Nik_2101 писал(а):Возможно глупый вопрос, но кто-нить подскажет, что эффективнее летом - електрический или механический карлсон. Зимой-то понятно, а вот летом. Поставил себе 6-ти лопастный механический пропеллер от Нивы. Стоит-ли менять его на тот-же 8-ми лопастный от 08? 
Эффективнее электрический, меньше шансов перегреться, двигатель остывает быстро, не нужно останавливаться на обочине и ждать пока остынет.
Kirgudu
На форуме 21 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Nik_2101 писал(а):Возможно глупый вопрос, но кто-нить подскажет, что эффективнее летом - електрический или механический карлсон. Зимой-то понятно, а вот летом. Поставил себе 6-ти лопастный механический пропеллер от Нивы. Стоит-ли менять его на тот-же 8-ми лопастный от 08? 
Его хватит вполне. На старой шахе ни разу не перегревался с ним.
Лучше на разборке от какой-нибудь япошки двигатель подобрать.
Nik_2101
На форуме 20 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Kirgudu писал(а):Его хватит вполне. На старой шахе ни разу не перегревался с ним.
В смысле 6-ти лопастного? 8-) Я чего спрашиваю, да, пока хватает, но движок-то лучшее работает когда не под 100 градусов, а хотя-бы 85-90. А у меня нормальная температура летом 95-98, в высооокую горку до 103-105 (примерно, по копеечному "брехунцу"). ПРо пробки вооще молчу... А тута начиталси о принудительном включении... загодя можно понижать температуру, да еще если и производительность у липистрического повыше...
Kirgudu писал(а):
Лучше на разборке от какой-нибудь япошки двигатель подобрать.
Это для електро, так? а чем плох наш, только с 8-ю лопостями (у тестя на 07 стоит с 4-мя и ни жу-жу)? На разборке могёт и раздолбанное попастся, такое что сразу и не заметишь, а новье всётаки дольше проходить...

у него производительность повыше?
Kirgudu
На форуме 21 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Nik_2101 писал(а):
В смысле 6-ти лопастного? 8-) Я чего спрашиваю, да, пока хватает, но движок-то лучшее работает когда не под 100 градусов, а хотя-бы 85-90. А у меня нормальная температура летом 95-98, в высооокую горку до 103-105 (примерно, по копеечному "брехунцу"). ПРо пробки вооще молчу... А тута начиталси о принудительном включении... загодя можно понижать температуру, да еще если и производительность у липистрического повыше...
Моя шаха ни разу не кипела с таким. Сначала посмотри есть куда крепить эл. вентилятор. Помнится на стандартном 01-ом не было креплений.
Nik_2101 писал(а):
Это для електро, так? а чем плох наш, только с 8-ю лопостями (у тестя на 07 стоит с 4-мя и ни жу-жу)? На разборке могёт и раздолбанное попастся, такое что сразу и не заметишь, а новье всётаки дольше проходить...
у него производительность повыше?
Единственное отличие - дольше работает. Скорее авто сгниет чем мотор поломается. Производительность выше, но там особо не заметно.
После того как ремнем мне разнесло крыльчатку на 06, заменил на эл. Вентилятор. Тот издох примерно через месяц. Нашел от какой-то тайоты не помню какой), отдали за 200 рублей. Уже как два года ездиет у тестя. Проблем никаких.
Nik_2101
На форуме 20 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
To Kirgudu
Понял!!! И последнее, про Силыч я правильно понял (см. выше). 8-)
Kirgudu
На форуме 21 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Nik_2101 писал(а):To Kirgudu
Понял!!! И последнее, про Силыч я правильно понял (см. выше). 8-)
Силучу нужен начально установленный УОЗ по книжке. Иначе просто будет плохо давить детонацию.
msh
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
В феврале 2005 пытался купить устройствоКАСКАД (если память не изменяет). Стоит 200-280 руб, пересылка по почте наложеным платежом. Ждал 3 месяца. За это время со-товарищи разработали схемку включения вентилятора в зависимости от температуры двигателя (параллельно датчику его температуры). Все лето проездил с этим устройством,- доволен до визга. Вопросы в ICQ: 327755781, либо на
msh@bk.ru
VY
На форуме 20 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
По теме.
Вы спрашивали "а нафига?", отвечаю:
Мне сегодня пригодилось принудительное включение вентилятора из салона:
Поменяв свечи ехал по Садовому кольцу, вялоедующая пробка, показометр прет к красной зоне, у меня паника, включил принудительно - заработал карлсон... Приехав на работу открыл капот и увидел, что провод один с датчика температуры ОЖ ОТВАЛИЛСЯ! Видимо выкручивая свечи я его оторвал...
Так что мне сегодня пригодился!!!
Нарочно не придумаешь ситуаций таких, когда понадобится...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы