Страница 2 из 4
kyzmyk
Alekca писал(а):

Во первых лансеры сейчас собирают не в японии, а в бельгии если я ни чего не путаю, во вторых почитав форумы про японо авто, митсубиши считается самой дорогой в обслуге, что с правым рулем, что с левым, это как матричный принтер, стоит дешево, а обслуга дорогая, для сравнения, зайди в магаз и глянь, сколько стоят расходники, одни калодки за 1500 руб, фокус в этой-же ценовой категории будет получше, а лансеры японо сборки сейчас встретить оч затруднительно и стоить они будут по дороже, а в остальном машинка оч даже привлекательная 8-)



Собирают их в ЯПОНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!! Везут почему-то из бельгии.....видимо там у них типа "таможенный склад"Smile
Колодки стоят примерно одинаково (если ставить не оригинал).
kyzmyk
Пробег на данный момент 20800 - проблем нет! Да, зап.части не дешевые, а кто сказал, что они будут дешевле ВАЗа??? Сравнивал цены с Хондой, Тойетой - дык такие же....

РОЛЬФ- центр - нормальное обслуживание, моют токо хренова, но можно и докапаться.....

Из критических поломок, что могут случится в Москве: радиатор течет из-за "коктейля"......Но очень у маленького круга лицSmile Да и диски тормозные ведет, а на них гарантия пол года всего....:(

В остальном авто не то что в РАЗЫ, в ТЫЩИ РАЗ надежнее, лучше ВАЗа.

Кто-то говорил про слабую подвеску.....как гритца - 3,14здеть не мешки ворочить:)

За всеми вопрсами вот сюда www.lancer.com.ru
не Шумахер
Кир-кук писал(а):


3.Поскольку такой трюк,как с 10-ой(купил за 6,через 3г.продал за 5)больше не прокатит,то сразу начинай "растить"второго владельца,которому сразу после окончания гарантии,с обоюдной радостью,продашь свою машину.

Пиши нам,не забывай.


А это как, растить?Опытом не поделитесь, у нас в семье годовалый рено Меган есть, через год продавать, как бы нам покупателя "вырастить?"
А насчет Лансера-если нравится-то и хорошо.Просто не надо покупать его исключительно из-за того, что он самый дешевый в своем классе9не беря в расчет, конечно ФФ нашей сборки и корейцев.Дешевизна на 10-15% по отношению к тому же Мегану с лихвой перекрывается в 2 раза более дорогим ТО и на 20-30% более дорогой страховкой.А дороговизна страховки происходит, в свою очередь из-за несусветной дороговизны кузовных работ на Ланс.
В остальном, ИМХО, машина неплохая.
Ki-lex
/*Да и диски тормозные ведет, а на них гарантия пол года всего...*/

Выяснил причину, если интересно, почему ведет диски на Лансерах и Аутах.
Их начинает вести после первой замены колодок, т.е. ИМХО ставят не оригинал, все это хозяйство греется выше нормы и привет.
Приезжаешь в сервис на замену колодок, отмечаешь документально, что диски были в порядке, когда их начинает вести заявляешь, что их повело по причине "левых" колодок, РОЛЬФ меняет за свой счет и диски и колодки.
Оцелот
Ki-lex писал(а):

/*Да и диски тормозные ведет, а на них гарантия пол года всего...*/

Выяснил причину, если интересно, почему ведет диски на Лансерах и Аутах.
Их начинает вести после первой замены колодок, т.е. ИМХО ставят не оригинал, все это хозяйство греется выше нормы и привет.
Приезжаешь в сервис на замену колодок, отмечаешь документально, что диски были в порядке, когда их начинает вести заявляешь, что их повело по причине "левых" колодок, РОЛЬФ меняет за свой счет и диски и колодки.



Неужели, правда?
Ki-lex
/*Неужели, правда?*/

А уже трое знакомых (не по инету - форуму) ездили протачивать диски, на Паджерах-спорт и Ауте, так оказалось, что диски ведет практически сразу после первой замены колодок, у всех троих. Ну эти молодцы в РОЛЬФе заявляют, ездите вы так, что диски перегреваются, т.е. на родных колодках ездят нормально, а после замены "неправильно".
Вообщем тот который на Ауте, заранее отметил, что диски были в норме, а потом, когда повело, учинил дебош.
Вообщем "поджулить" они, в этих ИНО-сервисах, все норовят, что шарниры на задних тягах смазать, а не заменить на нового образца, что масло - минералку не менять на ТО1000, опять же колодки норовят сменить раньше чем они износятся.
Но все равно уровень сервиса многократно выше чем на Питер-ладе и ей подобных.



/*Кто-то говорил про слабую подвеску.....как гритца - 3,14здеть не мешки ворочить*/
Так говорят те, кто ни разу в жизни не опустил свою жопу, чтоб взгянуть на подвеску, как правило они думают, что у всех иномарок подвески одинаковые, т.е. как на девятке, но с рычагами тоньше в два раза.
kyzmyk
Ki-lex писал(а):

/*Да и диски тормозные ведет, а на них гарантия пол года всего...*/

Выяснил причину, если интересно, почему ведет диски на Лансерах и Аутах.
Их начинает вести после первой замены колодок, т.е. ИМХО ставят не оригинал, все это хозяйство греется выше нормы и привет.
Приезжаешь в сервис на замену колодок, отмечаешь документально, что диски были в порядке, когда их начинает вести заявляешь, что их повело по причине "левых" колодок, РОЛЬФ меняет за свой счет и диски и колодки.



Нет, ты не прав. У меня стоят еще родные, а диски все равно повело...хотя я заметил это после переобувания в "лето" и то, через 3000...мож просто колеса отбалансировать....Smile
А наколоть так Рольф - конечно можноSmile Но наверно только один разSmile
Svalik
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/30/69745

Это фанатам японской сборки - посмотрите где ford а где мица.
И при этом помните о ценах на ремонт того и другого.
А про убогий пластик - FF2 не пахнет как кореец (в отличие от ланса) это раз, в лансере совершенно отвратный говенный скользкий пластик на руле, а в FF2 кожаный, толстенький и приятный, в FF2 сверху мягкий дорогой пластик, а в 2006 году ваще будет двухцветный салон.
А где ланс? Тютю ланс.
VadimG
"Кожа" на ФФ2 только так называется, по ощущениям такая же как в советских автобусах и кинотеатрах седушки.
kyzmyk
Svalik писал(а):

http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/30/69745

Это фанатам японской сборки - посмотрите где ford а где мица.
И при этом помните о ценах на ремонт того и другого.
А про убогий пластик - FF2 не пахнет как кореец (в отличие от ланса) это раз, в лансере совершенно отвратный говенный скользкий пластик на руле, а в FF2 кожаный, толстенький и приятный, в FF2 сверху мягкий дорогой пластик, а в 2006 году ваще будет двухцветный салон.
А где ланс? Тютю ланс.



Слушай, ты ездил на ФФ2 или сидел в нем больше часа? А ездил на Лансе???
Так вот пластик в ФФ2 - просто отстой! Я его 4 часа рассматривал и щюпал и трогал и все-такое прочее.
Каждый выбирает то, что ему больше подходит. Зачем спорить???
Мне вообще новый Цивик Купе нравится, если все будет нормально - то возьму его! И тогда точно мне никто не скажет, что ФФ2-3...лучшеSmileSmileSmile:)

А еще я ездил на ФФ1.....не понравилось (в смысле Лансер больше понравился), как моя десятка, токо лучшеSmile
Svalik
VadimG писал(а):

"Кожа" на ФФ2 только так называется, по ощущениям такая же как в советских автобусах и кинотеатрах седушки.


Я не про кожаные сиденья говорил, а про руль и ручку КПП
Svalik
kyzmyk писал(а):

Слушай, ты ездил на ФФ2 или сидел в нем больше часа? А ездил на Лансе???
Так вот пластик в ФФ2 - просто отстой! Я его 4 часа рассматривал и щюпал и трогал и все-такое прочее.
Каждый выбирает то, что ему больше подходит. Зачем спорить???
Мне вообще новый Цивик Купе нравится, если все будет нормально - то возьму его! И тогда точно мне никто не скажет, что ФФ2-3...лучшеSmileSmileSmileSmile
А еще я ездил на ФФ1.....не понравилось (в смысле Лансер больше понравился), как моя десятка, токо лучшеSmile



Я и ездил, и сидел, и лазил по нему немеряно.
А в лансе сидел два раза - первый раз 5 секунд, потом сразу выпрыгнул, патамушта ужас - пахнет, и дырка в консоли, и руль позорный. А второй раз подольше посидел - заставил себя Smile
Понравилась посадка, сиденья, обзор. Все остальное - в минус - и пластик, и эргономика, и внешний вид консоли - крутилки стремные, и ходы рычага КПП.
А FF1 и FF2 - это кстати две очень большие разницы, ты вот поезди-посиди в FF2 - это совсем другая машина, не сравнивай ее с FF1

Ну короче предлагаю прекратить спор на тему "пластик ланса VS пластик FF2" - бесполезно - о вкусах не спорят.
Можно сравнивать машины в чем-то другом - в двигателях, в подвеске, в размерах салона, в стоимости содержания, вудобстве управления и проч.
kyzmyk
Svalik писал(а):


Я не про кожаные сиденья говорил, а про руль и ручку КПП



Ну дык и Лансера есть МОМОовский руль и ручка КПП в коже...

Не понимаю, что ты хочешь всем этим сказать??? Нравится тебе ФФ2 - езди! Токо АКПП у них...лучше вообщем не бери....А так авто как авто....
kyzmyk
Svalik писал(а):


Я и ездил, и сидел, и лазил по нему немеряно.
А в лансе сидел два раза - первый раз 5 секунд, потом сразу выпрыгнул, патамушта ужас - пахнет, и дырка в консоли, и руль позорный. А второй раз подольше посидел - заставил себя Smile
Понравилась посадка, сиденья, обзор. Все остальное - в минус - и пластик, и эргономика, и внешний вид консоли - крутилки стремные, и ходы рычага КПП.
А FF1 и FF2 - это кстати две очень большие разницы, ты вот поезди-посиди в FF2 - это совсем другая машина, не сравнивай ее с FF1

Ну короче предлагаю прекратить спор на тему "пластик ланса VS пластик FF2" - бесполезно - о вкусах не спорят.
Можно сравнивать машины в чем-то другом - в двигателях, в подвеске, в размерах салона, в стоимости содержания, вудобстве управления и проч.



Я как раз про ФФ2 говорю, потому что в ФФ1 только немного прокатился.
ИМХО: мне в Лансере понравилась: подвеска (жесткая), управляемость, посадка, сидушки, обзорность (хотя есть везде свои косячки), качествоSmile Кстати, тоже думали по поводу фикуса1, но так как есть знакомые, которые тесно связаны с продажей и обслуживанием фордов - самый беспроблемный форд - 1,8 с МКПП. Автоматы сказали хуже чем у пыжей.....и меня огорчил лязг закрывающихся дверей.....как в десятке блинSmile Да и дизайн салона первого фикуса - ну очень на любителяSmile
А вот по габаритам и салону - фикус выигрывает у Лансера в чистую, тут даже ниче и не скажешь. Ну и в обслуживании чуть-чуть дешевле...
Svalik
kyzmyk писал(а):

Svalik писал(а):


Я не про кожаные сиденья говорил, а про руль и ручку КПП



Ну дык и Лансера есть МОМОовский руль и ручка КПП в коже...

Не понимаю, что ты хочешь всем этим сказать??? Нравится тебе ФФ2 - езди! Токо АКПП у них...лучше вообщем не бери....А так авто как авто....


Где у ланса момо и ручка? ни одного выставочного образца не видел.
Или потом докупать надо и ставить?
АКПП у FF2 нормальная, хотя о ней спорить не буду, патамушта все равно ручку люблю Smile
А насчет авто как авто - за 18500 FF2 будет с двухлитровым современным двиглом (с цепным приводом НРМ кстати), с четырмя подушками, с ABS, EBD, ESP(!), BreaKAssist, подогревом зеркал, задницы (пятичтупенчатым), лобового стекла (!) и форсунок, на 16" дисках с хорошей резиной, с сигналкой и иммо, с 2хзонным климат -контролем, с музыкой, противотуманками и всяким прочим вкусным барахлом.
Ланс отдыхает. И вообще все отдыхают кроме разве что кореи, которая за те же деньги предлагает сонату в схожем оснащении.
Но... Это не конкурент, поверьте Smile)
Svalik
Двери кстати у ланса приятно закрываются, это да... с вкусным звуком... Но FF2 тоже неплох в этом плане. по крайней мере далеко ушел от FF1, который закрывался как жигуль Smile
Ki-lex
/*Где у ланса момо и ручка?*/
Это в базовой комплектации Лансер 2.0, и на дисках 16'',
с 4 подушками, противотуманками, иммо есть вообще у всех, также как и подогрев зеркал. Только 2.0 подороже ФФ2 на пару тыс уе выйдет.

А по сравнению в доп-ах, Фокус выигрывает перед Лансом 1.6, спору нету, если на Ланс 1.6 будут ставить подогревы лобового, музыку, климат задним, датчики дождя и пр. цена увеличится, а цена у него главная ударная сила на рынке.
Отсутствие штатной музыки - на мой взгляд, плюс.

Так что про отдых кого-то перед кем, говорить бы не стал, в конце-концов японский авто против америкосского, ИМХО, это главный фактор.
Svalik
Ki-lex писал(а):

/*Где у ланса момо и ручка?*/
Это в базовой комплектации Лансер 2.0, и на дисках 16'',
с 4 подушками, противотуманками, иммо есть вообще у всех, также как и подогрев зеркал. Только 2.0 подороже ФФ2 на пару тыс уе выйдет.


Базовый ланс 2.0 стоит 19куе с лихом. А навесить на него все что есть в фокусе - будет совсем не пара тысяч.
Не видел кстати на 2.0 такого руля чета.... Ну да ладно, может в рольфах выставочные образцы корявые, хотя сомнительно...

Ki-lex писал(а):

/*Где у ланса момо и ручка?*/
А по сравнению в доп-ах, Фокус выигрывает перед Лансом 1.6


Угу. И перед лансом 2.0 тоже.

Ki-lex писал(а):

/*Где у ланса момо и ручка?*/
Так что про отдых кого-то перед кем, говорить бы не стал, в конце-концов японский авто против америкосского, ИМХО, это главный фактор.


А как они в момо подушку запихали? Smile не сильно скомкали? Smile
Даже не америкосского, а америкоского русской сборки. Правда сборка хороша - лучше чем в испании например.
У ланса в активе - только надежность. Которая кстати действительно на высоком уровне, это надо признать. И наличие у дилеров, а у FF2 - очередь на полгода блин.
Цена против FF2 проигрышна, безопасность у FF2 выше, модификаций кузова у FF2 больше, двигателей тоже больше, допов больше, даже салон и тот больше Smile
kyzmyk
Svalik писал(а):


Где у ланса момо и ручка? ни одного выставочного образца не видел.
Или потом докупать надо и ставить?
АКПП у FF2 нормальная, хотя о ней спорить не буду, патамушта все равно ручку люблю Smile
А насчет авто как авто - за 18500 FF2 будет с двухлитровым современным двиглом (с цепным приводом НРМ кстати), с четырмя подушками, с ABS, EBD, ESP(!), BreaKAssist, подогревом зеркал, задницы (пятичтупенчатым), лобового стекла (!) и форсунок, на 16" дисках с хорошей резиной, с сигналкой и иммо, с 2хзонным климат -контролем, с музыкой, противотуманками и всяким прочим вкусным барахлом.
Ланс отдыхает. И вообще все отдыхают кроме разве что кореи, которая за те же деньги предлагает сонату в схожем оснащении.
Но... Это не конкурент, поверьте Smile)



Про МОМО ответили. ОН ЕСТЬ ЛИЧНО ВИДЕЛ, и подушка там работает нормальноSmile
АБС, ЕБД есть у Ланса в базе, ESP и Брэйк Ассиста нету...зеркала, попгрейки (нафига 5 ступеней?), иммо, хорошая резина (ну не хуже чем у Фикуса), и с остальными вкусностями тоже намана:)

Вообщем каждому свое....по мне так Японская сборка лучше, чем Российская.......в смысле доверия внушает больше.....
Да и рулится Ланс гооораздо лучше Фикуса, покрайней мере первого точно, не знаю какая подвеска у второго....

По безопасности есть ссылки? А то я найти не смог че-та....
kyzmyk
Сижу в конфигураторе второго фикуса....ну не выходит у меня меньше 17 000 форда в такой же комплектации, как и у ЛансераSad......
kyzmyk
А нет, все-таки он стоит чуть меньше, 1,6 МКПП Комфорт - 15470...
Остальное уже дело вкусаSmile
Svalik
kyzmyk писал(а):

Сижу в конфигураторе второго фикуса....ну не выходит у меня меньше 17 000 форда в такой же комплектации, как и у ЛансераSad......


Конфигурацию давай.
Краштест поищи сам, я чета сеня с утра в запарке Smile
Может к вечеру поищу. Но FF2 набрал 35 с лишним баллов - лучше него тока бтр.

А вкусностей у лансера меньше, это точно Smile
А рулится он на мой взгляд хуже, просто ощущения лучше за счет низкой посадки Smile Управляемость FF давно уже эталонна. Фольцы вон даже сманили к себе инженера-подвесочника из форда.
Svalik
kyzmyk писал(а):

А нет, все-таки он стоит чуть меньше, 1,6 МКПП Комфорт - 15470...
Остальное уже дело вкусаSmile


Лучше брать Trend - разница в 800$ а вкусностей на порядок больше.
VadimG
Лучше взять Mazda 3 :cool:
kyzmyk
Svalik писал(а):


Лучше брать Trend - разница в 800$ а вкусностей на порядок больше.



Ну вот так вот мелкими шажками и добирется его цена до 18 000:)SmileSmileSmile
Да обычная конфигурация, без допов....
ИМХО - на счет рулежки....я бы так однозначно не говорил...потому что тестил и то и то....и тестил так намана....с выкрутасамиSmile
Короче, давай не будем спорить, авто достойны, раз их выбирают...

Но я хочу себе Цивик купеSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы