Страница 2 из 3
Seryoga_ukr
ВАЗ 21112 универсал.
2 года назад столкнулся с водой в правой нише багажника и в районе запаски (с правой стороны), грешил на боковое стекло. В итоге, после манипуляций с бутылкой и водой, подсвечиванием фонариком в нишу где установлен задний правий фонарь, опредилил место подтикания. Причина была в уплотнителе, который подкладывается под фонарь (подсох со временем) + дефект заводской штамповки отверстия под фонарь (правая от левой отличалась в худшую сторону) = место поддтекания (почти водопад). Лечение: вынул фонарь, намазал клеем-герметиком (прозрачным), так чтобы со всех щелей полезло, тем самым устранил подтекание. А влага в районе запаски, была следствием все той же образовавшейся щели, вода стекая по корпусу фонаря (внутри кузова машины) попадала на обшивку багажного отсека, пропитывала её, частично стекала в правую нишу, и частично пропитывала обшивку пола багажника, в результате чего, остатки влаги попадали в район запаски.
И еще, как результат всей этой истории, окислившиеся в га...но контакты правого фонаря, в результате замена платы. Хотя окисление началось через год после покупки, но тогда видимо еще не лило как с водапда.
nikolav
Искал одно и привело сюда.У меня то же в нишах в багажнике набиралась вода, но с правой стороны почему то больше. Всё облазил,ни чего не нашёл,ни из под фонарей, ни из уплотнителя.Оказалось что в колёсной арке(внутренняя часть крыл)имеется технологическое отверстие и оно должно закрываться заглушкой.С правой стороны заглушки не было.Я вставил туда тормозной манжет от москвича,на нём есть канавка,как раз фиксируется отлично.В отличии от родной заглушки на много плотнее сидит.С левой стороны то же выкинул и поставил манжет.Два месяца полёт нормальный,всё сухо. gpn
xibod
nikolav
такая же беда(а не можешь по конкретней описать где это отверстие? Pardon
nikolav

В этом месте только из нутри.
xibod
nikolav
спасибо большое Wink прямо сейчас посмотрю схожу Smile
xibod
nikolav
извини, что я туплю Smile , это отверстие со стороны колеса надо искать или из багажника. А тоя ща пол багажника разобрал, все обшарил, заглушки токо в нишах боковых нашел в самом низу Unknown а в щель между внутренним и наружным рука не лезет Pardon
nikolav
nikolav писал(а):

Оказалось что в колёсной арке(внутренняя часть крыл)имеется технологическое отверстие и оно должно закрываться заглушкой.



Там ищи.
xibod
nikolav
там подкрылки стоят
Медведь74
При мойки машины вода попадает в правый карман, течет через правый дефлектор. Что можно сделать? Если менять дефлектор надо снимать бампер или можно заменить из багажника.
irbit
ROFL думал тока у меня такой косяк был.
оставил тут как то машину под сильным ливнем. за ночь в обоих корытах по половине натекло.wwow (хорошо что за ключом полез заметил а то так и катался бы) ни чего не снимая замазал красным герметиком АБРО зазор между бампером и кузовом под фанарями и течи как не бывало. единственный минус это при открытии багажника вода по бамперу стекает
Медведь74
irbit писал(а):

ROFL думал тока у меня такой косяк был.
оставил тут как то машину под сильным ливнем. за ночь в обоих корытах по половине натекло.wwow (хорошо что за ключом полез заметил а то так и катался бы) ни чего не снимая замазал красным герметиком АБРО зазор между бампером и кузовом под фанарями и течи как не бывало. единственный минус это при открытии багажника вода по бамперу стекает



Спасибо, обязательно попробую замазать.
Dron_spb
Я у себя из за этой заглушки гидрокорректора пол перешумливал, т.к. налилось столько, что в ногах задних пассажиров было болото и шумка уже стала разлезаться в руках supercool
MikeS
Один из возможных путей попадания воды в салон: наружный стык стоек лобового стекла и крыши. Если капает в районе солнечного козырька, то отгибаем снаружи резиновый уплотнитель напотив этих стыков и внимательно осматриваем этот стык на предмет щелей и дырок.
done
Всем доброго времени суток!
Хочу поделится нестандартным путем проникновением воды в салон.
У меня сырость была под ковром пассажира, обнаружил когда проклеивал пол, судя по ржавому налету она там была постоянно, весь мозг сломал, так как попасть теми путями что описаны выше она не могла( по разным причинам). Долго ломал мозг, пока не стал внимательно изучать часть моторного щита ближе к полу со стороны пассажира. Короче говоря, вода абсолютно свободно затекала в стык между моторным щитом и поперечной балкой балкой( её хорошо видно из моторного отсека, по ней проходит тормозная трубка правого пер. тормоза. Проблема в жабо, вернее в его уплотнителе, тот который между лоб. стеклом и жабо. В дождь, вода бежит по стеклу, потом под уплотнитель, мало у кого он нормально прилегает к стеклу, потом под жабо, потом затекает под печку и стекает по моторному щиту. Если вы откроете капот во время или после дождя то увидите что моторный щит весь мокрый. проблема в том, что эта балка вместе с частью пола приварена внахлест к моторному щиту в сторону двигателя, тоесть образно говоря если шифер на доме положить наоборот. А так как сварка точечная, и шовного герметика для моей машины видимо пожалели, вода нашла дырочку и стала делать свое дело. надеюсь понятно все изложил. Может кому нибудь нибудь и поможет.
Ромчик
Вчера искал течь воды тоже.В ногах водителя под шумкой и ковролином после дождя появлялось болото. Загнул всю эту ерунду и стал искать.Для пущей верности снял полностью жабо,стал искать.Беру полтораху воды и на лобовуху лью.Оказалось что в месте где крепиться рулевая рейка(если смотреть со стороны мотора)справа где верхняя гайка есть кронштейн к которому крепиться рейка,в том месте нашел дырку,но не гнилую,а как будто зубилом прорублено(такое ощущение...)Так вот через эту дырку вода и лилась прямо в мои ноги.Все замазал герметиком.а сверху в моторном отсеке залепил этот кронштейн автопластилином.Все прекратилось. Все хорошо,но вот беда,набираю ведро воды и хрясь на лобовуху,смотрю.....Открываю дверь водительскую,а вода опять появилась,но теперь уже я увидел как она попадает.Через резинку лобового стеклалевого верхнего угла(по ходу авто)Пришлось и там по новой герметизировать.Щас поеду проверять,вчера не успел..
KOHgyKTOP uH gA Xay3
вода в правой нише багажника.
как оказалось, стала лить из 3-х мест.

1-ое это отломившееся пластмассовое крепление фары. снаружи вроде и не сильно заметно было, фара держалась на двух оставшихся болтах, но мимо уплотнителя уже лилось. плюс еще попадало в саму фару.



2-ое это щели между штампованными листами кузова. герметик видимо на вазе туда принципиально не кладут, а сварка говенненькая.



замазал тем, что было под рукой - герметиком от вибропласта. он в общем-то вещь подходящая для такого.
замазывать щели нужно конечно же снаружи, а не изнутри кузова.

ну и совсем грустная течь, которую пока не победил - лючок бензобака. вроде и замазал шовчик под резиновой накладкой герметиком, но все равно течь есть. просто лью из лейки на лючек воду и видно что в нише малюсенькой струйкой льется вода. откуда конкретно - не видно.

Ромчик
Приехал с проверки.Вылил ведро,вода опять проникает по левой стойке лобового стекла(там еще пластмассовая накладка стоит на пистонах,под ней текло),еще тщательней промазал герметиком,все перестало.Думаю дай посмотрю что у меня с пассажирской стороны....Задрал там все,и там влажно,шумка мокрая,стал и там искать....Нашел.Пришлось снять бардачок,ножом разрезать вдоль немного шумки чтоб увидеть(так было не отогнуть)Вобщем в верхнем правом углу прямо над бардачком есть шов(стык какой то,вот туда вода и попадала)Замазал и перестало,теперь сушить это все надо конкретно,а погода дожди одни! cry
mamba82
У меня вода попадала в салон через резиновую заглушку или как там ее короче через которую трос сцепления проходит.обмазал герметиком и течь прошла.
Ромчик
mamba82 писал(а):

У меня вода попадала в салон через резиновую заглушку или как там ее короче через которую трос сцепления проходит.обмазал герметиком и течь прошла.


Тоже замазал заодно,но в нее вроде не лило..
done
Из за того, что жабо сделано из обычного АBС пластика, оно постоянно постепенно растягивается, где оно облегает лобовик, посмотрите например на него в жару , оно буквально вспучивается, особенно страшно это выглядет у Приоре в жару, у них вообще применен PP-EPDM, проблема не в конструкции, а в выборе материала.
Чем это черевато думаю всем понятно, в дождь вода буквально льется на печку и за неё, также если у вас жабо старого образца или приора, то на штоках поводков дворников не предусмотрено пыльников и вода буквально льется в шарниры,вымывая смазку, поэтому штоки через год болтаются как говно в проруби. Снимите печку(у старых машин это сделать геморно), и Вы увидите что часть моторного щита под ней начинает подгнивать , а теперь посмотрите по бокам, где крепятся петли капота, по ними ниже между брызговиком и мот. щитом вы увидите большие щели в форме треугольника, когда идет дождь вода тоже очень бодро льется туда, и затекает в полость порогов, вот и делайте выводы.
Боротся с жабо бесполезно, даже например в жару когда оно увеличивается в объеме, вы ослабите шпильки крепления и притяните к лобовику, в следующую жару оно также вспучится, и так до тех пор пока не наступит предел деформации и оно лопнет. Также я замечал что многие ездят без резинки на стыке стекла и жабо, просто выбрасывая её, это неправильно, почему я написал выше.
Я долго боролся с этими вещами, в конце концов я пришел к одному решению, для этого нужно снять жабо, снять эту резинку, удалить остатки клея которым она была приклеена на заводе, это можно сделать например антисиликоном, или просто пальцем скатывая как бы клей в шарики. Затем нужно обезжирить, если вы удаляли клей антисиликоном, то вы это уже сделали. Не в коем случае не делайте это ацетоном или растворителем, пластик в момент побелеет, устранить можно только будет заматовкой и вышкуриванием на мокрую, а это геморно и не интересно. Перед всем этим нужно в магазине или на стройке купить самоклеющийся уплотнитель из вспененной резины с клейкой подложкой, он как правило продается в бухтах. Лучше купить черный, так более гламурно, но кому пофиг могут взять белый или коричневый. Нужно взять полкруглого сечения, оптимально высотой примерно не помню гдето 8мм, можно и больше, но есть риск что она потом от давления вылезет или наружу, или под жабо. Затем берем и клеим его изнутри на край жабо, где была раньше резинка, клеим аккуратно вровень, чтобы она когда прижалось к стеклу выглядела красиво. Теперь нужно правильно установить жабо, берем его, и навешиваем на шпильки крепления, и как бы немного натягивая его на стекло затягиваем гайки на шпильках, естественно посматривая на нашу резинку, нужно чтобы образовался равномерный красивый зазор по всей длине. После тогокак закрутили гайки на шпильках, переходим к саморезам которые крепят жабо к рамке лобовика, закручиваем их так, чтобы не нарушить наш красивый зазор. Все ставим заглушки, и любуемся результатом, выглядеть должно как будто сделали на хорошем заводе. За качество резинки и клеевого слоя не переживайте, если все сделали грамотно она не отклеится, а сама резинка сделана из EPDM резины, а это гуд, она не боится ультрафиолета и не растрескивается и не ссыхается. У меня она уже живет более 3 лет и все гуд. Теперь даже на самом жарком солнце жабо будет растягиватся равномерно по всему периметру и также сжиматся обратно, и отдельных щелей на участках где крепится саморезами к рамке не будет. Не вздумайте удалять эту резинку приоровском жабо, это прекрасная резинка из TPE. Мы устранили одну из трех проблем. Если вы любите свою машину и хотите чтобы все было красиво, и у вас жабо первого выпуска или у вас приора, то нам нужно поставить пыльники на штоки щеткодержателей. Для этого едим на авторынок, желательно чтобы там была точка, которая специализируется на резинках для ВАЗа. спрашиваем у них пыльники от 10го жабо 2ой, или 3ей версии, в Челябинске они стоят примерно 25 руб шт, но они стоят того. если у вас нет авторынка или такой точки, сразу скажу, что в магазине вы её не купите, я вам гарантирую, про неё мало кто знает. Значит продолжаем, отчаиватся не надо, на авторынке где торгуют бу, находим нужное нам жабо и уговариваем хозяина продать нам их отдельно, что врятли он сделает, но попытатся нужно. Заправляем их в штатные отверстия, помоему на старом жабо нужно немножко расточить напильником отверстие. Две проблемы решены, осталось еще одна.
Я понимаю, что мало кто будет всем этим заморачиватся. но если кому интерсно как решить третью проблему и как сделать чтобы жабо на Приоре не вспучивалось я могу написать.
Kachan
done
Good
надо точно попробовать резинку подклеить, а то у меня щели по бокам между жабо и лобовым - пипец nea
Ажур
Ваз2111. Вода набирается в боковинах где багажник, над задними колёсами. Откуда, пока так и не определил;
Михаил_86
уже сообщения удаляют, нельзя таз поругать
Good
Михаил_86
Подскажите кто в теме. Убрал заводской герметик на стыке панелей пола (корыта) и внутренним порогом. Под герметиком была коррозия, зашкурил, преобразовал и намазал пушсалом.

Решил 2 причины аквариума в салоне: стык моторного щита у переднего пассажира, уплотнительная резинка задней двери. А через этот стык вода может попадать внутрь? Или с внешней стороны идёт сплошной сварной шов "корыто+внутренний порог"
т808
Михаил_86 писал(а):

Или с внешней стороны идёт сплошной сварной шов


Сплошных швов в авто нигде нет.Все точками варится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы