Страница 2 из 2
Msha
Такая штука была на 16 клапанной 2112, выкл двигун, вентель работает, остужает. На своей 2114 не замачал такого, надо попробывать.
А вот кто-то говорил про карб, мол там напрямую. Не фига, там-то как раз выкл зажигание, вент отрубился.
А вообще, если дижок нагрелся, и вент вкл, то не надо глушить, пусть движок остудится, а то многие считают, что если я его выключу, то он остынет быстрее. Не верно, а какже охлаждение маслом и тосолом, оно как раз самое эффективное.
To Mishgan2004: Зачем январь менять на Бош 797??? Он у меня стоит, так я запарился! Обороты скачут на холостом все время, особенно в пробке. Буду чиповать, сменю на январь, он проще поддается чипу, да и прог больше для него!!!

P.S. Может махнемся? Smile
douplus
Цитата:

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.

на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптер
программа
CTPAHHuK
douplus писал(а):

Цитата:

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.

на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптор
программа


Эт смотря какой маршрутник Smile Сейчас большинство маршрутников подключаются к к-линии. Например Multitronics. www.multitronics.ru
Мой x14 100% включает карлсона на более низких температурах, на более высоких (относительно штатного режима) не пробовал. Я по жаре в пробках на обкатке ставил 85 градусов и ехал с постоянно работающим карлсоном.
Duche
douplus писал(а):

Цитата:

Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.

на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптер
программа


Немного не прав. Комфорт Х14 и Х15. Такую функцию поддерживают изначально, а также можно карлсона включить вручную
StrayCat
CTPAHHuK писал(а):

ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Выключаешь зажигание и карлсон останавливается.
На девятке у меня он сразу не выключался, гудел еще с минуту гдето.
На пятнахе выключается сразу. Повторное включени и выключение зажигания приводит к включению карлсона гдето на полминуты-минуту. Как мы тут уже все поняли, это фича такая на новых самарах.


У меня тоже 15-шка, после выключения зажигания вентилятор ещё с полминуты работает.
Цитата:

на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптер
программа


Престиж микролайновский тоже может
CTPAHHuK
StrayCat писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Выключаешь зажигание и карлсон останавливается.
На девятке у меня он сразу не выключался, гудел еще с минуту гдето.
На пятнахе выключается сразу. Повторное включени и выключение зажигания приводит к включению карлсона гдето на полминуты-минуту. Как мы тут уже все поняли, это фича такая на новых самарах.


У меня тоже 15-шка, после выключения зажигания вентилятор ещё с полминуты работает.


А ЭБУ у тебя какой? Может это особенность именно боша?
alil
2=Worm=- Утебя джин может и жив, а при установке сигналки умельцы отрезали у него проводок вот плафон и не гаснет плавно.
Duche
alil писал(а):

2=Worm=- Утебя джин может и жив, а при установке сигналки умельцы отрезали у него проводок вот плафон и не гаснет плавно.


А я сам у своей отрезал
-=Worm=-
Duche писал(а):

alil писал(а):

2=Worm=- Утебя джин может и жив, а при установке сигналки умельцы отрезали у него проводок вот плафон и не гаснет плавно.


А я сам у своей отрезал



Это чтоб без палева ездить да? Smile
Duche
-=Worm=- писал(а):

Duche писал(а):

alil писал(а):

2=Worm=- Утебя джин может и жив, а при установке сигналки умельцы отрезали у него проводок вот плафон и не гаснет плавно.


А я сам у своей отрезал



Это чтоб без палева ездить да? Smile


АКБ не резиновая, не хрен зря электроэнергию расходовать :-D
coma
я уже тут жаловался .. но у меня вентилятор на рабоечм движке вообще не включается .. особенно напрягает это в пробках .. после того как заглушу включается и работает 20-30 секунд .. естено не всегда а только если достаточно горячий двигатель
Матрос Железняк
Высокая тем-ра нужна для того, что б в пробках машина хавала меньше. Недавно регулировал СО. На 90 гр. содержание СО 0.83%, 100 гр. - 0,2%. Смесь конкретно беднее, следовательно и жрать будет меньше.
Проводок мне не отрезали, он сам отгнил.
Но думаю маршрутник себя не окупить Very Happy
asu8525
Алексей_2114 писал(а):

Это вентилятор охлаждения радиатора. Вопрос в силе.



ВАЗ 21140. После выключения зажигания при включенном вентиляторе
охлаждения радиатора, этот вентилятор еще несколько СЕКУНД ра-
ботает и останавливается вместе с погасанием лампочки CHECK ENGINE, которая включается (у меня) в момент выключения зажигания
и через несколько тех самых секунд гаснет.
CTPAHHuK
MaTPoC писал(а):

Но думаю маршрутник себя не окупить Very Happy


А с чего ты решил, что маршрутник должен себя окупать? Магнитола, допустим, тоже себя не окупает но мы же ее ставим и дже не задумываемся над этим.
Маршрутник, просто удобная фича, не более того. Иногда помогает сэкономить время и нервы позволяя посмотреть, что за ошибка выскочила не прибегая к услугам сервиса.
-=Worm=-
CTPAHHuK писал(а):

MaTPoC писал(а):

Но думаю маршрутник себя не окупить Very Happy


А с чего ты решил, что маршрутник должен себя окупать? Магнитола, допустим, тоже себя не окупает но мы же ее ставим и дже не задумываемся над этим.
Маршрутник, просто удобная фича, не более того. Иногда помогает сэкономить время и нервы позволяя посмотреть, что за ошибка выскочила не прибегая к услугам сервиса.



Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им Smile А комп действительно стоит того всё как на ладоне.
CTPAHHuK
-=Worm=- писал(а):

Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им Smile


Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.
-=Worm=-
CTPAHHuK писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им Smile


Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.



Там-то тебе навертят за 5 сек только так что опплюёшься потом и будешь сам переделывать.
Duche
-=Worm=- писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им Smile


Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.



Там-то тебе навертят за 5 сек только так что опплюёшься потом и будешь сам переделывать.


Это точно Sad
Но когда нет гаража - куды деваться? Sad
CTPAHHuK
-=Worm=- писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им Smile


Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.



Там-то тебе навертят за 5 сек только так что опплюёшься потом и будешь сам переделывать.


Говорюж, ты не умеешь их готовить :-D
Я езжу только на проверенный сервис. Ну и потом, там работает мужичек из наших гаражей, так что, по крайней мере для меня, они холтуритьне будут.
И потом, как показывает практика, это в хачсервисах халтурят. Данилы, как правило, нормально делают, просто их контролировать нужо. Да и полный набор всяких приспособ и инструментов держать нет смысла. На сервисе тебе за час сделают, а сам ты будешь три ковыряться.
По мне лучше заплатить, чем самому париться. Ну мелочи не всчет, типа резину переобуть, предохранитель поменять....
-=Worm=-
Ну если свои люди то другое дело. А стооять контролировать не каждый сервис даст обычто отправляют чтоб не мешали типа работать. И сердце кровью чтоб у тебя не обливалось глядя как твою машину уродуют.
CTPAHHuK
-=Worm=- писал(а):

Ну если свои люди то другое дело. А стооять контролировать не каждый сервис даст обычто отправляют чтоб не мешали типа работать. И сердце кровью чтоб у тебя не обливалось глядя как твою машину уродуют.


Ну такие за версту обходить надо Smile
StrayCat
CTPAHHuK писал(а):

StrayCat писал(а):

У меня тоже 15-шка, после выключения зажигания вентилятор ещё с полминуты работает.


А ЭБУ у тебя какой? Может это особенность именно боша?


Честно говоря ещё на смотрел.. только недавно купил, да и опечатано все- не подлезешь..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы