avb2107
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Kiev
Den_053 писал(а):А вообще машину лучше греть в движении на низших передачах и не высоких оборотах, а 10-20 минут молотить движком на холостых... движку лучше от этого точно не будет!
Это понятно... Но как насчет запотевания стекол пока движок не прогреется? Или ты до трассы с окном открытым едешь?
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
avb2107 писал(а): Но как насчет запотевания стекол пока движок не прогреется? Или ты до трассы с окном открытым едешь?
Чай не пей утром перед поездкой
, меньше запотевать будет.
Я заметил - напьюсь чаю, выхожу , сжусь в машину заводить, а стёкла уже заледенели :-D . Чай не попил - потеют меньше. Теперь чай на работе пью
А так, пока машина греется танцую возле нее, снег счищаю, стёкла скоблю, колёса пинаю...
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Ramshish писал(а):Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
с нормальным аккумом и стартером заводится нормально - в любой мороз.
масло желательно - полусинь.
греть не обязательно. никогда не грею - ни каких проблем.
Den_053
На форуме 20 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
avb2107 писал(а):Это понятно... Но как насчет запотевания стекол пока движок не прогреется? Или ты до трассы с окном открытым едешь?
Кулер включаю... хоть и холодный воздух но стекло вентилирует. Если совсем плохо, тряпочкой, но как правило до этого не доходит, на заднем обогрев работает...
avb2107
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Kiev
С задним проблем нет...
Но вот лобовое и передние боковые... Если мороз -- так они слоем льда покрыты! Без теплого воздуха печки... Я не могу...
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Обычно грею до касания стрелки белого сектора, потом начинаю движение на подсосе (1500), на второй выезжаю из дворовых территорий (2500), сворачиваю на главную (первая, вторая, третья около 2500 - 3000) и уже на ходу убираю подсос... к этому моменту тяга уже нормализуется... Сейчас на улице -25... Может стоит подольше погреться? Аж прямо чувствуешь, как машинке тяжело... руль крутится тяжело, накатом ехать не хочет, везде замёрзшая смазка, тормоз не продавить и т.п.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Любой двигатель может продержать любой мороз но не более 3-х часов с момента заглушения!!!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы