kyzmyk писал(а):О, можешь когда хочешь А теперь если еще и корейцев посмотришь....
Вот смотри какой расклад по Тойоте получается. Предположим, ты живёшь в Японии. Купил новую Короллу 1,6 с коробкой автомат - $13 000. Ездишь на ней 3 года. Дальше её в Японии эксплуатировать становится невыгодно - так у них налоги устроены. В конечном итоге проще избавиться от нёё и купить новую. За свою 3-летку в Японии ты выручишь $3000 (и то сильно сомневаюсь). Снова, допустим, купишь Короллу (уже нового поколения). В итоге тебе всё это обойдётся в $23000.
Теперь ты живёшь в России. Берёшь Короллу (в примерно той же комплектации, но с левым рулём). $20000. По истечении 3 лет ты её продашь за $12000. Допустим, купишь опять новую. В итоге за всё заплатишь $28000. Дороже, чем в Японии? Спору нет, дороже. Но вовсе не в разы.
Не забывай, что такой расклад идёт по Королле, которая в России не производится. Соответственно в её покупку заложены изрядные таможенные пошлины. Если посчитать расклад по тому же Фокусу или Акценту, получится намного выгоднее. Замечу также, что в отличии от Японии, тебя не вынуждают избавляться от практически ещё свежей машины. Ты можешь при желании ездить на ней и 5 лет, и 7. Это выйдет тебе ещё выгоднее.
По ВАЗам тоже не всё так уж и плохо. Взял десятку за $7800. Сделал музыку, сигналку, антикор. Пусть будет $8500. Через три года продал -$5000. Купил новую. В итоге за всё вышло $12000.
З.Ы. Если по поводу среднего срока эксплуатации Короллы в Японии и её продажной цены я допустил неточности, можете меня поправить.