Страница 2 из 2
LAINUX
Engineer09
Западает может(резинку попробую поменять уплотнительную), хотя это наверно не причина и электрику отключу сразу (у меня бывает тупит машина), я просто блок управления ЭМК менял, может он чё нить тупит, лучше вообще убрать электрику. Первым делом надо зажигание отрегулировать чтоб детонации вообще не было. Ещё можно бегунок и крышку распределителя поменять (копейки стоит), у тебя как с ними, давно не менял?? Свечи, ВВП, бензонасос у меня новые. Пиши вдруг чё получится, не забывай Very Happy я с этим особо не сталкивался и не очень шарю в этом
LAINUX
Поменял бегунок и крышку трамблёра, выставил зажигание, не помогло :-(
Funkymusic
У меня точно такие же симптомы. Заметил что проявляется в жаркую погоду. Зимой такого не наблюдалось. Свечи NGK, провода новые, стартер новый, ездил к карбюраторщику. После ночной стоянки всегда заводится с полоборота. Но стоит поездить по городу, в жаркую погоду, и после стоянки больше 10-15 мин, но меньше 3-4 часов, чтоб завести нужно не менее 5-10 сек. Бывает после такой заводки ХХ падает до 100 и двиг троит и может заглохнуть, если погазовать обороты выравниваются и можно ехать. В остальное время ХХ стабильный, обороты не плавают. Думал что бензонасос, но прочитав эту тему понял что это вариант нормы для карба или можно как то вылечить????
Fl@sh
во время заводки тапочку газа совсем чуть чуть притапливаю, если с первого оборота не схватила, постепенно увеличиваю нажатие не переставая крутить стартер, пока не схватит, обычно 2-3 сек и заводится.
LAINUX
Funkymusic
тут бы всем хотелось узнать лечится ли это Shocked но всё равно мне кажется это не совсем норма
Александр_С
Я заметил следущее. В поисках причин этого деффекта накинул обжимной конец строба на ВВ провод от катушки к крышке трамблёра. И пока крутит стартер то всышек нет! А завёлся движок имеенно в тот момент когда появились вспышки. Вот чё это?
А против паровой пробки скажу что когда заглушил движок рукой открыл дроссельную заслонку и подержал так несколько минут. Ну чтоб остыло и проветрилось в коллекторе. И не помогло.
Rupakoff
Dark_Angel писал(а):

Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
З.Ы. Переходи на впрыск.


Правдоподобно...

И у меня плоховато заводится в вышеописаных условиях, но тока стартером я кручу максимум секунд 5-7.
Но я недавно регулировал карб у одного реально талантливого дядьки.
(кто из Барнаула - могу дать координаты - мужик ваще могет!!!)
Холодная и свежезаглушеная схватывает с пол-оборота, чуть постоявшая - заводится как у всех
5510
Rupakoff писал(а):

Правдоподобно...


Это истина
Yad
5510 писал(а):

Rupakoff писал(а):

Правдоподобно...


Это истина



Это абсолютная правда и так у всех, бензонасос не причем, т.к. в камерах карба бензик еще должен остаться и не весь испариться... Народ не ищите траблов, там где их нет, просто если постояли полчаса, то заводитесь с утопленной педалью газа - для продувки...

Вот вам из книжки:

камерах карба бензик еще должен остаться и не весь испариться... Народ не ищите траблов, там где их нет, просто если постояли полчаса, то заводитесь с утопленной педалью газа - для продувки...

Вот методика из книжки Very Happy :

Двигатель холодный.
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20
°С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой
окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой
карбюратора.

Двигатель теплый:

1. Плавно нажмите на педаль акселератора.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение II, включив стартер. Не прокручивайте вал
двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ —
под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
3. После запуска двигателя отпустите педаль акселератора.
4. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в
положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер. Если после трех попыток двигатель не
запустился, проверьте системы зажигания и питания.

Двигатель горячий:

1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее во время
пуска двигателя.
2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если
двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он
вернется в положение I.
3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль акселератора.

PS. Причину по которой нужно нажимать на газ привел Dark_Angel...
Seryoga
Александр_С писал(а):

И пока крутит стартер то всышек нет! А завёлся движок имеенно в тот момент когда появились вспышки.


Незавод на горячую бывает из-за плохой массы двигателя, или плохого плюса на стартер, хотя кажется что стартер крутит нормально. Проверяется вольтметром цепь между плюсом АКБ и перемычкой стартера (между втягивающим и стартером), или между минусом АКБ и корпусом двигателя. Показания должны быть не более 0.2 В.
Rupakoff
Seryoga писал(а):


Незавод на горячую бывает из-за плохой массы двигателя, или плохого плюса на стартер, хотя кажется что стартер крутит нормально. Проверяется вольтметром цепь между плюсом АКБ и перемычкой стартера (между втягивающим и стартером), или между минусом АКБ и корпусом двигателя. Показания должны быть не более 0.2 В.



Чото я не согласен....
При таких проблемах двиг и на холодную бы плохо заводился.

Александр_С писал(а):

И пока крутит стартер то всышек нет! А завёлся движок имеенно в тот момент когда появились вспышки.



Когда в цилиндрах кроме паров бензина появляется еще и воздух - появляются вспышки
LAINUX
Я тоже не понимаю, как может зависеть масса от тёплой и холодной Shocked
NikoLAI MOR
А как влияет подогрев карба на не завод? может он из за этого и грееться.
Rupakoff
NikoLAI MOR писал(а):

А как влияет подогрев карба на не завод? может он из за этого и грееться.


Бля, ну выше же все разжовано и по полочкам разложено Smile
Boor
...была таже проблема, плохо стартовал прогретый двигатель (на стоянке или при троганьи заглох неважно)...причём всё работает отлично, параметры в норме (сам диагностику делаю)...проблема решаеца просто...на впускной коллектор под рампу форсунок ложится(кладётся) Very Happy намоченный(чтоб по форме лёг) лист асбеста...в итоге жар от выпускного коллнектора не греет рампу и бензин не испаряется при перврм запуске двигла...тоже самое касается карба...
Рена
Boor
Куда бенз испарится из рампы Shocked
С карбом понятно, это фича, а вот инж....
Да и при пуске ЭБН создаёт уже нужное давление.
Boor
... Very Happy ...из рампы, никуда...а вот если его нагреть до 60 градусов, а именно при этой температуре он начинает кипеть, то испариться на выходе из форсунки...физика :cool: ...отсюда и плохой зовод движка...

Последний раз редактировалось: Boor (18 Апреля 2008 12:57), всего редактировалось 1 раз
Seryoga
Rupakoff писал(а):


Чото я не согласен....
При таких проблемах двиг и на холодную бы плохо заводился.


Ну это если уж совсем масса хреновая.
Dark_Angel
Boor писал(а):

... Very Happy ...из рампы, никуда...а вот если его нагреть до 60 градусов, а именно при этой температуре он начинает кипеть, то испариться на выходе из форсунки...физика :cool: ...отсюда и плохой зовод движка...


Да, на впрыске эффект тоже ощущается, но выражен гораздо слабее из-за давления.
Rupakoff
Seryoga писал(а):

Rupakoff писал(а):


Чото я не согласен....
При таких проблемах двиг и на холодную бы плохо заводился.


Ну это если уж совсем масса хреновая.



Елки палки...
Какая? Связь? Между массой и температурой?

Брат, либо я не догоняю, либо ты сочиняешь 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы