Насчет своей могу сказать - 10.5 до сотни мене более чем бостаточно. Не беруст спорить ни с кем но.... Прет машина е-мае... Особлива счас когда 3500 на одометре - обкатка кончилась и я стал просто вваливатьна ней со всей дури....
И если я на своей иду 170 по трассе (и машина дорогу держит) то сильно сомневаюсь что ВАЗИк на такой скорости будет держать дорогу... Сильно... там на 150 уже страшно ехать становиться...
Насчет своей могу сказать - 10.5 до сотни мене более чем бостаточно. Не беруст спорить ни с кем но.... Прет машина е-мае... Особлива счас когда 3500 на одометре - обкатка кончилась и я стал просто вваливатьна ней со всей дури....
И если я на своей иду 170 по трассе (и машина дорогу держит) то сильно сомневаюсь что ВАЗИк на такой скорости будет держать дорогу... Сильно... там на 150 уже страшно ехать становиться...
Ну а дальше???? дальше 150???? сможет она????????
а как насчет акустического комфорта????
А удобства в салоне???
а ямки в седалище не стукают???
спина не устает???
в жару комфортно????
на кочках салон не громыхает????
Ну а дальше???? дальше 150???? сможет она????????
а как насчет акустического комфорта????
А удобства в салоне???
а ямки в седалище не стукают???
спина не устает???
в жару комфортно????
на кочках салон не громыхает????
СМотря какая ИНо.... не стоит всех пододну гребенку чесать....
СМотря какая ИНо.... не стоит всех пододну гребенку чесать....
замечательно. В этот диапазон попадают лачетти 1.6, по моему меган, альмера, лансер, гетц, по моему фикус тоже попадет...
ну альмера и лансер - нахер - не едут они.... там всего 98 лошадей двигатель.... вот меган и лача - нормально. на высоте по разгону будут, имхо.
замечательно. В этот диапазон попадают лачетти 1.6, по моему меган, альмера, лансер, гетц, по моему фикус тоже попадет...
ну альмера и лансер - нахер - не едут они.... там всего 98 лошадей двигатель.... вот меган и лача - нормально. на высоте по разгону будут, имхо.
В том то и ж#@а, что одно дело перейти с зубила за $6500 на Логан за $9000. А другое - на Лачетти за $15000. Всё-таки эти 3 модели относятся к совершенно разным ценовым группам и сравнивать Лачетти с той же зубилой или матрёхой не совсем корректно - ясен пень Лачетти выигрет полюбому (и с большим перевесом). В этом я и не сомневался.
Вывод. Если хочешь получить не только комфорт, но и хорошую динамику, нужно не менее $15 000. И то - ещё придётся крепко повыбирать.
Ну а дальше???? дальше 150???? сможет она????????
а как насчет акустического комфорта????
А удобства в салоне???
а ямки в седалище не стукают???
спина не устает???
в жару комфортно????
на кочках салон не громыхает????
Увы, единственный параметр, по к-рому можно сравнивать новую иномарку и ВАЗ это только расход топлива(и, возможно динамику-т.е.рвание с места с выкручиванием движка до упора-об эластичности-т. е. разгоне, например на 5-й передаче с 80-до 120-речи нет).
По ВСЕМ остальным парметрам просто сравнения никакого нет вообще.
Очередной раз в этом убедился, проехав на Мегане за выходные 400 км, и сегодня за утро на ВАЗе 50
Пытаться сравнивать может либо идиот, либо человек не ездивший хотя ёбы полчаса за рулем любой новой иномарки гольф-класса, к к-рому якобы относятся и девятки и десятки.
Увы, единственный параметр, по к-рому можно сравнивать новую иномарку и ВАЗ это только расход топлива(и, возможно динамику-т.е.рвание с места с выкручиванием движка до упора-об эластичности-т. е. разгоне, например на 5-й передаче с 80-до 120-речи нет).
По ВСЕМ остальным парметрам просто сравнения никакого нет вообще.
Очередной раз в этом убедился, проехав на Мегане за выходные 400 км, и сегодня за утро на ВАЗе 50
Пытаться сравнивать может либо идиот, либо человек не ездивший хотя ёбы полчаса за рулем любой новой иномарки гольф-класса, к к-рому якобы относятся и девятки и десятки.
даже если она и не линейна.... за 15 килобаксов машина полюбому будет лучше ваза....
А тебе не кажется, что не совсем корректно сравнивать ВАЗ-2114 за $6700 и Меган за $15000? Разница в цене между прочим более чем в 2 раза. Только не надо говорить, что Меган лучше ВАЗа в 10 раз. Зависимость качества от цены не линейна.
Угу... А если сравнить мою Фиесту с той-же 2114? Обошлась она мне примерно в $6800 (с доводкой до ума после покупки - я примерно так и рассчитывал). Движок 1,4л, мощность 90л.с, больше 150 я не ездил ибо нефиг - сильно стараюсь не нарушать (150 идет идеально). Расход с кондиционером (летом только с ним) ~6.5 л/100км по трассе.
Да, музыка, сигнализация, коврики, ABS, электрозеркала с подогревом и другие мелочи тоже были в комплекте. Мой пробег после покупки на данный момент ~4000км за полтора месяца.
Это 8-и летняя иномарка, по цене сопоставимая с голой 2114...
Ну и что лучше?
А тебе не кажется, что не совсем корректно сравнивать ВАЗ-2114 за $6700 и Меган за $15000?
Купим Фиесту последнего поколения и подержанную Субару
Хорош демагогить! Тема про правдивость указываемых корейцами расходов.
Разговаривать про машины с точки зрения разгона и расхода может только зубиловод
Матреха... Калина... Логан... 21093... Лансер... Фабия... Поинтер... 2114... Меган... Фиеста... Субару...
Матрешка рвется в легкую, если она стоковая. А если Евро-3 и кондей против выбитого катализатора и спортивного чипа - это уже от прокладки, в одном случае из двадцати можно и не порвать. Но это если со светофора и на пол-километра...
бла-бла-бла...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы