Страница 2 из 3
GENA
Цитата:

то ВАЗ в ближайшем будущем останется без инвестиций и быстренько свернется. Как в деле с ОКОй. Прекратило правительство финансировать ОКУ и нет практически этого завода. Так что осталось лет 5 подождать и ВАЗ уже может стать историей.


Немножко не правильно! ОКИ нет. А вот завод есть и обещает в ближайшем времени выдать на гора, пусть и лицензионную но нормальную машику! Лишнее подтверждение, того что чем меньше государство лезет, тем лучше. Потому что даже финансовая помщь для выпуска устаревшего - это медвежья услуга!
Mpak
Дизайн оч интересный (ИМХО!!) и главное хетч!! только вот ждать до 2009-го как-то не дело... пару-тройку лет еще подожду свою менять, а вот дальше.. боюсь что к форду придется приглядываться... или к б/у субарику... а жаль, ВАЗ мне нравился тем, что проблем с его ремонтом в нашей большой деревне нет..
мим
Mpak писал(а):

Дизайн оч интересный (ИМХО!!) и главное хетч!! только вот ждать до 2009-го как-то не дело... пару-тройку лет еще подожду свою менять, а вот дальше...


А что так принципиально ждать 2009 года? :-D То бишь максимального объема выпуска???
Ведь:
Цитата:

ОАО "АВТОВАЗ" планирует начать производство данной модели в 2006г., выпустив 570 автомобилей, а к 2009г. довести производство до 235 тыс. автомобилей, включая 35 тыс. автомобилей, предназначенных для экспорта.

Mpak
Хех, а ты погляди как Калину выпускать начали!!
Объявили еще в прошлом году и где они сейчас?? да и опять же пока из нее детские болячки уберут.. считай еще год ждать.. не, ну нах!!!
Хотя если честно оч на Приору расчитывал...
мим
Mpak писал(а):

Хех, а ты погляди как Калину выпускать начали!!
Объявили еще в прошлом году и где они сейчас?? да и опять же пока из нее детские болячки уберут.. считай еще год ждать.. не, ну нах!!!
Хотя если честно оч на Приору расчитывал...


Не путай новое семейство с фэйслифтингом или модернизацией..
Mpak
мим писал(а):

Mpak писал(а):

Хех, а ты погляди как Калину выпускать начали!!
Объявили еще в прошлом году и где они сейчас?? да и опять же пока из нее детские болячки уберут.. считай еще год ждать.. не, ну нах!!!
Хотя если честно оч на Приору расчитывал...


Не путай новое семейство с фэйслифтингом или модернизацией..



Эх, мне бы твой оптимизм!! Smile
Хотя если к тому времени как соберусь менять машинку Приорки будут стоять в салонах, она точно будет одной из кандидаток на покупку..
Larry
Задолбали Ваши осведомленность и дилетантизм, не могу не присоединиться к дискуссии.
Так вот: ОАО "АВТОВАЗ" - 100-процентно частная компания, от которой государство шарахается как черт от ладана. Нет и намека не только о какой бы то ни было финансовой, но и моральной поддержке предприятия. Со времен Горбачева и до 2005 г. ни один чиновник высокого ранга не был на заводе, даже когда открывали новый завод под "Калину". Месяц назад ровно на час!!! приехал Христенко, да и то потому, что через несколько дней было заседание Правительство по автопрому, и он побоялся возможных вопросов на тему о том, сам то он был хоть раз на автопредприятии...
ВАЗ вложил в строительство завода под "Калину" 700 млн. долларов собственных средств. Государство обкладывает его налогами по всем правилам. Но как только Мерседес объявил о желании прийти со своей сборкой на наш рынок, Минэк тут же пролоббировал вопрос "обнуления" пошлин на импортные автокомпоненты для промышленной сборки. В первоначальном его варианте были даже такие перлы, как "шасси с двигателем в сборе" (считай почти целая машина) - по нулевой пошлине.
Всего все сборочные производства на территории всей России дали только 5 тысяч (!) рабочих мест и 80 млн. долларов (!), которые работают на западных производителей автокомпонентов. Игнорируются все ранее оговоренные требования об увеличении в машинах доли российских компонентов - на "Фокусе" российские только боковые стекла, резиновые коврирки и несколько пластмассок. Когда "обнулили" пошлины, Форд отказался даже от пучка проводов. В масштабах нашей страны это - мизер, налоги с этого собираются ничтожные.
ОАО "АВТОВАЗ" говорит Правительству, дескать посмотрите, мы есть самые крупные инвесторы на российском рынка, сделайте условия работы и для нас такие же, как для иностранцев - "обнулите" импортные пошлины на автокомпоненты и для нас, и мы повысим качество, на 80% покупая комлектующие лучших зарубежных фирм. Им говорят - "херушки"! Покупайте то, что делают Ваши смежники, а там сплошь работают такие товарищи, которые есть и в нашем с Вами
Форуме, упивающиеся тем, что "опосля в рояль насрали..." И в толчок, в отличие от иностранцев, почти никогда не попадают. Какое уж тут качество?
А приплюсуйте сюда то, что предприятие является градообразующим, на нем непомерная ноша "социалки", а еще центы на металл ежеквартально растут, а на электроэнергию тоже, а транспортные перевозки (ж/д, бензин, мазут, солярка) тоже, и смежники все постоянно пересматривают цены и т.д. и т.п. А от государства помощи никакой - выживайте сами, ни тебе льгот, ни послаблений, ни моральной поддержки. О какой такой себестоимости "десятки" в полторы тысячи зеленых (кто-то на Форума уже авторитетно "подсчитал") можно вообще говорить?
При этом наши с Вами авто пользуются устойчивым спросом, а "классика" вообще чуть ли не дефицит - сезонно метут аграрии и в глубинке. Т.е. на любую: и хорошую, и плохую, на дорогую, и дешевую машину есть свой покупатель. И хватит обсирать наши машины. Не нравится - не покупай. Если умнее других - иди, конструируй, производи другие машины, лоббируй до посинения свои производственные интересы у наших молодых реформаторов, и посмотри, что у тебя получится.

P.S. Сам к Автовазу отношения никакого не имею - просто наболело и задолбало...
Счастья всем! Laughing
U814
Насколько я понял вы рассматриваете под ОКа наш завод ЗМА, так пациент скорее жив чем мёртв и эти бешеные табуретки прозванные Отходами Камского Автогиганта ещё производятся пока Рекстону не поставят на конвеер, а запчасти будут выпускаться лет 15
zarub
Lorry - Bravo
Конструктивно !
ЮРИЙ 177
Те же яйца - только в профиль.
Калина уже сейчас дороже десятки, а Приора будет дороже Калины.
Ну нам, кто рядом с Тольятти живёт - ладно, а тем, кто подальше и СТО у них туфтят и з/ч нет, то на ИНО и пересядут.
Думаю года через 4 ВАЗ начнёт конкретно загнивать.
И самое важное: РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ!!!!!
Вот какой доход у Каданникова?
Сейчас только бы всем успеть карман набить, а что дальше будет - всем наплевать.
За державу обидно!
GENA
Я что то не понял? А что, у нас таможенные законы принимаются не на федеральном уровне, а так сказать выборочно, для отдельных производителей? Shocked И что ВАЗу нельза начать закупуи комплектующих по нулевой пошлине??? Shocked

Последний раз редактировалось: GENA (10 Июня 2005 15:19), всего редактировалось 1 раз
мим
GENA писал(а):

Я что то не понял? А что, у нас таможенные законы принимаются не на федеральном уровне, а так сказать выборочно, для отдельныз производителей? Shocked И что ВАЗу нельза начать закупуи комплектующих по нулевой пошлине??? Shocked


Ага! Ты еще должен доказать, что ты их будешь ввозить для "промышленной сборки", а не на рынке в розницу торговать Very Happy Так то вот. А все наши иносборщики и так уже имели льготы по всяким инвестиционным соглашениям и за импортные комплектующим платили и платят меньше, чем АВТОВАЗ...
GENA
Ну нихера себе -государство! Shocked Я конечно знал, что иностранцам наши правители одно место любили лизать всегда, но сколько можно то!!! Я не то что бы ВАЗ защищаю, я вообще о производстве!
Я так чую балом правят вот -эти -


Цитата:


Россию заполонили обладатели миллионных состояний
10.06.2005 13:23 | NewsInfo
Среди российских граждан бурными темпами растет число долларовых миллионеров. В прошлом году благодаря успешному росту российской экономики число лиц в России, владеющих состоянием не менее $1 млн, возросло на 4 тысячи человек и составило 88 тысяч. Об этом говорится в аналитическом "Докладе о мировом богатстве", подготовленном американской финансовой компанией Merrill Lynch и консалтинговой фирмой Capgemini, сообщает Накануне.ru .

Во всем мире число долларовых миллионеров возросло на 600 тысяч человек и составляет сейчас 8,3 млн человек. Совокупное состояние всех миллионеров мира за минувший год выросло на 8,2% и достигло 30,8 трлн долларов. Больше всего миллионеров - 2 миллиона 498 тысяч человек - проживают в США, на втором месте находится Германия (760 тысяч человек), на третьем - Великобритания (418 тысяч).

В докладе также отмечается, что Россия вместе с Бразилией, Китаем и Индией составляет особую группу стран, в которых сейчас отмечен наибольший рост валового национального продукта в мире и которые к 2040 году по его объемам обойдут государства G7.

В прошлом году в России рост ВНП составил 7,1%, в Бразилии - 5,2%, Индии - 6,8%, Китае - 9,5%. Это объясняется большой площадью и богатством ресурсов стран, что побуждает иностранных инвесторов вкладывать в их экономику большие средства.

"По мере того, как они реализуют амбиционные программы реформ, они быстро становятся региональными экономическими державами", - отмечается в докладе.

NewsInfo



Им коенечно с большой колокольни и на ВАЗ и на нас... Sad инопланетяне, так сказать! Mad
Stacid
приора седан ещё куда ни шло. но хетч - ещё худший вариант 12шки. дезайнеров по автосалонам мировым лучше б хоть покатали чтоль...
сделали б хотя бы так...
http://photofile.ru/default/do.php?id=8931256#sm
пока что 10 семейство лучшее из вазов.
GENA
Цитата:

Ага! Ты еще должен доказать, что ты их будешь ввозить для "промышленной сборки", а не на рынке в розницу торговать Так то вот. А все наши иносборщики и так уже имели льготы по всяким инвестиционным соглашениям и за импортные комплектующим платили и платят меньше, чем АВТОВАЗ...


Тогда получается, что запчасти для фордов и других отверточников, идущие в магазины должны быть 0-0-0-чень дорогими. 8-)
GENA
Цитата:

приора седан ещё куда ни шло. но хетч - ещё худший вариант 12шки. дезайнеров по автосалонам мировым лучше б хоть покатали чтоль...


Дизайн, дизайном. А вот все в железе воплатить!!! Это же новые пресформы и штампы, перенастройка роботоа и АВЛ. В общем дикие затраты. А так 70% уже делающегося и 30% отрихтованного! 8-)
В общем рисовать, не строить! Особо у нас (на оборудовании 80-х) :(

http://photofile.ru/default/do.php?id=9069143#sm А на этом снимке очень понравился дизайн крепления диска!! Smile
Larry
Коллеги! Почитайте ссылочку:
http://www.infomad.ru/publications/publications_arc.php?p_id=2998648

Только то, что говорят чиновники, сильно идеализировано. Локализации, т.е. увеличения доли в собираемой иномарке компонентов российского производства, на деле не происходит, и НИКТО по этому поводу не возбухает, хотя должны были бы.
Как Вы поняли, все это "обнуление" никоим образом не распространяется на чисто отечественный автопром, имея ввиду ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ и все прочие заводы.
Есть еще подводный камень. Никто не гарантирует, что на вновь создаваемые предприятия иностранцы будут брать российских, а не китайских, украинских и прочих рабочих. Уже сейчас на примере конкретного проекта ими ставится вопрос о том, что на предприятии не будет работать ни один рабочий, ранее работавший а автопроме. А кто тогда будет работать?
А зачем создавать совершенно новые предприятия (Ленинградская обл.) там, где отродясь никогда не было ни опыта ни культуры производства автомобилей? Почему не загружать уже имеющиеся мощности? Словом, вопросов масса.
Несколько элементарных незатратных решений Правительства в создании хотя бы равных с иностранцами условий работы дало бы мощный импульс всей отрасли.
GEN?
Lorry писал(а):

...Локализации, т.е. увеличения доли в собираемой иномарке компонентов российского производства, на деле не происходит, и НИКТО по этому поводу не возбухает, хотя должны были бы.


И слава аллаху - зачем портить нормальные машины...
Правда, сварка и окраска кузовов все же у нас происходит.
К сожалению...
Lorry писал(а):

...Уже сейчас на примере конкретного проекта ими ставится вопрос о том, что на предприятии не будет работать ни один рабочий, ранее работавший а автопроме


Вполне возможно, что и в этом есть смысл.
Lorry писал(а):

...А зачем создавать совершенно новые предприятия (Ленинградская обл.) там, где отродясь никогда не было ни опыта ни культуры производства автомобилей?


А где есть "культура производства автомобилей", уж не на Автовазе ли...
Похоже, и это решение обосновано. Среди иностранных производителей лохов, видимо, гораздо меньше...
Это не я
GEN писал(а):

Lorry писал(а):

...Локализации, т.е. увеличения доли в собираемой иномарке компонентов российского производства, на деле не происходит, и НИКТО по этому поводу не возбухает, хотя должны были бы.


И слава аллаху - зачем портить нормальные машины...



Вы сами признали, что РЕНО-Логан московского разлива в принципе не может быть хорошим. Хоть в чём-то мы согласны...
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):

Lorry писал(а):

...Локализации, т.е. увеличения доли в собираемой иномарке компонентов российского производства, на деле не происходит, и НИКТО по этому поводу не возбухает, хотя должны были бы.


И слава аллаху - зачем портить нормальные машины...



Вы сами признали, что РЕНО-Логан московского разлива в принципе не может быть хорошим. Хоть в чём-то мы согласны...


А что, в нем есть совковые узлы?
GENA
GENурас. Как ты достал! Mad Такой кайф наступил, когда ты угадюшничал на ветку КАЛИНы. Видать испоганив там все, ты потихоньку пригодушничиваешь обратно. Твоя позиция -> страна отстой, все бабы дуры, и ВАЗы полное говно. Уже давно всем известна, и не надо портить тысячный раз тему. Если скучно, можешь просто открывать сообщение, ставить Sad. И все ясно будет по нику и по рожице и кто был и о чем сказть хотел!
GEN?
GENA писал(а):

GENурас. Как ты достал! Mad Такой кайф наступил, когда ты угадюшничал на ветку КАЛИНы. Видать испоганив там все, ты потихоньку пригодушничиваешь обратно. Твоя позиция -> страна отстой, все бабы дуры, и ВАЗы полное говно. Уже давно всем известна, и не надо портить тысячный раз тему. Если скучно, можешь просто открывать сообщение, ставить Sad. И все ясно будет по нику и по рожице и кто был и о чем сказть хотел!


Гена, мальчик, выпей чего-нибудь успокаивающего и не читай такие темы... Лучше про баб или про евреев...
не Шумахер
Так то ж обычная 12-я с новой мордой и жопой.Типа 2109-2114.Даже не рестайлинг, а фейслифтинг(извините, если кого обидел).
Опять же по цене нынешней12-й это очень неплохо.По цене Хундая Акцента-бред.В общем, смысл Приоры в цене до 10000.И ни копейкой больше.А ВАЗ вряд ли в цену впишется, боюсь Sad
GENA
Цитата:

Гена, мальчик, выпей чего-нибудь успокаивающего и не читай такие темы... Лучше про баб или про евреев...


То есть в этих темах тебя нет? Странно!!! И слово мальчик, заставляет задуматься. Ты часом не того то.... (писалки у тебя не синие?), т.е. ты обычный бедный (не еврей же) гей. Тогда понятна твоя не любовь к отечественному. (столько времени под статьей ходил!) Одно радует - геи не размножаются! Этакая тупиковая ветвь.
GEN?
GENA писал(а):

Цитата:

Гена, мальчик, выпей чего-нибудь успокаивающего и не читай такие темы... Лучше про баб или про евреев...


То есть в этих темах тебя нет? Странно!!! И слово мальчик, заставляет задуматься. Ты часом не того то.... (писалки у тебя не синие?), т.е. ты обычный бедный (не еврей же) гей. Тогда понятна твоя не любовь к отечественному. (столько времени под статьей ходил!) Одно радует - геи не размножаются! Этакая тупиковая ветвь.


Гы... больной вопрос? Ну тогда могу прекомендовать еще темы про пидаров.
Кончай флудерасить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы