HI!
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2005/07/12/204892
Решили действовать не через рабочих(на которых правительству и потребителям авто похеру), а через губера. (Скажете, что на ВАЗе знать не знали, его инициатива - а мы лишь с благодарностью примем, если что - я буду смеяться. Если завод дает хотя бы 10% ВВП области - судьба завода частично зависит от губера. Если же 40% - то скорее судьба(и благосотояние - в какой стране живем?) губера от завода зависит) И не пошлины - а льготы налоговые. Для мошенничеств - самая благодатная почва. А в мутной воде...
4. Ты говоришь, что уровень образования, науки и культуры у нас не достаточен, что бы создать качественный автомобиль?..но в соседней ветке доказываешь, что Т-34 был верхом инженерной мысли?НЕ МОЖЕТ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА делать одну вещь хорошо, другую плохо?.Отсюда следует вывод, что ты искажаешь свои же взгляды?
Та самая простота, которая хуже воровства, подсказывает ответ: "Да куда нам, сиволапым". Наиболее ярким представителем этого подхода на нашем форуме является 603. Он и совместимые просто отказывают русскому народу в том уровне образования, науки и культуры, который необходим для создания хорошего автомобиля.
Этот подход не выдерживает даже простого приведения примеров прекрасных достижений науки и техники не только СССР, но даже Российской Федерации -- инженерная мысль сумела пережить даже "чубайсовщину".
...по западной бизнес-модели, основанной на принципах свободной конкуренции, ...
Модель - это как раз и есть некоторая условность. Вопрос в том, насколько она близка к реалиям.
Кузмук. Я прочитал твой отзыв, весь комментировать не буду, так как на радостях уже выпил.
Но укажу тебе на явное и очевидное перевирание моих слов. Надеюсь, неумышленное, так что не откажусь принять извинени -- чтоб по-прежнему считать тебя добросовестным оппонентом.
Вот ты пишешь
4. Ты говоришь, что уровень образования, науки и культуры у нас не достаточен, что бы создать качественный автомобиль?..но в соседней ветке доказываешь, что Т-34 был верхом инженерной мысли?НЕ МОЖЕТ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА делать одну вещь хорошо, другую плохо?.Отсюда следует вывод, что ты искажаешь свои же взгляды?
Та самая простота, которая хуже воровства, подсказывает ответ: "Да куда нам, сиволапым". Наиболее ярким представителем этого подхода на нашем форуме является 603. Он и совместимые просто отказывают русскому народу в том уровне образования, науки и культуры, который необходим для создания хорошего автомобиля.
Этот подход не выдерживает даже простого приведения примеров прекрасных достижений науки и техники не только СССР, но даже Российской Федерации -- инженерная мысль сумела пережить даже "чубайсовщину".
Модель - это как раз и есть некоторая условность. Вопрос в том, насколько она близка к реалиям.
Сборка иномарок в России: 1 млн. авт. -- это явная фантастика.
К 2010 году объем производимых в России иномарок вырастет до 1 млн в год, заявил 15 апреля 2005 года на встрече с президентом РФ глава Минпромэнерго Виктор Христенко. По его словам, примерно столько же будет выпускаться отечественных машин
американское министерство энергетики (Department of Energy) недавно выпустило прогноз, по которому к 2008 году килограмм водорода в США будет стоить $3. Правда, при условии его массового производства.
Т.е. за океаном к 2008-2010 году в серьез планируют массовый переход на водородные автомобили, а у нас... "К 2010 году мы сделаем автомобиль не хуже, нем делали японцы в 1985!", кого как, а меня такой лозунг что-то не вдохновляет.
К Христенко особой любви не питаю, но сказал он правильно - хрен вам, а не господдержка, не в коня корм, ищите инвесторов...
В этом абсолютно согласен - нефига из моих денег кормить дармоедов.
Надеюсь, что это не просто слова Христенко, а позиция властей.
Ты считаешь,что правительство Германии,Италии,США,Японии,Кореи-глупее Христенко были в свое время?Вряд ли-тем не менее оказывали своему производителю всяческую поддержку,в том числе и денежную.
1. Как взаимосвязаны "уровень образования, науки и культуры русского народа" и способность конкретных инженеров ВАЗа создать нормальный автомобиль?
2. Какие из "прекрасных достижений науки и техники СССР и РФ" действительно имеют ценность для бизнеса, т.е. применяются в массовом производстве?
3. Формально, основная проблема производства в плановой экономике - где достать ресурсы, заместилась на основную проблему рыночной - как сбыть продукцию. Решение какой из этих задач, по-твоему, требует большей отдачи сил от руководства и сотрудников предприятия?
4. То, что сейчас происходит в российском производстве, очень хорошо описывается моделью, называемой "экономикой двух скоростей". Параллельно в России существуют два совершенно разных сообщества - одно живет и развивается по западной бизнес-модели, основанной на принципах свободной конкуренции, другое - деградирует и тонет в среде наших традиционных отношений (госрегулирование и т.д.). У первого есть некоторые перспективы на будущее, у второго они отсутствуют. В какую из этих групп входит АВТОВАЗ?
Ты считаешь,что правительство Германии,Италии,США,Японии,Кореи-глупее Христенко были в свое время?Вряд ли-тем не менее оказывали своему производителю всяческую поддержку,в том числе и денежную.
Решили действовать не через рабочих(на которых правительству и потребителям авто похеру), а через губера. (Скажете, что на ВАЗе знать не знали, его инициатива - а мы лишь с благодарностью примем, если что - я буду смеяться. Если завод дает хотя бы 10% ВВП области - судьба завода частично зависит от губера. Если же 40% - то скорее судьба(и благосотояние - в какой стране живем?) губера от завода зависит) И не пошлины - а льготы налоговые. Для мошенничеств - самая благодатная почва. А в мутной воде...
А льготы-то будут получены независимо от результата... Т.е гос-во налогов недополучит...
Вчера в местных новостях "Вести-Самара" по РТР показывали сюжет про Самарский электромеханический завод. Это предприятие оборонки.
Так вот сейчас предприятие нашей высокоразвитой оборонной промышленности живет тем, что .... производит (если правильно помню) электродвигатели для бензонасосов для АВТОВАЗа.
Так вот, там работают высококлассные специалисты двойного назначение, то есть их задача вообщем-то собирать комплектующие для военной авиации.
Сейчас только на волне слухов о проблемах у автопрома уже часть народу написали заявление об увольнении.
Подобных предприятий оборонки только в Самарской области 20!
Так это я к чему, эту отрасль государство тоже не должно поддерживать? Так получается, что сейчас ведь реально часть предприятий этой отрасли поддерживает ТОЛЬКО АВТОВАЗ, обеспечивая хлебом "наш бронепоезд на запасном пути (с)"? Кстати среди поставщиков АВТОВАЗа есть и ИТК (колонии) и предприятия общества инвалидов.
Вообщем это так, для полноты картины....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы