Страница 2 из 2
Levski
Acquirer писал(а):

Бурда она и есть бурда. Ещё на кул герл ориентируйтесь. Дайджесты с миру по нитке и сразу все в кашу.



Верлагхаус Бурда, к слову, это более 800 человек...
И не только два журнала. Журналов тьма, даже я далеко не все знаю.
Серго К.
Levski писал(а):

Серго К. писал(а):

"Автомир" издается издательским домом Бурда моден для домохозяек. Так что если Вы всерьез все это воспринимаете, то сочувствую...



Не зная брода не лезте в воду.
1) Бурда Моден - это что-то тааакое, далекое, из советских времен.
2) Бурда - это действительно журнал, как вы выразились, для домохозяек. Но, кстати, интересный Smile
3) Издательский Дом Бурда - это очень мощная структура, которая выпускает ряд журналов, в т.ч. и Автомир.
4) Автомир действительно работает, так как я каждое утро вижу одних и тех же людей, которые копошатся с разными машинами на стоянке. Причем, на каждой такой машине на номере висит надпись "АВТОМИР", что не может не подчеркивать статус издания (остальные издания, как правило, в фотожопе дорисовывают фирменные номера).

Так, что, нефиг. Тем более, путать названия.



1. Левски давайте без обиняков - Вы работаете в этой системе?
2. Если нет, то зачем так заводиться? Журнал откровенно для профанов. Есть подборка год этак за 199... - сплошные опечатки, несуразицы и врезанные "фотошопом" номера на машинах - могу привезти 15-го на встречу.
3. Что такое Бурда сейчас - не знаю, да мне и собственно по барабану. Когда то товарищ работал директором магазина "Бурда моден" на Кузнецком мосту, поэтому чисто автоматически прибавил в первом посте к слову Бурда слово "моден"...
Саша_
Mike77 писал(а):

Саша, при все уважении к тебе, все же я сильно сомневаюсь в правдивости этой истории. Даже если допустить, что все так и было, то никто же не поручится, что владелец этого авто не "зажигал" по-черному, выкручивая движок по самое небалуй. Никто же не может гарантировать, что он заливал в бак только рекомендованный бензин, а не разбавленный ослиной мочой 76-й на самой охрененной заправке Мухосранска. А если "слить" эти факторы воедино, то предположим, приехал "чиста канкретный" пацан на драг в Мухосранск. Заправился тем самым бензином с привкусом ослиной мочи и поехал крутить до отсечки необкатанный движок. Думаешь, что это исключено? А я так не думаю.



Да при чем здесь уважение ко мне? Мне-то что? Не я же писал эту статью.
Автор, который проехал за 2 года всего 40 т.км и работающий в рекламном отделе "Автомира", не похож конкретного пацана.
Это уже за уши притянуто.
Так к слову, у БМВ считается нормальным расход масла до 1 литра на 1,000 км. Это у не старых машин.
А я за 10,000 км вообще не подливаю масла. И очень многие люди здесь в форуме тоже. Была тема по этому поводу.
Я просто стараюсь смотреть на факты объективно.
Я что говорю, что наши машины лучшие? Нет, я говорю, что у наших машин хватает положительных сторон.
Например, для меня (в моем возрасте) главная отрицательная сторона ВАЗа - низкая пассивная безопасность.
Levski
Серго К. писал(а):

1. Левски давайте без обиняков - Вы работаете в этой системе? 2. Если нет, то зачем так заводиться? Журнал откровенно для профанов. Есть подборка год этак за 199... - сплошные опечатки, несуразицы и врезанные "фотошопом" номера на машинах - могу привезти 15-го на встречу. 3. Что такое Бурда сейчас - не знаю, да мне и собственно по барабану. Когда то товарищ работал директором магазина "Бурда моден" на Кузнецком мосту, поэтому чисто автоматически прибавил в первом посте к слову Бурда слово "моден"...



1. Почти Smile Я работаю в Vogel Burda Communications, это не Burda. Это российское представительство (если так можно выразится) европейского Vogel. Мы сидим с ИД Бурда в одном здании, только - нас 40 человек, а их - аж 800.
2. Это нормальное явление для журнала, который только выводят на рынок. вы когда-нибудь занимались периодикой? понимаете, вывести на рынок новый бренд - очень сложно. ведь и так присутствует масса журналов, нужно у кого-то отбить читательскую аудиторию, наладить все взаимоотношения и т.д. короче говоря, это процесс становления издания. сейчас - все ок.
3. я сам могу на встречу чего-нибудь привезти Smile в моей коллекции например, есть журнал, в котором по чистой случайности было опубликовано (модеры, не мочите) - "хорош спать сука бля". и ничего, и такое тоже бывает Smile
Acquirer
Серго К. писал(а):


...Журнал откровенно для профанов....


Это я и пытаюсь сказать. Какая разница сколько там работает народа? Давайте орифлейм или гербалайф вспомним и посчитаем персонал у них, включая все продавцов...
Mike77
Саш, несовру ни словом, если скажу, что до первого ТО на Альмере я тоже не долил ни грамма масла. А первое ТО случилось (по паспорту) при 15000 км пробега. Щуп доставал несколько раз - ради интереса. И даже перед ТО убыль масла была ничтожной. Сейчас пробег составляет примерно 19500. Из жалоб, с которыми мы обращались в сервис: 1. Неуверенный запуск двигателя в сильные морозы (беда всех Ниссанов; вылечили перепрошивкой в родном сервисе); 2. Стук глушака (как оказалось, жена сдавая назад уперлась глушаком в лед и чуть сместила его; "вылечили", естественно, бесплатно). И всё. И это - бюджетная иномарка, а не машина за 100 туев.
Levski
обычно так говорят те, кто не имеет к издательству вообще никакого отношения. Авторевю, к слову, тоже регулярно лажает. Не бывает журналов без ошибок. Ведь везде работают люди. Они не машины, они склонны ошибаться.
Johann Halter
Levski писал(а):

обычно так говорят те, кто не имеет к издательству вообще никакого отношения. Авторевю, к слову, тоже регулярно лажает. Не бывает журналов без ошибок. Ведь везде работают люди. Они не машины, они склонны ошибаться.



Дело не в ошибках. все ошибаются. Дело в непрофессиональном подходе к теме.
Саша_
Mike77 писал(а):

Саш, несовру ни словом, если скажу, что до первого ТО на Альмере я тоже не долил ни грамма масла. А первое ТО случилось (по паспорту) при 15000 км пробега. Щуп доставал несколько раз - ради интереса. И даже перед ТО убыль масла была ничтожной. Сейчас пробег составляет примерно 19500. Из жалоб, с которыми мы обращались в сервис: 1. Неуверенный запуск двигателя в сильные морозы (беда всех Ниссанов; вылечили перепрошивкой в родном сервисе); 2. Стук глушака (как оказалось, жена сдавая назад уперлась глушаком в лед и чуть сместила его; "вылечили", естественно, бесплатно). И всё. И это - бюджетная иномарка, а не машина за 100 туев.



Да, почему не верить? Я считаю Альмеру одним из самых хороших предложений на рынке. Наряду с ФФ2.
Если бы у меня постоянно ломалась машина, как тут некоторые пишут, я бы взял или то, или другое.
А так не вижу смысла платить лишние 9,000 долл.
Levski
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Дело не в ошибках. все ошибаются. Дело в непрофессиональном подходе к теме.


это все в прошлом, сейчас - подход профессиональный. Smile
Mike77
Саш, что касается твоей машины, то скажу лишь одно - ПОВЕЗЛО. Могу тоже самое сказать и про свою 15-ю. Но перед глазами жизнь других произведений совавтопрома, принадлежащих моим знакомым и друзьям. Вот им, действительно, не повезло. И таких "невезучих" минимум 90%.
По поводу ПОВЕЗЛО... Зимой у меня начали болтаться "дворники". Вердикт сервисменов (вполне закономерный) - замена трапеции. Купил (и не самую дешевую/паршивую), поменяли... Прошло 3 месяца... Опять начинается тоже самое. Беда в том, что трапеция опять разболталась. Еще раз покупать? Охрененно.
Еще один момент - вылетающие платы задних фонарей (болезнь всех 15-х). Я уже менял их дважды. Теперь предстоит третья замена.
Серго К.
Levski писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Дело не в ошибках. все ошибаются. Дело в непрофессиональном подходе к теме.


это все в прошлом, сейчас - подход профессиональный. Smile



Года 3-4 назад я постоянно покупал три издания - "Автомир", "Авторевю" и "За Рулем". Меня хватило на год. Сейчас постоянно покупаю только "За Рулем" - именно из-за профессионального подхода...
Саша_
Mike77 писал(а):

Саш, что касается твоей машины, то скажу лишь одно - ПОВЕЗЛО. Могу тоже самое сказать и про свою 15-ю. Но перед глазами жизнь других произведений совавтопрома, принадлежащих моим знакомым и друзьям. Вот им, действительно, не повезло. И таких "невезучих" минимум 90%.
По поводу ПОВЕЗЛО... Зимой у меня начали болтаться "дворники". Вердикт сервисменов (вполне закономерный) - замена трапеции. Купил (и не самую дешевую/паршивую), поменяли... Прошло 3 месяца... Опять начинается тоже самое. Беда в том, что трапеция опять разболталась. Еще раз покупать? Охрененно.
Еще один момент - вылетающие платы задних фонарей (болезнь всех 15-х). Я уже менял их дважды. Теперь предстоит третья замена.



Ну, что я могу сказать? Повезло и с прошлой 10-ко, и с нынешней 9-кой (сейчас пробег уже 23 т.км). И моим знакомым тоже повезло.
Правда у двух из четырех в первые 5-8 т.км полетели электробензонасосы (поменяли по гарантии - старая болезнь) - все. Больше, насколько я слышу, практически ничего не летело.

Повезло мне в свое время со старой 10-летней девятиной. Менял только по износу амортизаторы, сцепление, тормозные диски.
Но менял я только один раз. И накатал потом еще около 50 т.км.
А сколько она до меня прошла, кто его знает. Судя по кузову - много. Поменял машину, потому что начала разваливаться от ржавчины.
Но ездила и заводилась до последнего с первого раза.
Levski
Серго К. писал(а):

Года 3-4 назад я постоянно покупал три издания - "Автомир", "Авторевю" и "За Рулем". Меня хватило на год. Сейчас постоянно покупаю только "За Рулем" - именно из-за профессионального подхода...



Во-первых, все три издания - это журналы с разной ориентацией, с разной целевой аудиторией и с разной периодичностью.
А во-вторых, сколько лет "ЗР" издается? Smile
Серго К.
Levski писал(а):

Во-первых, все три издания - это журналы с разной ориентацией, с разной целевой аудиторией и с разной периодичностью.
А во-вторых, сколько лет "ЗР" издается? Smile



Гы-ы-ы, здесь я согласен !!! С разной половой ориентацией.... Для мужиков ЗР, а для девочек-подростков - Автомир -смесь Авторевю с Cool Girl и Лиза... :cool:

Кстати, если не в лом, то журнальчик прихвати, интересно посмотреть где ж корректор так "проспал"...
Восьмеркин
Саша_ писал(а):

Mike77 писал(а):

Саш, что касается твоей машины, то скажу лишь одно - ПОВЕЗЛО. Могу тоже самое сказать и про свою 15-ю. Но перед глазами жизнь других произведений совавтопрома, принадлежащих моим знакомым и друзьям. Вот им, действительно, не повезло. И таких "невезучих" минимум 90%.
По поводу ПОВЕЗЛО... Зимой у меня начали болтаться "дворники". Вердикт сервисменов (вполне закономерный) - замена трапеции. Купил (и не самую дешевую/паршивую), поменяли... Прошло 3 месяца... Опять начинается тоже самое. Беда в том, что трапеция опять разболталась. Еще раз покупать? Охрененно.
Еще один момент - вылетающие платы задних фонарей (болезнь всех 15-х). Я уже менял их дважды. Теперь предстоит третья замена.



Ну, что я могу сказать? Повезло и с прошлой 10-ко, и с нынешней 9-кой (сейчас пробег уже 23 т.км). И моим знакомым тоже повезло.
Правда у двух из четырех в первые 5-8 т.км полетели электробензонасосы (поменяли по гарантии - старая болезнь) - все. Больше, насколько я слышу, практически ничего не летело.

Повезло мне в свое время со старой 10-летней девятиной. Менял только по износу амортизаторы, сцепление, тормозные диски.
Но менял я только один раз. И накатал потом еще около 50 т.км.
А сколько она до меня прошла, кто его знает. Судя по кузову - много. Поменял машину, потому что начала разваливаться от ржавчины.
Но ездила и заводилась до последнего с первого раза.


у народ, что у вас за пробеги децкие Smile
моя первая самара-2108(1300) 1990г., продал в 1999 с пробегом 196 тыс(двигатель не капиталили), на 10 тыс. добавлял 2 л масла(в принципе это немного но и немало). машина практически не ломалась, эксплуатация каждый день в любую погоду(за 3 последних года наезжено 160 тыс. км)
моя вторая самара - 21083i 1999г.(служебная), за три года пробег 150 тыс. км, двигатель не капиталили, масло не жрало, уволился с работы и отдал ее, но сейчас она ездит под знакомым и все ок.
моя сегодняшняя(см. в подписи), пробег 145 тыс. в выходные буду блок в расточку отдавать, масло стало подъедать потому что сам дурень, нельзя по 15 тыс. не менять масло, даже и полусинтетику, поршня вытащил недавно:всё ясно, маслосъемные кольца закоксованы наглухо, т.е. масло через них внутрь поршня не подается, сменил кольца но бестолку: эллипс мля.
Если бы лил синтетику и менял через 10 тыс. - 200 тыс. наездил бы наверняка.
У машины до сих пор родные выпускная система, все подшипники ступиц, помпа, ВСЕ ШРУСЫ, бензонансос(хотя езжу обычно на резерве Smile ), в коробку не лазили ни разу.
Просто многие люди считают сломавшуюся ручку подъема стекол жуткой неисправностью потому что "это плохая машина" :-D таким можно только сочуствовать.
Теперь по поводу Субар:
в целом нареканий на марку очень много, причем от самих субароводов, видел на многих сайтах народ жалуется. ломаются довольно часто причем по-серьезному. потому что на них мало кто "тошнит", все отжигают, напряженной эксплуатации агрегаты не выдерживают, движки часто клинят, турбы летят очень часто, ни о каких 100 тыс.км речи не идет, турбины загибаются гораздо раньше.
Субара - боевая машина,очень форсирована, создана для гонок, кратковременную очень напряженную эксплуатацию она выдержит, а вот продолжительную - увы чудес не бывает Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы