Страница 2 из 10
Al_Dimich
leXX писал(а):

Насчет своей могу сказать - 10.5 до сотни мене более чем бостаточно. Не беруст спорить ни с кем но.... Прет машина е-мае... Особлива счас когда 3500 на одометре - обкатка кончилась и я стал просто вваливатьна ней со всей дури....

Вывод: хорошая динамика авто никогда не бывает лишней. Этот параметр интересен не только "зубиловодам".
Al_Dimich
leXX писал(а):

И если я на своей иду 170 по трассе (и машина дорогу держит) то сильно сомневаюсь что ВАЗИк на такой скорости будет держать дорогу... Сильно... там на 150 уже страшно ехать становиться...

Регулярно хожу 150 по трассе на своей 21093-й. Проблем - никаких.
leXX
Al_Dimich писал(а):

leXX писал(а):

Насчет своей могу сказать - 10.5 до сотни мене более чем бостаточно. Не беруст спорить ни с кем но.... Прет машина е-мае... Особлива счас когда 3500 на одометре - обкатка кончилась и я стал просто вваливатьна ней со всей дури....

Вывод: хорошая динамика авто никогда не бывает лишней. Этот параметр интересен не только "зубиловодам".



Абсолютно верно. Только дополню следующее - за более лучшую динамику я всегда соглашусь заплатить линими литрами топлива. Это несуществеено. За все надо платить. Ничего из воздуха не появляется.
leXX
Al_Dimich писал(а):

leXX писал(а):

И если я на своей иду 170 по трассе (и машина дорогу держит) то сильно сомневаюсь что ВАЗИк на такой скорости будет держать дорогу... Сильно... там на 150 уже страшно ехать становиться...

Регулярно хожу 150 по трассе на своей 21093-й. Проблем - никаких.



Ну а дальше???? дальше 150???? сможет она???? а как насчет акустического комфорта???? А удобства в салоне? а ямки в седалище не стукают??? спина не устает? в жару комфортно???? на кочках салон не громыхает???? вот то-то и оно.... Я тоже все пытался из ваза иномарку сделать... надоело. пошул и купил Автомобиль. И теперь не жалею. Больше на ВАЗ меня ничем не затащишь. Чего бы там Каданников со своей Калиной не придумывал. нахрен оно надо... ( при этом я скромно умолчбю про сыпучесть вазиков и лотерею с запчастями - сам через все это проешел).....Следующую или Лачу, но 1.8 литра буду брать или Мазду 3 со 150 кобыльным двигателем..
Al_Dimich
leXX писал(а):

Ну а дальше???? дальше 150???? сможет она????????

По спидометру может 175 (не с горки). Ясно, что реальная при этом 155. Не волнуйся, на Лачетти спидометр завышает примерно также.
Цитата:


а как насчет акустического комфорта????

150 по спидометру на 5-й передаче - акустически комфортный режим (с закрытыми окнами). У меня шумка дополнительная стоит. Разговаривать можно не повышая голоса. Если откроешь окна на этой скорости - ясен пень оглохнешь. Very Happy
Цитата:


А удобства в салоне???

Удобства у меня во дворе. Very Happy
leXX писал(а):

а ямки в седалище не стукают???

Этож зубило. Ясень пень - стукали. Я резину подобрал помягче - стало намного лучше. Матрёха ямы глотает неплохо, Калина - тоже. Логан по этому параметру (глотание ям) говорят вообще рекордсмен.
Цитата:

спина не устает???

Километров 500 за раз - для меня преемлимо. Ино конечно лучше.
Цитата:

в жару комфортно????

Кондишн то того - тю-тю. Very Happy
Цитата:

на кочках салон не громыхает????

Есть такая хрень - боюсь с переменным успехом.

З.Ы. Я не спорю, что ино лучше по многим параметрам. Безопасность, комфорт, современность, надёжность, престиж, наконец... Но вот по расходу и динамике всё не так однозначно.
leXX
Al_Dimich писал(а):

leXX писал(а):

Ну а дальше???? дальше 150???? сможет она????????

По спидометру может 175 (не с горки). Ясно, что реальная при этом 155. Не волнуйся, на Лачетти спидометр завышает примерно также.
Цитата:


а как насчет акустического комфорта????

150 по спидометру на 5-й передаче - акустически комфортный режим (с закрытыми окнами). У меня шумка дополнительная стоит. Разговаривать можно не повышая голоса. Если откроешь окна на этой скорости - ясен пень оглохнешь. Very Happy
Цитата:


А удобства в салоне???

Удобства у меня во дворе. Very Happy
leXX писал(а):

а ямки в седалище не стукают???

Этож зубило. Ясень пень - стукали. Я резину подобрал помягче - стало намного лучше. Матрёха ямы глотает неплохо, Калина - тоже. Логан по этому параметру (глотание ям) говорят вообще рекордсмен.
Цитата:

спина не устает???

Километров 500 за раз - для меня преемлимо. Ино конечно лучше.
Цитата:

в жару комфортно????

Кондишн то того - тю-тю. Very Happy
Цитата:

на кочках салон не громыхает????

Есть такая хрень - боюсь с переменным успехом.

З.Ы. Я не спорю, что ино лучше по многим параметрам. Безопасность, комфорт, современность, надёжность, престиж, наконец... Но вот по расходу и динамике всё не так однозначно.



СМотря какая ИНо.... не стоит всех пододну гребенку чесать....
Al_Dimich
leXX писал(а):

СМотря какая ИНо.... не стоит всех пододну гребенку чесать....

Ну, какая... Скажем, не дороже $15 000 за новую.
leXX
Al_Dimich писал(а):

leXX писал(а):

СМотря какая ИНо.... не стоит всех пододну гребенку чесать....

Ну, какая... Скажем, не дороже $15 000 за новую.



замечательно. В этот диапазон попадают лачетти 1.6, по моему меган, альмера, лансер, гетц, по моему фикус тоже попадет...
ну альмера и лансер - нахер - не едут они.... там всего 98 лошадей двигатель.... вот меган и лача - нормально. на высоте по разгону будут, имхо.
Al_Dimich
leXX писал(а):

замечательно. В этот диапазон попадают лачетти 1.6, по моему меган, альмера, лансер, гетц, по моему фикус тоже попадет...
ну альмера и лансер - нахер - не едут они.... там всего 98 лошадей двигатель.... вот меган и лача - нормально. на высоте по разгону будут, имхо.

Есть ещё Нехия, Акцент, Киа Рио, Логан, Фабия, Шавео, Пойнтер... В общем, в основной своей массе такие ино ничего экстраординарного по динамике не предлагают.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (01 Августа 2005 12:15), всего редактировалось 1 раз
leXX
Al_Dimich писал(а):

leXX писал(а):

замечательно. В этот диапазон попадают лачетти 1.6, по моему меган, альмера, лансер, гетц, по моему фикус тоже попадет...
ну альмера и лансер - нахер - не едут они.... там всего 98 лошадей двигатель.... вот меган и лача - нормально. на высоте по разгону будут, имхо.

Есть ещё Нехия, Акцент, Киа Рио, Логан, Фабия, Шавео... В общем, в основной своей массе такие ино ничего экстраординарного по динамике не предлагают.



Поэтому я их и не рассматривал. Платить за машину размером с 10-ку вазовскую плюс еще такие же возможности по езде... нет у ж нахрен....
машину имеет смысл менять только на более высокий класс.
Al_Dimich
В том то и ж#@а, что одно дело перейти с зубила за $6500 на Логан за $9000. А другое - на Лачетти за $15000. Всё-таки эти 3 модели относятся к совершенно разным ценовым группам и сравнивать Лачетти с той же зубилой или матрёхой не совсем корректно - ясен пень Лачетти выигрет полюбому (и с большим перевесом). В этом я и не сомневался.
leXX
Al_Dimich писал(а):

В том то и ж#@а, что одно дело перейти с зубила за $6500 на Логан за $9000. А другое - на Лачетти за $15000. Всё-таки эти 3 модели относятся к совершенно разным ценовым группам и сравнивать Лачетти с той же зубилой или матрёхой не совсем корректно - ясен пень Лачетти выигрет полюбому (и с большим перевесом). В этом я и не сомневался.



истину глаголишь.... я сам когда ино присматривал - башку сломал себе при выборе... ну так не хотелось получить вазик за 12 килобаксов ( в смысле по езде и габаритам)... пришлось напрячься и купить лачу... особливо как поездил на ней на тест драйве... год выбирал-сранивал-катался на тестах.... ужос нафиг.... а сейчас лишний раз сравниваю и вижу- что не прогадал....
Al_Dimich
Вывод. Если хочешь получить не только комфорт, но и хорошую динамику, нужно не менее $15 000. И то - ещё придётся крепко повыбирать.
FHR
Al_Dimich писал(а):

Вывод. Если хочешь получить не только комфорт, но и хорошую динамику, нужно не менее $15 000. И то - ещё придётся крепко повыбирать.


Аминь!
Да еще я тут за Авео ехал -конечно симпатичная (итальяшки рулят), но клиренс у ней как у Формулы 1. Хотя в рекламе пишут: "проедет на дачу, но предпочитает ресторан", но я думаю: она к Березовскому на дачу проедет, а на мою -ШИШ!
xpo
Для Al_Dimych:

Al, а Вас не посещала предельно простая мысль, что лошадиные силы и расход топлива две строго противоположные вещи, компромисс между которыми каждый определяет для себя самостоятельно?
Хотите динамики - берите 2.4 литра, хотите экономичности - берите 1.1, а популярные у народа 1.5-1.6 заведомые середнячки, ни тем, ни другим не блещущие. Что Вы от них хотите "экстраординарного"?
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

leXX писал(а):

Ну а дальше???? дальше 150???? сможет она????????

По спидометру может 175 (не с горки). Ясно, что реальная при этом 155. Не волнуйся, на Лачетти спидометр завышает примерно также.
Цитата:


а как насчет акустического комфорта????

150 по спидометру на 5-й передаче - акустически комфортный режим (с закрытыми окнами). У меня шумка дополнительная стоит. Разговаривать можно не повышая голоса. Если откроешь окна на этой скорости - ясен пень оглохнешь. Very Happy
Цитата:


А удобства в салоне???

Удобства у меня во дворе. Very Happy
leXX писал(а):

а ямки в седалище не стукают???

Этож зубило. Ясень пень - стукали. Я резину подобрал помягче - стало намного лучше. Матрёха ямы глотает неплохо, Калина - тоже. Логан по этому параметру (глотание ям) говорят вообще рекордсмен.
Цитата:

спина не устает???

Километров 500 за раз - для меня преемлимо. Ино конечно лучше.
Цитата:

в жару комфортно????

Кондишн то того - тю-тю. Very Happy
Цитата:

на кочках салон не громыхает????

Есть такая хрень - боюсь с переменным успехом.

З.Ы. Я не спорю, что ино лучше по многим параметрам. Безопасность, комфорт, современность, надёжность, престиж, наконец... Но вот по расходу и динамике всё не так однозначно.



Увы, единственный параметр, по к-рому можно сравнивать новую иномарку и ВАЗ это только расход топлива(и, возможно динамику-т.е.рвание с места с выкручиванием движка до упора-об эластичности-т. е. разгоне, например на 5-й передаче с 80-до 120-речи нет).
По ВСЕМ остальным парметрам просто сравнения никакого нет вообще.
Очередной раз в этом убедился, проехав на Мегане за выходные 400 км, и сегодня за утро на ВАЗе 50 Sad
Пытаться сравнивать может либо идиот, либо человек не ездивший хотя ёбы полчаса за рулем любой новой иномарки гольф-класса, к к-рому якобы относятся и девятки и десятки.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Увы, единственный параметр, по к-рому можно сравнивать новую иномарку и ВАЗ это только расход топлива(и, возможно динамику-т.е.рвание с места с выкручиванием движка до упора-об эластичности-т. е. разгоне, например на 5-й передаче с 80-до 120-речи нет).
По ВСЕМ остальным парметрам просто сравнения никакого нет вообще.
Очередной раз в этом убедился, проехав на Мегане за выходные 400 км, и сегодня за утро на ВАЗе 50 Sad
Пытаться сравнивать может либо идиот, либо человек не ездивший хотя ёбы полчаса за рулем любой новой иномарки гольф-класса, к к-рому якобы относятся и девятки и десятки.

А тебе не кажется, что не совсем корректно сравнивать ВАЗ-2114 за $6700 и Меган за $15000? Разница в цене между прочим более чем в 2 раза. Только не надо говорить, что Меган лучше ВАЗа в 10 раз. Зависимость качества от цены не линейна.
leXX
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Увы, единственный параметр, по к-рому можно сравнивать новую иномарку и ВАЗ это только расход топлива(и, возможно динамику-т.е.рвание с места с выкручиванием движка до упора-об эластичности-т. е. разгоне, например на 5-й передаче с 80-до 120-речи нет).
По ВСЕМ остальным парметрам просто сравнения никакого нет вообще.
Очередной раз в этом убедился, проехав на Мегане за выходные 400 км, и сегодня за утро на ВАЗе 50 Sad
Пытаться сравнивать может либо идиот, либо человек не ездивший хотя ёбы полчаса за рулем любой новой иномарки гольф-класса, к к-рому якобы относятся и девятки и десятки.

А тебе не кажется, что не совсем корректно сравнивать ВАЗ-2114 за $6700 и Меган за $15000? Разница в цене между прочим более чем в 2 раза. Только не надо говорить, что Меган лучше ВАЗа в 10 раз. Зависимость качества от цены не линейна.



даже если она и не линейна.... за 15 килобаксов машина полюбому будет лучше ваза....
Al_Dimich
leXX писал(а):

даже если она и не линейна.... за 15 килобаксов машина полюбому будет лучше ваза....

Это к бабке не ходи. Было бы забавно, если бы было наоборот. Very Happy
AndreF
Al_Dimich писал(а):

А тебе не кажется, что не совсем корректно сравнивать ВАЗ-2114 за $6700 и Меган за $15000? Разница в цене между прочим более чем в 2 раза. Только не надо говорить, что Меган лучше ВАЗа в 10 раз. Зависимость качества от цены не линейна.



Угу... А если сравнить мою Фиесту с той-же 2114? Обошлась она мне примерно в $6800 (с доводкой до ума после покупки - я примерно так и рассчитывал). Движок 1,4л, мощность 90л.с, больше 150 я не ездил ибо нефиг - сильно стараюсь не нарушать (150 идет идеально). Расход с кондиционером (летом только с ним) ~6.5 л/100км по трассе.
Да, музыка, сигнализация, коврики, ABS, электрозеркала с подогревом и другие мелочи тоже были в комплекте. Мой пробег после покупки на данный момент ~4000км за полтора месяца.

Это 8-и летняя иномарка, по цене сопоставимая с голой 2114...
Ну и что лучше?
Al_Dimich
AndreF писал(а):

Угу... А если сравнить мою Фиесту с той-же 2114? Обошлась она мне примерно в $6800 (с доводкой до ума после покупки - я примерно так и рассчитывал). Движок 1,4л, мощность 90л.с, больше 150 я не ездил ибо нефиг - сильно стараюсь не нарушать (150 идет идеально). Расход с кондиционером (летом только с ним) ~6.5 л/100км по трассе.
Да, музыка, сигнализация, коврики, ABS, электрозеркала с подогревом и другие мелочи тоже были в комплекте. Мой пробег после покупки на данный момент ~4000км за полтора месяца.

Это 8-и летняя иномарка, по цене сопоставимая с голой 2114...
Ну и что лучше?

Давай сравним твою Фиесту на таких условиях. Купим Фиесту последнего поколения НОВУЮ В АВТОСАЛОНЕ со всеми наворотами, которые ты перечислил. И берём за те же деньги подержанную Субару со всеми делами. НУ И ЧТО ЛУЧШЕ? Very Happy
xpo
Al_Dimich писал(а):

А тебе не кажется, что не совсем корректно сравнивать ВАЗ-2114 за $6700 и Меган за $15000?
Купим Фиесту последнего поколения и подержанную Субару

Хорош демагогить! Тема про правдивость указываемых корейцами расходов.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Хорош демагогить! Тема про правдивость указываемых корейцами расходов.

Тебе эти расходы всё равно не интересны.
xpo писал(а):

Разговаривать про машины с точки зрения разгона и расхода может только зубиловод Wink

xpo
В отрыве от остальных качеств автомобиля, как некая самоценность - нет, не интересны, прошло то время.
Al_Dimich писал(а):

Матреха... Калина... Логан... 21093... Лансер... Фабия... Поинтер... 2114... Меган... Фиеста... Субару...

Остапа несло?
Al_Dimich
Остапа Несло писал(а):

Матрешка рвется в легкую, если она стоковая. А если Евро-3 и кондей против выбитого катализатора и спортивного чипа - это уже от прокладки, в одном случае из двадцати можно и не порвать. Но это если со светофора и на пол-километра...
бла-бла-бла...


Результаты замеров Авторевю:

Разгон до сотни:
ВАЗ-21103 (стоковая) - 12,09,
Элантра 1,6 (с ручкой) - 12,69.

Максимальная скорость:
ВАЗ-21103 (стоковая) - 179,9
Элантра 1,6 (с ручкой) - 181,6.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/resurs/1.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы