Страница 2 из 3
603
ежу понятно что через 3-5 лет китайцы доведут до ума свои поделки как они сделали это в текстильной и электронной промышленности... причем до качества приемлемого не с точки зрения россиян а с точки зрения европейцев, не даром Фольц замутил свою супербюджетную модель именно в Китае

даже через 3 года если все останется как есть то за 6 килобаксов китаезы будут предлагать машину уровня сегодняшнего акцента а ВАЗ перелицованную 9-ку если не классику вообще ну и угадайте что будут брать? а начнут много брать - сервис тоже быстро подтянется тем более что все на лицензионных агрегатах - читай СТОшники это все уже на ниссанах/тойотах старых видели

короче мысля моя такая: если все так и пойдет то я на Элке своей покатаюсь до окончания ее гарантии (в 2010-м) и вероятность что следующим будет китаец - очень велика

ЗЫ: а вообще-то очень печально видеть рядом с собой ростущего промышленного гиганта и понимать, что ответить ему на самом деле нечем :-( :-( :-( :-( :-(
GEN?
Саша_ писал(а):

Кстати, прикольно, что на китайском Грит Уолл Ховер за 25 т.долл., котрый позиционируется, как джип, нет полного привода, АБС и подушек безопасности.


?Рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Производится на полностью автоматизированном заводе.
Оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.
Двигатель по лицензии Mitsubishi
цена: 24950 USD?
(http://www.hover.ru/)

Ладно, бог с ними с Акцентами и зубилой. Это называется - по Сеньке и шапка...

603 писал(а):

короче мысля моя такая: если все так и пойдет то я на Элке своей покатаюсь до окончания ее гарантии (в 2010-м) и вероятность что следующим будет китаец - очень велика


Ну уж, так уж... Smile Хотя...
603 писал(а):

ЗЫ: а вообще-то очень печально видеть рядом с собой ростущего промышленного гиганта и понимать, что ответить ему на самом деле нечем :-( :-( :-( :-( :-(


Да, в этом и дело.
Выбравший гармонию
GEN писал(а):

Саша_ писал(а):

Кстати, прикольно, что на китайском Грит Уолл Ховер за 25 т.долл., котрый позиционируется, как джип, нет полного привода, АБС и подушек безопасности.


?Рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Производится на полностью автоматизированном заводе.
Оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.
Двигатель по лицензии Mitsubishi
цена: 24950 USD?
(http://www.hover.ru/)

Ладно, бог с ними с Акцентами и зубилой. Это называется - по Сеньке и шапка...

603 писал(а):

короче мысля моя такая: если все так и пойдет то я на Элке своей покатаюсь до окончания ее гарантии (в 2010-м) и вероятность что следующим будет китаец - очень велика


Ну уж, так уж... Smile Хотя...
603 писал(а):

ЗЫ: а вообще-то очень печально видеть рядом с собой ростущего промышленного гиганта и понимать, что ответить ему на самом деле нечем :-( :-( :-( :-( :-(


Да, в этом и дело.



Вот правильно - ответить именно нечем. И ощущение того, что что-то прое..ал, упустил. Мы как население выживаем изо всех своих сил - и без результата. А тут на пустом месте и такое.... Короче, индустриализация и план ГОЭЛРО в отдельной стране, которая потрясет еще весь мир. Когда бабла накопят поболее Штатов.... Еще все будем жить как на вулкане - что этому молодому монстру-дракону взбредет в голову завтра...
FreiDer
Мой вариант развития ситуации таков:
Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.
Ведь автопром китаю необходим прежде всего чтобы насытить свой рынок недорогими атомобилями, тут прямая паралель с ВАЗ.
Я не верю в качество (!)массового китайского автомобиля за 5тыс долл. ровно как и не верю в качество российского авто за 4 тыс долл.
Как известно потенциала ВАЗа может хватить чтобы снизить сегоднешнюю цену на автомобиле не более чем на 1000$ - и это с их продажами и опытом работы, молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.

П.С. выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$ вспомните за сколько нам обещали продавать автомобиль который во всем мире не имеет право носить имя рено? ( если кто не понял я про dachia logan)
Выбравший гармонию
FreiDer писал(а):

Мой вариант развития ситуации таков:
Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.
Ведь автопром китаю необходим прежде всего чтобы насытить свой рынок недорогими атомобилями, тут прямая паралель с ВАЗ.
Я не верю в качество (!)массового китайского автомобиля за 5тыс долл. ровно как и не верю в качество российского авто за 4 тыс долл.
Как известно потенциала ВАЗа может хватить чтобы снизить сегоднешнюю цену на автомобиле не более чем на 1000$ - и это с их продажами и опытом работы, молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.

П.С. выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$ вспомните за сколько нам обещали продавать автомобиль который во всем мире не имеет право носить имя рено? ( если кто не понял я про dachia logan)



Так, да не совсем.... LCD и TFT мониторы подешевели во всем мире из-за того, что проинвестировалось производство этих изделий в несколько новых заводов континентального Китая...

Ну я и сам прикупил NEC 1701 (сзади шильдик мэйд ин Узкоглазия) в 2001 году.... Сейчас обидно - стоить эта техника стала совсем дешево.... Кстати, гарантию уже тогда дали 3 года. А технология не стоит на месте. Так что если желтенькие человечки поднапрягутся - мало не покажется...
GEN?
...

Последний раз редактировалось: GEN? (12 Июня 2005 15:43), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
писал(а):

Мой вариант развития ситуации таков: Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.


УЖЕ пошел и на российский и на мировой рынок?
писал(а):

молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.


Для справки: при зарплате работников заводов Хендэ в 3000 долл.мес стоимость Акцента (Верны) в Корее ? 7000.
Делайте выводы.
писал(а):

выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$ вспомните за сколько нам обещали продавать автомобиль который во всем мире не имеет право носить имя рено? ( если кто не понял я про dachia logan)


Ессно надо плюсовать пошлины.
Есть и другой момент.
FreiDer
Цитата:

УЖЕ пошел и на российский и на мировой рынок?


Дык пойти то пошел, но в каких объёмах? - хотя время нас рассудит...


Далее, о цене вопроса: согласитесь в луюом случае китайские авто B,C классов дешевле 8-9к. у.е. нам не видать...
Если согласились, то следовательно в ценовой нише ВАЗ, при условии если у его менеджеров окончательно не выветрелись мозги, будет выигрывать.
А вот ниша "цена/качество" вопрос более сложный, но о нём мы не можем рассуждать пока не покатались на "Калинах" и соответственно "китайцах".
П.С. Хинкай пока в расчёт принимать не будем - не та весовая/ценовая категория.
603
FreiDer писал(а):

Мой вариант развития ситуации таков:
Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.
Ведь автопром китаю необходим прежде всего чтобы насытить свой рынок недорогими атомобилями, тут прямая паралель с ВАЗ.



если бы ты интересовался то уже знал бы что китайцы УЖЕ насытили свой рынок... у них несколько сотен автозаводов и они УЖЕ начали отчаянную конкуренцию за покупателя как внутри страны так и за ее пределами...

FreiDer писал(а):

Я не верю в качество (!)массового китайского автомобиля за 5тыс долл. ровно как и не верю в качество российского авто за 4 тыс долл.



невысокое пока качество опыт показывает ростет нереально быстрыми темпами - электроника и текстиль это подтверждают

FreiDer писал(а):

Как известно потенциала ВАЗа может хватить чтобы снизить сегоднешнюю цену на автомобиле не более чем на 1000$ - и это с их продажами и опытом работы, молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.



каданников не далее как на той недели утверджал что цены снизить нельзя тк завод работает на пределе рентабельности... как относиться к его словам твое дело но лично я оставляю это на его совести

FreiDer писал(а):

П.С. выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$

видишь ли закапывать голову в песок при явной угрозе - непродуктивно как минимум...
если ты отслеживаешь новости то Фольксваген собрался производить в Китае сверхбюджетную модель за $3000 так что цена в 5000 в условиях китая ИМХО вполне реально, что будет с пошлинами и насколько они повысят цену китайцев - время покажет
FreiDer
Да ни кто и не "прячет голову в песок", делают это от страха, а боятся в этой ситуации нечего боятся. Ну сам посуди 50% российского рынка автомобилей...
И пока ситуация показывает что ВАЗ начал братся за ум и менять свою политику...

Как относится к словам Каданникова - ....
А вот про запас снижения цены взято со слов Кузьмича, а его словам можно верить...
____________
Ну не бывает настолко стремительных экспансий на рынке авто...
GEN?
FreiDer писал(а):

...И пока ситуация показывает что ВАЗ начал братся за ум и менять свою политику...


Все это выглядит лишь мышиной возней, увы...
Выбравший гармонию
А на самом деле - писец. Ибо выглядим на мировой арене хуже желтеньких человечков... Слава долб..ам топ-менеджерам всей нашей промышленности....
Гомер Симпсон
У нас в городе на дне Независимости была выс тавка иномарок. Посидел я в китайском Адмирале. Внури ниче так, прилично, если ни к чему не прикасаться. Китайцы как всегда в своем духе - все одноразовое. Дверь закрылась с 4 раза. :ooo:
FreiDer
tochka писал(а):

У нас в городе на дне Независимости была выс тавка иномарок. Посидел я в китайском Адмирале. Внури ниче так, прилично, если ни к чему не прикасаться. Китайцы как всегда в своем духе - все одноразовое. Дверь закрылась с 4 раза. :ooo:


Дык мож это исключительно в честь дня независимости (вернее теперь день России) - дабы утвердить веру в отечественных автопроизводителей.
Если честно у меняб вызвало положительные эмоции увидеть как хоть кто-то делает авто хуже нас Very Happy
Atrox
FreiDer писал(а):

.
Если честно у меняб вызвало положительные эмоции увидеть как хоть кто-то делает авто хуже нас Very Happy



Увы, этому не дано сбыться.
А то что у китайской тачки, дверь с четвёртого раза закрылась, то чтож вы хотите от "первого блина" Very Happy
У нас и у десятого "блина", не закрываеться.
Алексей 123
Саша_ писал(а):

Ну, ошибся, с кем не бывает. Самому жалко 4,700 долл., которые потерял.
Но я их уже отбил, так что больше не печалюсь.



Можно поподробнее?
Чем отбил? Laughing
Саша_
Алексей 123 писал(а):

Саша_ писал(а):

Ну, ошибся, с кем не бывает. Самому жалко 4,700 долл., которые потерял.
Но я их уже отбил, так что больше не печалюсь.



Можно поподробнее?
Чем отбил? Laughing



Работой, братишка, работой.
На работе дале кучку денег сверх, на которые не рассчитывал.
Ну, я и считаю, что отбил.
Хотя, если посмотреть с другой стороны, тогда бы деньги были моими.
Эх, люблю я эти зеленькие бумажки Very Happy
Алексей 123
Саша_ писал(а):

На работе дале кучку денег сверх, на которые не рассчитывал.
Ну, я и считаю, что отбил.


Понятно... А я подумал отбил 9-кой. Smile
Саша_
Алексей 123 писал(а):

Саша_ писал(а):

На работе дале кучку денег сверх, на которые не рассчитывал.
Ну, я и считаю, что отбил.


Понятно... А я подумал отбил 9-кой. Smile



Нет, девяткой не отбил. Very Happy
Архип
Саша_ писал(а):

...И понял, что не зря я люблю я наш ВАЗ. Есть намного более отстойные машины...


А я сегодня ради интереса съездил в салон на Дунайском 15 там стоят эти машинки, дак вот ... для такой цены ничего особо отстойного в них нет, цены на пикапы которые начинаются от 10 килобаков вполне по моему приемлемы, качество сборки конечно можно оценить только поездив на авто. Особо для меня был интересен пикап с дубль кабиной-все просто отделка и материалы как раз для рыбаков, охотников, колхозников все таки согласитесь что уделать в лесу это авто наменее жалко чем допустим Мицубиши L-200 за 27-30 кило$. Жаль что не увидел авто с дизелями все пока бензы. 8-) А то что китайские-вспомните лет 8-10 назад про корейские машины разговоры были один в один как сечас про китаезовские, и что не для наших дорог они, и что корейцы соего автопрома никогда не имели и автосервиса по их машинам мы никогда не дождемся. А теперь вон их на дорогах скока-и умирают они не быстрее других, и запчастей на них навалом, и ремонтируются не хуже других ну а с ВАЗами сами сравнивайте. :cool:
GEN?
Архип писал(а):

...А то что китайские-вспомните лет 8-10 назад про корейские машины разговоры были один в один как сечас про китаезовские, и что не для наших дорог они, и что корейцы соего автопрома никогда не имели и автосервиса по их машинам мы никогда не дождемся. А теперь вон их на дорогах скока-и умирают они не быстрее других, и запчастей на них навалом, и ремонтируются не хуже других ну а с ВАЗами сами сравнивайте. :cool:


Согласен.
А если еще раньше пленку отмотать, то и японский автопром можно вспомнить...
Yurdager
Вспоминаются мне шутки конца семидесятых про спички в глазах у русских да про фино-китайскую границу.

Ну вот, прошло тридцать лет а спички в глазах мы пока не носим, да и фино-китайская граница еще не открыта. Ну это не страшно все еще впереди.

А китайские машинки ждет та же участь, что и остальные китайские товары. Потом они на них будут писать: ?Маде ин Москва?. :-D :-D

Тфу блин, бредятина.
GEN?
Yurdager писал(а):

Тфу блин, бредятина.


Сам написал - сам ответил...
603
Yurdager писал(а):

А китайские машинки ждет та же участь, что и остальные китайские товары. Потом они на них будут писать: ?Маде ин Москва?. :-D :-D

переверни мышку/клаву/монитор - читай - что прочитал? ?Маде ин Москва? оптимист ты наш Confused
GENA
Цитата:

Так, да не совсем.... LCD и TFT мониторы подешевели во всем мире из-за того, что проинвестировалось производство этих изделий в несколько новых заводов континентального Китая...

Ну я и сам прикупил NEC 1701 (сзади шильдик мэйд ин Узкоглазия) в 2001 году.... Сейчас обидно - стоить эта техника стала совсем дешево.... Кстати, гарантию уже тогда дали 3 года. А технология не стоит на месте. Так что если желтенькие человечки поднапрягутся - мало не покажется...


Это разные вещи! В электронике есть потенциал, особенно в цифоровой, там можно используя новые принципы, все менее энергоемкие и габаритные переводить состояние 1 в состояние 0. Все остальное математика. 1 в 0 переводили сначала колесики, потом лампы, затем транзисторы, сейчас работают с одним электроном или диполем. В автомобилестроении же так сказать стагнация идет. Как была коробка сто лет назад на шестернях, так и осталась, как поршень с кольцами точили так и точат. Разница в качестве металла и качестве обработки. Отсюда и вечная формула цена/качество. Единственно чем могут автопроизводители играть это договорами о пошлинах, налогах ставках кредита и т.п., ценах на энергию. Для экспериметна хорошо бы взять например уже рабочую линию по производсту любой не дорогой машины и разместить ее параллельно в Китае, в России, в европе, в США. И посмотреть потом цену на готовую продукцию. Вот разница цен и покажет где нас нет, то есть где жить хорошо! 8-) И заставит задуматся, а почему у Китайцев дешевле, у европейцев дороже. И погонять машины хорошо, чтобы формулу цена/качество подтвердить.
А про китай так мыслю! Представте, что вы имеете большой гараж, и к вам наставили кучу станков и оборудования и работают у вас рабочий день. Остальное время станки свободны. Вы как человек предприимчивый, в вечернее время, начинаете творить! Изготавливать запчасти прибамбасы, собираете по ящикам некондицию и так особо не напрягая свой бюджет сварганиваете авто, затем другое. От скуки ставите один движок (вон их по углам лежит сколько), затем другой и открываете возле гаража автосалон Дядя Вася Ко. И продаете внешне похожую на тойоту машину по цене ВАЗа. :cool: У всей этой истории одна проблема! Нати людей, которые вам в гарже оборудование поставят и все! Вот китайцы эту проблему решили! А мы ( россияне) утром сильно умные, в обед сильно занятые, вечером выпимши, а ночью бы поспать! :-D

Последний раз редактировалось: GENA (16 Июня 2005 14:47), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы