Страница 2 из 3
Влад-21074
[quote="**DV**"]
Влад-21074 писал(а):

За 6 тыр гринов вы купите убитую помойку, в которую надо вложить еще столько-же, и не факт, что даже в этом случае вы будете нормально яздить. Знаю уже 2 людей, променявших ТАЗ на сарай, но их веселье обычно заканчивалось через пару недель после покупки, когда надо было покупать запчасти и ремонтироваться. На мой взгляд - что-то не совсем убитое можно купить от 10 тыр гринов. И то, как повезет...



Без коментариев...
Машина 1999-2000 года, только что из Японии - "убитая помойка".
Иногда лучше жевать, чем говорить.[/quote

За такие деньги реально хорошую машину продаст только идиот. Но идиоты, обычно, на иномарках не ездиют. Значит что-то там такое закопано, что если вдруг вылезет - попадете срезу на хорошие деньги. Догадываюсь, что возможные проблемы с автоматом...
zanac
Влад-21074 писал(а):

За такие деньги реально хорошую машину продаст только идиот. Но идиоты, обычно, на иномарках не ездиют. Значит что-то там такое закопано, что если вдруг вылезет - попадете срезу на хорошие деньги. Догадываюсь, что возможные проблемы с автоматом...


как нибудь ради интереса зайди на аукционную статистику. например сюда:
http://auto.vl.ru/auctions/
и посмотри, сколько идиотов почем и в каком состоянии машины продают.
А про проблемы с автоматом... Это может сказать только человек, который кроме названия ничего об автомате не знает.

вобщем мой тебе совет -
помолчи, может за умного сойдешь (с)
**DV**
Влад-21074 писал(а):

За такие деньги реально хорошую машину продаст только идиот. Но идиоты, обычно, на иномарках не ездиют. Значит что-то там такое закопано, что если вдруг вылезет - попадете срезу на хорошие деньги. Догадываюсь, что возможные проблемы с автоматом...



Этот "идиот" - Японец, который живет в Японии и не ездит на иномарках, а ездит на отечественном японском авто. Отъездив 5 лет он продает свою машину за смешные (по сравнению с первоначальной стоимостью) деньги. Почему он это делает щас обсуждать не будем. А продает не только какой-то один Японец за дешего, потому что с машиной проблемы. все японцы продают за столько. Машину покупает русский и привозит в Приморье. Только теперь она стоит раза в 2 дороже (пошлина, провоз и т.д.) и продает конечному покупателю, накрутив 200-1000 у.е. в зависимости от машины. Это стандартный путь машины (Есть правда еще и перекупы, а еще и несколько, но это детали).

По твоей теории, раз машина нормальная ее продать не должны. Вопрос в том - кто не должен? Японец? Там другая страна, другие законы. Продавец на рынке продать не должен? А куда он ее денет? Или не должен продавать ее меньше 10 тыс. у.е. (опять же по твоей теории). Так за 10 тыс. не продаст, т.к. вокруг конкуренты....

В общем опять ерунду написал. Не зная рынок в японии, не зная пошлин, ст-ти провоза, цен во Владивостоке, нельзя утвержать такое...

Я бы еще понял, еслибы ты написал, что за 6000 нельзя купить большой седан не старше 3-х лет, с двиглой от 2,0 л., а так...

Кстати, а почему проблемы должны пойти именно с автоматом?
zanac
**DV** писал(а):

Кстати, а почему проблемы должны пойти именно с автоматом?


потому, что он такое слово знает умное.
аутлендер сказал бы, что проблемы должны быть обязательно с ТНВД, типа на всех японцах они есть Smile
**DV**
zanac писал(а):

потому, что он такое слово знает умное.
аутлендер сказал бы, что проблемы должны быть обязательно с ТНВД, типа на всех японцах они есть Smile



Да я это прекрасно понимаю, мне интересно, что скажет автор.....
Влад-21074
**DV** писал(а):

Влад-21074 писал(а):

За такие деньги реально хорошую машину продаст только идиот. Но идиоты, обычно, на иномарках не ездиют. Значит что-то там такое закопано, что если вдруг вылезет - попадете срезу на хорошие деньги. Догадываюсь, что возможные проблемы с автоматом...



Этот "идиот" - Японец, который живет в Японии и не ездит на иномарках, а ездит на отечественном японском авто. Отъездив 5 лет он продает свою машину за смешные (по сравнению с первоначальной стоимостью) деньги. Почему он это делает щас обсуждать не будем. А продает не только какой-то один Японец за дешего, потому что с машиной проблемы. все японцы продают за столько. Машину покупает русский и привозит в Приморье. Только теперь она стоит раза в 2 дороже (пошлина, провоз и т.д.) и продает конечному покупателю, накрутив 200-1000 у.е. в зависимости от машины. Это стандартный путь машины (Есть правда еще и перекупы, а еще и несколько, но это детали).

По твоей теории, раз машина нормальная ее продать не должны. Вопрос в том - кто не должен? Японец? Там другая страна, другие законы. Продавец на рынке продать не должен? А куда он ее денет? Или не должен продавать ее меньше 10 тыс. у.е. (опять же по твоей теории). Так за 10 тыс. не продаст, т.к. вокруг конкуренты....

В общем опять ерунду написал. Не зная рынок в японии, не зная пошлин, ст-ти провоза, цен во Владивостоке, нельзя утвержать такое...

Я бы еще понял, еслибы ты написал, что за 6000 нельзя купить большой седан не старше 3-х лет, с двиглой от 2,0 л., а так...

Кстати, а почему проблемы должны пойти именно с автоматом?



Я говорю о ситуации с ценами на бу авто в Москве! За 6 тыс гринов можно купить напрочь убитый сарай. Не более того. Если в Москве мне вдруг начнут впаривать помойку за эту сумму (уже пытались) я сразу задамся вопросом, а с какого, собственно?
Влад-21074
zanac писал(а):

**DV** писал(а):

Кстати, а почему проблемы должны пойти именно с автоматом?


потому, что он такое слово знает умное.
аутлендер сказал бы, что проблемы должны быть обязательно с ТНВД, типа на всех японцах они есть Smile



Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. Соответственно, в случае выхода этого девайса из строя автовладелец попадает на значительную сумму денег.... Поэтому от машинок с умирающим автоматом быстренько избавляются.
**DV**
Влад-21074 писал(а):

Я говорю о ситуации с ценами на бу авто в Москве! За 6 тыс гринов можно купить напрочь убитый сарай. Не более того. Если в Москве мне вдруг начнут впаривать помойку за эту сумму (уже пытались) я сразу задамся вопросом, а с какого, собственно?



До твоего поста обсуждались машины из Японии без пробега по РФ с доставкой в Питер (автор темы из Питера), конкретно Mazda, да и другие варианты. Если внимательно читал, то мог бы и заметить, что оказывается за эти деньги и в Питер и в Москву можно привести 5-7 летний авто из Японии... Так что не все так однозначно, как ты говоришь.
**DV**
Влад-21074 писал(а):


Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. Соответственно, в случае выхода этого девайса из строя автовладелец попадает на значительную сумму денег.... Поэтому от машинок с умирающим автоматом быстренько избавляются.



Не такой уж и страшный автомат как кажется. Двигатель, например, дороже, чем автомат.
Приведи мне пример б/У машины, допустим 5-6 лет отроду, стоимостью 10000 у.е. (остальные же совсем хлам по твоему), поменять автомат на которой стоит 10000 у.е.

P.S. На мою машину автомат стоит 200 у.е., механика - 170 у.е., а двигатель - 800 у.е.
С другой стороны, автомат - один из самых надежных и беспроблемных узлов современного автомобиля.
zanac
Влад-21074 писал(а):

Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. Соответственно, в случае выхода этого девайса из строя автовладелец попадает на значительную сумму денег.... Поэтому от машинок с умирающим автоматом быстренько избавляются.


опять знакомый друга соседа рассказал.
Ресурс коробки-автомат самый большой среди узлов автомобиля.
Да и замена ее при необходимости не будет непосильным бременем для бюджета.
Когда мне на предыдущем моем автомобиле (Carina AT-170) пришлось менять коробку, т.к. я ее расколол в аварии, то мне это удовольствие встало в 5000р. за контрактную коробку+1000р. работа+1500р. декстрон.

Сейчас глянул, что стоит коробка на мою тепершнюю машину (mazda demio 99г.) - 4500р.

P.S. хотя конечно есть машины для которых стоимость ремонта коробки даже выше стоимости самой машины.
например:
http://auto.vl.ru/sales/?id=682318
Ранетка
Влад-21074 писал(а):

Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. .


исключетельнейший БРЕД С БОЛЬШОГО БОДУНА.....

может всё таки сначала надо иметь РЕАЛЬНОЕ представление о предмете разговора???

зы. да и, вообще, о том что АКПП "ломается" только слышу. Вживую не видел такого(гонщики и тюнингисты не в счёт, там другой подход к машине) Confused ...
но насчёт СТОИМОСТИ- бред ты несёшь полнейший...
...хотя, если это эксклюзив какой-нибудь... тогда, наверное(!), возможно и дорого будет...
Влад-21074
Ранетка писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. .


исключетельнейший БРЕД С БОЛЬШОГО БОДУНА.....

может всё таки сначала надо иметь РЕАЛЬНОЕ представление о предмете разговора???

зы. да и, вообще, о том что АКПП "ломается" только слышу. Вживую не видел такого(гонщики и тюнингисты не в счёт, там другой подход к машине) Confused ...
но насчёт СТОИМОСТИ- бред ты несёшь полнейший...
...хотя, если это эксклюзив какой-нибудь... тогда, наверное(!), возможно и дорого будет...



Объясняю на пальцах и по пунктам.

1. Перебор автомата, скажем, от Форда-мондео стоит от $1000. Спрашивал это лично в разных сервисах в Москве т.к. не ранее как пару месяцев назад хотел взять эту машинку, но как узнал про убитый автомат - передумал. А с виду - просто супер. Но внутри гнильё :)

2. АКПП дохнет постепенно. Сначала сдыхает гидротрансформатор (падает динамика), затем тормозная лента, соленоиды, и под конец дохнут шестерни в планетарном. Все. После этого коробку на свалку. Проблемы обычно начинаются после 150000 пробега. Если пробег в России - после 100000.

3. При эскплуатации авто НЕ в Москве автомат становится нерементопригоден в принципе. А как быть, если я периодически езжу далеко от Москвы (на море) и там у меня сдохнет коробка? Эвакуатор из москвы вызывать прикажете?

И самое главное. Когда надо резко поддать газа (при обгоне) автомат обсирается (сорри, за выражение). Ехал недавно на Хундае по трассе. Было смешно смотреть, как водила обгонял фуры. Я на ТАЗе это лучше проделываю :)

Автомат - для женщин и для лентяев Smile
Ранетка
Влад-21074 писал(а):



Объясняю на пальцах и по пунктам.

1. Перебор автомата, скажем, от Форда-мондео стоит от $1000. Спрашивал это лично в разных сервисах в Москве т.к. не ранее как пару месяцев назад хотел взять эту машинку, но как узнал про убитый автомат - передумал. А с виду - просто супер. Но внутри гнильё :)

2. АКПП дохнет постепенно. Сначала сдыхает гидротрансформатор (падает динамика), затем тормозная лента, соленоиды, и под конец дохнут шестерни в планетарном. Все. После этого коробку на свалку. Проблемы обычно начинаются после 150000 пробега. Если пробег в России - после 100000.

3. При эскплуатации авто НЕ в Москве автомат становится нерементопригоден в принципе. А как быть, если я периодически езжу далеко от Москвы (на море) и там у меня сдохнет коробка? Эвакуатор из москвы вызывать прикажете?

И самое главное. Когда надо резко поддать газа (при обгоне) автомат обсирается (сорри, за выражение). Ехал недавно на Хундае по трассе. Было смешно смотреть, как водила обгонял фуры. Я на ТАЗе это лучше проделываю :)

Автомат - для женщин и для лентяев Smile


объяснять на пальцах МНЕ-не надо. Я уже пять лет на "автоматах" езжу. До этого неполных 9 лет-на изделиях АвтоВАЗа(на МКПП,ессно Laughing )
по твоим рассуждениям- у меня на первой моей машине(я её тестю отдал) уже два раза пора было АКПП менять Smile как-то вот мучаемся до сих пор... даже и незнали...да и не только на ней. и на тех двух двух авто, что у меня сейчас- пробег "далеко за сто".... Висту я брал с пробегом 105(честных) и сам уже около 60 накатал...

И самое главное- когда надо поддать газа- просто "топаешь тапку в пол"- и всё. Нет проблем. А про то, что на ТАЗе ты лучше проделываешь- только не рассказывай никому-засмеют... Я смеялся...
У меня одна из машин набирает за 15 секунд 170 км/ч.... неужели ТАЗ(как ты его называешь) ранозначен???? ну, не смеши...


ЗЫ.ЗЫ. всё же, моя рекомендация- рассуждать не о том, что слышал от (бабки, соседа, прохожего и т.д), а о том, что сам реально трогал и эксплуатировал...

ничего личного- просто "вырубает" безаппеляционность твоих заявлений...
Влад-21074
Ранетка писал(а):


У меня одна из машин набирает за 15 секунд 170 км/ч.... неужели ТАЗ(как ты его называешь) ранозначен???? ну, не смеши...



Вопросов больше не имею.
В сад!
:-D
VadimG
А мне нравится быть "лентяем". Я спокойно переношу московские пробки из-за этого. И при обгоне автомат нисколько не ухудшает возможностей, или как Вы сказали бы "не обсирается". Такие выражения очень часто присущи людям, никогда не ездившим на автомате. Современные автоматы очень даже хороши.
Оцелот
Ресурс автомата 150 тыщ если его эксплуатировать в режиме "педаль газа либо до упора вжата, либо отпущена".
А так автомат на немках и японках без проблем по 500 тыщ ходит. А может и больше. Но машин с большим пробегом я просто не встречал еще.
Антон НеГородецкий
Влад-21074 писал(а):


Вопросов больше не имею.
В сад!
:-D



Владик, дорогой, ну что ты так рогом упираешься насчет автомата? Против прогресса, конечно, переть можно, но это откровенно глупое занятие. Получается, вся Япония, Штаты и 3/4 Европы - "женщины и лентяи?" Wink
Ты пробовал когда-нибудь ехать в плотном городском потоке, легонечко рулить левой и кушать мороженое, держа его в правой? Тихонько играет приятная музыка, шуршит кондей, разливая по салону прохдаду, а на улице +32. Это - Тойота Карина Ti.

Да, у автомата есть свои недостатки. Один из них - "чувство машины". Но что мы сравниваем рычаг КПП "семерки" и селектор "автомата" той же Карины. Это все равно, как сравнивать ADSL-интернет и телетайп начала 70-х годов.
Ник0лай
ребят, а как насчет Гольфа 3го, Цивика, Аудюхи 80?
Как вообще их выбирать? Есть ли нормальные варианты с пробегом по России или надо свежепригнанную брать?
Влад-21074
**DV** писал(а):

Влад-21074 писал(а):


Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. Соответственно, в случае выхода этого девайса из строя автовладелец попадает на значительную сумму денег.... Поэтому от машинок с умирающим автоматом быстренько избавляются.



Не такой уж и страшный автомат как кажется. Двигатель, например, дороже, чем автомат.
Приведи мне пример б/У машины, допустим 5-6 лет отроду, стоимостью 10000 у.е. (остальные же совсем хлам по твоему), поменять автомат на которой стоит 10000 у.е.

P.S. На мою машину автомат стоит 200 у.е., механика - 170 у.е., а двигатель - 800 у.е.
С другой стороны, автомат - один из самых надежных и беспроблемных узлов современного автомобиля.



Двигатель, в отличии от АКПП во первых обычно не умирает сразу, во вторых его можно постепенно ремонтировать. Я довожу свой таз до ума постепенно - карб, зажигание, клапана, кольца и т.д. при этом машина остается на ходу.
Автомат дохнет сразу или почти зразу. Первые тревожные звонки начинают звонить когда вдруг засерается масло, падает динамика, греется сверх меры и тд, затем полный затык и все. Машина не транспортабельна, требуется ремонт/замена коробки. В Москве перебор автомата от $1000. Если автомат стоит на старой гнилой помойке - проще ее отбуксировать на свалку, чем чинить ИМХО. А таких машин очень много...

Например про Фордовский автомат можно прочитать тут
www.mondeoclub.ru
Именно поэтому я не взял за 7 тыс гринов ФМ-2 98 гв с виду в отличном состоянии (металлик, салон кожа, не битый кузов) но с почти убитым автоматом и возможно убитым двигателем. Не жалею. Хотя, оч мне эта машина понравилась.
Влад-21074
VadimG писал(а):

А мне нравится быть "лентяем". Я спокойно переношу московские пробки из-за этого. И при обгоне автомат нисколько не ухудшает возможностей, или как Вы сказали бы "не обсирается". Такие выражения очень часто присущи людям, никогда не ездившим на автомате. Современные автоматы очень даже хороши.



Физику не обманешь!
Если под капотом 3х литровый движок тогда да, автомат супер. Но при всех равных условиях МКПП перед АКПП по динамике и расходу топлива выигрывает.

А в Московских пробках вы отдыхаете, но сокращаете жизнь своего автомата в разы. Машина должна ехать, а не толкаться в пробках. Это нештатный режим эксплуатации авто, поэтому ресурс коробки 150 000 можно смело делить на 2 или на 4. Впрочем, Москва быстро убивает любые машины. Но ТАЗы из-за высокой ремонтопригодности живут в итоге дольше Smile
Влад-21074
Оцелот писал(а):

Ресурс автомата 150 тыщ если его эксплуатировать в режиме "педаль газа либо до упора вжата, либо отпущена".



Нет. В таком режиме он просто нагреется и заклинит. Например тн краш-тест для ТАЗовского двигателя заключается в запуске нового двигателя, затем разгон до 6000 об/мин под нагрузкой и до тех пор пока не заглохнет. Некоторые экземпляры выдерживают около 12 часов, потом их просто клинит или вылазиет шатун.

Режим о котором вы пишите - своего рода, почти креш-тест для автомата.
Влад-21074
Антон НеГородецкий писал(а):

Влад-21074 писал(а):


Вопросов больше не имею.
В сад!
:-D



Владик, дорогой, ну что ты так рогом упираешься насчет автомата? Против прогресса, конечно, переть можно, но это откровенно глупое занятие. Получается, вся Япония, Штаты и 3/4 Европы - "женщины и лентяи?" Wink
Ты пробовал когда-нибудь ехать в плотном городском потоке, легонечко рулить левой и кушать мороженое, держа его в правой? Тихонько играет приятная музыка, шуршит кондей, разливая по салону прохдаду, а на улице +32. Это - Тойота Карина Ti.

Да, у автомата есть свои недостатки. Один из них - "чувство машины". Но что мы сравниваем рычаг КПП "семерки" и селектор "автомата" той же Карины. Это все равно, как сравнивать ADSL-интернет и телетайп начала 70-х годов.



Про прогресс.
В середине 70х годов прошлого века советские инженеры ставили опыты по снижению расхода топлива для автомобилей ВАЗ без ухудшения эксплуатационных характеристик автомобиля. В итоге был достигнут показатель 3.3 л при городской езде и около 9 литров по трассе. Обратите внимаение, все другие авто имеют противоположные соотношения расхода топлива. Сделано было следующее.
Коробка и сцепление было удалено. Вместо них был установлен генератор. Вместо заднего моста был установлен эл. двигатель, напрямую связанный с колесами. В багажнике находились аккумуляторы. Работало это следующим образом. Известно, что ДВС развивает максимальный КПД и отдает максимальную мощность на строго опреленном участке характеристики. Именно в этом режиме он работал. Понятно, что аккуммуляторы через реостат (педаль газа) были соединены с двигателем. Торможение - опять-же, эл. двигателем, как в трамвае. Как только напряжение на аккумуляторах падало ниже определенного порога включался двигатель и подзаряжал аккумуляторы. За работой двигателя следила простейшая автоматика - за напряжением и оптимальными оборотами. Главное, двигатель включался только тогда, когда это было действительно НУЖНО! Учитывая уровень технологии для того времени можно смело считать, что достигнутые показатели расхода топлива не предельны! Для меня остается вопросом (хотя я почти знаю ответ) почему такое решение не было запущено в производство. Это - реальный шаг вперед! Для тех, кто не знает - электрический двигатель постоянного тока обладает КПД, близким к 100%, прекрасной динамикой, не требует обслуживания, имеет низкие (отн. ДВС) габаритно-массовые характеристики. Так-же генератор. Двигатель и генератор - это обратимые машины, на чем, кстати, основан принцип электрического тормоза.

Учитавая состояние и уровень мирового автопрома можно смело считать, что по сути, МЫ ПРОСТО ЛЬЕМ БЕНЗИН НА ДОРОГУ, независимо от марки авто. Видимо, пока кому-то это выгодно. Посмотрим, что будет когда начнет заканчиваться нефть...

Я не против автомата. Если найдется умная голова и исключит из его схемы гидротрансформатор - то тогда я изменю свое отношение к этому девайсу. Именно в трансформаторе возникают основные потери по причине его низкого КПД. Что выражается в повышении расхода топлива в среднем на 20%.
Сталкер
Предупреждение - тема удаляется от своего первоначального значения!!!
zanac
Влад-21074 писал(а):

Я не против автомата. Если найдется умная голова и исключит из его схемы гидротрансформатор - то тогда я изменю свое отношение к этому девайсу. Именно в трансформаторе возникают основные потери по причине его низкого КПД. Что выражается в повышении расхода топлива в среднем на 20%.


Не эксплуатировал никогда автомат так не выдумывай всякую ересь.
Хоть бы книжки умные почитал прежде чем спорить.

З.Ы. особенно смешно было читать про ресурс автомата в 35т.км.
Vlad_21070
можно я вставлю свои 5 копеек?
вот подберите мне пожалуйста господа авто типа Рено Логан с доставкой да Екатеринбурга за ~9к$...
з.ы.А в Форсаже МКПП рулит...типа крута и все такое... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы