Недавно приехал с Украины. полез в форум искать про единственную проблему, котора возникла на дороге. Она один в один совпадает с первым сообщением в этой теме!!!
подробности таковы. это начало возникать на второй день поездки, после обеда, когда была самая жара. машина несколько тупила, но потом пошел дождик, стало прохладно, все симптомы исчезли. чтобы на следующий день в самую жару опять возникнуть с удвоенной силой. при спокойном движении все нормально, но в момент нажатия на педаль (для обгона) машина затыкается, обороты падают и больше не набираются... Пару раз мигнула СЕ и погасла(маршрутника нет, коды ошибок не знаю). пришлось ехать спокойненько, не газовать...
до тех пор пока стало не в моготу... Остановился...
попинал колеса , протер стекла
, подергал разъемы датчиков под капотом (правда нашел всего два) и спокойненько попилил дальше на скорости 90-100. А как жара спала - опять машина зверь. В Украине ездил немного, проблем не было. на обратном пути- опять та-же байда, долгая поездка, жарко на улице, машина тупит. А после недолгой остановки- едет. хватает на полчаса, и снова косяки. И тут вспомнил, что кто-то на форуме жаловался, что после заправки машина становится шустрее, а при отвинчивании пробки бензобака слышен шум подсасываемого воздуха (типа вакуум внутри был).
На след. остановке откручиваю пробку, кидаю в багажник. И ВСЕ!!!
Все как рукой сняло!!!
но через часок один раз малю-ю-юсенькое подергивание снова возникло и пропало. что говорит о том, что пробка проблему не решила, хотя сильно ее усугубляля. короче, лезть в бензобак все равно надо.
начать наверное с топливного фильтра. пробег 18 тыс. хотя вроде по регламенту через 30 тыс его замена.
может еще у кого-то идеи есть по поводу данного косяка?
самое главное, сейчас, когда прохладно, и езжу по 20 км за поездку такого ничего не наблюдается. т.е. сервисменам показать эту фигню не возможно...