С такими деньгами иномарку в приличном состоянии можно купить только во Владивостоке, например Короллу деревянную, АДеху, или Мазду Демио года 2000-2001, беспробежную по РФ, но на перегон тоже бабульки надо.
Если кредит, то лучше деньгами, в Сбербанке, сам взял в 2003 г 200000 руб на 5 лет, отдам 298000, купил за 220000 Mazda Capella 1998г, катаюсь и рад жизни, а машина моя теперь стоим минимум 250000, а когда кредит отдам все 400000 будет стоить, это к тому что лучше - копить или взять в долг и жить сегодня, а не завтра. А покупать нам, не очень обеспеченным, стоит только японские авто 5-7 лет, идеал по соотношению цена-качества. И тупых людей, твердящих со слюной на губах, что "криворукая" аацтой, а десятка "наше всё" становится всё меньше и меньше. Обратись на сайт www.auto.vl.ru - посмотри на нормальные авто. Жигули - позапрошлый век, даже думать не стоит, нексия - опель 1982 года, корейцы - ничего, но пока новые, европа - кроме немцев, ничего хорошего, а немцы очень дороги.
Если кредит, то лучше деньгами, в Сбербанке, сам взял в 2003 г 200000 руб на 5 лет, отдам 298000, купил за 220000 Mazda Capella 1998г, катаюсь и рад жизни, а машина моя теперь стоим минимум 250000, а когда кредит отдам все 400000 будет стоить, это к тому что лучше - копить или взять в долг и жить сегодня, а не завтра. А покупать нам, не очень обеспеченным, стоит только японские авто 5-7 лет, идеал по соотношению цена-качества. И тупых людей, твердящих со слюной на губах, что "криворукая" аацтой, а десятка "наше всё" становится всё меньше и меньше. Обратись на сайт www.auto.vl.ru - посмотри на нормальные авто. Жигули - позапрошлый век, даже думать не стоит, нексия - опель 1982 года, корейцы - ничего, но пока новые, европа - кроме немцев, ничего хорошего, а немцы очень дороги.
Если кредит, то лучше деньгами, в Сбербанке, сам взял в 2003 г 200000 руб на 5 лет, отдам 298000, купил за 220000 Mazda Capella 1998г, катаюсь и рад жизни, а машина моя теперь стоим минимум 250000, а когда кредит отдам все 400000 будет стоить, это к тому что лучше - копить или взять в долг и жить сегодня, а не завтра. А покупать нам, не очень обеспеченным, стоит только японские авто 5-7 лет, идеал по соотношению цена-качества. И тупых людей, твердящих со слюной на губах, что "криворукая" аацтой, а десятка "наше всё" становится всё меньше и меньше. Обратись на сайт www.auto.vl.ru - посмотри на нормальные авто. Жигули - позапрошлый век, даже думать не стоит, нексия - опель 1982 года, корейцы - ничего, но пока новые, европа - кроме немцев, ничего хорошего, а немцы очень дороги.
Павленыч, если так жизненно необходимо, то можеш приехать в выходные в Гатчину, 40 км всего. Дам покататсья на гольфе, там и подумаеш
Я онють не сторонник ТАЗо конструкторов но 4000 по мойму выбора нет видел я народ, годами катаеться на 20летних ино кто то радуеться а кто то только вкладывает и вкладывает и конца нет! А самое интересное что и тех и других приблизительно поровну! А как угадать?
В пятницу 9 сентября купили с мужем Тойоту-Короллу 90 года, европейку, движок 1.3, 5МКПП. Брали у друзей, машину знаем 3 года, они были первыми в России хозяевами, а до этого машинка в Германии жила. Поэтому неприятных сюрпризов в части техсостояния не было. Кузов у нее не гнилой нигде, чего не скажешь о Ниссане, который был у нас до того.
Что касается впечатлений от вождения: это здорово! Машинка шустрая очень. Разгоняется на любой скорости замечательно, руля слушается идеально. Я и раньше подозревала, что она хорошая, но объехав в воскресенье полгорода, пришла домой в полном восторге :cool:
Машина нам обошлась в 80 тыр. Один мой друг за ровно те же деньги купил 6-ку декабря 2002 года в 2004 году. СРАВНЕНИЯ - НИКАКОГО, я ездила на ней и пассажиром, и за рулем. Он год на ней проездил, она уже вся трясется, как паралитик, кучу всяких деталей он уже в ней заменил и конца-края этому не видно. А в нашей Тойоте кроме стоек и ГРМ по пробегу ничего и не меняли (и то это до нас сделали). И думаю, нам долго ничего в ней трогать не придется.
Так что я - за лохматую иномарку Только смотреть, конечно, надо, что берешь. Если ПТСка вся пёздренькая - ну ее нафиг.
У меня друг для нашей общей знакомой в июле перегнал из Москвы в Питер VW Golf II. Купил там по объявлению за 2700 (91 г., трехдверка). При продаже подтекало масло, за что было скинуто 200 долларов. Друг отъехал за угол, купил прокладку, поменял ее - масло течь перестало. Теперь они на пару накатали уже по Питеру ок. 5000 км, рады-довольны. Друг теперь тоже продает свой Passat, поедете перед зимой в Москву за гольфом, правда, как я понял, уже за третьим - все-таки несолидно ему на втором ездить.
Я вот тоже думаю о втором гольфе себе, много положительных отзывов в инете, да и деньги небольшие. А древний год меня никак не смущает. Правильно сказано: машина - это лотерея.
Вот и меня коснулся этот вопрос.... Продал 99-ю...
Только у меня есть конкретные машины.
1. 99, 2001, 15-й салон, "полный фарш", не бита, не крашена = 4500
2. Passat, 1990, пустой, только ABS и есть, крашена точно, возможно, что и бита = 4500
Что выбрать???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы