se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Иван_aka_Gaiver писал(а):dialog писал(а):Acquirer писал(а):dialog писал(а):ksuhov писал(а):не пойму, в чем прелесть, покупать вазовскую таратайку, еще вкрячить докуя денег в нее, и радоваться этому...
что-бы на тряпки рвать импортные тарантайки в своей ценовой (тюнинг включён туда-же)
Главное чтобы импорт понимал и УЧАВСТВОВАЛ в процессе. Все это развлечения для людей необремененных семьей и детьми в возрасте до 25 лет. Потом понимаешь что мудаков много, а ты один...
На драге импорт всё прекрасно понимает и когда ваз 2107 привозит
Галанту с двиг 2л 16 кл 147 л.с несколько корпусов гордость присутствует что-бы не говорили( семёрина используется для повседневной езды)
ну да... кроме гордости есть еще удобство эксплуатации, здоровье и многое другое...
А зачем люди на картингах гоняют?
У людей разные интересы...
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
se93 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):dialog писал(а):Acquirer писал(а):dialog писал(а):ksuhov писал(а):не пойму, в чем прелесть, покупать вазовскую таратайку, еще вкрячить докуя денег в нее, и радоваться этому...
что-бы на тряпки рвать импортные тарантайки в своей ценовой (тюнинг включён туда-же)
Главное чтобы импорт понимал и УЧАВСТВОВАЛ в процессе. Все это развлечения для людей необремененных семьей и детьми в возрасте до 25 лет. Потом понимаешь что мудаков много, а ты один...
На драге импорт всё прекрасно понимает и когда ваз 2107 привозит
Галанту с двиг 2л 16 кл 147 л.с несколько корпусов гордость присутствует что-бы не говорили( семёрина используется для повседневной езды)
ну да... кроме гордости есть еще удобство эксплуатации, здоровье и многое другое...
А зачем люди на картингах гоняют?
У людей разные интересы...
Да, интересы у всех разные - кто-то и гей-клубы любит...
Последний раз редактировалось: GEN? (27 Августа 2005 13:35), всего редактировалось 1 раз
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
GEN писал(а):se93 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):dialog писал(а):Acquirer писал(а):dialog писал(а):ksuhov писал(а):не пойму, в чем прелесть, покупать вазовскую таратайку, еще вкрячить докуя денег в нее, и радоваться этому...
что-бы на тряпки рвать импортные тарантайки в своей ценовой (тюнинг включён туда-же)
Главное чтобы импорт понимал и УЧАВСТВОВАЛ в процессе. Все это развлечения для людей необремененных семьей и детьми в возрасте до 25 лет. Потом понимаешь что мудаков много, а ты один...
На драге импорт всё прекрасно понимает и когда ваз 2107 привозит
Галанту с двиг 2л 16 кл 147 л.с несколько корпусов гордость присутствует что-бы не говорили( семёрина используется для повседневной езды)
ну да... кроме гордости есть еще удобство эксплуатации, здоровье и многое другое...
А зачем люди на картингах гоняют?
У людей разные интересы...
Да, интересы у всех разные - кого-то и гей-клубы любит...
Ну тебя там наверно после того как ты, слез с ТАЗа уже по другому "обслуживают" :-D
Дрючут не по отечески, а как положено за границей - в три смычка не меньше! :cool:
А ты в это время представляешь себя, проданным тобой, ТАЗиком
и одна мысль в голове - так тебе... так тебе... еще...ещеееее....
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
Ну, как всегда, два друга сошлись.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
GENA писал(а):GEN писал(а):se93 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):dialog писал(а):Acquirer писал(а):dialog писал(а):ksuhov писал(а):не пойму, в чем прелесть, покупать вазовскую таратайку, еще вкрячить докуя денег в нее, и радоваться этому...
что-бы на тряпки рвать импортные тарантайки в своей ценовой (тюнинг включён туда-же)
Главное чтобы импорт понимал и УЧАВСТВОВАЛ в процессе. Все это развлечения для людей необремененных семьей и детьми в возрасте до 25 лет. Потом понимаешь что мудаков много, а ты один...
На драге импорт всё прекрасно понимает и когда ваз 2107 привозит
Галанту с двиг 2л 16 кл 147 л.с несколько корпусов гордость присутствует что-бы не говорили( семёрина используется для повседневной езды)
ну да... кроме гордости есть еще удобство эксплуатации, здоровье и многое другое...
А зачем люди на картингах гоняют?
У людей разные интересы...
Да, интересы у всех разные - кто-то и гей-клубы любит...
Ну тебя там наверно после того как ты, слез с ТАЗа уже по другому "обслуживают" :-D
Дрючут не по отечески, а как положено за границей - в три смычка не меньше! :cool:
А ты в это время представляешь себя, проданным тобой, ТАЗиком
и одна мысль в голове - так тебе... так тебе... еще...ещеееее....
А вот и реальное подтверждение от искушенного любителя...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
GENдурас, специально в честь таких как ты и для таких как ты заграница выпустила вот это-
К.и.тайся на здоровье.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
GENA писал(а):GENдурас, специально в честь таких как ты и для таких как ты заграница выпустила вот это-
К.и.тайся на здоровье.
Как машинка-то, рассказывай...
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
GEN писал(а):se93 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):dialog писал(а):Acquirer писал(а):dialog писал(а):ksuhov писал(а):не пойму, в чем прелесть, покупать вазовскую таратайку, еще вкрячить докуя денег в нее, и радоваться этому...
что-бы на тряпки рвать импортные тарантайки в своей ценовой (тюнинг включён туда-же)
Главное чтобы импорт понимал и УЧАВСТВОВАЛ в процессе. Все это развлечения для людей необремененных семьей и детьми в возрасте до 25 лет. Потом понимаешь что мудаков много, а ты один...
На драге импорт всё прекрасно понимает и когда ваз 2107 привозит
Галанту с двиг 2л 16 кл 147 л.с несколько корпусов гордость присутствует что-бы не говорили( семёрина используется для повседневной езды)
ну да... кроме гордости есть еще удобство эксплуатации, здоровье и многое другое...
А зачем люди на картингах гоняют?
У людей разные интересы...
Да, интересы у всех разные - кто-то и гей-клубы любит...
Картинг к автомобилям поближе будет, чем гей-клуб. Хотя, наверное, тебе виднее. Как говорится: "У кого чего болит, тот о том и говорит".
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Вы же на картах на работу не заезжаете по дорогам общего пользования? Ну пошел погонял и все.
А тут семерка привозит два корпуса и эксплуатируется каждый день. Сомневаюсь, что на этой семерке он не стремится "сделать" всех и на обычных дорогах и ездит как пенсионер не больше 60 км/ч и соответствено представляет опасность для других участников.
Я только об этом речь веду, а так на закрытых трассах хоть на ведрах с колесами гоняйте на здоровье
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Acquirer писал(а):Вы же на картах на работу не заезжаете по дорогам общего пользования? Ну пошел погонял и все.
А тут семерка привозит два корпуса и эксплуатируется каждый день. Сомневаюсь, что на этой семерке он не стремится "сделать" всех и на обычных дорогах и ездит как пенсионер не больше 60 км/ч и соответствено представляет опасность для других участников.
Я только об этом речь веду, а так на закрытых трассах хоть на ведрах с колесами гоняйте на здоровье
А что, мало мощных машин эксплуатируются каждый день?
И на них пенсионеры ездят 60 км/ч?:-D
Если мозгов нет, можно и на 50 л.с. убиться нахрен....
Картинг я привел как пример драйва в чистом виде, без всяких ABS, салонов, кондиционеров и прочее. А на этой семёрке можно и на дачу съездить, и на газ нажать.
Разговаривал недавно со знакомым спортсменом. Тот рассказал о последних достижениях
: девятка с турбиной - 214л.с., ~30кг момента. Не думаю, что человек делал это, чтобы порвать всех. Наездил около 15 тыс. и не убился
.
Последний раз редактировалось: se93 (30 Августа 2005 11:24), всего редактировалось 1 раз
RE AlexVic
Спасибо за ссылку на ваш сайт , читал без отрыва СУПЕР!
dialog
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: ярославль
se93 писал(а):Acquirer писал(а):Вы же на картах на работу не заезжаете по дорогам общего пользования? Ну пошел погонял и все.
А тут семерка привозит два корпуса и эксплуатируется каждый день. Сомневаюсь, что на этой семерке он не стремится "сделать" всех и на обычных дорогах и ездит как пенсионер не больше 60 км/ч и соответствено представляет опасность для других участников.
Я только об этом речь веду, а так на закрытых трассах хоть на ведрах с колесами гоняйте на здоровье
А что, мало мощных машин эксплуатируются каждый день?
И на них пенсионеры ездят 60 км/ч?:-D
Если мозгов нет, можно и на 50 л.с. убиться нахрен....
Картинг я привел как пример драйва в чистом виде, без всяких ABS, салонов, кондиционеров и прочее. А на этой семёрке можно и на дачу съездить, и на газ нажать.
Разговаривал недавно со знакомым спортсменом. Тот рассказал о последних достижениях
: девятка с турбиной - 214л.с., ~300кг момента. Не думаю, что человек делал это, чтобы порвать всех. Наездил около 15 тыс. и не убился
.
это далеко не последние наш Кулибин Долгов .А.без турбины около 250 снимает
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
dialog писал(а):se93 писал(а):Acquirer писал(а):Вы же на картах на работу не заезжаете по дорогам общего пользования? Ну пошел погонял и все.
А тут семерка привозит два корпуса и эксплуатируется каждый день. Сомневаюсь, что на этой семерке он не стремится "сделать" всех и на обычных дорогах и ездит как пенсионер не больше 60 км/ч и соответствено представляет опасность для других участников.
Я только об этом речь веду, а так на закрытых трассах хоть на ведрах с колесами гоняйте на здоровье
А что, мало мощных машин эксплуатируются каждый день?
И на них пенсионеры ездят 60 км/ч?:-D
Если мозгов нет, можно и на 50 л.с. убиться нахрен....
Картинг я привел как пример драйва в чистом виде, без всяких ABS, салонов, кондиционеров и прочее. А на этой семёрке можно и на дачу съездить, и на газ нажать.
Разговаривал недавно со знакомым спортсменом. Тот рассказал о последних достижениях
: девятка с турбиной - 214л.с., ~30кг момента. Не думаю, что человек делал это, чтобы порвать всех. Наездил около 15 тыс. и не убился
.
это далеко не последние наш Кулибин Долгов .А.без турбины около 250 снимает
Я имел в виду технологическое достижение, такое как использование турбины. Причем не в экстримальном состоянии, когда машина используется для драга и мотору надо прожить несколько стартов, а именно для машины на каждый день. Я не интересовался у этого спортсмена, как сейчас дела с безнаддувным тюнингом, но помню, видел у него машину для кольца лет пять назад - 1.5л 8кл около 200л.с. Но из этого мотора действительно выжимали всё. После гонки - на переборку.
PS Этот пример ессно не претендует на звание ?1 в достижениях тюнинга моторов. Так, один из...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы