Кстати, прикольно, что на китайском Грит Уолл Ховер за 25 т.долл., котрый позиционируется, как джип, нет полного привода, АБС и подушек безопасности.
короче мысля моя такая: если все так и пойдет то я на Элке своей покатаюсь до окончания ее гарантии (в 2010-м) и вероятность что следующим будет китаец - очень велика
ЗЫ: а вообще-то очень печально видеть рядом с собой ростущего промышленного гиганта и понимать, что ответить ему на самом деле нечем :-( :-( :-( :-( :-(
Кстати, прикольно, что на китайском Грит Уолл Ховер за 25 т.долл., котрый позиционируется, как джип, нет полного привода, АБС и подушек безопасности.
короче мысля моя такая: если все так и пойдет то я на Элке своей покатаюсь до окончания ее гарантии (в 2010-м) и вероятность что следующим будет китаец - очень велика
ЗЫ: а вообще-то очень печально видеть рядом с собой ростущего промышленного гиганта и понимать, что ответить ему на самом деле нечем :-( :-( :-( :-( :-(
Мой вариант развития ситуации таков:
Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.
Ведь автопром китаю необходим прежде всего чтобы насытить свой рынок недорогими атомобилями, тут прямая паралель с ВАЗ.
Я не верю в качество (!)массового китайского автомобиля за 5тыс долл. ровно как и не верю в качество российского авто за 4 тыс долл.
Как известно потенциала ВАЗа может хватить чтобы снизить сегоднешнюю цену на автомобиле не более чем на 1000$ - и это с их продажами и опытом работы, молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.
П.С. выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$ вспомните за сколько нам обещали продавать автомобиль который во всем мире не имеет право носить имя рено? ( если кто не понял я про dachia logan)
Мой вариант развития ситуации таков: Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.
молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.
выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$ вспомните за сколько нам обещали продавать автомобиль который во всем мире не имеет право носить имя рено? ( если кто не понял я про dachia logan)
УЖЕ пошел и на российский и на мировой рынок?
Мой вариант развития ситуации таков:
Автопрому китайскомы - быть, НО дальше собственного рынка в ближайшем - обозримом будущем ему ни ногой.
Ведь автопром китаю необходим прежде всего чтобы насытить свой рынок недорогими атомобилями, тут прямая паралель с ВАЗ.
Я не верю в качество (!)массового китайского автомобиля за 5тыс долл. ровно как и не верю в качество российского авто за 4 тыс долл.
Как известно потенциала ВАЗа может хватить чтобы снизить сегоднешнюю цену на автомобиле не более чем на 1000$ - и это с их продажами и опытом работы, молодой китайский автопром не способен опустить ценовую планку ниже, тем более ценовую планку для внешних рынков. За счёт чего её снижать? - рабочая силу в Китае не намного дешевле Российской.
П.С. выше упомяналась цена китайского автомобиля в 5 000$
...И пока ситуация показывает что ВАЗ начал братся за ум и менять свою политику...
У нас в городе на дне Независимости была выс тавка иномарок. Посидел я в китайском Адмирале. Внури ниче так, прилично, если ни к чему не прикасаться. Китайцы как всегда в своем духе - все одноразовое. Дверь закрылась с 4 раза. :ooo:
.
Если честно у меняб вызвало положительные эмоции увидеть как хоть кто-то делает авто хуже нас
Ну, ошибся, с кем не бывает. Самому жалко 4,700 долл., которые потерял.
Но я их уже отбил, так что больше не печалюсь.
Ну, ошибся, с кем не бывает. Самому жалко 4,700 долл., которые потерял.
Но я их уже отбил, так что больше не печалюсь.
На работе дале кучку денег сверх, на которые не рассчитывал.
Ну, я и считаю, что отбил.
На работе дале кучку денег сверх, на которые не рассчитывал.
Ну, я и считаю, что отбил.
...И понял, что не зря я люблю я наш ВАЗ. Есть намного более отстойные машины...
...А то что китайские-вспомните лет 8-10 назад про корейские машины разговоры были один в один как сечас про китаезовские, и что не для наших дорог они, и что корейцы соего автопрома никогда не имели и автосервиса по их машинам мы никогда не дождемся. А теперь вон их на дорогах скока-и умирают они не быстрее других, и запчастей на них навалом, и ремонтируются не хуже других ну а с ВАЗами сами сравнивайте. :cool:
Тфу блин, бредятина.
А китайские машинки ждет та же участь, что и остальные китайские товары. Потом они на них будут писать: ?Маде ин Москва?. :-D :-D
Так, да не совсем.... LCD и TFT мониторы подешевели во всем мире из-за того, что проинвестировалось производство этих изделий в несколько новых заводов континентального Китая...
Ну я и сам прикупил NEC 1701 (сзади шильдик мэйд ин Узкоглазия) в 2001 году.... Сейчас обидно - стоить эта техника стала совсем дешево.... Кстати, гарантию уже тогда дали 3 года. А технология не стоит на месте. Так что если желтенькие человечки поднапрягутся - мало не покажется...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы