Страница 2 из 3
KidNet
Al_Dimich писал(а):

Статистика - это хорошо. И всё же, как безопасно обгонять фуры на праворулёвке? Про "перископ" не надо - проблемы полностью не решает.


Обычно просто держусь на приличном расстоянии от обгоняемой машины и аккуратно "высовываюсь". Чем больше расстояние, тем менее опасен маневр. В принципе, обгон с правым рулем, если держать дистанцию, не более опасен, чем с левым, но менее удобен. С мощным движком кикдаун здорово помогает.
Al_Dimich
KidNet писал(а):

Обычно просто держусь на приличном расстоянии от обгоняемой машины и аккуратно "высовываюсь".

На встречную полосу? Confused
Raven 78
На встречную вылазить не обязательно даже на узкой дороге - достаточно сместиться ближе к осевой. Ну и в жо..у фуре тоже упираться не стоит, дистанцию надо соблюдать. Al_Dimich, для вас это бесполезная информация - зачем спрашиваете? Те, кто ездит на "правом руле", в большинстве своем выработали безопасные способы обгонов в любой ситуации. А лезут на встречку "не зная броду" на разных машинах, расположение руля здесь не при чем.
Al_Dimich
Raven 78 писал(а):

На встречную вылазить не обязательно даже на узкой дороге - достаточно сместиться ближе к осевой. Ну и в жо..у фуре тоже упираться не стоит, дистанцию надо соблюдать. Al_Dimich, для вас это бесполезная информация - зачем спрашиваете? Те, кто ездит на "правом руле", в большинстве своем выработали безопасные способы обгонов в любой ситуации. А лезут на встречку "не зная броду" на разных машинах, расположение руля здесь не при чем.

А что нельзя спросить? Ясно, что вопрос этот весьма скользкий и неудобный для праворульщиков. Особенно это понятно тому, кто на нормальном руле регулярно по загруженной загородной трассе ездит. "Сместиться к ближе к осевой, не вылезая на встречку". Ага. И спросить слева сидящего пассажира, как там встречный. Неевклидова геометрия в действии.
KidNet
Al_Dimich писал(а):

KidNet писал(а):

Обычно просто держусь на приличном расстоянии от обгоняемой машины и аккуратно "высовываюсь".

На встречную полосу? Confused


Если дорога узкая, то вообще-то да Smile
В зависимости от дороги и от скорости выбираю дистанцию такую, чтоб уверенно успеть перестроиться обратно в случае встречного шумахера. По большому счету, когда я еду на левом руле, то манера обгона меняется не намного - просто расстояние до обгоняемой машины значительно можно уменьшить, т.к. выглядывает лишь малая часть машины, но принцип-то обгона абсолютно одинаков.
AndyB
Al_Dimich писал(а):

А что нельзя спросить?


Спросить то можно. Только ответят вам если слушать будете...

Принцип обгона:
1) Принимается решение о том, что больше за "тормозом" ехать сил нет.
2) Если впереди поворот затяжной (а их много), то просматривается дорога.
3) Если прямая, то производится смещение влево и просматривается дорога прямо. Величина смещения зависит от дистанции до "тормоза". Дистанция резулируется педалями тормоза и газа :-D
4)Если не предвидится препятствий, то производитсья обгон.

Сильно отличается от действий на леворульке?

P.S.
Конечно обгонять менее удобно. Но это приучает ездить более аккуратно и не производить обгоны в сомнительных ситуациях.
Сам я за полтора года наездил на межобластных переходах примерно 8000 км (и 6000 по городу).

Сознаюсь, один раз чуть не влетел лоб в лоб. Но это было из-за того, что дорожики не установили обозначения горки, и на гладкой дороге но в сумерках машину в низине не было видно, и даже не было понятно что там низинка есть.
Но, опять же, тормоза-АБС помогли.
Raven 78
Al_Dimich, не знаю, для кого ваш вопрос скользкий. Я почти всегда один езжу, а если рядом сидит пассажир, ему может быть позволен только выбор радиостанции (иногда) и регулировка сидения. Никаких "штурманских" обязанностей на него не возлагается.
Всю свою сознательную автомобильную жизнь провел за правым рулем, обгоны выполняю в любых условиях. Если нет возможности безопасно обогнать - тошню за тихоходом до тех пор, пока эта возможность не появится. По-моему, эта геометрия справедлива и для "левого руля". А так AndyB вам все предельно ясно обьяснил.
Если что-то интересно, спрашивайте, конечно. Постараемся ответить. Smile
VadimG
А сколько вы, владельцы машин с "правым" рулем, вложили в переделку фар, чтобы они не слепили встречных водителей? 8)
Влад из Влада
VadimG писал(а):

А сколько вы, владельцы машин с "правым" рулем, вложили в переделку фар, чтобы они не слепили встречных водителей? 8)



Столько же, сколько водители встречных ТАзов в ремонт сових корыт.
Если вижу что навстречу едет либо одноглазая машина, либо машина, у которой фары горят ярче восточного солнца, либо вообще смотрят в разные стороны.....то на 99,9% -это ТАЗ!!
Если же догоняшеь что-то непотяное с горящим 1 стопарем (не горящими вообще стопарями) или горящим фонарем заднего вида, или при повороте горящим чем угодно, но не поворотником....то ответ опять тот же!!

У вас, тазоводов, что, нет вообще бабок на 30 копеечную лампочку, или на 1 рублевую плату или 2 рубля на всю проводку??????
KidNet
VadimG писал(а):

А сколько вы, владельцы машин с "правым" рулем, вложили в переделку фар, чтобы они не слепили встречных водителей? 8)


Я всё ещё езжу с непеределанными, но уже интересовался о цене - 600 рублей говорят.
VadimG
Влад из Влада писал(а):

VadimG писал(а):

А сколько вы, владельцы машин с "правым" рулем, вложили в переделку фар, чтобы они не слепили встречных водителей? 8)



Столько же, сколько водители встречных ТАзов в ремонт сових корыт.
Если вижу что навстречу едет либо одноглазая машина, либо машина, у которой фары горят ярче восточного солнца, либо вообще смотрят в разные стороны.....то на 99,9% -это ТАЗ!!
Если же догоняшеь что-то непотяное с горящим 1 стопарем (не горящими вообще стопарями) или горящим фонарем заднего вида, или при повороте горящим чем угодно, но не поворотником....то ответ опять тот же!!

У вас, тазоводов, что, нет вообще бабок на 30 копеечную лампочку, или на 1 рублевую плату или 2 рубля на всю проводку??????



Ответ очень интересный но из него я понял, что владельцы машин с ПР вообще не утруждают себя данной процедурой, а почему? Кивать в сторону тазоводов не надо, тк, отвечать надо за себя, а не говорить, что вон они тоже так ездят, значит и я буду.
AndyB
VadimG писал(а):

А сколько вы, владельцы машин с "правым" рулем, вложили в переделку фар, чтобы они не слепили встречных водителей? 8)



Я нисколько. Просто лампочка повораыивается на небольшой угол и все (ну там еще немного надо напильником над ней поработать).

А если все по макмимуму делать, то цена вопроса для моей Тойоты Королла 1999 года - 5000 рублей. Это 4000 за "левые" :-D фары и 1000 за работу.

Согласитесь, не много при стоимости машины 7000 баксов и при полном фарше (который для нее возможен).
Raven 78
Я езжу с "родными" фарами. Леворульного аналога моему Цересу нет, а крутить лампочки и подпиливать отражатель не хочу. У нас никто не заморачивается по этому поводу. Наварное, это плохо. Smile
2JZ-GTE
VadimG писал(а):

А сколько вы, владельцы машин с "правым" рулем, вложили в переделку фар, чтобы они не слепили встречных водителей? 8)



30 минут собственного времени 8-)
Mihail Vershinin
Уже тысячу раз обо всем этом говорилось - но повторим еще раз. Слепят на дороге м.даки, которые не переключают дальний да любители супер-пупер китайского зенона и гылогена, которых, кстати, намного больше среди владельцев отечественных авто (у них вообще болезненная тяга к улучшательству, чем успешно пользуются предприимчивые китайские бизнесмены). Я не знаю, куда и кем развернуты лампочки в моей машине, но техосмотр я прохожу честно.
ЯВР
Немного отстав от обсуждения хочу всё же спросить Ал Димича. А на своём ВАЗе он перед обгоном куда высовывается? На обочину что ли? Попробуй просто построить пару треугольников по типу обзор слева в 5 м за фурой и обзор справа с 10-15 м за фурой. Думаю получится вполне наглядно. Вчера только в Тольятти ездил слева сидел человек на Пр ездивший один раз(в смысле пассажиром). Сначала сказал боюсь. Потом начал суфлировать мне всё вплоть до светофоров, а потом успокоился и под конец сказал мне, что похоже предыдущий раз он просто ездил на ПР с мудаком, от которого страшно было. Я вот например проблем не испытываю. Самый же прикольный способ обгона, когда держишь дистанцию до фуры и вдруг в неё влезает ВАЗ. Тут уж я вообще успокаиваюсь и жду когда он на обгон пойдёт. Редко когда на его хвосте не удаётся манёвр выполнить вообще не задумываясь.
И вообще что говорить о ПР когда вчера видел 2106 выполнявшую обгон следующим макаром: на 110 он вылез сначала на 20 см, потом на полкорпуса, потом выплыл полностью на встречку и тут вдруг увидел меня уже уходящего от него на обочину, после чего так шарахнулся в свой ряд, что чуть не улетел на свою обочину. И как это понимать?
теперь о фарах. Я вот лично в своей Хонде лампадки повернул и мне никто не мигает, а вот я мигаю часто особенно ВАЗам с лампами 90/110 от которых слепнешь круче чем от ПР японцев.
Annie
Кстати, самого водителя Пр никто не слепит, слепят пассажира Smile Поэтому многим и тяжело понять, каково другим от их фар. У нас очень много праворульных машин, и фары они, как правило, не переделывают. Недавно ехала с подругой на Калдине. Ее фары освещали рекламу на левой стороне, но не знаки и пешеходов на правой обочине. Мое ИМХО - нафиг такое надо, лучше переделать.
john_ea
VadimG писал(а):

А сколько вы, владельцы машин с "правым" рулем, вложили в переделку фар, чтобы они не слепили встречных водителей? 8)



рублей 20-30. 2 полоски самоклеящиеся приклеил - три года стоят без проблем
Игорь К
На днях видел очень познавательную картину. Трасса, две полосы в одну сторону, разделилельный газон и две в другую. в одном месте они сходятся. И на этом самом месте ... камаз, его обганяет 9ка, ее обганяет 12ая, вылезая на встречку. по встречке Toyta с правым рулем. На своей полосе и горящими стопами. тормозит перед нас. пунктом. Лоб в лоб таете влетает 12. Итог обе машины в хлам, 9ка в кювете, камаз на боку. водилы и пасажиры камаза и 9ки живы но изрядно потрепаны. водила 12 в критическом состоянии с кучей переломов доставлен в больницу... жив нет? не знаю. Водила таеты САМ вышел из машины, из всех увечий, разбитый нос. подушка дала по зубам, не пристегнут был. 12тую резали на куски что б достать этого шумахера, а в таете все двери открываются.
Да, я ехал на растоянии метров 200, впереди был бумер и москвич 2141. москвичь остановился при помощи оградительного столбика. Бумер и я на тормозах съехали на обочину. Кому интересно у меня Toyota Mark II 90 года выпуска.
Я никого ни к чему не призываю. Я свой выбор уже сделал.
AndreT
Обратись на www.auto.vl.ru, всё узнашь. И не надо заморачиваться на одной тойоте, все японки одинакового качества, лет 15 назад может тойота и была из них сама простая, а потому немного надёжней, то теперь, имхо, машины другие.
Обгон, а что трудного-то? Он опасен и как с левым так и с правым рулёи, другое дело, что я не обгоняю, пока не буду на 100% уверен, что успею, а некоторые с левым рулём, да и с правым тоже, прижмутся к самой заднице обгоняемого, и не видят ни справа, ни слева. Узкая догога, но не очень напряжённая, лучше сходу, не тормозя, если есть всречная, то до обгоняемого держишь метров 50-30, при этом и на всречку не надо соваться и так видно. Опыт, и немаленький, на перевалах Челябинск-Уфа, кто ездил, тот знает.
Фары переделать стоит 700-1000, если одна нить накаливания, то поворачивают креплени, если две (как у меня), тут сложней, мне какую хрень прикрутили к ламочке, типа отрожатель, и если она перегорит, то всё по новой.
По совести, если есть евроаналог, то 5-12 тыс пара фар, но ведь жалко, да? Гы-гы.
One from
"Знатокам" правых рулей.
Вы тут так много рассуждаете об опасности праворулевых автомобилей, на ваших глазах так много аварий.
Езжу 5 лет. Достаточно много. В том числе летом регулярно на моря за 130-200 * 2 км туда и обратно. В том числе пара дальних поездок Краснодар - Самара.
Проблем - никаких. Про проблемы только читаю вот в форумах.
По фарам. Ночью езжу мало, НИ РАЗУ мне никто не моргал.
По встречных слепящих на ВАзах промолчу.
---------------------------
Как известно, плохому танцору мешает известно что.
В этом то и дело. А пенять на машину - признаваться в своей некомпетентности или мещающих я..х.
AndreT
Интересный пример, еду по мосту, две полосы в одном направлении, ограждение с двух сторон, передо мной девятка, вся такая типа гонская, в смыле "типа" для гонок (тонировка в ноль, цветастые брызговики, толстая выхлопушка рычит как у трактора, наклейки что то со спортом связанные кругом, ну реальные парни едут), едем по левой полосе, справа перед девяткой вдруг тягач перестраивается на нашу полосу и покатил потихоньку, я посмотрел вроде что-то там по правой полосе есть (руль у меня справа), ну а парень на девятке реально расстроился, что перед ним, таким крутым перцем вдруг такой "лох" нарисовался, давай ему мигать, гудеть, а камазисту пофиг, ну этот реальный пацан педальку в пол и резко вправо, на обгон и вошел под трактор который ограждения чистил, благо скорость маленькая.
Это я к тому, что правый руль не только плохо (с обгоном только), но и много 8-) хорошего, например на обочину выходишь Laughing а не под машины.
inok
Annie писал(а):


В-общем мое ИМХО такое - если есть возможность, то лучше брать левый руль. На правом тоже можно ездить, но тогда надо смириться заранее с тем, что обогнать сможешь не всегда. В целях безопасности иногда лучше потерпеть, зато не встретиться с КАМАЗом на встречке.



золотые слова. не многие задумываются об этом при покупке авто...
inok
Al_Dimich писал(а):

Сместиться к ближе к осевой, не вылезая на встречку". Ага. И спросить слева сидящего пассажира, как там встречный. Неевклидова геометрия в действии.



Лобачевский однако.. Smile) На самом деле я эту проблему осознал только после поста в этой ветке. На самом деле и задумался, а стоит ли действительно прульку брать....
Black Jack
inok писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Сместиться к ближе к осевой, не вылезая на встречку". Ага. И спросить слева сидящего пассажира, как там встречный. Неевклидова геометрия в действии.



Лобачевский однако.. Smile) На самом деле я эту проблему осознал только после поста в этой ветке. На самом деле и задумался, а стоит ли действительно прульку брать....



Лучше возьми 10-ку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы