Страница 2 из 2
Вано2106
Валерий (2114) писал(а):

Может я не по адресу (у меня 2114), но продукцию ВАЗа объединяет одно определение - г@$но! Я купил свою только из-за материальных возможностей, ну и с малой надеждой на то, что все-таки новый авто... Не угадал! Чисто конструктор... И при первой возможности куплю только импорт! Калину не пользовал, но убедить меня в ее качестве никто не сможет - стиль завода врядли можно изменить, ни дизайна, ни качества сборки, половина моей машины как будто собрана вручную, без гаечных ключей. А соотношение объема и мощности двигателя - вообще фантастика. Можно-ли представить иномарку с 80 л.с. при объеме 1600 см??? У меня за 40000 км умер аккумулятор, сгорел МЗ, сломался стеклоподъемник и потекли амортизаторы. Интересно, с Калиной будет тоже самое?



Кстати - в одном из топиков кто-то осмелился сравнить Калину с Фиестой 80-х годов. Так вой подняли, что де такая невысокая мощность по причине необычайной экологичности мотора ВАЗ. А как быть с Акцентом - 102 силы при 1500 кубиках? Не иначе он прямо-таки травит все вокруг. Да и не в силах основная беда - у иномарки стабильная тяга на разных оборотах.
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

при выборе ФФ или калина выбравшего 2-е надо лишать прав на всю жисть и закрывать на лечение - его псих состояние явно опасно для общества

603, у тебя зуб болит что ли? Раньше ты таким эксцентричным не был. Сам-то ты вместо своей новой Элантры более крутую авто БУ брать не стал. А на $15000 выбор БУ ох какой большой... Элантра и рядом не валялась.

Димыч... я тут просто гляжу на 2 бу форда у коллег на работе, оцениваю колво проблем (у одного, о ужас, помер моторчик омывателя в субботу едет по гарантии поменяет) пока все... вспоминаю что за 2 года стряслось с моей 2112 Sad

согласен что БУ - темная лошадка - надо смотреть внимательно при покупке не отвлекаясь на приятные чички... но Калина "лошадка потемнее будет даже новой...
Валерий (2114)
kyzmyk писал(а):

Валерий (2114) писал(а):

. Можно-ли представить иномарку с 80 л.с. при объеме 1600 см??? У меня за 40000 км умер аккумулятор, сгорел МЗ, сломался стеклоподъемник и потекли амортизаторы. Интересно, с Калиной будет тоже самое?



Ну Лансер 1,6 всего 98:( Тебе еще повезло....почитал бы мой список поломок на НОВОЙ ВАЗ 21102 за 7000 км......



Это только поломки, я не говорю о сухом рулевом механизме (смазку на вазе тырят, с..и), разъем топливонасоса без "папы", просто штыри воткнули, подтекание бензобака по лючку насоса, и регулярное подтягивание каких-нить болтов и гаек... ну за 6500 уе потянет, но прилагательные "надежный и качественный" к ВАЗу применять как-то глупо...
Вано2106
Валерий (2114) писал(а):

kyzmyk писал(а):

Валерий (2114) писал(а):

. Можно-ли представить иномарку с 80 л.с. при объеме 1600 см??? У меня за 40000 км умер аккумулятор, сгорел МЗ, сломался стеклоподъемник и потекли амортизаторы. Интересно, с Калиной будет тоже самое?



Ну Лансер 1,6 всего 98:( Тебе еще повезло....почитал бы мой список поломок на НОВОЙ ВАЗ 21102 за 7000 км......



Это только поломки, я не говорю о сухом рулевом механизме (смазку на вазе тырят, с..и), разъем топливонасоса без "папы", просто штыри воткнули, подтекание бензобака по лючку насоса, и регулярное подтягивание каких-нить болтов и гаек... ну за 6500 уе потянет, но прилагательные "надежный и качественный" к ВАЗу применять как-то глупо...



Я седня заехал в мастерскую, где всегда обслуживаю машины на своей 21074 (900 км пробежала) - посмотрели - заводской трамблер на машине ЛЕВЫЙ! То бишь какого-то кооператива... Карбюратор вообще не отрегулирован, клапана гремят, в передние ступицы харкнули литол чуть-чуть (обнаружил сразу после покупки, набил MANNOLовской смазкой, интересно когда на ВАЗ сообщат что литол-24 малость не современен). В общем поеду регулировать все и ну эту "гарантию" в сраку, таким макаром к 3000 она развалится. Так штааа...
dezruptor
Как всегда обсуждение свалилось к качеству других моделей ВАЗ. Что, в общем то правильно. Т.к. если калина и чуток качественней, то она все таки и дороже. Общий вывод - атцтой. Но тут уж каждый развлекается как хочет.
Al_Dimich
Вано2106 писал(а):

А как быть с Акцентом - 102 силы при 1500 кубиках? Не иначе он прямо-таки травит все вокруг. Да и не в силах основная беда - у иномарки стабильная тяга на разных оборотах.

Ага, только динамика у Акцента в точности такая же, как у ВАЗ-2112 (91 л.с.). Куда подевались лишние 11 лошадей? Остались только на бумаге.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Вано2106 писал(а):

А как быть с Акцентом - 102 силы при 1500 кубиках? Не иначе он прямо-таки травит все вокруг. Да и не в силах основная беда - у иномарки стабильная тяга на разных оборотах.

Ага, только динамика у Акцента в точности такая же, как у ВАЗ-2112 (91 л.с.). Куда подевались лишние 11 лошадей? Остались только на бумаге.


Надо было, наверное, кондиционер на акценте выключить Very Happy
А если серьезно, то на динамику помимо лошадок еще кое-что влияет, энерговооруженность и т.п.

Снаряженная масса 1040 против.... 1070-1176, в зависимости от комплектации?

Но фиг с этим. Возьмем параметр вполне объективный, время разгона например.
Базовый акцент с мех.коробкой - 10,5 с
16 клаппанная 12я - 12 с

Думаешь, врут производители? Максималки те же самые, с разницой в 1 км.

Вот в сумме тебе и лишние лошади, никуда они не делись.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Надо было, наверное, кондиционер на акценте выключить Very Happy

Разумеется, выключен.
Цитата:


Базовый акцент с мех.коробкой - 10,5 с
16 клаппанная 12я - 12 с

Думаешь, врут производители?

Хундай врёт безбожно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65062&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вано2106
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Надо было, наверное, кондиционер на акценте выключить Very Happy

Разумеется, выключен.
Цитата:


Базовый акцент с мех.коробкой - 10,5 с
16 клаппанная 12я - 12 с

Думаешь, врут производители?

Хундай врёт безбожно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65062&postdays=0&postorder=asc&start=135



Ну да, я забыл что ВАЗ - эталон в плане и аэродинамики и сборки и всего остального. И в принципе его и заводить не надо - он сам "за пять секунд в любую точку вселенной" (Кин-Дза-Дза). Тут давеча "стрит-рейсер" на 12-ке усирался с Акцентом - увы, плоиглал ВАЗик... С треском... Кроме того управление на Акценте на высокой скорости не в пример лучше как и тормоза - у соседа Акцент (до того 2111 была)... Так что не надо ля-ля.
Al_Dimich
Вано2106 писал(а):

Тут давеча "стрит-рейсер" на 12-ке усирался с Акцентом - увы, плоиглал ВАЗик... С треском... Кроме того управление на Акценте на высокой скорости не в пример лучше как и тормоза - у соседа Акцент (до того 2111 была)... Так что не надо ля-ля.

О, да! Главное - не испытания на динамометрической дороге полигона со спецаппаратурой, а мнение "усравшихся рейсеров" и гаражных "дядек Васей". Вилка для ушной лапши уже заготовлена. Smile
603
блин Димыч... опять на разгон тему повернул...

качество главная вазобеда качество и быстрым разгоном это не вылечить...

народ вон на логан с 1,4 в очереди пишется, я даже знаю почему... рассуждения при этом: "пусть мотор слабый, пусть отделка бюджетная, зато мо ломаться не будет"
Al_Dimich
603 писал(а):

блин Димыч... опять на разгон тему повернул...

качество главная вазобеда качество и быстрым разгоном это не вылечить...

народ вон на логан с 1,4 в очереди пишется, я даже знаю почему... рассуждения при этом: "пусть мотор слабый, пусть отделка бюджетная, зато мо ломаться не будет"

А чё значит "повернул"? Проскользнула фраза про якобы малые лошадиные силы у ВАЗовского движка и ЦЕЛЫХ 102 лошади Акцента. Я и ответил, чего стоят на самом деле эти якобы 102 лошади.

А чё народ-то? Ты лично к Логану и близко не подойдёшь - нафиг тебе это не нужно. А народ (кому действительно подходит Логан) как-нибудь сам разберётся. Без нас.
Ацкий_Кот
Валерий (2114) писал(а):

... Можно-ли представить иномарку с 80 л.с. при объеме 1600 см??? ...


Деу эсперо 2 литра - 90 лошадок Smile
newman
603 писал(а):

блин Димыч... опять на разгон тему повернул...

качество главная вазобеда качество и быстрым разгоном это не вылечить...

народ вон на логан с 1,4 в очереди пишется, я даже знаю почему... рассуждения при этом: "пусть мотор слабый, пусть отделка бюджетная, зато мо ломаться не будет"


Так и вазики покупают.С не самыми сильными моторами-и что?На "Калину"-спрос.
ALIGAN
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Валерий (2114) писал(а):

... Можно-ли представить иномарку с 80 л.с. при объеме 1600 см??? ...


Деу эсперо 2 литра - 90 лошадок Smile

Эсперо-Аскона 80х годов,с таким же успехом можно и Волгу сравнить 2,5 литра-90 сил.
Валерий (2114)
При обсуждении этой и подобных тем не забывайте, что если даже в чем то Калина и выигрывает, но это выигрыш "гордости отечественного автопрома" с одной стороны, и малобюджетных автомобильчиков, созданных основываясь в первую очередь на низкой цене для отсталых и слабоумных стран. А у нас таким авто является Ока... А может Калину сравнить хотябы с Пежо 307... или Форд Fusion...
Matroskin
Валерий (2114) писал(а):

А может Калину сравнить хотябы с Пежо 307... или Форд Fusion...



Ага, а че не с 406?
Вы бы еще китайские джипы вспомнили - у них тоже на 2,5 л чуть больше сотни лошадей. Новые движки - новые технологии, новые мощности. На новом Рио 1,6 уже 112 сил, если не ошибаюсь. Да и ВАЗовцы грозятся испугать мир своим 1,4-литровым мотором, который якобы по характеристикам не хуже 1,6...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы