DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
ViktoriuZ писал(а):Dmitriy 102 писал(а):DEN_103 писал(а):Спасибо, познавательно.
Опять про дерево. А зачем пластинка нужна?
Торможу, прочитал уже
все понятно
Я так понимаю эта пластина принудительно открывает дроссельную заслонку на определенный %. Но для чего это надо пока не понял. Ведь по науке ДЗ должна в ноль выходить при отпущеной педали, а с пластиной этого не произойдет. Или произойдет?
Где-то была на форуме информация для чего это надо.
ДЗ по компу стоит на 0%.
Попробывал снимать ее:
- пропала тяга на низких оборотах;
- при разгоне двигатель начинает отчаянно тупить.
Я так понимаю эта пластина ставится вместо того чтоб крутить регулировочный винт (
тут написано). Т.к. винт садят на герметик и похоже раз и на всегда. А дальше проблеммы индейцев вождя не интересуют.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
так это работает тока для 16кл?
прочёл статью. тоесть в гараже самому этого без нужного прибора не сделать? пластинку то я найду а вот теперь нужен прибор видимо.
поясните попроще для чего она!
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Vitenysh писал(а):так это работает тока для 16кл?
Имхо, не тока для 16-ти клаповых...
Сашка Халтурин писал(а):прочёл статью. тоесть в гараже самому этого без нужного прибора не сделать? пластинку то я найду а вот теперь нужен прибор видимо.
поясните попроще для чего она!
Зачем тебе прибор? Поставь пластинку и езди спокойно...
Ну никак не могу найти статью про данную доработку... Напомню: точно была в ж. "За рулем" и здесь на форуме... Может кто-нить вспомнит?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
эта пластинка видимо выводит регулятор из истинного нуля в некоторое положение, а блок управления потом (когда включается зажигание) думает что это положение заслонки и есть нуль, от которого он и пляшет потом. По этому на инжекторах и нельзя держать педаль газа нажатой при заводке.
Только нафиг эта пластинка нужна, когда можно просто тросик подтянуть немного, или не так ?
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
обыскался, но нигде ничего подобного не нашел....
какая толщина должна быть у пластины?
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Alexsa91 писал(а):Только нафиг эта пластинка нужна, когда можно просто тросик подтянуть немного, или не так ?
Мне кажется, что тросик никогда не даст точной натяжки... Пластинка точнее.
Vitenysh писал(а):обыскался, но нигде ничего подобного не нашел....
какая толщина должна быть у пластины?
Не помню точно, но вроде толщина не играет большую роль, не было нигде точных размеров: не слишком толстая и не слишком тонкая
Дак блин, йопты... да поставте, попробуйте, не понравится выкините нах... двигателю уж точно хуже не будет.
[quote="ViktoriuZ"]
Зачем тебе прибор? Поставь пластинку и езди спокойно...
Ну никак не могу найти статью про данную доработку... Напомню: точно была в ж. "За рулем" и здесь на форуме... Может кто-нить
ну написано же:
В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин
Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
вот
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Vitenysh писал(а):обыскался, но нигде ничего подобного не нашел....
какая толщина должна быть у пластины?
Вчера попытался сделать вышеописанное при помощи кусочка кожи и клея момент. Кожу (прибл толщина 2 мм) наклеил на ту часть, которая к регулировочному винту прилегает. Да, по компу ДЗ действотельно вышла на ноль но максимум теперь 98%, а было 100% (подтяжка тросика ни чего не дала). При трогании на мой взгляд машина стала резвее, машина стала более отзывчива на нажатие газульки но небольшой провальчик все же остался. По компу поднялись обороты ХХ (920-940 при норме 850) При заводке иногда подвисают обототы прибл на 1500 об., после перегазовки спадают. Наверное верну все назад (благо не трудно) и буду в дроссельном узле копаться в поисках гадостей (возможно даже куплю до кучи ДПДЗ GM), постараюсь все настроить как надо чтобы 0 был действительно 0.
Мое мнение что этот узел действительно отвечает за дерготню при старте, но железки и всякие вставки (как в моем случае) это полумера копать надо глубже в суть происходящего. Что получится потом напишу.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Цитата:Мне кажется, что тросик никогда не даст точной натяжки... Пластинка точнее.
можно при заводке педаль чуть надавливать, просто потом когда поедешь, тот участок что ты продавил, будет пустым, имхо. может я ошибаюсь, сам не проверял, сделал выводы из описания работы датчика (того который с иголкой).
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Раз уж пошла такая тема, а у кого нибудь есть информация (методика) регулировки дроссельного патрубка, как это по науке положено?
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Dmitriy 102 писал(а):Vitenysh писал(а):обыскался, но нигде ничего подобного не нашел....
какая толщина должна быть у пластины?
Вчера попытался сделать вышеописанное при помощи кусочка кожи и клея момент. Кожу (прибл толщина 2 мм) наклеил на ту часть, которая к регулировочному винту прилегает. Да, по компу ДЗ действотельно вышла на ноль но максимум теперь 98%, а было 100% (подтяжка тросика ни чего не дала). При трогании на мой взгляд машина стала резвее, машина стала более отзывчива на нажатие газульки но небольшой провальчик все же остался. По компу поднялись обороты ХХ (920-940 при норме 850) При заводке иногда подвисают обототы прибл на 1500 об., после перегазовки спадают. Наверное верну все назад (благо не трудно) и буду в дроссельном узле копаться в поисках гадостей (возможно даже куплю до кучи ДПДЗ GM), постараюсь все настроить как надо чтобы 0 был действительно 0.
Мое мнение что этот узел действительно отвечает за дерготню при старте, но железки и всякие вставки (как в моем случае) это полумера копать надо глубже в суть происходящего. Что получится потом напишу.
Тут ты кажется перепыжыл... 2 мм, имхо, многовато будет.
У меня примерно 0,2-0,5 мм, и после усановки никаких проблем, ни с высокими оборотами, ни с зависанием не было.
2
Alexsa91 не надо при запуске нажимать педаль газа... :attention:
Боюсь ошибится, но вот что-то помнится, эта пластинка нужна для лучшего поступления воздуха... для получения более качественной смеси... ИМХО.
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
ViktoriuZ писал(а):Dmitriy 102 писал(а):Vitenysh писал(а):обыскался, но нигде ничего подобного не нашел....
какая толщина должна быть у пластины?
Вчера попытался сделать вышеописанное при помощи кусочка кожи и клея момент. Кожу (прибл толщина 2 мм) наклеил на ту часть, которая к регулировочному винту прилегает. Да, по компу ДЗ действотельно вышла на ноль но максимум теперь 98%, а было 100% (подтяжка тросика ни чего не дала). При трогании на мой взгляд машина стала резвее, машина стала более отзывчива на нажатие газульки но небольшой провальчик все же остался. По компу поднялись обороты ХХ (920-940 при норме 850) При заводке иногда подвисают обототы прибл на 1500 об., после перегазовки спадают. Наверное верну все назад (благо не трудно) и буду в дроссельном узле копаться в поисках гадостей (возможно даже куплю до кучи ДПДЗ GM), постараюсь все настроить как надо чтобы 0 был действительно 0.
Мое мнение что этот узел действительно отвечает за дерготню при старте, но железки и всякие вставки (как в моем случае) это полумера копать надо глубже в суть происходящего. Что получится потом напишу.
Тут ты кажется перепыжыл... 2 мм, имхо, многовато будет.
У меня примерно 0,2-0,5 мм, и после усановки никаких проблем, ни с высокими оборотами, ни с зависанием не было.
2
Alexsa91 не надо при запуске нажимать педаль газа... :attention:
Боюсь ошибится, но вот что-то помнится, эта пластинка нужна для лучшего поступления воздуха... для получения более качественной смеси... ИМХО.
Но ведь ДЗ вышла на ноль? Я так понимаю нужно это было достичь?Да там навермое и не 2 мм, т.к. кожа примялясь в месте соприкосновения. И плюс ко всему на сидение моментом капнул, обидно.
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Dmitriy 102 писал(а):Но ведь ДЗ вышла на ноль? Я так понимаю нужно это было достичь?Да там навермое и не 2 мм, т.к. кожа примялясь в месте соприкосновения. И плюс ко всему на сидение моментом капнул, обидно.
Да черт знает, что надо было достичь... Главное результат!
Дык чтож ты "моментом" поливал чтоль...
или сидение выкручивал, чтоб под капотом лазиить :-D :-D :-D
поставил тока что сее пластнку! да чо я ничего не почувсвовал. поставил пластинку из тонкой жести согнутую в 2 раза! заметил что обороты чуть подольше с 1200 гдето до ХХ опускаются. как бы вот так...
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
ViktoriuZ писал(а):Dmitriy 102 писал(а):Но ведь ДЗ вышла на ноль? Я так понимаю нужно это было достичь?Да там навермое и не 2 мм, т.к. кожа примялясь в месте соприкосновения. И плюс ко всему на сидение моментом капнул, обидно.
Да черт знает, что надо было достичь... Главное результат!
Дык чтож ты "моментом" поливал чтоль...
или сидение выкручивал, чтоб под капотом лазиить :-D :-D :-D
Да нет просто не заметил, что рука в моменте была и за сидение схватился (кстати сегодня оттер бензином галоша).
Сегодня стал дальше экспериментировать с дросселем: купил и поставил новый ДПДЗ (Йошкаролинский, на GM отдавать 560 р жаба задушила) и прилепил кожу потоньше. Как с прокладкой так и без ДЗ на нуле. Пока тестирую, сказать однозначно стало ли лучше пока не могу.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Чего-то ВАЗ наворотил ...
Вместо того, чтобы "построить" поставщика дроссельнных патрубков (ДААЗ) советует пластины из жести ставить.
А-фи-геть!
Куда катимся!?
А вообще-то, если у двигателя есть проблемы из-за недостаточного перетекания воздуха через ДЗ (мал т.н. тепловой зазор), нужно просверлить ближе к центру ДЗ отверстие диаметром 2-2,2 мм. И никаких ДСТ-2М, повышенных оборотов ХХ и ДПДЗ не на "нуле". Этот совет прозвучал ещё года три назад. Толи здесь, тол в разделе ЭСУД.
Gena_773
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
блин тоже самое предположим едешь не спеша на 2-й 30 км/ч нужно ускоится - педаль в пол , а она не едет, начинает плавно наращивать только через какое-то время.
Gena_773
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Dmitriy 102 писал(а):
У меня 3 пункт тоже присутствует,
тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)
блин тоже самое предположим едешь не спеша на 2-й 30 км/ч нужно ускоится - педаль в пол , а она не едет, начинает плавно наращивать только через какое-то время
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Gena_773 писал(а):блин тоже самое предположим едешь не спеша на 2-й 30 км/ч нужно ускоится - педаль в пол , а она не едет, начинает плавно наращивать только через какое-то время
Во-во, вот так у меня и было...
Риш
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Ребята, толщина пластинки по ЗР д.б. 0,5 мм.
Но если есть время, то снимите сам дроссельный патрубок(2 гайки, трубки и трос снять) и промойте его очистителем карбюратора. У меня забилось отверстие для вентиляции картера на холостых оборотах.
Это так к слову для профилактики
bom_80
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
to ViktoriuZ
У меня такой вопрос, а что тебя сподвигло заменить шкив коленвала? На старом резиновый демпфер разслоился? У меня тож проблемы с машиной, 5 дней тупит, один день прет как очумевшая, даже звук движателя меняется. Поменял все что мог от форсунок до всех датчиков, теперь наверно пришла очередь шкива. Хотя смотрь метки ГРМ - все в порядке, не смещены
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
bom_80 писал(а):to ViktoriuZ
У меня такой вопрос, а что тебя сподвигло заменить шкив коленвала? На старом резиновый демпфер разслоился? У меня тож проблемы с машиной, 5 дней тупит, один день прет как очумевшая, даже звук движателя меняется. Поменял все что мог от форсунок до всех датчиков, теперь наверно пришла очередь шкива. Хотя смотрь метки ГРМ - все в порядке, не смещены
Да. Старый, заводской шкив начал трескаться (см. выше).
Вопрос: старый шкиф у меня заметно колбасило, как-будто "восьмеркой", даже ремень генератора по краю покоцало. У друзей, знакомых смотрел, тоже колбасит, но меньше... После замены своего на чугунный "восьмерка" осталась, поменьше, но есть...
У всех заметна такая фигня? Или все-таки дело в шкиве коленвала (маленький у ГРМ).
Вот думаю поменять его при следущей замене ГРМ, но опять, нет их в продаже...
bom_80
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
to ViktoriuZ
Слушай, а в момент переключения(на 3, 4 передачах), и при движении накатом когда сцепление выжимаешь, машина не глохла?
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
bom_80 писал(а):to ViktoriuZ
Слушай, а в момент переключения(на 3, 4 передачах), и при движении накатом когда сцепление выжимаешь, машина не глохла?
Да нет, на ходу никогда не глохла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы