Страница 2 из 2
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Кому-то это может не понравися, но я говорю, что это из той же серии, что тонированные "в ноль" стёкла, непристёгивание ремнями ("да ты шо - у меня здесь 6 подушек"), езда с габаритами в сумерки и дождь ("не ссы, мне и так всё видно"). Дикость это и азиатчина в плохом смысле этого слова.


Зря говоришь так.
Объясню. Да, при прочих равных на праворуле менее удобен обгон, но это не заставляет тебя рисковать. Чуть чуть отпусти впереди идущего - и ждешь удобного момента безопасно обогнать. Проще говоря так: на праворуле никто не вынуждает тебя обгонять "вслепую" - если ты вменяем , на праворуле будешь ездить безопасно. Да, возможно обгонишь фуру на минуту позже чем сделал бы это на ЛР (хотя не факт, от движка зависит. Я уже писал, что на ПР обгонять неудобно только в правом повороте, и это на любителя - я и на ЛР так не делаю.). Зато погрузишь в машину больше, или с большим комфортом поедешь и вообще меньше чем на ЛР устанешь - вариантов масса. Так что критерий ПР-ЛР скорее стоит в одном ряду с выбором 100 или 150л.с, или 2вд - 4вд. Просто параметр, один из многих. (если конечно за престиж не убиваться).

Кстати приведенные тобой примеры про габариты, тонировку и ремни - это другое. Тут от своих действий чел ничего не выигрывает и независимо от своей воли подвергает опасности жизни других. (с габаритами его никто не видит, и он ничего с этим не поделает, а с ПР если не захочешь - не будешь под встречку соваться - это в твоих силах.)
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Зря говоришь так.
Объясню. Да, при прочих равных на праворуле менее удобен обгон, но это не заставляет тебя рисковать. Чуть чуть отпусти впереди идущего - и ждешь удобного момента безопасно обогнать. Проще говоря так: на праворуле никто не вынуждает тебя обгонять "вслепую" - если ты вменяем , на праворуле будешь ездить безопасно. Да, возможно обгонишь фуру на минуту позже чем сделал бы это на ЛР (хотя не факт, от движка зависит. Я уже писал, что на ПР обгонять неудобно только в правом повороте, и это на любителя - я и на ЛР так не делаю.). Зато погрузишь в машину больше, или с большим комфортом поедешь и вообще меньше чем на ЛР устанешь - вариантов масса. Так что критерий ПР-ЛР скорее стоит в одном ряду с выбором 100 или 150л.с, или 2вд - 4вд. Просто параметр, один из многих. (если конечно за престиж не убиваться).

Кстати приведенные тобой примеры про габариты, тонировку и ремни - это другое. Тут от своих действий чел ничего не выигрывает и независимо от своей воли подвергает опасности жизни других. (с габаритами его никто не видит, и он ничего с этим не поделает, а с ПР если не захочешь - не будешь под встречку соваться - это в твоих силах.)

Не хочу спорить по поводу обзорности, ибо обсуждалось сто раз уже и каждый останется при своём мнении. Всё равно если человек взвесил все "за" и "против" и сделал свой осмысленный выбор, то он знает на что идёт. Ему виднее. Я ж не против праворуля. Пожалуйста - ездий. Весь Дальний Восток ездит и не жужжит. И в других регионах полно машин. Я не могу ездить с правым рулём и не буду, а кого-то пруль совсем не напрягает. Ну и ладушки. Я против экстремизма и неприятия других мнений. Всяких левых якобы "типа жизненно-забавных статеек" про "все гайки забиты молотком, глушитель на проволоке, отовсюду течёт масло и тосол" и прочую муру. И следом глубокомысленные комментарии "знатоков": мол, да, так всё и есть. И некоторые свежеиспечённые мудачки подобную лабуду несут с завидной регулярностью. Убогие на голову люди.
Seriy97rus
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы