Vit59 писал(а):
..... . Использовать синтетику для зимней эксплуатации
при температуре ниже 25град. Тоже нежелательно, так как при каждом таком пуске износ двигателя соответствует летнему пробегу ~1500 км. Тут следует использовать предпусковой подогрев масла...."
Очень хорошо, что есть этот сайт. Теперь точно никогда в жизни не куплю машину б/у, потому как судя по сообщениям, в 99% случаев она будет из рук ездунов, уверенных, что подсолнечная ?Олейна? или оливковая ?Рябушка? лучше защищает от износа пары трения, чем синтетический 0w40 производства Мобил или Кастрол, только потому, что на разницу в цене можно вдоволь пива в пузо залить!!!!
??..Теперь в тему: Пользовался 3 марками масел п/с Shell HP 10w40, Esso Ultra
10w40, сейчас на зиму синь BP Visco 5000 5w40. Режим- короткие поездки по городу. ИМХО в таком режиме интервал -10 000. Кстати может мне попалось так (хотя брал в проверенном маг. из бол. фирменной бочки в разлив) хуже было Esso, быстрее стекало, дольше горела лампочка давления масла ( предвидя вопросы - масл. фильтры MANN). Кстати сейчас посматриваю на магнетик, кто-нибудь юзал? Отзывы пожалуйста. Всем удачи?..?
Магнетик, вероятно, лучше чем любой ТНК или Юкос. Но есть один момент: Тот магнетик (магнетик 3), который продается в нашей российской сети, отсутствует в продаже в Европе, не имеет допусков производителей в отличии от Магнетика, который можно купить в Европе, где он продается с индексами 7, 9. Другими словами, тот магнетик, который лежит в наших магазинах, либо сделан и разлит специально для РФ и вероятно ?обрезан? в присадках (поскольку в Европе литр синтетического Кастрола на бензоколонках стоит примерно 20 евро), либо является маслом прошлого поколения (как аналогия: пентиум 1 (ММХ), Celeron, 2, 3, 4), который является продуктом отходов при изготовлении мегнетиков нового поколения (7, 9) и синтетики, и который за счет отсутствия себестоимости (отходы и в Африке отходы) можно успешно впаривать странам третьего мира. Вопрос в том, есть ли тогда смысл платить за понты в уникальной канистре-леечке, когда на те же деньги можно залить чуть менее раскрученный продукт, но имеющий допуски ведущих мировых производителей, а стало быть признанное автопроизводителями (а не проплаченными тестами) качество для своего класса масла, или чуть доплатить, и взять тот же Кастрол 0х40, который уже имеет сертификации автопроизводителей и является ХОРОШИМ маслом!!!!