Во первых лансеры сейчас собирают не в японии, а в бельгии если я ни чего не путаю, во вторых почитав форумы про японо авто, митсубиши считается самой дорогой в обслуге, что с правым рулем, что с левым, это как матричный принтер, стоит дешево, а обслуга дорогая, для сравнения, зайди в магаз и глянь, сколько стоят расходники, одни калодки за 1500 руб, фокус в этой-же ценовой категории будет получше, а лансеры японо сборки сейчас встретить оч затруднительно и стоить они будут по дороже, а в остальном машинка оч даже привлекательная 8-)
3.Поскольку такой трюк,как с 10-ой(купил за 6,через 3г.продал за 5)больше не прокатит,то сразу начинай "растить"второго владельца,которому сразу после окончания гарантии,с обоюдной радостью,продашь свою машину.
Пиши нам,не забывай.
/*Да и диски тормозные ведет, а на них гарантия пол года всего...*/
Выяснил причину, если интересно, почему ведет диски на Лансерах и Аутах.
Их начинает вести после первой замены колодок, т.е. ИМХО ставят не оригинал, все это хозяйство греется выше нормы и привет.
Приезжаешь в сервис на замену колодок, отмечаешь документально, что диски были в порядке, когда их начинает вести заявляешь, что их повело по причине "левых" колодок, РОЛЬФ меняет за свой счет и диски и колодки.
/*Да и диски тормозные ведет, а на них гарантия пол года всего...*/
Выяснил причину, если интересно, почему ведет диски на Лансерах и Аутах.
Их начинает вести после первой замены колодок, т.е. ИМХО ставят не оригинал, все это хозяйство греется выше нормы и привет.
Приезжаешь в сервис на замену колодок, отмечаешь документально, что диски были в порядке, когда их начинает вести заявляешь, что их повело по причине "левых" колодок, РОЛЬФ меняет за свой счет и диски и колодки.
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/30/69745
Это фанатам японской сборки - посмотрите где ford а где мица.
И при этом помните о ценах на ремонт того и другого.
А про убогий пластик - FF2 не пахнет как кореец (в отличие от ланса) это раз, в лансере совершенно отвратный говенный скользкий пластик на руле, а в FF2 кожаный, толстенький и приятный, в FF2 сверху мягкий дорогой пластик, а в 2006 году ваще будет двухцветный салон.
А где ланс? Тютю ланс.
"Кожа" на ФФ2 только так называется, по ощущениям такая же как в советских автобусах и кинотеатрах седушки.
Слушай, ты ездил на ФФ2 или сидел в нем больше часа? А ездил на Лансе???
Так вот пластик в ФФ2 - просто отстой! Я его 4 часа рассматривал и щюпал и трогал и все-такое прочее.
Каждый выбирает то, что ему больше подходит. Зачем спорить???
Мне вообще новый Цивик Купе нравится, если все будет нормально - то возьму его! И тогда точно мне никто не скажет, что ФФ2-3...лучше
А еще я ездил на ФФ1.....не понравилось (в смысле Лансер больше понравился), как моя десятка, токо лучше
Я не про кожаные сиденья говорил, а про руль и ручку КПП
Я и ездил, и сидел, и лазил по нему немеряно.
А в лансе сидел два раза - первый раз 5 секунд, потом сразу выпрыгнул, патамушта ужас - пахнет, и дырка в консоли, и руль позорный. А второй раз подольше посидел - заставил себя
Понравилась посадка, сиденья, обзор. Все остальное - в минус - и пластик, и эргономика, и внешний вид консоли - крутилки стремные, и ходы рычага КПП.
А FF1 и FF2 - это кстати две очень большие разницы, ты вот поезди-посиди в FF2 - это совсем другая машина, не сравнивай ее с FF1
Ну короче предлагаю прекратить спор на тему "пластик ланса VS пластик FF2" - бесполезно - о вкусах не спорят.
Можно сравнивать машины в чем-то другом - в двигателях, в подвеске, в размерах салона, в стоимости содержания, вудобстве управления и проч.
Я не про кожаные сиденья говорил, а про руль и ручку КПП
/*Где у ланса момо и ручка?*/
Это в базовой комплектации Лансер 2.0, и на дисках 16'',
с 4 подушками, противотуманками, иммо есть вообще у всех, также как и подогрев зеркал. Только 2.0 подороже ФФ2 на пару тыс уе выйдет.
/*Где у ланса момо и ручка?*/
А по сравнению в доп-ах, Фокус выигрывает перед Лансом 1.6
/*Где у ланса момо и ручка?*/
Так что про отдых кого-то перед кем, говорить бы не стал, в конце-концов японский авто против америкосского, ИМХО, это главный фактор.
Где у ланса момо и ручка? ни одного выставочного образца не видел.
Или потом докупать надо и ставить?
АКПП у FF2 нормальная, хотя о ней спорить не буду, патамушта все равно ручку люблю
А насчет авто как авто - за 18500 FF2 будет с двухлитровым современным двиглом (с цепным приводом НРМ кстати), с четырмя подушками, с ABS, EBD, ESP(!), BreaKAssist, подогревом зеркал, задницы (пятичтупенчатым), лобового стекла (!) и форсунок, на 16" дисках с хорошей резиной, с сигналкой и иммо, с 2хзонным климат -контролем, с музыкой, противотуманками и всяким прочим вкусным барахлом.
Ланс отдыхает. И вообще все отдыхают кроме разве что кореи, которая за те же деньги предлагает сонату в схожем оснащении.
Но... Это не конкурент, поверьте )
Сижу в конфигураторе второго фикуса....ну не выходит у меня меньше 17 000 форда в такой же комплектации, как и у Лансера......
А нет, все-таки он стоит чуть меньше, 1,6 МКПП Комфорт - 15470...
Остальное уже дело вкуса
Лучше брать Trend - разница в 800$ а вкусностей на порядок больше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы