Страница 2 из 3
Dardanell
Менял 13 штамповку на 14 кованые ВСМПО + резина Michelin Energy так вот ,на 14-х дисках одназначно стала жестче ехать, что не добавило положительных эмоций. Красивее - да, но больше плюсов я не наблюдал. Проездил так все это лето, сейчас обратно поставил 13 + зимнюю шиповку Haka2 и машина опять мягко идет. Так что думаю зря я 14 ВСМПО купил, нужно было 13 брать.
Wanderlust
zhesha писал(а):

Машина 2114
После смены штатных дисков R13 на кованые R14 + зимняя резина, при скоростных поворотах что-то шумит СЗАДИ (как будто задевает и трет)! Если плавненько - то все в норме. Может локеры не так стоят? Или что это может быть???
Спереди ничего не задевает, только сзади!



Размеры колеса те же?

Подкрылки - пластиковые формы под крылья, что бы пескогрязь из под колес ударялась и "ела" пластик, а не крылья.

Зеркало - и смотри. Если трет систематически - будет видно где. Вообще плохо, особенно если шина по металлу.

У меня левое-заднее трет по подкрылку внутренним ребром. Вот думаю - или к продавцу ехать 100 км в один конец, или как буду шипы ставить просто взять десяток шурупов и подкрылок поплотнее притянуть по всему крылу (правое колесо - от подкрылка до колеса два пальца, левое - один палец расстояние, еще на два пальца подкрылок можно к крылу прижать...
zhesha
RemEDy@62 писал(а):



Размеры колеса те же?

Подкрылки - пластиковые формы под крылья, что бы пескогрязь из под колес ударялась и "ела" пластик, а не крылья.

Зеркало - и смотри. Если трет систематически - будет видно где. Вообще плохо, особенно если шина по металлу.

У меня левое-заднее трет по подкрылку внутренним ребром. Вот думаю - или к продавцу ехать 100 км в один конец, или как буду шипы ставить просто взять десяток шурупов и подкрылок поплотнее притянуть по всему крылу (правое колесо - от подкрылка до колеса два пальца, левое - один палец расстояние, еще на два пальца подкрылок можно к крылу прижать...



Спасибо!
Вроде ясно с подкрылками.
А размер колеса - 175/65 R14 по калькулятору всего на 0,5 см больше чем штатный 175/70 R13.
У меня задевают оба задних колеса при левом-правом повороте, видимо когда машина кренится..

Как думаете, можно подкрылки по гарантии "обтянуть"? Фигово сделано получается, раз у других не задевает..! Confused Продавец машины тут недалеко.
Если нет - куда вообще идти и насколько долго-дорого? самой наверное кузов лучше не дырявить! Smile
zhesha
Я тут еще подумала - может задевает из-за того что задняя часть у машины просела? И другой способ решения проблемы - приподнять задок примерно на те же 0,5 см!?
Wanderlust
zhesha писал(а):



Спасибо!
Вроде ясно с подкрылками.
А размер колеса - 175/65 R14 по калькулятору всего на 0,5 см больше чем штатный 175/70 R13.
У меня задевают оба задних колеса при левом-правом повороте, видимо когда машина кренится..

Как думаете, можно подкрылки по гарантии "обтянуть"? Фигово сделано получается, раз у других не задевает..! Confused Продавец машины тут недалеко.
Если нет - куда вообще идти и насколько долго-дорого? самой наверное кузов лучше не дырявить! Smile



Если крылья трут одинаково право/лево на одинаковой скорости при ровной загрузке кузова - как минимум, их установили ровно. В каком месте трут? Попробовать нажать в месте трения - если ли пустота.
Как вариант - ставять проставки поднимая кузов. Ухудшается аэродинамика, ухудшаются тормоза, улучшается внешний вид машины, увеличивается грузоподъемность. Требуется регулировка колес, фар.

Если рядом - чего не подъехать не спросить? Культурно, вежливо. Мол ставила у вас подкрылки - появилась такая проблема, что можно сделать? За все, за что платились деньги, есть право требовать.
zhesha
RemEDy@62 писал(а):



Если крылья трут одинаково право/лево на одинаковой скорости при ровной загрузке кузова - как минимум, их установили ровно. В каком месте трут? Попробовать нажать в месте трения - если ли пустота.
Как вариант - ставять проставки поднимая кузов. Ухудшается аэродинамика, ухудшаются тормоза, улучшается внешний вид машины, увеличивается грузоподъемность. Требуется регулировка колес, фар.

Если рядом - чего не подъехать не спросить? Культурно, вежливо. Мол ставила у вас подкрылки - появилась такая проблема, что можно сделать? За все, за что платились деньги, есть право требовать.



Спасибо, RemEDy@62!
Были сегодня в гараже, локера потерты с обеих сторон капитально. А задевают об угол внутренней части задних колес - ближе к заду. Сами они (локера) прижаты к подкрылкам хорошо, родственник сказал вряд ли что-то можно сделать с этими, надо локера "другой формы".
Проставки назад (и вперед) ставить очень не хочется, лучше уж без локеров!... Жаль что зад нельзя приподнять чуть-чуть - несильно, чтобы просто запас был. Проставки - по-моему сильно высоко, некрасиво и неправильно.
Не понимаю, почему ни у кого не возникло такой проблемы?
А у Вас, RemEDy@62, какая машина, какие колеса? Поделитесь.
Завтра попробую съездить насчет локеров.
Dardanell
Тоже была проблема с локерами при переходе на 14" - просто аккуратно подрезал то место где терлось 8-)
Wanderlust
[off]
[quote="zhesha"]
RemEDy@62 писал(а):



А у Вас, RemEDy@62, какая машина, какие колеса? Поделитесь.
Завтра попробую съездить насчет локеров.



21140 (2 мес, 550 км Smile ), 175/70R13 Кама(в/с) / Medeo (ш).

Когда то давно, мой знакомый на 2109 ставил чего-то от "десятки", показывал - десяточные на 1-2 см выше "родных" - приподнимал зад. Дай бог памяти... упор аммортизаторов...(?)

ЗЫ "Локеры" - Питер?
zhesha
RemEDy@62 писал(а):
Цитата:


"Локеры" - Питер?


Да - Питер, они у вас зовутся подкрылками?

Звонила 2 дилерам Ваза, сказали ничем помочь не могут - только "подрезать".
Сегодня в сервис центре Union поставили другие локера, комплект вперед-назад. Какие-то "снаповские" или "снабовские", более гибкие и плотно облегающие колесные арки. В итоге проблема исчезла, цена вопроса 590 вместе с работой. ПРавда дырок намного больше в кузове наделали, но заставила их промазать антикором.
Там же сказали антикор на халяву сделан (делали в салоне при покупке), цвет машины виден - не должен. Так что локера, антикор, сигналку (глючит) лучше делать,ставить не в салонах!!!

Жаль что у Вас даже R13 задевают, не пробовали поплотней туда прикрепить?
Wanderlust
zhesha писал(а):


Жаль что у Вас даже R13 задевают, не пробовали поплотней туда прикрепить?


Правило: не покупать машину сделанную до и после праздников, и не ставить подкрылки, если установщик один.

Сегодня "переобувался", заодно занялся подкрылками. Выкрутил шуруп, уперся одной рукой в бампер, другой в подкрылок изнутри. Который не тер подался на 3 см, засверлили в новом месте, еще загнал два шурупа - уплотнили края.
Который тер, подался на 7 см где-то, вкрутил еще 3 шурупа. С тем, который тер - были явно проблемы с установкой - дырка от недосверленного шурупа, потом просто в другом месте засверлили. Я антикорился последним тогда - мастер себя уже дома видел :-/
Итого, две (или три) лишних дырки в крыльях. Теперь все ОК, осталось только дырки в подкрылках резиновым клеем залить.
Andrey2115
Automobilist писал(а):

Поделитесь опытом, замена 13 на 14 на зубилах.



У вас какого года выпуска машина? Если машина до середины 2002 года, могут и не "принять" ее в ГИБДД бесплатно. Даже если все остальное будет работать как швейцарские часы.
Ник0лай
а я на зиму поставил 185/60/14
трет переднее левое колесо задней своей частью по лонжерону Mad , если руль выкрутить до упора влево...
но это из-за криворукого сход-развала...весной его подкорректирую...
больше нигде не трет....
лично для меня переход на 14е - возможность поставить 14е тормоза на перед. Когда только поставил эти диски, вообще никакой разницы не заметил.....ни в динамике, ни в управляемости......на мой взгляд - не так эта разница существенна.
Andrey2109
Цитата:

Если машина до середины 2002 года, могут и не "принять" ее в ГИБДД бесплатно. Даже если все остальное будет работать как швейцарские часы.

непонял? ВАЗ вроде разрешил установку 14 на модельный ряд 2108-099 а причем тут год выпуска?
brul
А кто ни будь, ставил r13 кованые или литые с хорошей резиной. А то все меняют штатные R13 на 14 и естественно ощущают эффект.
KITT
Люди, интересует 14 диски на класику с низким профилем резины (55-60). Авто с подкылками. Что посоветуете "чтоб не терло", с учётом того, что на "табуретке" ездить не хочется? Резину хочу взять широкую на лето (195).
moonchild
для колеса 14" оптимальна шина 18560R14...

..на классику друг устанавливал колеса с вылетом 35 мм...без проставок...вроде нигде не терло...
KITT
moonchild писал(а):

для колеса 14" оптимальна шина 18560R14...

..на классику друг устанавливал колеса с вылетом 35 мм...без проставок...вроде нигде не терло...



Так вроде, или не тёрло? Ещё вопрос: у него подкрылки были?
moonchild
подкрылки были....сколько с ним ездил - ниразу не слышал чтоб терло....
KITT
moonchild писал(а):

подкрылки были....сколько с ним ездил - ниразу не слышал чтоб терло....


Ясно, спасибо. А 195 резина на 14 диски встает с напрягом?
Serj886
Это получается надо вкруг менять тормозные диски с барабанами? и суппорта?
TDream
Serj886 писал(а):

Это получается надо вкруг менять тормозные диски с барабанами? и суппорта?


Да. И подвеску и трансмиссию и желательно двигатель.
Serj886
TDream
В общем просто ставить и не париться?
TDream
Serj886
Ну да. Только профиль резины по-меньше, чтобы диаметр колеса если и изменился, то незначительно. 175/65 R14 или 185/60 R14. Ну и вылет чтоб не выходил за пределы штатного.
Serj886
Заодно можно диски тормозные поменять на вентилируемые 2112
TDream
Можно, но кроме дисков нужно будет поменять еще несколько деталек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы