Страница 2 из 4
nikola2112
Некоторые пояснения по ком-ции "L" - включает в себя - ABS, ETC, электрогидроусилитель, ПОЛНОЦЕННАЯ ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ( включает датчик объема, датчик наклона машины, сирена выведена на звук. сигнал авто - название охр. сигнализации"DELPHE" по моему), машина доп-но на заводе обработана консервантом ( даже ремни безопасности умудрились "мовилем " испачкать Surprised ). Двигатель и подвеска вне конкуренции ( с ВАЗом не сравниваю). Тесть купил Хундай с автоматом. Если честно - машина ( Хундай) не далеко ушла от ВАЗ десятого семейства ( в активе наличие кон-ра, коробки автомат и более качественная сборка). Цена хундая - 342.000 руб. ( ВИВА приобреталась мною за 367650 руб.). ОДНОЗНАЧНО ВИВА ( даже в ком-ции "L" ) на много лучше Хундая ( из собств. опыта и сравнения машин). Да, Господа, прошу учесть, что Opel-Astra в 1999-2000г. ЗАНИМАЛА ВТОРОЕ МЕСТО ПО ПРОДАЖАМ В ЕВРОПЕ ПОСЛЕ WGolf.
AlexVic
Вобщем опять здесь ничего интересного из сообщений. К сожалению моя предыдущая инфа осталась неподтвержденной, папаша сотрудницы из-за запарки с тысячелетием Казани виву так и не взял. Говорил что 415 за макс компл. - это акция на несколько дней. Как видим даже такая цена не заставила мужика бросить все дела и поменять тачку.
Насчет востребованности голой вивы за 370 я что-то тоже не просек. Не знаю какова цена сейчас на комплектацию элантры gl , но в начале этого года друг взял ее за 390 тысяч. В ней есть все что нужно "белому" человеку - кондей, абс, гур, электропакет. В том числе и подъемники всех дверей. Эту машину , и в том числе астру 1.8 друга(макс компл в том числе и антибукс) я потестил достаточно, в том числе и тащил ее 40 км с пробитым картером из деревни. Не могу дать астре какую то фору по сравнению с элантрой даже несмотря на более мощьный двигатель(разве что приятней внешне). Единственный плюс вивы вижу в увеличенном клиренсе, вспоминая пробитый силуминовый картер. Кстати цена на картер - 6000 р., замена сцепы - 7000 р. , генератор - 6000 р. Считаю утверждение о высокой востребованности дешевой вивы несостоятельными. Голая иномарка российского изготовления по такой цене мало кому интересна.
не Шумахер
AlexVic писал(а):

Считаю утверждение о высокой востребованности дешевой вивы несостоятельными. Голая иномарка российского изготовления по такой цене мало кому интересна.


Спорный тезис.Я, например считаю, что наоборот Very Happy
Ясно только одно-дорогая комплектация спросом не пользуется.
nikola2112
Элантра ком-ции GL ( 1.6, механика, стеклоподъемники, ГУР, кон-р) в Тольятти ( фирма "Автофан") на 10.08.2005 стоила от 422800 руб. С августа сильно вырасли в цене "ACCENT"( пока точной ин-фы нет, но скорее всего это связано с тем, что в Корее начался выпуск нового Accent - машиноком-ты из Кореи поставл. в малых кол-вах.)
Kusachiy
nikola2112 писал(а):

С августа сильно вырасли в цене "ACCENT"


Точнее, на 9 тыс.рублей.
Цитата:

( пока точной ин-фы нет, но скорее всего это связано с тем, что в Корее начался выпуск нового Accent - машиноком-ты из Кореи поставл. в малых кол-вах.)


Машинокомплекты для таганрогского Акцента выпускаются отдельным заводом Хендэ, который производит исключительно машинокомплекты для внешних производств. Поэтому выпуск каких-либо новых машин Хендэ на поставки машинокомплектов повлиять не может.
Да и вообще, для корейского рынка выпускался несколько другой Акцент, рестайлинговый. А в Таганроге - хоть и того же, второго, поколения, но дорестайлинговый.
Andy_NN
AlexVic писал(а):

...Не знаю какова цена сейчас на комплектацию элантры gl , но в начале этого года друг взял ее за 390 тысяч. В ней есть все что нужно "белому" человеку - кондей, абс, гур, электропакет. В том числе и подъемники всех дверей...


АБС там нет, а где есть - уже 15490
xpo
Andy_NN писал(а):

AlexVic писал(а):

...Не знаю какова цена сейчас на комплектацию элантры gl , но в начале этого года друг взял ее за 390 тысяч. В ней есть все что нужно "белому" человеку - кондей, абс, гур, электропакет. В том числе и подъемники всех дверей...

АБС там нет, а где есть - уже 15490

У них теперь в Евро цены. С АБС - от 12790, а это 450 тыс. руб.
AlexVic
Понятно, значит насчет АБС ошибся, правда она и нафиг не нужна. На опеле она есть, так зимой меня запарила.
Справедливости ради вспомнил, что элантра была 2004 года. Как известно такие машины распродают дешевле, а может быть и вправду просто прошло общее повышение цен на ино.
xpo
AlexVic писал(а):

Понятно, значит насчет АБС ошибся, правда она и нафиг не нужна. На опеле она есть, так зимой меня запарила.
Справедливости ради вспомнил, что элантра была 2004 года. Как известно такие машины распродают дешевле, а может быть и вправду просто прошло общее повышение цен на ино.

И опять обознатушки: машины 04 года этой зимой не распродавались, а имели бонус в виде шипованной пирелли и кенвуда с мп3.
AlexVic
xpo писал(а):

И опять обознатушки: машины 04 года этой зимой не распродавались, а имели бонус в виде шипованной пирелли и кенвуда с мп3.


Никаких обознаток, цену я точно помню, 393 тысячи. Резину ему действительно дали, насчет кенвуда ничего не скажу, у него сейчас алпайн. Но помню он мне еще говорил что сигналку бесплатно поставили.
Вопрос в другом. Если сейчас такая элантра продается за 420, что на штуку баксов дороже, то действительно голая ВиВа может быть еще будет комуто интересна, хотя на мой взгляд иномарка без кондея это какой-то полуфабрикат.
Andy_NN
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

И опять обознатушки: машины 04 года этой зимой не распродавались, а имели бонус в виде шипованной пирелли и кенвуда с мп3.


Никаких обознаток, цену я точно помню, 393 тысячи. Резину ему действительно дали, насчет кенвуда ничего не скажу, у него сейчас алпайн. Но помню он мне еще говорил что сигналку бесплатно поставили.
Вопрос в другом. Если сейчас такая элантра продается за 420, что на штуку баксов дороже, то действительно голая ВиВа может быть еще будет комуто интересна, хотя на мой взгляд иномарка без кондея это какой-то полуфабрикат.


А чего удивляться то, GL стоила 13790, т.е. 393000 по курсу 28.5, все сходится. А за 420 она нахер никому не упала ИМХО
AffreuxChien
Странные сравнения.
С чем сравнивать Астру старого поколения, как не с новой Астрой Smile
У новой сразу плюс - 5 звёзд по ЕвроНКАП. А цена... Отнюдь не кардинальное различие.

Ну и кому нужна реликтовая Астра при доступности современной?
Если бы за пол цены - один разговор, а за сравнимую цену.... Ну, в общем, пойдёт туда, куда завещал кто-от там.
bandgap
Andy_NN писал(а):

А чего удивляться то, GL стоила 13790, т.е. 393000 по курсу 28.5, все сходится. А за 420 она нахер никому не упала ИМХО



Вчера звонил в БЦР-Авто, за Элантру GL они просят сколько-то там евро, в рублях озвучили 415 тыс. с копейками.

При таком раскладе Вива GLS за 450 тыс имеет смысл - там в плюсе ABS+EBD, электрозеркала с подогревом, жопогрейка, литые диски, ПТФ, защита картера.
xpo
А что в минусе? Кондей, 2 подушки, место сборки и срок гарантии?
Ну что ж, выбирайте сами. Тут уже кому что нравится: кому родной Самсунг за 415, а кому Грюндик с завода Темп за 450.

Кстати, в Элантре за 450 тоже есть ABS/EBD/попогрей/зеркала. Думайте.

Последний раз редактировалось: xpo (16 Августа 2005 23:26), всего редактировалось 2 раз(а)
не Шумахер
xpo писал(а):

А что в минусе? Кондей, 2 подушки, место сборки и срок гарантии?
Ну что ж, выбирайте сами. Тут уже кому что нравится: кому родной Самсунг за 415, а кому Грюндиг с завода Темп за 450.

Кстати, в Элантре за 450 есть все то же самое.


Мой выбор-грюндик, с завода Темп.Без шуток.Very Happy
Не могу я эмблему Самсунга,Хундая и т.д.на своем капоте возить
Кстати, на первом месте по продажам моб. телефонов стоит все-таки Нокиа( с большим отрывом), на автором Сони-Эр. и только на третьем -Самсунг.Лг на пятом.С учетом минимальной разницы по всем параметрам-народ все-таки бренды любит.
S.S.
А вот америкосы, которых при всем моем неуваженнии к ним как к людям-человекам, но которых я ОЧЕНЬ уважаю за предприимчивость, так вот, америкосам ПОФИГ какой брэнд. Они готовы покупать хоть китайское, хоть какое-, главное чтобы ездило, современно выглядело и не ломалось. В этом я с ними солидарен. А у нас, когда страна 70 лет жила в нищете и из-за железного занавеса лишь случайно проглядывали в фильмах отголоски буржуйской жизни образовался эдакий культ брэндов... Брэнд, разумеется, очень важная составляющая, НО... Есть такая фраза у маркетологов "качество товара - в глазах смотрящего", т.е. ценноть одного и того же товара для разных людей разная. Для кого-то важен комфорт, надежность и т.д., для кого-то чтобы марка была престижной. Я отношусь к первой категории.
bandgap
S.S. писал(а):

так вот, америкосам ПОФИГ какой брэнд. Они готовы покупать хоть китайское, хоть какое-, главное чтобы ездило, современно выглядело и не ломалось.



Им не пофиг. Был в Штатах 2 месяца назад.

Хендэ там демпингует, 10 лет гарантия, Соната 5 2 л с автоматом, круиз-контролем, люком и т.п. стоит ~15 тыс. И все равно - в основном их берут только прокатные конторы. У нас на стоянке у отеля процентов 20 машин были Сонаты точь в точь как у меня - из проката.

На дорогах же их (Сонаты) встечаешь довольно редко. Акцент же вообще видел раза два только за 2 недели и 2 тыс. км. Элантра слишком безликая машина, не припомню. Видел несколько раз. Гетцев нет вообще.

При этом среди тамошнего народа бытуют присказки типа "продай Хундай, купи машину" (это по поводу моей Сонаты).
bandgap
xpo писал(а):

А что в минусе? Кондей, 2 подушки, место сборки и срок гарантии?

Кстати, в Элантре за 450 тоже есть ABS/EBD/попогрей/зеркала. Думайте.



Кондей и т.п. в Виве за 450 не в минусе. Хендаевская гарантия на 5 лет - развод, через год почти ничего туда уже не входит. Место сборки - не канает. Вива почти полностью немецкая машина, нашего там только обивка сидений и литые диски K&K.

В Элантре за 450 не будет немецкого МОТОРА 1.8 л 125 лс, а будет корейский 1.6 л 105 лс, про защиту картера я уж молчу.

И в Элантре я упираюсь головой в потолок (причем сзади - сразу виском, теменем и затылком).

Про радиаторы у корейцев ("а чо, через три недели поменяли по гарантии") и тонкую гниющую жесть кузова тоже надо помнить.
не Шумахер
bandgap писал(а):



Хендэ там демпингует, 10 лет гарантия, Соната 5 2 л с автоматом, круиз-контролем, люком и т.п. стоит ~15 тыс. И все равно - в основном их берут только прокатные конторы. У нас на стоянке у отеля процентов 20 машин были Сонаты точь в точь как у меня - из проката.

.


В штатах не был, а в Европе тоже их не видел почти.
У меня такое ощущение, что корейцы пытаются впихнуть "русскому Ване" свой не то что бы плохой, а скорее никакой товар по цене нормальных автомобилей.И, к сожалению,из-за нашей дикой нехватки автомобилей им это часто удается Sad
xpo
не Шумахер писал(а):

bandgap писал(а):

Хендэ там демпингует, 10 лет гарантия, Соната 5 2 л с автоматом, круиз-контролем, люком и т.п. стоит ~15 тыс. И все равно - в основном их берут только прокатные конторы. У нас на стоянке у отеля процентов 20 машин были Сонаты точь в точь как у меня - из проката.

У меня такое ощущение, что корейцы пытаются впихнуть "русскому Ване" свой не то что бы плохой, а скорее никакой товар по цене нормальных автомобилей

Просто в Штатах сейчас остатки пятых сонат подешевке распродают, а вообще цены такие же как у конкурентов:
Honda Accord LX $21,240
Toyota Camry LE $21,683
Hyundai Sonata (шестая, она же NF) GLS $20,895
AffreuxChien
Агентурные сведения:
Вива не просто сворачивается, а меняется на _новый_ Opel Astra.
Будет продаваться под маркой Шевроле Астра.

Дело в том, что реликтовая Астра (Вива) не может конкурировать с новейшими машинами класса "C".
А Астра новой модели - может.

P.S. У новой Астры, как и у нового Фокуса - 5 звёзд из 5 по EuroNCAP.
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

А что в минусе? Кондей, 2 подушки, место сборки и срок гарантии?
Ну что ж, выбирайте сами. Тут уже кому что нравится: кому родной Самсунг за 415, а кому Грюндиг с завода Темп за 450.

Кстати, в Элантре за 450 есть все то же самое.


Мой выбор-грюндик, с завода Темп.Без шуток.Very Happy
Не могу я эмблему Самсунга,Хундая и т.д.на своем капоте возить
Кстати, на первом месте по продажам моб. телефонов стоит все-таки Нокиа( с большим отрывом), на автором Сони-Эр. и только на третьем -Самсунг.Лг на пятом.С учетом минимальной разницы по всем параметрам-народ все-таки бренды любит.


У меня Алкатель 535, ловит лучше любого самсунга, проверено лично мною и неоднократно, не глючит совсем, функций - мама не горюй. И стоит он совсем не дорого. А самсунги - одна красота и музыка, да и недешевые они. В машину купил магнитолу Самсунг корейской сборки, после того, как спионерили Пионер. Сразу после покупки глючил контакт в колодке, тюнер никакой по сравнению с Пионером. Выкинул нафиг сам (недождался когда спионерят) и купил Панасоник - вот этот как Пионер, никаких нареканий, а сделаны были оба в Китае.
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

А что в минусе? Кондей, 2 подушки, место сборки и срок гарантии?
Ну что ж, выбирайте сами. Тут уже кому что нравится: кому родной Самсунг за 415, а кому Грюндиг с завода Темп за 450.

Кстати, в Элантре за 450 есть все то же самое.


Мой выбор-грюндик, с завода Темп.Без шуток.Very Happy
Не могу я эмблему Самсунга,Хундая и т.д.на своем капоте возить
Кстати, на первом месте по продажам моб. телефонов стоит все-таки Нокиа( с большим отрывом), на автором Сони-Эр. и только на третьем -Самсунг.Лг на пятом.С учетом минимальной разницы по всем параметрам-народ все-таки бренды любит.


У меня Алкатель 535, ловит лучше любого самсунга, проверено лично мною и неоднократно, не глючит совсем, функций - мама не горюй. И стоит он совсем не дорого. А самсунги - одна красота и музыка, да и недешевые они. В машину купил магнитолу Самсунг корейской сборки, после того, как спионерили Пионер. Сразу после покупки глючил контакт в колодке, тюнер никакой по сравнению с Пионером. Выкинул нафиг сам (недождался когда спионерят) и купил Панасоник - вот этот как Пионер, никаких нареканий, а сделаны были оба в Китае.
Kusachiy
AffreuxChien писал(а):

Агентурные сведения:
Вива не просто сворачивается, а меняется на _новый_ Opel Astra.
Будет продаваться под маркой Шевроле Астра.

Дело в том, что реликтовая Астра (Вива) не может конкурировать с новейшими машинами класса "C".
А Астра новой модели - может.

P.S. У новой Астры, как и у нового Фокуса - 5 звёзд из 5 по EuroNCAP.


Блин, че-то как-то коряво про это на ladaonline написали:
Цитата:

С будущего года совместное предприятие GM-AVTOVAZ начнет выпуск нового седана Opel Astra второго поколения.


Дело в том, что второе поколение Астры - это как раз Вива. Нынешняя Астра - третье поколение.
SL
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/08/18/18120535_bod.shtml

А с будущего года совместное предприятие (СП) "GM-АвтоВАЗ" начнет выпуск нового седана Opel Astra второго поколения. Автомобиль будет продаваться под маркой Chevrolet Astra. Напомним, что это СП также выпускает внедорожники Chevrolet-Niva.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы