Страница 2 из 2
Больше я не вернусь
50 долларов жалко.. Ну-ну.. Да на Мицубиси-то такие компьютеры в допах стоят от 500 уе.. Вот в чем секрет отсутствия на вашей бупр современных средств, причем очень полезных не только для слежение за расходом, но и за состоянием двигателя и всех систем, прочей диагностике ижектора , которая для любой иномарки - от 50 до 100 уе за "сеанс" (уверен, что и ее не делаете)
Johann Halter
6600 писал(а):

50 долларов жалко.. Ну-ну.. Да на Мицубиси-то такие компьютеры в допах стоят от 500 уе.. Вот в чем секрет отсутствия на вашей бупр современных средств, причем очень полезных не только для слежение за расходом, но и за состоянием двигателя и всех систем, прочей диагностике ижектора , которая для любой иномарки - от 50 до 100 уе за "сеанс" (уверен, что и ее не делаете)



от 400 рублей за сеанс. 8-)
Больше я не вернусь
400 руб - цен таких нет... Диагностика инжектора от 500-600 (для отечественных) и выше .. для ино.. K-line совместимые.. Ино ближе к отечественным. Более современные - там цены значительные..

Для примера простой комп ВАЗ с диагностикой которая на 80% покрывает то, что умеет делать диагностический тестер инжектора - от 800 руб..
На ино аналогичные компы- это вообще запределеные цифры. С подобными возможностями - только уже профессиональные
kyzmyk
6600 - а нафига нужен мне на ММС комп с диагностикой? Раз в год (это при самом худшем раскладе) я согласен отдать 600р на ФИРМЕННОМ центре, что бы мне для успокоения сказали - что усе намана. Чек загорался токо один раз из-за убитых нашем бензином свечей....ВСЕ!
У большинства лансероводов (ну кто на форуме тусит) - вообще ни разу еще не загорался!
Дык и зачем мне тратить 50уев на вещицу, которая В ПРИНЦИПЕ не нужна? А вот для ВАЗа - это необходимость...ибо глюки бывают часто:(
I_Want_To_Live_In_Fire
kyzmyk писал(а):

6600 - а нафига нужен мне на ММС комп с диагностикой? Раз в год (это при самом худшем раскладе) я согласен отдать 600р на ФИРМЕННОМ центре, что бы мне для успокоения сказали - что усе намана. Чек загорался токо один раз из-за убитых нашем бензином свечей....ВСЕ!
У большинства лансероводов (ну кто на форуме тусит) - вообще ни разу еще не загорался!
Дык и зачем мне тратить 50уев на вещицу, которая В ПРИНЦИПЕ не нужна? А вот для ВАЗа - это необходимость...ибо глюки бывают часто:(


добавлю что на многих фирменных сервисах диагностика вообще бесплатная... в Анкаре например бесплатно диагностируют ходовку и состояние заправочных жидкостей (содержание воды в тормозухе, например, если старая слишком) в др местах бесплатно диагностируют двигатель. Так же бесплатно меняют масло, платишь за самом масло, а замену оплачивает Mobil 8)
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

50 долларов жалко.. Ну-ну.. Да на Мицубиси-то такие компьютеры в допах стоят от 500 уе.. Вот в чем секрет отсутствия на вашей бупр современных средств, причем очень полезных не только для слежение за расходом, но и за состоянием двигателя и всех систем, прочей диагностике ижектора , которая для любой иномарки - от 50 до 100 уе за "сеанс" (уверен, что и ее не делаете)


Я бы не сказал, что на моей бупр отсутствуют современные средства, скорее эту фразу можно применить к твоей девятке. Бортовой комп - скорее исключение
Больше я не вернусь
Видите ли.. НА моей конкретно 9ке стоит система охраны GSM -GPS (с речевым интерфйсом - про-ва моей фирмы), подключается КПК навигации (с российскими картами), стоит камера заднего обзора и ЖК монитор (в козырьке солнцезащитным) ну и бортовой компьютер с речевым интефейсом .. "Умный" задний дворник, который прерывается в зависимости от интенсивности работы передних. Сигнал, который может работать как обычный автомобильный или хохотать на всю улицу (на самоом деле это отдельный сигнал) при коротком нажатии - моей разработки. Возможно запустим в серию (с разными звуками) . По данным англии - на пешеходов лучше действуют звуки типа мычания, хохота и т.п.
Ну и всякие мелочи обычные типа ЭСП , MP3 магнитолы.. Как обычно. Внешне она ничем не выделяется . Никаких обвесов - дизайн салона не менял. Машина как машина.
Стоимость всей этой электроники вместе взятой - 1150$

А что же современного есть на Вашем БУПР Мицубиси?
Больше я не вернусь
[quote="kyzmyk"]6600 - а нафига нужен мне на ММС комп с диагностикой? Раз в год (это при самом худшем раскладе) я согласен отдать 600р на ФИРМЕННОМ центре, что бы мне для успокоения сказали - что усе намана. Чек загорался токо один раз из-за убитых нашем бензином свечей....ВСЕ!
У большинства лансероводов (ну кто на форуме тусит) - вообще ни разу еще не загорался!
Дык и зачем мне тратить 50уев на вещицу, которая В ПРИНЦИПЕ не нужна? А вот для ВАЗа - это необходимость...ибо глюки бывают часто:([/quote]

Хе.. Да на ВАЗ инжекторном глюки так же редки как на всех. Если не нужна Вам такая штука - ну вот и не знаете режимы работы Ваших двигателей по расходу топлива. На самом деле если 50 уе жалко, то много чего не узнаете - чекинжин сразу-то не загорается.. Кроме функций диагностики бортовой комп рассчитывает стоимость поездки напоминает о замене основных расходников.. и все это речью и на дисплее - русским языком. Плюс умеет измерять время разгона до 100 (с точностью до десятых долей сек) и подавать сигнал при превышении выставленных порогов скорости или оборотов.

Владельцам ММС Лансер - это не нужно. Лансер - это не та машина, на которую японцы такие опции за 50 уе поставят. ТО что они ставят за 500 УЕ - убожество по сравнению с нормальным бортовиком для инжекторного ВАЗ
Больше я не вернусь
[quote="kyzmyk"]6600 - а нафига нужен мне на ММС комп с диагностикой? Раз в год (это при самом худшем раскладе) я согласен отдать 600р на ФИРМЕННОМ центре, что бы мне для успокоения сказали - что усе намана. Чек загорался токо один раз из-за убитых нашем бензином свечей....ВСЕ!
У большинства лансероводов (ну кто на форуме тусит) - вообще ни разу еще не загорался!
Дык и зачем мне тратить 50уев на вещицу, которая В ПРИНЦИПЕ не нужна? А вот для ВАЗа - это необходимость...ибо глюки бывают часто:([/quote]

Хе.. Да на ВАЗ инжекторном глюки так же редки как на всех. Если не нужна Вам такая штука - ну вот и не знаете режимы работы Ваших двигателей по расходу топлива. На самом деле если 50 уе жалко, то много чего не узнаете - чекинжин сразу-то не загорается.. Кроме функций диагностики бортовой комп рассчитывает стоимость поездки напоминает о замене основных расходников.. и все это речью и на дисплее - русским языком. Плюс умеет измерять время разгона до 100 (с точностью до десятых долей сек) и подавать сигнал при превышении выставленных порогов скорости или оборотов.

Владельцам ММС Лансер - это не нужно. Лансер - это не та машина, на которую японцы такие опции за 50 уе поставят. ТО что они ставят за 500 УЕ - убожество по сравнению с нормальным бортовиком для инжекторного ВАЗ
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

Видите ли.. НА моей конкретно 9ке стоит система охраны GSM -GPS (с речевым интерфйсом - про-ва моей фирмы), подключается КПК навигации (с российскими картами), стоит камера заднего обзора и ЖК монитор (в козырьке солнцезащитным) ну и бортовой компьютер с речевым интефейсом .. "Умный" задний дворник, который прерывается в зависимости от интенсивности работы передних. Сигнал, который может работать как обычный автомобильный или хохотать на всю улицу (на самоом деле это отдельный сигнал) при коротком нажатии - моей разработки. Возможно запустим в серию (с разными звуками) . По данным англии - на пешеходов лучше действуют звуки типа мычания, хохота и т.п.
Ну и всякие мелочи обычные типа ЭСП , MP3 магнитолы.. Как обычно. Внешне она ничем не выделяется . Никаких обвесов - дизайн салона не менял. Машина как машина.
Стоимость всей этой электроники вместе взятой - 1150$

А что же современного есть на Вашем БУПР Мицубиси?


ну климат там электронный например, ГУР, подушки, АБС, автомат-типтроник, многорычажная задняя подвеска... ну и всякая лабудень типа электрических стёкол, зеркал (как регулировка так и складывание), регулировки интервала работы дворников в каждом положении ручки, лифта сидений открытия лючка бензобака из салона... Обес есть скромненький (губа и пороги) и лёгкая заводская тонировочка...

ПС... жаль покемоны не ставят сигнал который хохочет на всю улицу Smile

Последний раз редактировалось: I_Want_To_Live_In_Fire (02 Августа 2005 13:46), всего редактировалось 1 раз
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

Лансер - это не та машина, на которую японцы такие опции за 50 уе поставят. ТО что они ставят за 500 УЕ - убожество по сравнению с нормальным бортовиком для инжекторного ВАЗ


начиная подозревать, что и сам по себе Лансер убожество по сравнению с инжекторным ВАЗ, хохочущим на всю улицу pray:
khizhiy
А вот я в феврале поставил Престиж-v12, так угадайте, что случилось? Подсказываю, комп не японский, а из Нижнего Новгорода... Правильно, он уже частично сломался - пищалка-динамик не работает. Но зато я научился ездить экономно, и думаю, что затраченные на компьютер деньги съекономлю на бензине.
А Check Engine у меня тоже ни разу не загорался. Машина в эксплуатации 9 месяцев (ВАЗ-21114).

А Рено, Хундай, Киа - сволочи, не могут бюджетного универсала сделать. И ВАЗ туда же - несчастная Калина и та седан.
kyzmyk
6600 - мне нужна МАШИНА! А не конструктор - собери сам.
Разницу чувствуешь??? И будь у тебя денег по больше - поменял бы ты свой ВАЗ на что-нить по лучше...но денег нет - вот и исходишься желчью:)SmileSmileSmile
Борт комп - зачем он нужен обычному водителю???
Твоими же словами легко доказывается тот факт, что ВАЗ - "полуфабрикат". Потому что только к "недоделанному" продукту - можно придумать столько девайсов улучшающих его....Готовое изделие - в таких доводках - не нуждается:)

А уж про электронные фичи, которыми твоя девятка даже в ПРИНЦИПЕ обладать не может (а всякие там ЖПС твои можно же в ММС запихать) - я даже расписывать не буду.....
Больше я не вернусь
2 Кузьмук. Так купили Лансер - ну и катайтесь себе.. Что Вы в конфе по Калине-то делаете, мистер? Сидите в углу и истачаете недовольный запах?

А я и самарой доволен. Не конструктор он, но установить на него все то, чего нет и не будет на вашем бюджетном японце - нет проблем. Причем стоит это несопоставимо ниже, чем аналогичные опции на японце. Но у Вас их не будет никогда. Вы хотели не констуктор - ну вот и ездите на том, что за Вас решили япошки. Бюджетная, неинтересная ничем иномарка. Которую в версии с 1.6 л двигателем я не раз обгонял. Один раз уже на спор с владельцем сделал. А у меня-то всего лишь 8кл ВАЗ с двигателем 2111. .. Как-то после этих обгонов и вкупе с информацией о том - чем можно зарядить мицубиси и за какие деньги... Считаю - это у меня автомобиль. А вас - японский конструктор . который штампуют.
kyzmyk
6600 писал(а):

2 Кузьмук. Так купили Лансер - ну и катайтесь себе.. Что Вы в конфе по Калине-то делаете, мистер? Сидите в углу и истачаете недовольный запах?

А я и самарой доволен. Не конструктор он, но установить на него все то, чего нет и не будет на вашем бюджетном японце - нет проблем. Причем стоит это несопоставимо ниже, чем аналогичные опции на японце. Но у Вас их не будет никогда. Вы хотели не констуктор - ну вот и ездите на том, что за Вас решили япошки. Бюджетная, неинтересная ничем иномарка. Которую в версии с 1.6 л двигателем я не раз обгонял. Один раз уже на спор с владельцем сделал. А у меня-то всего лишь 8кл ВАЗ с двигателем 2111. .. Как-то после этих обгонов и вкупе с информацией о том - чем можно зарядить мицубиси и за какие деньги... Считаю - это у меня автомобиль. А вас - японский конструктор . который штампуют.



Дык я и катаюсь, делюсь опытом, у меня еще были ДВА ВАЗа!!!! Мне интересно, что получился за автомобиль Калина. Но когда начинается треп про то, чего человек даже не ИМЕЛ...то с какого я должен молчать-то???
И почему ты решил, что все эти фичи, которые можно установить на ВАЗ - нельзя установить на ИНО??? Цена вопроса, конечно другая...да и ответ на него есть - НАХУА?SmileSmileSmileSmile
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

А я и самарой доволен. Не конструктор он, но установить на него все то, чего нет и не будет на вашем бюджетном японце - нет проблем. Причем стоит это несопоставимо ниже, чем аналогичные опции на японце. Но у Вас их не будет никогда. Вы хотели не констуктор - ну вот и ездите на том, что за Вас решили япошки. Бюджетная, неинтересная ничем иномарка. Которую в версии с 1.6 л двигателем я не раз обгонял. Один раз уже на спор с владельцем сделал. А у меня-то всего лишь 8кл ВАЗ с двигателем 2111. .. Как-то после этих обгонов и вкупе с информацией о том - чем можно зарядить мицубиси и за какие деньги... Считаю - это у меня автомобиль. А вас - японский конструктор . который штампуют.


С#ы ему в глаза, а он - "божья роса"...
Jackal
kyzmyk писал(а):


Дык я и катаюсь, делюсь опытом, у меня еще были ДВА ВАЗа!!!! Мне интересно, что получился за автомобиль Калина. Но когда начинается треп про то, чего человек даже не ИМЕЛ...то с какого я должен молчать-то???
И почему ты решил, что все эти фичи, которые можно установить на ВАЗ - нельзя установить на ИНО??? Цена вопроса, конечно другая...да и ответ на него есть - НАХУА?SmileSmileSmileSmile


Уважаемый Кузьмук, вы пытаетесь напрямую сравнить ваш Лансер и допустим 10-ку. Но ведь это сорершенно разные по стоимости машины! Как и по начальной стоимости, так и по стоимости содержания.
Вот посмотрит владелец каконибудь мерса S-klasse на ваш Лансер и скажет "ну и г@$но же а не машина! ведро с гайками, японская дешовка, салон - дерьмо, узко, руль лежит на коленях говенная дешовая пластмасса, воняет, кожа как дермантин, сзади ваще не сесть, сидишь в позе зародыша. И не едет ваще!.. ну и т.д." Но сравните цены на Лансеры и Мерсы S-klasse!
Читал я расценки на запчасти Лансера (на форуме владельцев) после небольшого ДТП- волосы на голове шевеляться! Катафот на заднем бампере - больше 3000 руб, пластмассовый пистон - 100 руб и т.д. Один человек еще написал, что вышла из строя рейка, это признали негарантийным случаем, цена новой 3800 долларов! Страховаться вы говорите? Но страховка тодже денегстоит и немалых. Т.е. затраты нга обладание того же Лансера намного выше. Говорить после этого, что Лансер является прямым конкурентом 10-ке мягко говоря некорректно.
kyzmyk
Jackal писал(а):


Уважаемый Кузьмук, вы пытаетесь напрямую сравнить ваш Лансер и допустим 10-ку. Но ведь это сорершенно разные по стоимости машины! Как и по начальной стоимости, так и по стоимости содержания.
Вот посмотрит владелец каконибудь мерса S-klasse на ваш Лансер и скажет "ну и г@$но же а не машина! ведро с гайками, японская дешовка, салон - дерьмо, узко, руль лежит на коленях говенная дешовая пластмасса, воняет, кожа как дермантин, сзади ваще не сесть, сидишь в позе зародыша. И не едет ваще!.. ну и т.д." Но сравните цены на Лансеры и Мерсы S-klasse!
Читал я расценки на запчасти Лансера (на форуме владельцев) после небольшого ДТП- волосы на голове шевеляться! Катафот на заднем бампере - больше 3000 руб, пластмассовый пистон - 100 руб и т.д. Один человек еще написал, что вышла из строя рейка, это признали негарантийным случаем, цена новой 3800 долларов! Страховаться вы говорите? Но страховка тодже денегстоит и немалых. Т.е. затраты нга обладание того же Лансера намного выше. Говорить после этого, что Лансер является прямым конкурентом 10-ке мягко говоря некорректно.



Че-то я не помню такой темы про "негарантийную рейку"....
Хм...только Лансер и десятка - один клас, а мерс - уже другой...
Да я и не сравнивал на прямую, я лишь говорил, что имея 10 000-12 000 очень многие задумываются над покупкой....и не в пользу "десятки". А вот совокупную стоймость владения - можно посчитать только когда я откатаю на нем 3 года. Но уже сейчас (без учета стоимости авто) выходит почти в два раза дешевле.
Страховка на Лансер стоит стоко же скока и на десятку (по крайней мере в Согласие), ну лансер на 200уев дороже...
И еще, я уважаю выбор всех, но когда отдельные личности начинают откровенно говоря - "парить"......а точнее очковтирательством заниматься....то почему я должен молчать?
Заметь, если внимательно почитаешь форум, то мы все тут в прошлом ездили на ВАЗе и никогда не ругали машины, ни ВАЗ ни ИНО, а тут пришил парочку пропогандистов - и понеслось...
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):


Хе.. Да на ВАЗ инжекторном глюки так же редки как на всех. Если не нужна Вам такая штука - ну вот и не знаете режимы работы Ваших двигателей по расходу топлива. На самом деле если 50 уе жалко, то много чего не узнаете - чекинжин сразу-то не загорается.. Кроме функций диагностики бортовой комп рассчитывает стоимость поездки напоминает о замене основных расходников.. и все это речью и на дисплее - русским языком. Плюс умеет измерять время разгона до 100 (с точностью до десятых долей сек) и подавать сигнал при превышении выставленных порогов скорости или оборотов.


http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=1127234&t=1127234
тут ближе к середине как раз бортовой комп упоминается Wink
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

50 долларов жалко.. Ну-ну.. Да на Мицубиси-то такие компьютеры в допах стоят от 500 уе.. Вот в чем секрет отсутствия на вашей бупр современных средств, причем очень полезных не только для слежение за расходом, но и за состоянием двигателя и всех систем, прочей диагностике ижектора , которая для любой иномарки - от 50 до 100 уе за "сеанс" (уверен, что и ее не делаете)


кстати заезжал тут в АНКАР колодки менять - предложили компутер поставить...
мгновенный расход там мерит... параметры последних 10 поездок, электронный спидометр/тахометр, общий пробег общий расход, температура в салоне/за бортом... средняя/максимальная скорость поездки, вольтаж бортовой сети... Диагностику не далает, бо самодиагностика и так встроена... с кодами ошибок...
карочи 4500 р с установкой фсё удовольствие....
даж задумался... наверное поставлю всё-таки... будет на моей бупр хоть одно современное средство 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы