Страница 2 из 2
alex141
VadimG писал(а):


Народ! А вам не кажется, что понятие "не стыдно ездить" совершенно идиотское по своей сути? Я, например, совершенно не задумываюсь над этим, и езжу на том, что мне нравится, из того что могу себе позволить (недорогая машинка). И также поступают многие, а вы наверное считаете, что золотая цепь с палец толщиной (или авто с полным фаршем) сделает вас круче? Вот уж сомневаюсь.



Вот заруливаю 20 минут назад во двор. На встречу бэха семерка с дамой в качестве драйвера, вся гламурненькая такая. Смотрится очень даже не стыдно. Получше, чем моя персона в Поло за рулем десятки.
ser-zzz
опять тему завели Very Happy
а мине прикольно в Матизе и чес сслово былоб у мине не 7000т а 9000 я б купил литровый да с автоматом и мне по Москве да по Подмосковью оч хорошо и никак в голову не войдет как ребятЫ на Тазах говорят на чём им стыдно на чём нет!
Я ещё могу понять водилу х5 или рх400 а глядя на Вас стыдливых улыбка на уши лезет :-D
Кстати матиз идиальный аппарат для обучения железо по всей М.О. стоит дёшего кушает мало габариты- где угодно! Управление- Красота! И руки чисты и комфорт и жена не отмажеться - "сломалась" Very Happy
Maksus
Денсяопин писал(а):

Maksus писал(а):

Денсяопин писал(а):

Maksus писал(а):

Естественно иномарку, никаких Тазов, и прочего хлама.
А иномарку имхо токак немку, самые надежные , не убиваемые, удобные и мощьные.



к сожалению не соглашусь!!!!!!! не все надежные........ хотя 90% "ненадежности" лежит на "прошлых" хозяивах!!!!!! поэтому ЯПОНА-МАТЬ!!!!!!!!!



Я вообщето речь веду о машинах из Гермагии, которые в совке не катались.Оттуда любая машина хороша, хоть это пассат 88 гоад!
Да если купить здесь откатанную машину, на которой ездили 3-4 года, то да это уже рухлять.
С нашин паршивым бензином, кстати история я на 740 по автобану стрелку клал на эл.гораничение на 91 бензине, в москве залил на БП 98, и стрелку даже к 250 не дошла, замерла на 240!
А дороги у нас еще хуже, чем бензин.

ИМХО у япошек дизайн скудный, взять даже Камри, в ней, как в Ауди 100(45 кузов).Ну не интересен такой дизайн, уже надоел.





да понятно что европейцы побогаче! а ты посчитать попробуй!!!!!!!!
что бы вложица в 10 КИЛО в самаре допустим по 520....
считаем!!!!!!!
растаможка - 5200уёфф
дорога(даже если САМ) 1500 уёфф
итого- остаетца 3300 уефф...и что ж можно найти за 3300 ДОЛЛАРОФФ(не евро)???????



Легко 520, 95-96 года.За 2600 евро можно многое взять?
Таможня 4980 доларов.
Не евро, я понял.С кондером, подогревом сидешек, и мотром 2,0 с 150 силами.А можно и пассат Б4 купить тоже 96 гоад с мотором например
2,0 с 16 клапанами и 150 силами.А можно и Б5 найти выпуска 96 года.После 07,96 разумеется.

Вот з-а 1400 в ААлене 520
http://mobile.de/SIDkSXfka6RL.Siz8vjxc528Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1128269134A1LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C564%81Y-t-vCaMkMoRDSeSmVb_X_Y_x_yrdsO~BSRA6D1100D3500C520D1997CPKWC520HinPublicA2A0C100A0D1995A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=2&id=11111111182316054&
Вот еще
http://mobile.de/SIDsWGlQuKS14RaQnisKGrM-Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1128270963A1LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C338%81n-t-vCaMkMoRDSeSmThVb_X_Y_x_yrdsO~BSRA6D1100E25200FpassatD1996CPKWFPASSATKP%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5HinPublicA2A0C100A0D1996A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=3&id=11111111183420963&
2200, минус штоер, даже на автомате.
А если добавить еще 2000 дларов, то можно и 10/97 Б5 с моторм 1,9ТДИ.
http://mobile.de/SIDKjDbyEtD65m9nyCTmBVIBg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1128270963A1LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C163%81%7D-t-vCaMkMoPORDSeSmThVb_X_Y_x_yetpordsO~BSRA6D1100E25200FpassatC110D1997CPKWFPASSATKP%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5HinPublicA2A0C100A0A2B74D1997A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&top=3&id=11111111183145494&
Расход по городу 6 литров, по трассе 4,5.Вот это экономия.
Да и мотор 110 сил, подпирает хорошо.
Вот пара машин для обсуждения:
Рассказываю дорога не более 600 евро, у меня обоходятся.
Но БМВ это БМВ, это не хонда и не тойота.
А вообще можно из Америки взять 2000 года Пассат Б5, за 10000 вместе с таможней, и со всеми причендалми.Едешь в Котку и смотришь.
Maksus
ser-zzz писал(а):

опять тему завели Very Happy
а мине прикольно в Матизе и чес сслово былоб у мине не 7000т а 9000 я б купил литровый да с автоматом и мне по Москве да по Подмосковью оч хорошо и никак в голову не войдет как ребятЫ на Тазах говорят на чём им стыдно на чём нет!
Я ещё могу понять водилу х5 или рх400 а глядя на Вас стыдливых улыбка на уши лезет :-D
Кстати матиз идиальный аппарат для обучения железо по всей М.О. стоит дёшего кушает мало габариты- где угодно! Управление- Красота! И руки чисты и комфорт и жена не отмажеться - "сломалась" Very Happy



Ничего против матиза, но забыл сказать мощность мотора...
До 100 сил, это не мотор.Обогнать совершенно нельзя по трассе.
Да и расход у ТДИ например тот же пассат с 110 силами по городу 6 литро, а по трассе при 120 около 5,5.При 90 около 4,4 литра.
По поводу габарить, соглсен удобно, но ИМХО матиз машина для женщин.
inok
Maksus писал(а):

Ничего против матиза, но забыл сказать мощность мотора...
До 100 сил, это не мотор.Обогнать совершенно нельзя по трассе.
Да и расход у ТДИ например тот же пассат с 110 силами по городу 6 литро, а по трассе при 120 около 5,5.При 90 около 4,4 литра.
По поводу габарить, соглсен удобно, но ИМХО матиз машина для женщин.



Для такой легкой машины сотни мало???
Sham@n
ser-zzz писал(а):

опять тему завели Very Happy
а мине прикольно в Матизе и чес сслово былоб у мине не 7000т а 9000 я б купил литровый да с автоматом и мне по Москве да по Подмосковью оч хорошо и никак в голову не войдет как ребятЫ на Тазах говорят на чём им стыдно на чём нет!
Я ещё могу понять водилу х5 или рх400 а глядя на Вас стыдливых улыбка на уши лезет :-D
Кстати матиз идиальный аппарат для обучения железо по всей М.О. стоит дёшего кушает мало габариты- где угодно! Управление- Красота! И руки чисты и комфорт и жена не отмажеться - "сломалась" Very Happy



Вот как будет бенз к весне стоить рублей 30, так многие задумаются о том зачем им в городе 100 и больше лошадей. Very Happy Я думаю продажи Матиза должны увелицца.
А насчет маленький и женский, это от комплекса неполноценности всё. 8-)
tihohod
Есть еще мнение, что большие машины больше любят те, у кого у самих все маленькое Very Happy
Rivet
tihohod писал(а):

Есть еще мнение, что большие машины больше любят те, у кого у самих все маленькое Very Happy



А у тех у кого все большое, в маленькой с этим ВСЕ не тесно???
tihohod
Rivet писал(а):

tihohod писал(а):

Есть еще мнение, что большие машины больше любят те, у кого у самих все маленькое Very Happy



А у тех у кого все большое, в маленькой с этим ВСЕ не тесно???



Не, ну знавал я чудака, которыйи с серьезным видом утверждал, что для его размера изделий номер 2 не делают, но чтобы в машине с этим было тесно...
alex141
хе-хе, любители маленьких машинок. Вы вначале покатайтесь на Матисе зимой, потом попробуйте на Матисе поездить активно, т.е. с обгонами и перестроениями. Сразу поймете, почему эта машинка считается женско-пенсионерской. И размер здесь абсолютно ни при чем.
Sham@n
А зачем на Матизе ездить активно с обгонами??? :-D
Если честно, сам на Матизе не катался, просто симпатичная машинка, ну и то что компактная импонирует, можно прямо перед подъездом запарковаться.
А ты сам ездил?
inok
Sham@n писал(а):

А зачем на Матизе ездить активно с обгонами??? :-D
Если честно, сам на Матизе не катался, просто симпатичная машинка, ну и то что компактная импонирует, можно прямо перед подъездом запарковаться.
А ты сам ездил?



Я ездил в качестве пассажира сзади Smile, _очень_ тесно, багажник никакой. т.е. в магазин вылазку на нем не сделаешь, следовательно как вторая машинка, для жены очень подойдет как транспорт до работы и обратно. Но я жену сам вожу.

А насчет того, симпатична ли мне эта машина.... мне кажется она некрасива, как какой-то батискафчик, эстетизма мне кажется в ней очень мало, узенькая какая то...
sys
ПОШЛИНЫ ПОДНЯЛИ ТАМОЖЕННЫЕ СЦУКИ !!! Mad

05.10.2005 Таможенные сборы на ввоз иномарок повышаются



В октябре Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) вводит новую сетку оценочной стоимости автомобилей, что приведет к увеличению взимаемых таможенных сборов на ввоз иномарок на тысячи долларов.

Оценочная стоимость - единожды определенная таможенными органами сумма, исходя из которой вычисляется пошлина на ввоз автомобиля. Она не зависит от реальной цены, по которой был приобретен автомобиль. По используемой до сего момента сетке таможенная стоимость автомобиля зависела от года выпуска, объема двигателя и типа (легковой/джип). Ознакомиться с ней можно здесь.

Теперь оценочная стоимость также зависит от марки автомобиля и его комплектации. Для создания новой сетки таможенники, судя по всему, воспользовались каталогами "Automotive Guidebook of Japan", которые ежегодно выпускаются в Японии и содержат цены на некоторые комплектации новых автомобилей.

Далее, исходя из этой цены, определяется цена подержанного автомобиля в зависмости от возраста. Так, таможня считает, что после одного года использования автомобиль стоит 72% от первоначальной цены;
Два года - 62%;
Три года - 54%;
Четыре года - 48%;
Пять лет - 42%;
Шесть лет - 36%;
Семь лет - 31%.

Однако существует множество комплектаций, которые не прописаны в вышеуказанных справочниках. Например, Toyota Corolla с двигателем 1.3 и 1.5 литра (в новой сетке есть только 1.8 литра). С ними ситуация не ясна ? пока никаких разъяснений не последовало. Надо будет либо проводить их по старой сетке, либо пытаться "придумать" цену исходя из имеющихся, что совсем уж абсурдно.

В итоге пошлины на большинство автомобилей вырастут на несколько тысяч долларов. Причем чаще всего оценочная стоимость превышает реальную рыночную стоимость автомобиля, что дает повод усомниться в правильности выбранных коэффициентов "старения" машин. Так, согласно японской аукционной статистике, средняя стоимость Toyota Corolla 2002 года с двигателем 1.8 литра составляет $7500 с учетом 5% налога, а по сетке - $9060. По старой сетке она составляла $4600.

Новая таможенная сетка в формате Microsoft Word
Таблица с примером изменения пошлины на различные автомобили
Пока нововведения относятся только к автомобилям Toyota и Mitsubishi. Остальные готовятся.

Готовятся и участники рынка. В ответ на подобные действия в стане автомобилистов сразу же начались разговоры о бойкоте и акциях протеста. Таможенные брокеры и компании-импортеры готовятся к подаче многочисленных судебных исков. Ставки на аукционах не принимаются, машины не покупаются, таможня практически не занимается таможенным оформлением автомобилей. Автомобильный бизнес замер в ожидании.

Если нововведения будут приняты, можно прогнозировать не только массовые акции протеста, но и появление новых серых схем привоза автомобилей.

Согласно опросу, проводимому на сайте AUTO.VL.RU, более 70% респондентов уверены, что повышение сборов ? не личная инициатива таможенников, а часть политики Правительства по лоббированию интересов отечественного автопрома, в данном случае направленной на снижение объемов автоимпорта из Японии.






AUTO.VL.RU
ser-zzz
alex141 откатал зиму (купил в декбре) ни на день не бросал машины заводиться без проблем, а какая печка-СКАЗКА! не одна нашемарка так бысро не нагревает и так горячо не дуить! откатал Раменское, Москва, Люберцы. И если в первых двух усё Ок то в Люберах окромя проспекта ВАЩЕ не чистят, выталкивали один раз и то из-за моей дурости! И лётаю именно постоянно в обгонах да в перестроениях а как легко меж всех проскакивать ...! Управляемость у матиза ОГРОМНЫЙ + а не минус!
inok если ты ездил в качестве 3его верю если нет то гон т.к. место ногам у Матиза больше чем в классике и 10 (но для 2их) багажника действительно нет! но 2 чемодана ключей в нем возить не надо))) и картошку я с огорода не таскаю))) а вот на поход в Ашан перед Новым Годом на 15 челов все покеты влезли!
inok
ser-zzz писал(а):

inok если ты ездил в качестве 3его верю если нет то гон т.к. место ногам у Матиза больше чем в классике и 10 (но для 2их) багажника действительно нет!



Я же писал, что ехал в качестве пассажира сзади.
carib
Rivet писал(а):

tihohod писал(а):

Есть еще мнение, что большие машины больше любят те, у кого у самих все маленькое Very Happy



А у тех у кого все большое, в маленькой с этим ВСЕ не тесно???



Я так думаю что тесно но и в этом есть свои плюсы они им могут нажимать на педали крутить руль ковырятся в носу и т.д.

И ещё вот что получается по этой теории что у водителей Белазов он растёт внутрь что ли?
outlander
Уважаемый Ривет-вы должно быть забыли обещания,данные при вступлении в "ответственную" должность "общественного модератора".В частности-не затрагивать заведомо ложных и провоцирующих тем,не провоцировать ругань и хамство в ветке.Данная тема как нельзя кстати.Причем даже не вздумайте удалить сей пост-все равно повторю.
alex141
ser-zzz писал(а):

alex141 откатал зиму (купил в декбре) ни на день не бросал машины заводиться без проблем, а какая печка-СКАЗКА! не одна нашемарка так бысро не нагревает и так горячо не дуить! откатал Раменское, Москва, Люберцы. И если в первых двух усё Ок то в Люберах окромя проспекта ВАЩЕ не чистят, выталкивали один раз и то из-за моей дурости! И лётаю именно постоянно в обгонах да в перестроениях а как легко меж всех проскакивать ...! Управляемость у матиза ОГРОМНЫЙ + а не минус!
inok если ты ездил в качестве 3его верю если нет то гон т.к. место ногам у Матиза больше чем в классике и 10 (но для 2их) багажника действительно нет! но 2 чемодана ключей в нем возить не надо))) и картошку я с огорода не таскаю))) а вот на поход в Ашан перед Новым Годом на 15 челов все покеты влезли!



Ну у вас, очевидно, какой-то Матис спешл стритрейсинг. На работе имею 3-х матисоводов. Двое из них бывшие. Эти двое - любители активной езды. Третий матисовод не в счет, так как женщина.

Оба товарища в один голос утверждают, что активное вождение на Матисе - экстрим, особенно зимой. Машинка легкая и её болтает как какашку в канализации.

Как городское средство неторопливого передвижения - только положительные отзывы. Парковка - вообще восторг. Но кататься на Матисе в обстановке, когда справа и слева враги так и норовят тебя подрезать и надо "бдеть" - не вариант.
alex141
Sham@n писал(а):

А зачем на Матизе ездить активно с обгонами??? :-D
Если честно, сам на Матизе не катался, просто симпатичная машинка, ну и то что компактная импонирует, можно прямо перед подъездом запарковаться.
А ты сам ездил?



Прокатиться десяток километров - довольно мало информации, чтобы делать выводы. Внутри уютненько. Торпеда понравилась. Но в десятке мне как-то вё равно спокойней, пускай она и менее качественно сделана. Лично я с десятки на Матиса не пересяду. Мнению людей, которые его продали, в конце концов, и именно из-за ездовых качеств, я доверяю.
ser-zzz
Я ездил(постоянно) на 2107 и Матизе
2107- после двух разворотов на перекрёстке на 180гр +один кювет зимнюю эксплуатацию закончил
Матиз никаких не удобств за зиму не ощутил!
Я согласен в первом случае задний привод +дурь но во втором дурь не прошла
я не имею возможности сравнить с другими авто т.к. одно проехать 200м а другое откатать зиму(2107-1.5зимы), но... Матиз не несёт, я всегда знаю что при повороте на лево я не развернусь, дорогу держит уверенно, единственное НО... узкие колёса при резком тормозе хорошо скользят на льду(но удивительно прямо) от чего сделал вывод - ШЫПЫ!
outlander
Rivet писал(а):

tihohod писал(а):

Есть еще мнение, что большие машины больше любят те, у кого у самих все маленькое Very Happy



А у тех у кого все большое, в маленькой с этим ВСЕ не тесно???


Модератор Ривет сделал вид,что не заметил напоминания о правилах форума.Что же-может ему освежат память его же слова,выделенные цитатой-имеющие прямое и непосредственное отношение к выбору ино,как собственно и сама тема.
alex141
ser-zzz писал(а):

Я ездил(постоянно) на 2107 и Матизе
2107- после двух разворотов на перекрёстке на 180гр +один кювет зимнюю эксплуатацию закончил
Матиз никаких не удобств за зиму не ощутил!
Я согласен в первом случае задний привод +дурь но во втором дурь не прошла
я не имею возможности сравнить с другими авто т.к. одно проехать 200м а другое откатать зиму(2107-1.5зимы), но... Матиз не несёт, я всегда знаю что при повороте на лево я не развернусь, дорогу держит уверенно, единственное НО... узкие колёса при резком тормозе хорошо скользят на льду(но удивительно прямо) от чего сделал вывод - ШЫПЫ!



Ну семерка далеко не матрешка. Я после семерки в матрешку сел - ощущения, как после матрешки в иномарке.

P.S. За кресло семерки с этой дурацкой лягушачьей посадкой, я бы дизайнера, кто это делал, убил бы.
ser-zzz
alex141 писал(а):

ser-zzz писал(а):

Я ездил(постоянно) на 2107 и Матизе
2107- после двух разворотов на перекрёстке на 180гр +один кювет зимнюю эксплуатацию закончил
Матиз никаких не удобств за зиму не ощутил!
Я согласен в первом случае задний привод +дурь но во втором дурь не прошла
я не имею возможности сравнить с другими авто т.к. одно проехать 200м а другое откатать зиму(2107-1.5зимы), но... Матиз не несёт, я всегда знаю что при повороте на лево я не развернусь, дорогу держит уверенно, единственное НО... узкие колёса при резком тормозе хорошо скользят на льду(но удивительно прямо) от чего сделал вывод - ШЫПЫ!



Ну семерка далеко не матрешка. Я после семерки в матрешку сел - ощущения, как после матрешки в иномарке.

P.S. За кресло семерки с этой дурацкой лягушачьей посадкой, я бы дизайнера, кто это делал, убил бы.


седухи были переварены от мерена (передние) помойму от 190
Мастер СВЛ
xpo писал(а):

Как ни странно, тут по-первости советовал бы зубило, причем именно 2109х, а не 211хх: дубовые некрашеные бамперы и дешевый акрил сведут затраты от 3-5 неудачных парковок к минимуму.

Через год продадите с весьма небольшой потерей и пересадите на Лансер.



Полностью согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы