5510 писал(а):Rupakoff писал(а):Правдоподобно...
Это истина
Это абсолютная правда и так у всех, бензонасос не причем, т.к. в камерах карба бензик еще должен остаться и не весь испариться... Народ не ищите траблов, там где их нет, просто если постояли полчаса, то заводитесь с утопленной педалью газа - для продувки...
Вот вам из книжки:
камерах карба бензик еще должен остаться и не весь испариться... Народ не ищите траблов, там где их нет, просто если постояли полчаса, то заводитесь с утопленной педалью газа - для продувки...
Вот методика из книжки
:
Двигатель холодный.
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20
°С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой
окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой
карбюратора.
Двигатель теплый:
1. Плавно нажмите на педаль акселератора.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение II, включив стартер. Не прокручивайте вал
двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ —
под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
3. После запуска двигателя отпустите педаль акселератора.
4. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в
положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер. Если после трех попыток двигатель не
запустился, проверьте системы зажигания и питания.
Двигатель горячий:
1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее во время
пуска двигателя.
2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если
двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он
вернется в положение I.
3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль акселератора.
PS. Причину по которой нужно нажимать на газ привел Dark_Angel...