За 6 тыр гринов вы купите убитую помойку, в которую надо вложить еще столько-же, и не факт, что даже в этом случае вы будете нормально яздить. Знаю уже 2 людей, променявших ТАЗ на сарай, но их веселье обычно заканчивалось через пару недель после покупки, когда надо было покупать запчасти и ремонтироваться. На мой взгляд - что-то не совсем убитое можно купить от 10 тыр гринов. И то, как повезет...
За такие деньги реально хорошую машину продаст только идиот. Но идиоты, обычно, на иномарках не ездиют. Значит что-то там такое закопано, что если вдруг вылезет - попадете срезу на хорошие деньги. Догадываюсь, что возможные проблемы с автоматом...
За такие деньги реально хорошую машину продаст только идиот. Но идиоты, обычно, на иномарках не ездиют. Значит что-то там такое закопано, что если вдруг вылезет - попадете срезу на хорошие деньги. Догадываюсь, что возможные проблемы с автоматом...
Кстати, а почему проблемы должны пойти именно с автоматом?
потому, что он такое слово знает умное.
аутлендер сказал бы, что проблемы должны быть обязательно с ТНВД, типа на всех японцах они есть
За такие деньги реально хорошую машину продаст только идиот. Но идиоты, обычно, на иномарках не ездиют. Значит что-то там такое закопано, что если вдруг вылезет - попадете срезу на хорошие деньги. Догадываюсь, что возможные проблемы с автоматом...
Кстати, а почему проблемы должны пойти именно с автоматом?
Я говорю о ситуации с ценами на бу авто в Москве! За 6 тыс гринов можно купить напрочь убитый сарай. Не более того. Если в Москве мне вдруг начнут впаривать помойку за эту сумму (уже пытались) я сразу задамся вопросом, а с какого, собственно?
Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. Соответственно, в случае выхода этого девайса из строя автовладелец попадает на значительную сумму денег.... Поэтому от машинок с умирающим автоматом быстренько избавляются.
Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. Соответственно, в случае выхода этого девайса из строя автовладелец попадает на значительную сумму денег.... Поэтому от машинок с умирающим автоматом быстренько избавляются.
Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. .
Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. .
Объясняю на пальцах и по пунктам.
1. Перебор автомата, скажем, от Форда-мондео стоит от $1000. Спрашивал это лично в разных сервисах в Москве т.к. не ранее как пару месяцев назад хотел взять эту машинку, но как узнал про убитый автомат - передумал. А с виду - просто супер. Но внутри гнильё :)
2. АКПП дохнет постепенно. Сначала сдыхает гидротрансформатор (падает динамика), затем тормозная лента, соленоиды, и под конец дохнут шестерни в планетарном. Все. После этого коробку на свалку. Проблемы обычно начинаются после 150000 пробега. Если пробег в России - после 100000.
3. При эскплуатации авто НЕ в Москве автомат становится нерементопригоден в принципе. А как быть, если я периодически езжу далеко от Москвы (на море) и там у меня сдохнет коробка? Эвакуатор из москвы вызывать прикажете?
И самое главное. Когда надо резко поддать газа (при обгоне) автомат обсирается (сорри, за выражение). Ехал недавно на Хундае по трассе. Было смешно смотреть, как водила обгонял фуры. Я на ТАЗе это лучше проделываю :)
Автомат - для женщин и для лентяев
У меня одна из машин набирает за 15 секунд 170 км/ч.... неужели ТАЗ(как ты его называешь) ранозначен???? ну, не смеши...
Вопросов больше не имею.
В сад!
:-D
Автомат - наиболее дорогой и сложный узел современного авто. В некоторых случаях замена (капиталка) автомата == стоимости БУ автомобиля. Соответственно, в случае выхода этого девайса из строя автовладелец попадает на значительную сумму денег.... Поэтому от машинок с умирающим автоматом быстренько избавляются.
А мне нравится быть "лентяем". Я спокойно переношу московские пробки из-за этого. И при обгоне автомат нисколько не ухудшает возможностей, или как Вы сказали бы "не обсирается". Такие выражения очень часто присущи людям, никогда не ездившим на автомате. Современные автоматы очень даже хороши.
Ресурс автомата 150 тыщ если его эксплуатировать в режиме "педаль газа либо до упора вжата, либо отпущена".
Вопросов больше не имею.
В сад!
:-D
Я не против автомата. Если найдется умная голова и исключит из его схемы гидротрансформатор - то тогда я изменю свое отношение к этому девайсу. Именно в трансформаторе возникают основные потери по причине его низкого КПД. Что выражается в повышении расхода топлива в среднем на 20%.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы