Любую неисправность, мы пытаемся устранить, идя от самых простых методов, к самым сложным - по пути наименьшего сопротивления. Мы все вместе дали человеку множество советов, он наверное уже запутался, бедняга. Я попытаюсь обобщить, не пинайте за инициативу
:
1.Открутить (можно ослабить)пробку бензобака и проехаться по шоссе, посмотреть как себя ведет машина (настаиваю! согласитесь, ведь это проще всего.)
2.Проверить давление в рампе, и все что с ним связано РД, обратку...(жаль, вредный характер проявляется только на ходу, а то сразу без прибора бы обойтись можно).
3. Если не получится достать датчики ДТОЖ и ДМРВ, то может просто скинуть нафиг с них разъемы (попеременно) и прокатиться. При отсутствии сигнала с датчика контроллер работает по "запасным" что-ли, вариантам. Может отключение глючного датчика изменит работу двиг. в лучшую сторону, тем самым виновник найдется? или это пункт 2?
4. Все-таки попытаться достать нормальные датчики, заодно и МЗ.
5. Странное поведение СЕ - не горит, а ошибки есть. Можно попробовать и контроллер поменять
( я серьезно, если есть у кого позаимствовать, все равно доставать датчики).
6.По адсорберу ничего сказать не могу, может его тоже как-нибудь отключить, чтоб продувка не включалась.
7. НА ДИАГНОСТИКУ! Вообще-то я написал бы это первым пунктом, если бы не оставленные на ней:
1.деньги (не всегда честно отработанные)
2.время (почти всегда простоишь, прождешь....)
3.иногда и нервы(невосполнимо
)
это ИМХО, т.к обычно я сам копаюсь в машине
Удачи.