Такая штука была на 16 клапанной 2112, выкл двигун, вентель работает, остужает. На своей 2114 не замачал такого, надо попробывать.
А вот кто-то говорил про карб, мол там напрямую. Не фига, там-то как раз выкл зажигание, вент отрубился.
А вообще, если дижок нагрелся, и вент вкл, то не надо глушить, пусть движок остудится, а то многие считают, что если я его выключу, то он остынет быстрее. Не верно, а какже охлаждение маслом и тосолом, оно как раз самое эффективное.
To Mishgan2004: Зачем январь менять на Бош 797??? Он у меня стоит, так я запарился! Обороты скачут на холостом все время, особенно в пробке. Буду чиповать, сменю на январь, он проще поддается чипу, да и прог больше для него!!!
P.S. Может махнемся?