, то почему завод НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЭТИ БАГИ ЗАРАНЕЕ НА КОНВЕЙЕРЕ ???????

Я вообще то удивлялся, почему на моей шестере я не слышал поскрипываний, а в Гольфе услышал, потом понял...в шестере рев двигателя банально ЗАГЛУШАЕТ все прочие звуки.
А в Носке наоборот, я движка не слышу, но слышу как задняя полка скрипит и в двери сверчек завелся. Для такого возраста это нормально, а у моей знакомой пятнаха заскрипела через 7 тысяч ВЕЗДЕ буквально. На гарантийке говорят это НОРМАЛЬНО, хотя все все понимают...
Amd_race
Skiff писал(а):

Если шумку так просто сделать в гаражных условиях, если известны практически все места где образуются сверчки, то почему завод НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЭТИ БАГИ ЗАРАНЕЕ НА КОНВЕЙЕРЕ ???????

Я вообще то удивлялся, почему на моей шестере я не слышал поскрипываний, а в Гольфе услышал, потом понял...в шестере рев двигателя банально ЗАГЛУШАЕТ все прочие звуки.
А в Носке наоборот, я движка не слышу, но слышу как задняя полка скрипит и в двери сверчек завелся. Для такого возраста это нормально, а у моей знакомой пятнаха заскрипела через 7 тысяч ВЕЗДЕ буквально. На гарантийке говорят это НОРМАЛЬНО, хотя все все понимают...


Э-э... На конвейере, чтоб сделать хорошую шумку(как у меня на "копейке" была) нужно много новых технологических операций вводить.
Шустер
Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите.
outlander
Amd_race писал(а):

Skiff писал(а):

Если шумку так просто сделать в гаражных условиях, если известны практически все места где образуются сверчки, то почему завод НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЭТИ БАГИ ЗАРАНЕЕ НА КОНВЕЙЕРЕ ???????

Я вообще то удивлялся, почему на моей шестере я не слышал поскрипываний, а в Гольфе услышал, потом понял...в шестере рев двигателя банально ЗАГЛУШАЕТ все прочие звуки.
А в Носке наоборот, я движка не слышу, но слышу как задняя полка скрипит и в двери сверчек завелся. Для такого возраста это нормально, а у моей знакомой пятнаха заскрипела через 7 тысяч ВЕЗДЕ буквально. На гарантийке говорят это НОРМАЛЬНО, хотя все все понимают...


Э-э... На конвейере, чтоб сделать хорошую шумку(как у меня на "копейке" была) нужно много новых технологических операций вводить.


На конвеере хорошая шумоизоляция достигается достигается в основном конструктивно, за счет форм кузова, конструкции двигателя, подвески, впускной и выпускной систем.Но если доделать дополнительно-уровень шумов будет схожим с иномаркой такого же класса.
Skiff
Тогда почему бы и не делать дополнительно еще ДО продажи?
Почему корейцы могут, а мы не можем?
outlander
Skiff писал(а):

Тогда почему бы и не делать дополнительно еще ДО продажи?
Почему корейцы могут, а мы не можем?


Ну не столь пессимистично-вот по отзывам Кузьмича на "Калине" ШИ отличная.Это в процессе эксплуатации,а не тест-драйва.
Больше я не вернусь
По поводу ШИ замечу вот что.
Я еще не "слышал" иномарки старше 1-2 лет класса ВАЗ, в которой нет шумов посторонних. Сами хозяева уже не обращают внимание.
Но шумы есть у всех.

Почему ВАЗовцы не устраняют. А с чего Вы взяли что не работают над этим?
Скажем Самара с высокой панелью - бренчалка.
10ка уже значительно тише
Калина - явно тише 10ки.
Меняются материалы - вместо скрипучего старинного полистирола применяют более современные материалы (хотя они более дороги), аналогичные тем, что ставит автопром по всему миру в настоящий момент.

Однако это не значит, что эти матералы не шумят. Они просто меньше шумят. Но шум есть и на Ино и на наших. Что там можно сделать конструктивно, если крепление материалов разболтается все равно . В Ино класса ВАЗ - разбалтывается тоже. Шумят мелкие детальки.

Опыт по обесшумливанию Самары у меня большой. Я добился полного прекращения таких мелких шумов как
Шумы крепления ремней безопасности. Шум плафона освещения, козырьков солнцезащитных, решеток воздуховода и внутренних шторок в них, полки багажника 93й.. Шум тяг в замках, шум торпеды (9ка с высокой панелью), шум стыка спидометра и панели, панелей дверных, ручек дверных.. Это все мелкие шумы, которые на одноклассных Ино тоже есть. Причем технологически на заводе их тоже не устраняет никто. Машины разбалтываются - шумы эти появляются. Если мотор не слышен - к ним можно только привыкнуть.

В своей 9ке также полностью обработал ее визоматом - вибрации кузова, стук дождя по крыше - все устранилось. Вместо облицовки пластиком багажника поставил облицовку карпетом (этот пластик в багажнике придумал конечно идиот, но на экспортных 9ках его кстати не было никогда - значит ВАЗовцы понимали.. Видимо в 80-х 90х было нужно "пристроить" эту облицовку из пластика - "накрутить" себестоимость). Сейчас 14 и 15 имеют норамальный формованный карпет по багажнику.

Шумы движка сильно снижаются оклейкой визоматом перегородки моторного отсека (со стороны водителя) и оклейкой битопласта
Самые слышимые у ВАЗовских движков обороты - от 3400 до 4000 где-то. С помощью описанного выше - резко снижаются вибрации и шум на этих оборотах. Магнитолу можно слушать спокойно "не выкручивая" на макс (где-то 1/4- 1/3 шкалы максимальной).

Так что все равно проблема Ши в машинах такого класса будет у всех ино, наших.. Мне достаточно было прокатиться на нескольких машинах VW GOLF II, Шкода Фелиция, Опель Астра, Гетц, Тоета Королла, чтобы понять - они все цокают и побрякивают после года эксплуатации. Гудят при езде на скорости выше 100 - от дороги.
Так что ШИ им тоже нужна нормальная - по полной программе
AndreF
Igor103 писал(а):

Дай то бог. Если машина будет лучше "корейцев" - будут ее покупать и радоваться. А пока налицо, что тестовый образец хуже. Может серийный будет лучше.



Наивный. Если не ошибаюсь, то на тестовом у Кузмича за неделю эксплуатации сломался стеклоподъемник. А уже на торговом экземпляре (личной машине) сдох движок...

Жаль... Похоже Калина по качеству целиком равна прочим нашемаркам. По крайней мере для себя покупку авто я отложил миниум на полгода ибо брать подобную машину не тянет, а на ино смогу поднабрать только к зиме... Так что на то чтобы определиться стоит ли вообще брать Калину у меня еще полгода, только вот шансы ее постепенно уменьшаются с каждым месяцем...
Serg0
Цитата:

А уже на торговом экземпляре (личной машине) сдох движок...



А что Кузьмич отписался что стало с машиной??
Или Вы констатировали что сдох именно движок по его фразе:
Цитата:

Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405).Сдал автомобиль на гар.ремонт около 14 часов местного времени.



Может датчик какой и т.д... Вы же понимаете стоит свиснуть и в соседних темах подхватят да еще с какими-нибудь новыми подробностями...
8-)
AndreF
[quote="Serg0"]А что Кузьмич отписался что стало с машиной??
Или Вы констатировали что сдох именно движок по его фразе:
Цитата:

Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405).Сдал автомобиль на гар.ремонт около 14 часов местного времени.



Да, по этой. Другой информации у меня нет.

Serg0 писал(а):

Может датчик какой и т.д... Вы же понимаете стоит свиснуть и в соседних темах подхватят да еще с какими-нибудь новыми подробностями...
8-)



В принципе, мне не столь важно что у него сдохло в движке - хоть копеечный винтик. Главное что дюже быстро сдохло - на новой машине. Кузьмичу ее отремонтировать не большая проблема - гарантийка и завод где его все знают под боком. А я через такой срок как раз завис бы в 1000 км от места покупки и работы (живу в Москве, а на учет надо гнать в другой город)...
Товарищ Т.
Не знаю как там в Москве, но у нас любая поломка нового ВАЗ обходится его владельцу минимум в 160 руб - мойка. Без этого отказывают в ремонте.
Хотя может для кого-то это и не деньги
AndreF
Товарищ Т. писал(а):

Хотя может для кого-то это и не деньги



Да все оно деньги, в том числе и личное время...

IMHO авто берется все-ж не для увлекательного времепровождения в автосервисе или под автомобилем...
Стажер
6600 писал(а):

По поводу ШИ замечу вот что.
Я еще не "слышал" иномарки старше 1-2 лет класса ВАЗ, в которой нет шумов посторонних. Сами хозяева уже не обращают внимание.
Но шумы есть у всех.

Почему ВАЗовцы не устраняют. А с чего Вы взяли что не работают над этим?
Скажем Самара с высокой панелью - бренчалка.
10ка уже значительно тише
Калина - явно тише 10ки.
Меняются материалы - вместо скрипучего старинного полистирола применяют более современные материалы (хотя они более дороги), аналогичные тем, что ставит автопром по всему миру в настоящий момент.

Однако это не значит, что эти матералы не шумят. Они просто меньше шумят. Но шум есть и на Ино и на наших. Что там можно сделать конструктивно, если крепление материалов разболтается все равно . В Ино класса ВАЗ - разбалтывается тоже. Шумят мелкие детальки.

Опыт по обесшумливанию Самары у меня большой. Я добился полного прекращения таких мелких шумов как
Шумы крепления ремней безопасности. Шум плафона освещения, козырьков солнцезащитных, решеток воздуховода и внутренних шторок в них, полки багажника 93й.. Шум тяг в замках, шум торпеды (9ка с высокой панелью), шум стыка спидометра и панели, панелей дверных, ручек дверных.. Это все мелкие шумы, которые на одноклассных Ино тоже есть. Причем технологически на заводе их тоже не устраняет никто. Машины разбалтываются - шумы эти появляются. Если мотор не слышен - к ним можно только привыкнуть.

В своей 9ке также полностью обработал ее визоматом - вибрации кузова, стук дождя по крыше - все устранилось. Вместо облицовки пластиком багажника поставил облицовку карпетом (этот пластик в багажнике придумал конечно идиот, но на экспортных 9ках его кстати не было никогда - значит ВАЗовцы понимали.. Видимо в 80-х 90х было нужно "пристроить" эту облицовку из пластика - "накрутить" себестоимость). Сейчас 14 и 15 имеют норамальный формованный карпет по багажнику.

Шумы движка сильно снижаются оклейкой визоматом перегородки моторного отсека (со стороны водителя) и оклейкой битопласта
Самые слышимые у ВАЗовских движков обороты - от 3400 до 4000 где-то. С помощью описанного выше - резко снижаются вибрации и шум на этих оборотах. Магнитолу можно слушать спокойно "не выкручивая" на макс (где-то 1/4- 1/3 шкалы максимальной).

Так что все равно проблема Ши в машинах такого класса будет у всех ино, наших.. Мне достаточно было прокатиться на нескольких машинах VW GOLF II, Шкода Фелиция, Опель Астра, Гетц, Тоета Королла, чтобы понять - они все цокают и побрякивают после года эксплуатации. Гудят при езде на скорости выше 100 - от дороги.
Так что ШИ им тоже нужна нормальная - по полной программе

Товарищ, я на шестерке ездил 2 года ничего не скрипело не гремело, тишина без шумки, правда движок после 3 тыс оборотов слышно было, но это я ни разу толком клапана не регулировал.
А что, в 6-ке материалы современные были?...С переднеприводных начались но вые эксперименты? Так эксперименты на собаках, крысах проводят ИМХО...
Так что твои аргументы не аргументы...
Kuzmich
6600 писал(а):

По поводу ШИ замечу вот что.
Я еще не "слышал" иномарки старше 1-2 лет класса ВАЗ, в которой нет шумов посторонних. Сами хозяева уже не обращают внимание.
Но шумы есть у всех.

Почему ВАЗовцы не устраняют. А с чего Вы взяли что не работают над этим?
Скажем Самара с высокой панелью - бренчалка.
10ка уже значительно тише
Калина - явно тише 10ки.
Меняются материалы - вместо скрипучего старинного полистирола применяют более современные материалы (хотя они более дороги), аналогичные тем, что ставит автопром по всему миру в настоящий момент.



Правильно, почти все правильно. Но на "КАЛИНЕ" есть еще местечки, где появлялись посторонние звуки. На тест-драйвовской "КАЛИНЕ" дребезжал подголовник. Устранил сам ( подогнул штыри).
На моей личной "КАЛИНЕ" на кочках открывается пепельница сама. Фиксатор слабенький. Пока не устранил.
А в целом, конечно, шумоизоляция заметно лучше, чем на "десятом семействе".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы